![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 97 Page : 98 99 Page : 100 Page : 101 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Мож снова будут звать Омельчука? У Омельчука саундтрек больше не для создания напряжённой атмосферы локации, а для того, чтобы передать её историю. Скажем, саундтрек ЧНовских болот на условном Юпитере будет смотреться чужеродно. Затоновский - тоже. У Муза же, например, саундтрек не узко тематичен для локации - он именно создаёт настроение. И он в большей половине случаев универсален, поскольку к какой локации его не подключи - он почти везде впишется. Плюс он передаёт степень угрозы на локации - чем дальше в Зону (или глубже под землю) - тем напряжённее. Ну может задача просто такая была у Омельчука? Скажут ему - пиши шоб универсально было, он и напишет. Цитата Мъртви поети - Отминали събития Крутая песня. Надо больше меланхолии в гитарные треки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Надо больше меланхолии в гитарные треки. Знаем таких, увлекался одно время сладжем/почтой. Но мне больше Isis, Rosetta и Devil Sold His Soul зашли (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) Но, как по мне, именно эта тема в Сталкач впишется не очень. Хотя безусловно очень хороша. Нужно что-то с ярко выраженным славянским (а ещё лучше советским) оттенком, чтоли, чтоб этот вот весь антураж подчеркнуть. Та же Dirge for the Planet хоть и на инглише, но имеет довольно характерные мотивы, чтоли... Чем-то близкие к фолк-року, хотя это вообще просто кавер на мелодик дэт песню. Ну и, как я уже сказал, чем-то напоминает мне эмо нулевых, вот хз почему. Общая мелодика чтоли, вокальные линии... Искренне хотелось бы услышать Эдика Старкова. Большая часть его творчества это конечно дикая нойзовщина/экспериментальщина, но вот Zudwa по моему вполне неплохо бы вписалась. В каком-нибудь прокуренном помещении с кальяном и коврами на стенах, где бродяги зоны устроили себе перевал. Хотя ещё интересен проект Депутат Балтики, где тоже пост-панк, но по большей части он слишком уж меланхоличный и тленный по моему для игры... Но пара подходящих (опять же, сугубо на мой взгляд) тем наберётся. музло ...впрочем, вряд ли разрабы в плане подбора музыки будут далеко заходить - надо чтобы темы были узнаваемые. То, как была подобрана музыка в новом Метро, мне например очень понравилось. Очень рад был слышать не самые зае... зженные темы того же Цоя и был удивлён услышать БГ, да притом ещё в исполнении внутриигрового персонажа. А если будут что-то новое писать, то хотелось бы чтобы был взят ориентир на темы бара и бункера сидора. Тут просто без комментариев, божественное музло. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 24.04.2019, 01:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Вчера начал пересматривать видосы про Чернобыль от разных людей за последние годы.
Оказываеться действительно есть макет РЛС И видимо в Зове Припяти отсылка к нему в припятской лаборатории |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Походу GSC будет поднимать ясталкер с колен иначе зачем туда Дорохин зарегился? Или реально будет конкурс среди тех, кто скромно рисует на листочке в клеточку против скилованных фотошоперов? Профили Яворского и Левицкого давно пылятся .... Зачем вообще трогать это убожество с дизайном и функционалом прямиком из 2007-ого года? Что-то из разряда "потрогать, понюхать, попробовать и понять, что таки дерьмо"? |
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Вчера начал пересматривать видосы про Чернобыль от разных людей за последние годы.Оказываеться действительно есть макет РЛС Это скорее макет военного городка в целом. В Киеве (в радио-институте, что ли) есть подробный макет антенной решётки в мельчайших деталях. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 24.04.2019, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
А если будут что-то новое писать, то хотелось бы чтобы был взят ориентир на темы бара и бункера сидора. Тут просто без комментариев, божественное музло. Дополню: и не хотелось бы, чтобы был ориентир на темы с баз ЧН, ибо какие-то они слишком уж карикатурные и бутафорные, особенно бандитская и свободовская... Лично мне ломает четвёртую стену. И поводы для опасения на этот счёт есть, учитывая как популярен рак с чики-брыки, этой самой темой бандитской базы и прочим. Зачем вообще трогать это убожество с дизайном и функционалом прямиком из 2007-ого года? Что-то из разряда "потрогать, понюхать, попробовать и понять, что таки дерьмо"? Поддерживаю. Из известных мне сталкерских А, ну ещё Zone Chronicles есть, но это вообще вики. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 24.04.2019, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Походу GSC будет поднимать ясталкер с колен иначе зачем туда Дорохин зарегился? Или реально будет конкурс среди тех, кто скромно рисует на листочке в клеточку против скилованных фотошоперов? Профили Яворского и Левицкого давно пылятся .... Зачем вообще трогать это убожество с дизайном и функционалом прямиком из 2007-ого года? Что-то из разряда "потрогать, понюхать, попробовать и понять, что таки дерьмо"? они почему-то его не закрывают, сайт до сих пор в стадии бэта |
