Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: та самая фабрика из e3 nv 2003 dx9 на основе 1865 билда
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
RSFSR
Фабрика из 1472 билда на основе 1865
Автор http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=13969
https://yadi.sk/d/J0lUZhdsmEGDn
скриншоты










RedMagic
Цитата
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Не те нынче времена...
chriotmao
Че прям та самая? Господи наконец то z_6.gif
shurabich
Гы. Буду как бенчмарк юзать на слабеньких компах. biggrin.gif
Cossack-HD
Не знаю зачем, но скачаю totstalkir.gif
Cartoteka
Боюсь качать. После "Той самой Истории С Дельфинами" я подозрительно отношусь к подобным файлам biggrin.gif
Лохотрон
норм, пашет
RayTwitty
Небольшая пилюля билдомина не помешает.
dPlayer
Цитата(STALKER2011x @ 15.12.2015, 17:02) *
Не те нынче времена...

Цитата
13 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 1)
xroft
Мне билд понравился! Графон вообще отличный, текстурки четкие, бамп классный, но освещение временами очень топорное, а временами просто идеальное! Короче, качайте, там есть на что посмотреть!
Asterix
RSFSR,что изменял?
RSFSR
Mcbeat7, ничего не изменял - делал Modera
Asterix


О НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ Я ОСЛЕП shocking.gif
RSFSR
кто хочет побегать по этой карте в финалке http://rghost.ru/7GrfJtPbr
Ruw
Я так понимаю тут ценители графона ТСС
начали билд допиливать
http://ap-pro.ru/forum/59-9267-26

тык



Более или менее стиль этого билд был передан в ранних модах
включая Lost Alpha
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...mp;findpid=2698

Да и еще будут







Чисто из-за настольгии хотелось бы включить это помещения в моды...
но оно какбы само по себе не локация
Скиф
Восторга нет, но "на всякий случай подро*ил".
gufi
Времена говорят не те, тем временем 107 раз скачали..

log
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 2369 files cached, 272Kb memory used.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Ruslan_12-16-15_18-51-37.mdmp'
RayTwitty
Лично мне, этот вариант:

как-то больше импонирует чем оригинал:
Asterix
RayTwitty, солидарен с тобой
RSFSR
RayTwitty, Mcbeat7, чем это? в 1865 пересвечен сильно. 1472 все-таки красивее
Asterix
RSFSR, слишком неестественно,
вся эта краснота вызывает у меня блевотные позывы
gufi
При выстреле из РПГ на р2 жалуется:


Хотелось поглядеть как ведут себя тени при пролете выстрела(
SOKOL
Скачал тоже totstalkir.gif biggrin.gif
mr.Vercetti
Вылетает почти сразу после запуска, пробовал на двух ноутах, с разной конфигурацией.
log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2095.00 mhz, 45-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 2366 files cached, 288Kb memory used.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\mr.Vercetti_12-18-15_23-13-26.mdmp'

Как пофиксить?
RayTwitty
mr.Vercetti, а никаких окошек с разрешением в сеть не появлялось? У меня при первом запуске тоже не взлетело из-за этого.

win7, 64.
Kontro-zzz
Цитата
win7, 64.

Нормально запустилось с батника, по освещению конечно потрясный амбиент от ламп, ну а в общем картинка слишком контрастная, так показалось.
gufi
Цитата(mr.Vercetti @ 18.12.2015, 23:27) *
Вылетает почти сразу после запуска, пробовал на двух ноутах, с разной конфигурацией.
log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2095.00 mhz, 45-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 2366 files cached, 288Kb memory used.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\mr.Vercetti_12-18-15_23-13-26.mdmp'

Как пофиксить?

НЕ мог тоже поначалу запустить, тоже самое выдавало, вылечил тем что удалил папку куда лог сохранялся, и разархивировал архив в папку с названием на латинице.

Цитата(RayTwitty @ 18.12.2015, 23:28) *
mr.Vercetti, а никаких окошек с разрешением в сеть не появлялось? У меня при первом запуске тоже не взлетело из-за этого.

win7, 64.

Потом это начало беспокоить, на Вин8 64, при разрешении использовать сети не запускался батник в последующем, выбрал пункт запретить использовать сеть.
После этого запуск батника приводил к вылету с ошибкой на чтение файла по следующему пути
Код
D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp

Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp.
И только после всех этих манипуляций ОН запустился, и то вылетает при выстреле с рпг.
RayTwitty
Цитата(gufi @ 22.12.2015, 20:51) *
Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp.

