S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2081
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
07.05.2019, 18:01
Сообщение
#2082
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Я про пост с терминами "сеттинг" и "специфика сеттинга". Но суть-то про ЛОР! Вы неправильно употребляете этот термин. Вы заменяете им всё, что только можно и пытаетесь объять им необъятное. Хотя обозначает он конкретные вещи. -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 19:37
Сообщение
#2083
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Cartoteka,
каюсь, что некоторыми постами я убежал от этого термина очень в сторону. Чуть выше постами это написал. Вообще этот спор начался со слов "васянка" и "колхоз". Побольше бы таких проектов: Фотограф, моды команды Зауруса Скорее я попал на "чужую" территорию, где не совсем ценят разнообразие в сюжетах. Но на то у каждого свое право. Никто же не оскорбляет это мнение. И также разумна просьба к уважению решений модмейкеров, которые меняют специфику, при этом остаются в сеттинге. Все это происходило в последующих частях Сталкера после ТЧ. *** Да и на "вы" не стоит, как-то не по себе становится и требует обратного такого же "вы". Когда привычка на форумах несколько иная. Наш спор достаточно цивилизованный, из этого и так понятно, что к каждому мнению есть уважение. -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 19:44
Сообщение
#2084
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Никто же не оскорбляет это мнение. ... В жутком консерватизме и атрофированном творческом интеллекте. Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты. Ну ты прикалываешься? которые меняют специфику, при этом остаются в сеттинге. Все это происходило в последующих частях Сталкера после ТЧ. Потому они и критикуются за эти элементы. ЧН за перенаселённость, экшоновость и некоторую инфантильность, ну и ЗП ещё за пару спорных решений. Аддоны - далеко не эталонные части серии, хотя и каноничные и без той шизы, что происходит в некоторых модах. Интересной для прохождения, да, оригинальной, смелой но тем не менее шизы, которая является перебором для классического понимания "Сталкера" и рушит его атмосферу, но зато привнося взамен свою. Это не делает эти моды хуже, они просто другие - с другим виденьем, жанром, смыслом и посылом. Такие моды не воспринимаются мною ровно также, как какая-нибудь там условная тень вонючки, из-за чрезмерного обилия неправдоподобных фантастических/фентезийных/мистических элементов и местами излишнего пафоса. Но в отличие от треша упомянутого выше (для непонятливых - тень вонючки), я могу например играть в того же Фотографа или Последнего Сталкера и получать удовольствие - т.к. это действительно интересные и качественные моды, пускай это уже немного, кхм, "иной" сталкер, если сталкер вообще. Повторюсь стопицотый раз, моддинг тем и прекрасен, что даёт свободу творчеству. НО далеко не всегда это творчество можно назвать хоть сколько-нибудь каноничным/лорным/далее по списку, но (специально для тебя ещё раз пропишу русским по белому) это не значит что данные моды плохие. Просто отрицать очевидное - глупо. И уж тем более на этой почве обвинять кого-то в ограниченности, узколобости и консверваторсве, если этому кому-то не очень нравятся все эти смелые модмейкерские решения. Из всех сообщений выше я вообще могу сделать вывод что ты даже толком не понимаешь, о чём идёт речь - в это пальцем не тыкнул тут уже только ленивый. Потому считаю данный дискасс бесмысленным и предлагаю закрыть его, оставшись при своих мнениях и не плодить оффтоп, флуд и конфликтные ситуации далее. Лично я уже давно просто игнорирую твои посты по названной выше причине. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.05.2019, 20:01 -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 19:47
Сообщение
#2085
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Да и на "вы" не стоит, как-то не по себе становится и требует обратного такого же "вы". Когда привычка на форумах несколько иная. Наш спор достаточно цивилизованный, из этого и так понятно, что к каждому мнению есть уважение. Как-то я случайно написал, не заметил даже. Ты прав. -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 20:13
Сообщение
#2086
