IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #761


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Supple Hope
сообщение 27.05.2018, 15:56
Сообщение #762


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили. А потом какой-нибудь журналист по этой теме статью напишет.
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 27.05.2018, 16:24
Сообщение #763


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1737
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



RedMagic, (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) вот еще на тебу краба https://clips.twitch.tv/JollyBigBadgerTakeNRG
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 27.05.2018, 16:39
Сообщение #764


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Зона пресвятая, да что там у него в логике, у него же 2 секции должно быть: лежит, а если получил поршень, идёт вниз. Всё. Что его так мотает-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 27.05.2018, 18:07
Сообщение #765


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Hoyt Ridge @ 27.05.2018, 15:56) *
Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили

Но по факту страниц 10 не о чём (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.05.2018, 18:46
Сообщение #766


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(buffy @ 27.05.2018, 19:07) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 27.05.2018, 15:56) *
Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили

Но по факту страниц 10 не о чём (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


мне кажется конкретно сегодня полезно было вспомнить, что GSC собиралось вписать С2 в 2010 между ЧАЭС, дугой и городом Чернобыль, типа как 3-4 большие локации ЗП, только склеенные в одну большую...

типа полегче с ожиданиями (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

А вдруг Григорович подымет "Новый Союз" в рамках С2


А сюжет был завязан на модной тогда теме связанной с биологическим оружием...как, например, Crysis 2 https://youtu.be/dmGAfgv9uPo или metro last light https://youtu.be/FtH79mo2Qg0?t=16m46s или dishonored https://youtu.be/GHI7eFVEdD4

какая тема будет актуальная в 2021 ..пока непонятно

Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 19:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Aleksey Zhuravel
сообщение 27.05.2018, 20:06
Сообщение #767


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.04.2016
Из: Одесса
Пользователь №: 24315



Не, ну а что? Прикольно. Вообще даже на старичке x-ray реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010. Тем более с внедренной в него много поточностью. Еще бы ограничение по АИ сетке убрать.

Сообщение отредактировал Aleksey Zhuravel - 27.05.2018, 20:07
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.05.2018, 20:16
Сообщение #768


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 17:06) *
Еще бы ограничение по АИ сетке убрать.

Уже делали, но проблема бесшовок в том, что вся геометрия грузится в оперативку. Пока решений этого никто не предлагал.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 27.05.2018, 20:17
Сообщение #769


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:06) *
реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010

Реализовать-то карту возможно, но вот построить на ней интересный по современным меркам геймплей будет сложно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 27.05.2018, 20:20
Сообщение #770


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 20:16) *
Пока решений этого никто не предлагал.

Ну здрасти. А как же RoH?
Ну или GSC со своим X-Ray 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 27.05.2018, 20:20
Сообщение #771


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 20:16) *
Пока решений этого никто не предлагал.

В roh вроде чанковую физику делали, а что если и геометрию грузить по-чанково. Типа зачем геометрия там, где нет физики? Или я что-то путаю?

Сообщение отредактировал buffy - 27.05.2018, 20:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Aleksey Zhuravel
сообщение 27.05.2018, 20:21
Сообщение #772


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.04.2016
Из: Одесса
Пользователь №: 24315



Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 21:16) *
Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 17:06) *
Еще бы ограничение по АИ сетке убрать.

Уже делали, но проблема бесшовок в том, что вся геометрия грузится в оперативку. Пока решений этого никто не предлагал.

Ну все возможно, может быть оксигенщики чет да придумают. Про RoH молчу, там ничего не ясно.
Цитата(buffy @ 27.05.2018, 21:17) *
Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:06) *
реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010

Реализовать-то карту возможно, но вот построить на ней интересный по современным меркам геймплей будет сложно.

Ну не скажи маппинг дело тонкое.

Сообщение отредактировал Aleksey Zhuravel - 27.05.2018, 20:22
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.05.2018, 20:25
Сообщение #773


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(СамСебеСекретарша @ 27.05.2018, 17:20) *
Ну здрасти. А как же RoH?

Никто даже не видел, что они там сделали, если вообще сделали. Чанковая система нужна и было бы неплохо, если бы кто-то занялся её реализацией, это был бы новый уровень моддинга.
Перейти в начало страницы
 
 
 Aleksey Zhuravel
сообщение 27.05.2018, 20:29
Сообщение #774


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.04.2016
Из: Одесса
Пользователь №: 24315



Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 21:25) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 27.05.2018, 17:20) *
Ну здрасти. А как же RoH?

Никто даже не видел, что они там сделали, если вообще сделали. Чанковая система нужна и было бы неплохо, если бы кто-то занялся её реализацией, это был бы новый уровень моддинга.

Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 27.05.2018, 20:42
Сообщение #775


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:21) *
маппинг дело тонкое.

Я в техническом плане(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fedan
сообщение 27.05.2018, 21:00
Сообщение #776


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 20.06.2008
Из: Республика Коми
Пользователь №: 8312



Вот пишут разные ребята, мол, объединить локации, и т.п. А сколько это будет весить в видеопамяти? Вы не задумывались?
Можно кочечно-же). на фермах для майнинга играть, но это тухлое направление.
Нужно оптимизировать геометрию, текстуры, много чего, под современный рынок потреблядства.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 27.05.2018, 21:21
Сообщение #777


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 18:29) *
Хреново что в нашем моддинге
Ты венгр?

Цитата(dPlayer @ 27.05.2018, 14:39) *
да что там у него в логике

А может, проблема не в логике, а в навигации по ии-сетке?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 27.05.2018, 21:51
Сообщение #778


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Вообще, отчасти поэтому я и люблю работать с маленькими локациями. Да, куча швов, но зато можно будет перетасовать карты как душе угодно. При хорошем навыке дизайнера уровней даже маленькая локация будет восприниматься как уровень среднего или большого размера. Но для этого нужно создать перед игроком видимость, что вот этот проработанный кусочек, по которому ты бегаешь - это тот же проработанный мир, как и за его пределами. Пускай за пределы этого клочка земли игрока и не пустят.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.05.2018, 22:04
Сообщение #779


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:29) *
Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв.

(IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
Ты сам-то многим поделился в нашем моддинге?

Цитата
Опенсорс на xray мертв.

Опенсорц цветет и пахнет, как никогда раньше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fedan
сообщение 27.05.2018, 22:15
Сообщение #780


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 20.06.2008
Из: Республика Коми
Пользователь №: 8312



Цитата(abramcumner @ 27.05.2018, 22:04) *
Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:29) *
Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв.

(IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
Ты сам-то многим поделился в нашем моддинге?

Цитата
Опенсорс на xray мертв.

Опенсорц цветет и пахнет, как никогда раньше.

Будет глупо если после xray 2.x выстрелить 1.6.xx free open source. Всё-таки чем мы занимаемся - не легальной модификацией движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.05.2018, 22:23
Сообщение #781


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Fedan @ 27.05.2018, 22:15) *
Будет глупо если после xray 2.x выстрелить 1.6.xx free open source. Всё-таки чем мы занимаемся - не легальной модификацией движка.

Полностью согласен. 1.6 - прошлый век. Уже многие команды перешли на 1.7. Наиболее прогрессивные осваивают 1.8. А на подходе 1.9. И это еще не успели анонсировать сталкер 2.
По прогнозам к новому году будет хрей два с половиной, а то и три. А это уже просто бомба.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.03.2023, 12:45