S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#721
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
25.05.2018, 16:21
Сообщение
#722
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
а на Радаре эти скалы очень живописные Только по сути это обыкновенные камни ПЫС, которые разбросаны по всем уровням, только отскейленные и немного оптимизированные... Мдееее... Сообщение отредактировал Cartoteka - 25.05.2018, 16:26 -------------------- |
 
|
|
25.05.2018, 20:44
Сообщение
#723
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
на Радаре эти скалы очень живописные. Крайне непродуманная по геймдизайну локаций-тир с красными бочками которые красиво скатываются по склону. Я только спустя несколько прохождения понял что в лес на радаре можно зайти. Вместо скал, правдоподобнее было бы сделать непроходимый лес с густым кустарником. Это и правдоподобно и соответствует реальности. Привет из FF XV. Там тоже везде кусты/деревья/скалы по краям локаций. -------------------- |
 
|
|
25.05.2018, 20:47
Сообщение
#724
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Гуляя в тех местах, самым главным препятствием для нас я находил болота, заросшие всяким кустарником. Чуть меньшим препятствием были леса, заросшие кустарником и поля, поросшие бурьяном по шею.
-------------------- |
 
|
|
25.05.2018, 21:17
Сообщение
#725
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
xroo, неее, леса , поля это ваще считай прогулка, болота да дискомфорт но тоже проходимо. Главное препятствие в тех краях это каналы. Каналы Карл. Глубокая зловонная жижа которую надо как то преодолеть, и хорошо если в пределах 2 км будет дамба с переходом или дерево упадет через него, а во всех других случаях приходилось раздеваться и переходить в брод/плавь. Жаль что в игре это не будет таким ужасным препятствием каким есть в реальной жизни!
|
 
|
|
25.05.2018, 21:39
Сообщение
#726
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Болота в Metro: LL здорово реализованы. Уровень заставляет шататься полчаса на несчастном клочке 200*200 метров, прощупывая твердь, ища переправы...
Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 25.05.2018, 21:41 |
 
|
|
25.05.2018, 23:46
Сообщение
#727
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Каналы да. Я каналов не встречал - маршрут составляли грамотно. Потому что каналы - это вещь подлейшая. Как вариант жёсткого ограждения локации сойдёт :-)
-------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 00:12
Сообщение
#728
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 01:41
Сообщение
#729
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
26.05.2018, 11:56
Сообщение
#730
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое?
Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 12:06 -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 12:53
Сообщение
#731
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
26.05.2018, 13:09
Сообщение
#732
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 13:20
Сообщение
#733
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
|
 
|
|
26.05.2018, 13:21
Сообщение
#734
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 13:27
Сообщение
#735
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
26.05.2018, 13:30
Сообщение
#736
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
26.05.2018, 13:42
Сообщение
#737
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
всё старые локации удачно перенести + присовокупить новые, и побольше. Самое главное чтобы дух и атмосфера были сохранены. Надеюсь команда работающая над игрой прониклась оными. Интересно, если сложить вместе локации Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, это достаточно большая площадь или туда ещё можно что-то новое добавить? |
 
|
|
26.05.2018, 13:54
Сообщение
#738
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если сильно не фантазировать и посмотреть что уже известно:
По умолчанию всё верят в то, что это будет синг проект иначе и быть не может, обязательно с опенворлдом. Пока я не видел, чтобы сейчас фанаты всерьез воспринимали старые-слитые концепт арты относительно нового проекта. Всё говорят, что С.Галёнкин намекнул, что движок будет Unreal Engine. Этот момент я вообще упустил. Типа Галёнкин имеет отношение к Epic games и по этому движок будет Unreal Engine. Демонстрируемая демку в силу сопадений приняли за маскированный С2 Понятно дело если ребята заезжали в ЧЗО за сканами то возможно Новиков вкурсах про всё это.... и по этому тоже типа намекнул.... https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1636414 Полагаю GSC взяла под крыло этот инди проект и будут из него выращивать С2. Полагаю Галёнкин мог выступить посредником, будучи заинтересованным как представитель UE4. Как не крути а привести целую толпу фанатов сталкера на площадку UE4 весьма стратегическая затея, полагаю одобренная серьёзными дядьками стоящими над Галёнкином и возможно проплаченная эпиками... Будут ли они делать из него сингл или развивать f2p ... непонятно. Если строго и официально закрыть глаза на намёки. Показанный выше проект отношение к С2 не имеет. Нет ни одного скрина и кадра нового с2 проекта. Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 14:10 -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 14:03
Сообщение
#739
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
26.05.2018, 14:37
Сообщение
#740
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
По умолчанию всё верят в то, что это будет синг проект иначе и быть не может Спорно. Смотрите адрес фоновой картинке на оф. сайте: Всё говорят, что С.Галёнкин намекнул, что движок будет Unreal Engine. Этот момент я вообще упустил. Типа Галёнкин имеет отношение к Epic games и по этому движок будет Unreal Engine. Аналогично. Фраза "Угадайте движок" слишком абстрактна. По крайней мере для меня. Полагаю GSC взяла под крыло этот инди проект и будут из него выращивать С2. Это вообще другой проект никак не связанный с С2. Как и игра от Востоков на UE4. -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 14:38
Сообщение
#741
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Показанный выше проект отношение к С2 не имеет. Именно так. Цитата The Farm 51
Неделю назад Hello every1 No, its not S.T.A.L.K.E.R 2, its Chernobylite Our new project on Unreal Engine 4 We are The Farm51 - game development studio from Poland. Creators of Get Even and many more Сообщение отредактировал Dimon - 26.05.2018, 14:41 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:19 |