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
они почему-то его не закрывают Они много чего не закрывают |
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
они почему-то его не закрывают Они много чего не закрывают Примечательно, что и ссылок на сайты эти не распространяют в недавно запущенном вк паблике... просто забыли, что они у них есть Сообщение отредактировал Ruw - 24.04.2019, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
А если будут что-то новое писать, то хотелось бы чтобы был взят ориентир на темы бара и бункера сидора. Тут просто без комментариев, божественное музло. Дополню: и не хотелось бы, чтобы был ориентир на темы с баз ЧН, ибо какие-то они слишком уж карикатурные и бутафорные, особенно бандитская и свободовская... Лично мне ломает четвёртую стену. И поводы для опасения на этот счёт есть, учитывая как популярен рак с чики-брыки, этой самой темой бандитской базы и прочим. ТЫМНЕУГРОЖАШЬ?!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Базы в ЧН были действительно никудышные и "картонные". Слишком тесные и даже от части неудобные. Вот в ТЧ офигенный бар с атмосферным матюгальником. Застава вояк на Кордоне тоже ничего. В ЗП атмосферность баз испорчена непонятными миксами "бандиты+столкиры", "долг+свобода", "военные+столкиры-нелегалы". Я всё понимаю, центр Зоны и все дела, "нужно выживать дружно". Но когда 3/3 баз следуют такому принципу, то "исключение в виде примерения группировок" превращается в навязаное правило и воспринимается как нарушение канона и разрушение ({[духовных скреп]}) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2019, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
они почему-то его не закрывают Они много чего не закрывают Эх, жалко, что litstalker работает, а вот на его форум уже зайти невозможно. Там такая кладезь была... Сообщение отредактировал Renson - 24.04.2019, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
они почему-то его не закрывают Они много чего не закрывают Эх, жалко, что litstalker работает, а вот на его форум уже зайти невозможно. Там такая кладезь была... Я вот ценю stalker-portal за возможность хронологически отследить когда вышли какие моды, имхо там наиболее полный сборник модов разных калибров, начиная от мода на замену музыки у торговца (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
ТЫМНЕУГРОЖАШЬ?!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif) Базы в ЧН были действительно никудышные и "картонные". Слишком тесные и даже от части неудобные. Вот в ТЧ офигенный бар с атмосферным матюгальником. Застава вояк на Кордоне тоже ничего. В ЗП атмосферность баз испорчена непонятными миксами "бандиты+столкиры", "долг+свобода", "военные+столкиры-нелегалы". Я всё понимаю, центр Зоны и все дела, "нужно выживать дружно". Но когда 3/3 баз следуют такому принципу, то "исключение в виде примерения группировок" превращается в навязаное правило и воспринимается как нарушение канона и разрушение ({[духовных скреп]}) В ЗП просто пытались показать скрытую вражду группировок которым приходится уживаться под одной крышей, но вышло недостаточно очевидно. Ну а то что военные принимают любую помощь обусловлено их положением. А по поводу баз ЧН (да и аванпостов через каждые 50 метров), то выглядит это как будто ПЫС просто на коленке натыкала всевозможные ассеты методом копипасты (особенно любя зелённые ящики и тенты) в огромных количествах и "на отвали". А эта упоротая музычка, одинаковые визуалы нпс и озвучка с переигрываниями, где один голос на всю группировку, только подливает масла в огонь. Но, тем не менее, болота и рыжий лес получились годные. И лиманск чисто по антуражу тоже, жаль только что геймплейно это очередная шутерная кишка. ЗЫ Хотел бы более подробного раскрытия Лиманска в S2 с упором на эксплор. Визуально и концептуально у локации очень большой потенциал. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 24.04.2019, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Визуально и концептуально у локации очень большой потенциал и какой концептуальный потанцевал у натыканных в кишке домиков и ни к селу ни к городу прикрученной Дуге? Или концептуальный было вставлено ради красивого словца?Мне нравится его архитектура. Не то, как расположены объекты в игре, нет, а именно сама стилистика этого городка с мостиками, бараками, дугой, остовами запорожцев, холмистой местностью со ступеньками, заросшими детскими площадками, уютными тенистыми двориками и вот этим всем вот. Если построить из этих ассетов более-менее удобоваримую для нелинейного прохождения локацию, то по моему получится очень даже. Про то, чем интересен мёртвый город в плане его концепции в рамках скакалкера подробно рассказано в этом ролике. Не вижу смысла в перепечатывании одного и того же. видос По большому счёту локация толком не раскрыта в ЧН. Хотя как я уже сказал, внешний вид, история и даже саундтрек у неё потрясающий. Одна из немногих композиций Омельчука в рамках сталкера которая мне прям очень-очень нравится, вместе с дневной темой Припяти из ЗП. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 24.04.2019, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
