![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 37 Page : 38 39 Page : 40 Page : 41 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#762
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили. А потом какой-нибудь журналист по этой теме статью напишет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1737 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9990 ![]() |
RedMagic, (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) вот еще на тебу краба
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Зона пресвятая, да что там у него в логике, у него же 2 секции должно быть: лежит, а если получил поршень, идёт вниз. Всё. Что его так мотает-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили Но по факту страниц 10 не о чём (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили Но по факту страниц 10 не о чём (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) мне кажется конкретно сегодня полезно было вспомнить, что GSC собиралось вписать С2 в 2010 между ЧАЭС, дугой и городом Чернобыль, типа как 3-4 большие локации ЗП, только склеенные в одну большую... типа полегче с ожиданиями (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) А сюжет был завязан на модной тогда теме связанной с биологическим оружием...как, например, Crysis 2 какая тема будет актуальная в 2021 ..пока непонятно Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2016 Из: Одесса Пользователь №: 24315 ![]() |
Не, ну а что? Прикольно. Вообще даже на старичке x-ray реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010. Тем более с внедренной в него много поточностью. Еще бы ограничение по АИ сетке убрать.
Сообщение отредактировал Aleksey Zhuravel - 27.05.2018, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2016 Из: Одесса Пользователь №: 24315 ![]() |
Еще бы ограничение по АИ сетке убрать. Уже делали, но проблема бесшовок в том, что вся геометрия грузится в оперативку. Пока решений этого никто не предлагал. Ну все возможно, может быть оксигенщики чет да придумают. Про RoH молчу, там ничего не ясно. реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010 Реализовать-то карту возможно, но вот построить на ней интересный по современным меркам геймплей будет сложно. Ну не скажи маппинг дело тонкое. Сообщение отредактировал Aleksey Zhuravel - 27.05.2018, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 15085 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2016 Из: Одесса Пользователь №: 24315 ![]() |
Ну здрасти. А как же RoH? Никто даже не видел, что они там сделали, если вообще сделали. Чанковая система нужна и было бы неплохо, если бы кто-то занялся её реализацией, это был бы новый уровень моддинга. Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 20.06.2008 Из: Республика Коми Пользователь №: 8312 ![]() |
Вот пишут разные ребята, мол, объединить локации, и т.п. А сколько это будет весить в видеопамяти? Вы не задумывались?
Можно кочечно-же). на фермах для майнинга играть, но это тухлое направление. Нужно оптимизировать геометрию, текстуры, много чего, под современный рынок потреблядства. |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Вообще, отчасти поэтому я и люблю работать с маленькими локациями. Да, куча швов, но зато можно будет перетасовать карты как душе угодно. При хорошем навыке дизайнера уровней даже маленькая локация будет восприниматься как уровень среднего или большого размера. Но для этого нужно создать перед игроком видимость, что вот этот проработанный кусочек, по которому ты бегаешь - это тот же проработанный мир, как и за его пределами. Пускай за пределы этого клочка земли игрока и не пустят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв. (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) Ты сам-то многим поделился в нашем моддинге? Цитата Опенсорс на xray мертв. Опенсорц цветет и пахнет, как никогда раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 20.06.2008 Из: Республика Коми Пользователь №: 8312 ![]() |
Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв. (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) Ты сам-то многим поделился в нашем моддинге? Цитата Опенсорс на xray мертв. Опенсорц цветет и пахнет, как никогда раньше. Будет глупо если после xray 2.x выстрелить 1.6.xx free open source. Всё-таки чем мы занимаемся - не легальной модификацией движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Будет глупо если после xray 2.x выстрелить 1.6.xx free open source. Всё-таки чем мы занимаемся - не легальной модификацией движка. Полностью согласен. 1.6 - прошлый век. Уже многие команды перешли на 1.7. Наиболее прогрессивные осваивают 1.8. А на подходе 1.9. И это еще не успели анонсировать сталкер 2. По прогнозам к новому году будет хрей два с половиной, а то и три. А это уже просто бомба. |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 37 Page : 38 39 Page : 40 Page : 41 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 12:45 |