та самая фабрика из e3 nv 2003 dx9 на основе 1865 билда |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
та самая фабрика из e3 nv 2003 dx9 на основе 1865 билда |
16.12.2015, 21:52
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RSFSR, слишком неестественно,
вся эта краснота вызывает у меня блевотные позывы -------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
17.12.2015, 00:14
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
При выстреле из РПГ на р2 жалуется:
Хотелось поглядеть как ведут себя тени при пролете выстрела( Сообщение отредактировал gufi - 17.12.2015, 00:26 -------------------- ”STALKER |
 
|
|
17.12.2015, 20:45
Сообщение
#23
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 143 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2007 |
Скачал тоже
-------------------- Молись!
Что? Молись-говорю. Дальше в зону-ближе к небу! Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине" |
 
|
|
18.12.2015, 23:21
Сообщение
#24
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Вылетает почти сразу после запуска, пробовал на двух ноутах, с разной конфигурацией.
log * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2095.00 mhz, 45-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 2366 files cached, 288Kb memory used. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\mr.Vercetti_12-18-15_23-13-26.mdmp' Как пофиксить? Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 18.12.2015, 23:22 -------------------- |
 
|
|
18.12.2015, 23:22
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
mr.Vercetti, а никаких окошек с разрешением в сеть не появлялось? У меня при первом запуске тоже не взлетело из-за этого.
win7, 64. -------------------- |
 
|
|
19.12.2015, 02:28
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата win7, 64. Нормально запустилось с батника, по освещению конечно потрясный амбиент от ламп, ну а в общем картинка слишком контрастная, так показалось. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
22.12.2015, 20:45
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Вылетает почти сразу после запуска, пробовал на двух ноутах, с разной конфигурацией. log * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2095.00 mhz, 45-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 2366 files cached, 288Kb memory used. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\mr.Vercetti_12-18-15_23-13-26.mdmp' Как пофиксить? НЕ мог тоже поначалу запустить, тоже самое выдавало, вылечил тем что удалил папку куда лог сохранялся, и разархивировал архив в папку с названием на латинице. mr.Vercetti, а никаких окошек с разрешением в сеть не появлялось? У меня при первом запуске тоже не взлетело из-за этого. win7, 64. Потом это начало беспокоить, на Вин8 64, при разрешении использовать сети не запускался батник в последующем, выбрал пункт запретить использовать сеть. После этого запуск батника приводил к вылету с ошибкой на чтение файла по следующему пути Код D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp. И только после всех этих манипуляций ОН запустился, и то вылетает при выстреле с рпг. Сообщение отредактировал gufi - 22.12.2015, 20:46 -------------------- ”STALKER |
 
|
|
22.12.2015, 21:24
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp. Жесть. Вылечил крэш путем подсовывания пустого фейка вместо исходника. Теперь я точно видел всё. Жесть. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.12.2015, 21:28 -------------------- |
 
|
|
22.12.2015, 23:38
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp. Жесть. Вылечил крэш путем подсовывания пустого фейка вместо исходника. Теперь я точно видел всё. Жесть. Себе я попытался объяснить это тем что быть может он при обращении к данному файлу не выполнял его, а проверял его наличие)) -------------------- ”STALKER |
 
|
|
22.12.2015, 23:47
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
gufi, так он к нему не обращается, это когда-то движок собирали из этой папки и полный путь остался.
|
 
|
|
22.12.2015, 23:52
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
gufi, так он к нему не обращается, это когда-то движок собирали из этой папки и полный путь остался. Просто мне показалось что товарищ RayTwitty отказывается верить что данный метод лечит траблу.. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
23.12.2015, 00:00
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
gufi, эм, ну тебе виднее.
|
 
|
|
26.12.2015, 11:10
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А может кто нибудь аккуратно перенести все хэти настройки, шейдера, бампы и прочие ресурсы на релиз, Обливион Лост Римейк или Лост Альфу, и сделать скриншоты (видео), например с Припяти.
То есть по сути, перенести на финалку "тот самый" графический рендер. Только ещё одна просьба, для этих скриншотов отключите пожалуйста блум. Он настолько интенсивный, что портил всё тогда и портит сейчас, а на открытых пространствах при солнечной погоде, вообще боюсь, случится "ад и израиль". Сообщение отредактировал sergy172 - 26.12.2015, 11:12 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.12.2015, 12:55
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
То есть по сути, перенести на финалку "тот самый" графический рендер. Забыл про настройку рендера в движке. Без неё будет та же финалка. -------------------- |
 
|
|
26.12.2015, 14:35
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А может кто нибудь аккуратно перенести все хэти настройки Ну так автор PL и делает (скрины где-то тут кидали). Для переноса, рендер в движке править не нужно. -------------------- |
 
|
|
26.12.2015, 18:34
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не сразу обратил внимание, что на скринах в шапке имеются несоответствия оригиналу.
Тот билд интересен прежде всего правильной настройкой бампов и блеска. "Масло" только там где надо, а не так как в более поздних вариантах. И кафель самый показательный. Блестит только плитка, а не цемент на сколах, плюс кафель имеет естественный грубоватый рельеф для типичного советского, а также правильно рисуется круглый блик от потолочного светильника. Ещё в оригинальном билде, отлично передан материал крашеной ткани обтягивающей фургон и масляная краска тепловоза. Видно, как люди старались, как точно всё настраивали. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.12.2015, 19:22
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.12.2015, 18:30
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Видоз сделал.... ностальгия, сопли и т.д -------------------- |
 
|
|
28.12.2015, 13:12
Сообщение
#39
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Всё что ты говоришь - это бампы. Ну, во первых, как я понимаю, если сохранились те правильные бампы, то их надо ещё правильно перенести (тот же текстурез.лтх), а во вторых, они же должны правильно интерпретироваться, а это и шейдера и видимо, не только. А то, опять вместо обычного круглого блика получится странный бублик, как в финалке. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.01.2016, 13:24
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Видно, как люди старались, как точно всё настраивали. Ничего особенно тонко не настраивали (в старой неработающей сборке 1472 в textures.ltx никаких настроек материалов нет), и бампы генерили буквально из исходных текстур, за исключением тех, где нужно было разделять бликующие и небликующие участки, как на том же кафеле. Глосс сильно выкручен, даже в трейлере 2003 года видно, как бликует кирпичная стена. Только благодаря счастливой случайности это все выглядит лучше, чем графон в релизе, который гораздо более тщательно и долго ковыряли, а в итоге наковыряли синеву, латекс и щербатость всего подряд. ---------------- Пока получается так. Освещение на локации не вполне соответствует билду, так что ради сходства понизил в опциях гамму где-то на четверть. Блики в финалке выглядят значительно хуже билдовских, и никакими бампами это не исправить. Судя по всему, двиг... Вторая закавыка - вытянутый по горизонтали блум. Тоже пока непонятно, возможно, несу чушь, но есть подозрение, что сэмплер s_bloom в финалке также изменен. На улице в солнечную погоду. Правда, тут яркость солнца немного уменьшена. Возможно, темновато получилось. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:10 |