В ЗП атмосферность баз испорчена непонятными миксами "бандиты+столкиры", "долг+свобода", "военные+столкиры-нелегалы". Я всё понимаю, центр Зоны и все дела, "нужно выживать дружно". Но когда 3/3 баз следуют такому принципу, то "исключение в виде примерения группировок" превращается в навязаное правило и воспринимается как нарушение канона и разрушение ({[духовных скреп]}) НУ А ЧО НЕ ЧУЖИЕ Ж ЛЮДИ В ТЕСНОТЕ ДА НЕ В ОБИДЕ (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c106cfd77847d86.jpg) Но есть и такой момент, что конфликт между теми же свободой и долгом притянут за уши. Я не вижу практически никакой внятной причины для этой аниме-войны между ними. Визуально и концептуально у локации очень большой потенциал и какой концептуальный потанцевал у натыканных в кишке домиков и ни к селу ни к городу прикрученной Дуге? Или концептуальный было вставлено ради красивого словца?Лиманск отличную архитектуру имеет. В целом светлый и красивый городок, и если бы не рельсово-сюжетное напряжение, была бы очень успокаивающая атмотфера. Это во-первых. Во-вторых, в целом планировка Лиманска отличается от остального сталкера. Узкие улочки и малоэтажная застройка, больше как у старых европейских городков. В целом, такая архитектура и планировка располагает к созданию очень хорошо продуманных для тактических боев уровней, для сравнения, почти все соревновательные карты в контрстрайке имеют похожую структуру пространства. Остальная архитектура уровней в сталкере - это по большей части плоский пятак 500х500 метров, где изредка воткнут холмик-дворик-домик, или длинная и толстая кишка. Исключение - бар и дикая территория завода росток, но там во-первых эстетика другая (промзона), а во-вторых пространство визуально "загажено" индустриальными конструкциями, что напрягает сильнее, чем спокойные улочки Лиманска. По большому счёту локация толком не раскрыта в ЧН. Хотя как я уже сказал, внешний вид, история и даже саундтрек у неё потрясающий. Одна из немногих композиций Омельчука в рамках сталкера которая мне прям очень-очень нравится, вместе с дневной темой Припяти из ЗП. В сталкере много локаций не раскрыто, по крайней мере без фриплейных модов. Пробежался по сюжету раз - и все. Далее пойдет речь про многие локации, а не только Лиманск. Часть локации закрыта аномалией "забор", в части локаций тупо по сюжету галопом гонят - то настреливают со всех сторон, то мозги излучением травит, а когда доделаешь миссию - делать там больше тупо нечего, да и послевкусие такое, что хочется поскорее убраться, ну или из локации выгоняет подкрепление из 20 вояк. И это просто позор, потому что локи часто имеют отличную визуальную проработку, и будь там смысл ходить, можно было бы это делать часами, кайфуя.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 24.04.2019, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
В сталкере много локаций не раскрыто, по крайней мере без фриплейных модов. Пробежался по сюжету раз - и все. Далее пойдет речь про многие локации, а не только Лиманск. Часть локации закрыта аномалией "забор", в части локаций тупо по сюжету галопом гонят - то настреливают со всех сторон, то мозги излучением травит, а когда доделаешь миссию - делать там больше тупо нечего, да и послевкусие такое, что хочется поскорее убраться, ну или из локации выгоняет подкрепление из 20 вояк. И это просто позор, потому что локи часто имеют отличную визуальную проработку, и будь там смысл ходить, можно было бы это делать часами, кайфуя. Так и есть. Просто если у других локаций в том же ТЧ есть хотя бы мнимый "сендбокс", то с Лиманском вообще беда. А городок-то милый, интересный... Мне в той же LA к слову просто нравится бродить по локам с g_god, летать в демо_рекорде и снимать красивые скриншотики (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Нашел ребят для саундтрека к сталкеру 2. Григорович, ты тут? Звякни ребзям с предложением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Нашел ребят для саундтрека к сталкеру 2. Григорович, ты тут? Звякни ребзям с предложением. Наверно нужно считаться с тем, что GMV клип под песню Люмен - 3 пути стал культовым (а в своё время многие левые видосы с музыкой Люмен на ютубе заблочили...но сталкерский клип не тронули...) |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 97 Page : 98 99 Page : 100 Page : 101 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2023, 10:01 |