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
В жутком консерватизме и атрофированном творческом интеллекте. Ну ты прикалываешься? Я извиняюсь, что позволил так понять свою мысль. У меня, к примеру, также атрофированный творческий интеллект. Я не смогу придумать ничего такого, как в выше указанных модах. Хоть и начитан, с высшим образованием, хорошей работой,... Может я самокритичен, но мне кажется, что я ничего такого не смогу создать. Однако в других вопросах, где циферки, где коим-то образом мои профзнания могут повлиять на игру, вроде, получается передать то, что делаю. Игрокам нравится, что я делаю. Не об этом. Еще раз. Извиняюсь перед всеми, кого этими высказываниями оскорбил. TheGreatLine, я тебя понял. Тогда как ты видишь С2, предположительно, на UE5? *** И также интересно, как можно сохранить лор ТЧ в новых сюжетах? Мне кажется, тема уже обыграна со всех сторон. Не уж то все время играть один и тот же сюжет или несколько, которые отвечают требованиям!? Мне сложно было бы выбрать такой проект, который отвечал всем моим требованиям, но желание посетить виртуальный ЧЗО имеет место быть. Сообщение отредактировал ed_rez - 07.05.2019, 20:05 -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 20:20
Сообщение
#2087
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Я извиняюсь, что позволил так понять свою мысль. У меня, к примеру, также атрофированный творческий интеллект. Я не смогу придумать ничего такого, как в выше указанных модах. Хоть и начитан, с высшим образованием, хорошей работой,... Может я самокритичен, но мне кажется, что я ничего такого не смогу создать. Однако в других вопросах, где циферки, где коим-то образом мои профзнания могут повлиять на игру, вроде, получается передать то, что делаю. Игрокам нравится, что я делаю. Не об этом. Еще раз. Извиняюсь перед всеми, кого этими высказываниями оскорбил. Вот и славно. Не переживай, всё в порядке. Я не против элементов мистики/фентези как таковых, просто для сталкера они не являются каноничными - не смотря на то что он сам фантастика, но другая, более приземлённая и реалистичная (кликабельно). И наоборот великое благо, что модмейкеры не загоняют себя в рамки оригинального концепта, придумывая порой нелепые, но очень смелые и интересные решения. Да ту же мистику можно органично вписать, особо не нарушая атмосферу и каноны оригинала - мод Ветер Времени на мой взгляд вполне удачно это делает. Тут игра вообще начинается с "путешествия во времени", алло! (спойлерить не буду, на всякий) и ещё даёт возможность побывать внутри пространственного пузыря, в модификации есть настоящий призрак и связанный с ним квест. Но чтоб суметь также органично вписать это не нарушая классическую атмосферу, нужен немалый талант. Не говорю что его нет у других создателей фантастичных модов - скорее всего, они просто не преследуют таких целей, не загоняют себя в рамки. И также интересно, как можно сохранить лор ТЧ в новых сюжетах? Мне кажется, тема уже обыграна со всех сторон. Не уж то все время играть один и тот же сюжет или несколько, которые отвечают требованиям!? Мне сложно было бы выбрать такой проект, который отвечал всем моим требованиям, но желание посетить виртуальный ЧЗО имеет место быть. Сюжет ТЧ/других оф. частей не обязательно, я имею в виду общие законы и антураж зоны - без излишне фантастичных элементов. Как это было например в серии модов Lost World или LA DC 1.4007 (именно на седьмом патче, без всяких масонов что были ранее). А так я уже сам говорил что оригинальный канон полон сюжетных дыр и нуждается в перезапуске серии. Без всяких Сидоровичей, Стрелков, баров 100 рентген и прочего что мы уже видели по сотому кругу. Что именно за сюжетные дыры в оригинальном каноне, я также писал здесь ранее. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.05.2019, 20:36 -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 20:50
Сообщение
#2088
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Пацаны, инсайдерская инфа. Будет бесшовный мир.
|
 
|
|
07.05.2019, 21:03
Сообщение
#2089
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Опять NDA нарушаешь, поганец. Грига ждёт тебя завтра в без четверти десять в долбильне. И не вздумай опоздать, а то на триннадцатую ЗП отшрафуют.
|
 
|
|
07.05.2019, 21:18
Сообщение
#2090
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Я не против элементов мистики/фентези как таковых Я долго спорил с игроками, которые просили создать модели зомби, тех, что жители городов. Были те, кто считал, что зомби- это фэнтези. В итоге победили большинством игроки за зомби. А не собирался их делать. В итоге собрал несколько моделей, к примеру, по типу таких: Пришлось до кучи и анимации исправлять. Не об этом. Никогда не буду делать фэнтезийных моделей. Максимум, перевести на иной полиогонаж модели оригинала, а лучше и вообще использовать модели ЗП, при тех возможностях, когда ТЧ уже спокойно их съедает. Добавить естественных мутантов по типу волков и явно не выбиваются из визуализации ЧЗО, к примеру: Волки и крысы явно не фэнтези. Необходимо привести к одному полиогонажу, коль посягнул на людей и полную замену их. Естественно, что не каждому понравятся новые визуалы, но мне нравятся, да и другим нравятся, кто следит за моей работой. Вот такой у меня свой С2. Мое видение. Естественно, начал проект раньше выхода анонса С2. Стараюсь не отходить от некоторых своих консервативных взглядом в визуалах мутантов, но сюжетный проект все же выставляет некоторые просьбы по визуалам. Пацаны, инсайдерская инфа. Будет бесшовный мир. Красота! в серии модов Lost World или LA DC 1.4007 (именно на седьмом патче, без всяких масонов что были ранее). Хотя и тут некоторые успели кинуть гадкое слово в сторону LW. LA крайний установлен, но все никак не побегать. Глянем, а может подождем заявленных обновлений. Сообщение отредактировал ed_rez - 07.05.2019, 21:23 -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 21:21
Сообщение
#2091
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Хотя и тут некоторые успели кинуть гадкое слов в сторону LW. это мы завсегда Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нафиг. Чтоб не трындели тебе на форумах, чтоб не отписывали описанные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это враньё Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси палец. Потому что если не выполнять квесты, то фиг ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой фигни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоёпства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально задолбать игрока - у торговцев по сути в ассортименте фиг да нифгиа - чтоб купить пуху круче чем ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нефиг как наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер зафейлился и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на этои кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки фигню, достаточно не щелкать клювом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что метнись туда принеси мне то, а не то бегай как бич со своей трубой вместо оружия, порваным презервативом вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в ужасно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом изнасилует в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет ничего, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с офигительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блин. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей крутизны, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Фиг с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот... Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы стащить из амк, но хрен пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше солянок и фотографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может. |
 
|
|
07.05.2019, 21:24
Сообщение
#2092
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Я не против элементов мистики/фентези как таковых Я долго спорил с игроками, которые просили создать модели зомби, тех, что жители городов. Были те, кто считал, что зомби- это фэнтези. В итоге победили большинством игроки за зомби. А не собирался их делать. В итоге собрал несколько моделей, к примеру, по типу таких: Пришлось до кучи и анимации исправлять. Не об этом. Никогда не буду делать фэнтезийных моделей. Максимум, перевести на иной полиогонаж модели оригинала, а лучше и вообще использовать модели ЗП, при тех возможностях, когда ТЧ уже спокойно их съедает. Добавить естественных мутантов по типу волков и явно не выбиваются из визуализации ЧЗО, к примеру: Волки и крысы явно не фэнтези. Необходимо привести к одному полиогонажу, коль посягнул на людей и полную замену их. Естественно, что не каждому понравятся новые визуалы, но мне нравятся, да и другим нравятся, кто следит за моей работой. Вот такой у меня свой С2. Мое видение. Естественно, начал проект раньше выхода анонса С2. Стараюсь не отходить от некоторых своих консервативных взглядом в визуалах мутантов, но сюжетный проект все же выставляет некоторые просьбы по визуалам. Представленные модели зомби - крутые, качественные. Но в сталкаче зомби - это просто попавшие под пси-излучение сталкеры, а также жертвы экспериментов о-сознания (гражданские с пустыми глазницами и снятым скальпом), а не классические инфицированные из поп культуры. Крысы были и в билдах, так-то. Модель волка тоже вполне приглядна. Всё таки ты меня до сих пор не очень понял - для меня привнесение чего-то нового, не означает нарушение канона по умолчанию. Нарушают именно противоречия и выход фантастичных элементов за грань, которая была в оригинале. 4:01 Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.05.2019, 21:33 -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 21:27
Сообщение
#2093
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
07.05.2019, 21:54
Сообщение
#2094
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Представленные модели зомби - крутые, качественные. Но в сталкаче зомби - это просто попавшие под пси-излучение сталкеры, а также жертвы экспериментов о-сознания (гражданские с пустыми глазницами и снятым скальпом), а не классические инфицированные из поп культуры. Крысы были и в билдах, так-то. Модель волка тоже вполне приглядна. Всё таки ты меня до сих пор не очень понял - для меня привнесение чего-то нового, не означает нарушение канона по умолчанию. Нарушают именно противоречия и выход фантастичных элементов за грань, которая была в оригинале. Нет-нет. Я сделал, как написано Про крыс я знаю. Поэтому сделал под новый полиогонаж, чтобы не выделяться на фоне объектов окружения, а также новых моделей людей. Если менять, то все. Заменой пару моделей, занятие бессмысленное, т.к. приведет опять к тому, что будет полная каша из разных концепций. Естественно, что локации также делаются в том качестве, которое не заставит модели НПС выделяться на фоне остального. Тяжко идет, но идет. Нет-нет, я понял все. Я просто показываю свое видение на суд форумчан. Благодарю! Renson, бесспорно, что есть проблемы у LW серии, но она мне нравится. Я же прекрасно понимаю, что их команда была не в 10 человек. Но как ни крути, автор из LW сделал Припять из кусков серии игр. Можно критиковать качество этой локации, но это как минимум будет хамством. Она не хуже, чем некоторые локации оригинала, я уже молчу, билдов. Сообщение отредактировал ed_rez - 07.05.2019, 21:44 -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 22:58
Сообщение
#2095
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Поэтому сделал под новый полиогонаж, чтобы не выделяться на фоне объектов окружения, а также новых моделей людей. Если менять, то все. Заменой пару моделей, занятие бессмысленное, т.к. приведет опять к тому, что будет полная каша из разных концепций. Естественно, что локации также делаются в том качестве, которое не заставит модели НПС выделяться на фоне остального. Тяжко идет, но идет. Нет-нет, я понял все. Я просто показываю свое видение на суд форумчан. Благодарю! Очень правильный подход. Под "колхозом" ранее я имел как раз таки когда объекты контрастируют на фоне друг друга стилистикой/качеством/чем-бы то ни было ещё и нарушают целостность картинки. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.05.2019, 22:59 -------------------- |
 
|
|
07.05.2019, 23:40
Сообщение
#2096
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
я тебя понял. Тогда как ты видишь С2, предположительно, на UE5? Упустил момент. Лично я пока его вижу только в виде одного официального арта и весьма посредственного ремикса на прекрасную музыкальную тему от MoozE, а что оно из себя будет представлять в итоге - даже близко предположить не могу, но надеюсь что не разочаруюсь, хотя и завышенных ожиданий не питаю - полезный навык кстати. Толком неизвестно даже что за команда, ибо даже люди причастные к разработке ЧН и ЗП вроде Ильи Толмачёва давно уж к 4А и прочим студиям примкнули, а про основной костяк OL/ТЧ уж вообще молчу) Это не значит что я отношусь скептически, может оказаться что новая команда сделает лучше чем все предыдущие игры вместе взятые, а может быть и полное фиаско. Хотя музыкальная тема, опубликованная ранее, а также неофициальные фан-арты от Сергея всё же некоторый скепсис внушают... Ровно как и доверие! Ибо совсем недавно он опубликовал ещё пару своих артов, где был изображён контролёр - и тут ровно всё как я хотел, а именно акцент на том что когда-то это был подопытный, над которым о-сознание проводило свои зловещие эксперименты. А не какой-то непонятно откуда материализовавшийся монстр. И вот это по моему выглядит очень недурно, Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.05.2019, 23:51 -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 00:41
Сообщение
#2097
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
TheGreatLine,
а теперь с самого спорного : Как бы жители города,... не только мужское население. Получается так, что и такие модели необходимы. Правда собираюсь скелет уменьшить, чтобы не были такими же, как мужчины по росту, компактность должна сыграть свою роль. Тапками не закидывать. Ладно с показами. На фоне обсуждений С2, существующих реалий игровой индустрии, как-то провести параллель с тем, что предлагается под видом модмейкероского С2 и канонами ТЧ. В общем, на выходе будем поглядеть, как примет игрок. Сюжет от канона однозначно уйдет. о-сознание проводило свои зловещие эксперименты. Интересная арт-работа, нужно взять на вооружение. -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 08:43
Сообщение
#2098
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
я тебя понял. Тогда как ты видишь С2, предположительно, на UE5? Упустил момент. Лично я пока его вижу только в виде одного официального арта и весьма посредственного ремикса на прекрасную музыкальную тему от MoozE, а что оно из себя будет представлять в итоге - даже близко предположить не могу, но надеюсь что не разочаруюсь, хотя и завышенных ожиданий не питаю - полезный навык кстати. Толком неизвестно даже что за команда, ибо даже люди причастные к разработке ЧН и ЗП вроде Ильи Толмачёва давно уж к 4А и прочим студиям примкнули, а про основной костяк OL/ТЧ уж вообще молчу) Это не значит что я отношусь скептически, может оказаться что новая команда сделает лучше чем все предыдущие игры вместе взятые, а может быть и полное фиаско. Хотя музыкальная тема, опубликованная ранее, а также неофициальные фан-арты от Сергея всё же некоторый скепсис внушают... Ровно как и доверие! Ибо совсем недавно он опубликовал ещё пару своих артов, где был изображён контролёр - и тут ровно всё как я хотел, а именно акцент на том что когда-то это был подопытный, над которым о-сознание проводило свои зловещие эксперименты. А не какой-то непонятно откуда материализовавшийся монстр. И вот это по моему выглядит очень недурно, Контролер норм. А боец байкер прямиком из Days Gone. -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 12:17
Сообщение
#2099
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
А боец байкер прямиком из Days Gone. Как по мне, так отличный вариант, правда с наушниками вопрос. Наушники хорошо вписались для солдат. Конечно, фломастеры у каждого разные, но как-то уже пора от фуфаек и ушанок двигаться дальше. Забавно выглядят одежды ВОВ с каким-нибудь HK G36. Постапокалипсис вовсе не означает, что человек бежит в музеи за одеждой. Мне кажется, он найдет что-то более удобное и износостойкое. Естественно, все имхо. Сообщение отредактировал ed_rez - 08.05.2019, 12:17 -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 13:13
Сообщение
#2100
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А боец байкер прямиком из Days Gone. Как по мне, так отличный вариант, правда с наушниками вопрос. Наушники хорошо вписались для солдат. Конечно, фломастеры у каждого разные, но как-то уже пора от фуфаек и ушанок двигаться дальше. Забавно выглядят одежды ВОВ с каким-нибудь HK G36. Постапокалипсис вовсе не означает, что человек бежит в музеи за одеждой. Мне кажется, он найдет что-то более удобное и износостойкое. Естественно, все имхо. типичный сталкер 2 Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2019, 13:36 -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 13:58
Сообщение
#2101
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ruw,
достаточно необычное мнение. Я вижу на том, который с наушниками- обычную куртку, жилет коих десятки в магазинах, шарфик ХБ, чтобы рожу прикрыть от пыли, удобна шапка. Все продумано. А ты "попуасов" показываешь. Или с бородой проблема!? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:53 |