Жесть.
Вылечил крэш путем подсовывания пустого фейка вместо исходника. Теперь я точно видел всё.
Жесть.
gufi
Цитата(RayTwitty @ 22.12.2015, 21:30) *
Цитата(gufi @ 22.12.2015, 20:51) *
Это вылечил тем что создал данные папки на диске D с любым текстовым файлом переименованным в NET_Server.cpp.

Жесть.
Вылечил крэш путем подсовывания пустого фейка вместо исходника. Теперь я точно видел всё.
Жесть.


Себе я попытался объяснить это тем что быть может он при обращении к данному файлу не выполнял его, а проверял его наличие))
Молния в вакууме
gufi, так он к нему не обращается, это когда-то движок собирали из этой папки и полный путь остался.
gufi
Цитата(saas @ 22.12.2015, 23:53) *
gufi, так он к нему не обращается, это когда-то движок собирали из этой папки и полный путь остался.

Просто мне показалось что товарищ RayTwitty отказывается верить что данный метод лечит траблу..
Молния в вакууме
gufi, эм, ну тебе виднее.
sergy172
А может кто нибудь аккуратно перенести все хэти настройки, шейдера, бампы и прочие ресурсы на релиз, Обливион Лост Римейк или Лост Альфу, и сделать скриншоты (видео), например с Припяти.
То есть по сути, перенести на финалку "тот самый" графический рендер.
Только ещё одна просьба, для этих скриншотов отключите пожалуйста блум.
Он настолько интенсивный, что портил всё тогда и портит сейчас, а на открытых пространствах при солнечной погоде, вообще боюсь, случится "ад и израиль".
hi_flyer
Цитата(sergy172 @ 26.12.2015, 17:16) *
То есть по сути, перенести на финалку "тот самый" графический рендер.

Забыл про настройку рендера в движке. Без неё будет та же финалка.
RayTwitty
QUOTE (sergy172 @ 26.12.2015, 11:16) *
А может кто нибудь аккуратно перенести все хэти настройки

Ну так автор PL и делает (скрины где-то тут кидали). Для переноса, рендер в движке править не нужно.
sergy172
Не сразу обратил внимание, что на скринах в шапке имеются несоответствия оригиналу.
Тот билд интересен прежде всего правильной настройкой бампов и блеска.
"Масло" только там где надо, а не так как в более поздних вариантах.
И кафель самый показательный.
Блестит только плитка, а не цемент на сколах, плюс кафель имеет естественный грубоватый рельеф для типичного советского, а также правильно рисуется круглый блик от потолочного светильника.
Ещё в оригинальном билде, отлично передан материал крашеной ткани обтягивающей фургон и масляная краска тепловоза.
Видно, как люди старались, как точно всё настраивали.
RayTwitty
sergy172, http://ap-pro.ru/forum/59-9267-817637-16-1450279358

Всё что ты говоришь - это бампы.
Ruw


Видоз сделал....
ностальгия, сопли и т.д
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 26.12.2015, 19:28) *
Всё что ты говоришь - это бампы.

Ну, во первых, как я понимаю, если сохранились те правильные бампы, то их надо ещё правильно перенести (тот же текстурез.лтх), а во вторых, они же должны правильно интерпретироваться, а это и шейдера и видимо, не только.
А то, опять вместо обычного круглого блика получится странный бублик, как в финалке. smile.gif
Scav
Цитата(sergy172 @ 26.12.2015, 18:40) *
Видно, как люди старались, как точно всё настраивали.


Ничего особенно тонко не настраивали (в старой неработающей сборке 1472 в textures.ltx никаких настроек материалов нет), и бампы генерили буквально из исходных текстур, за исключением тех, где нужно было разделять бликующие и небликующие участки, как на том же кафеле. Глосс сильно выкручен, даже в трейлере 2003 года видно, как бликует кирпичная стена. Только благодаря счастливой случайности это все выглядит лучше, чем графон в релизе, который гораздо более тщательно и долго ковыряли, а в итоге наковыряли синеву, латекс и щербатость всего подряд.
----------------


Пока получается так. Освещение на локации не вполне соответствует билду, так что ради сходства понизил в опциях гамму где-то на четверть. Блики в финалке выглядят значительно хуже билдовских, и никакими бампами это не исправить. Судя по всему, двиг...
Вторая закавыка - вытянутый по горизонтали блум. Тоже пока непонятно, возможно, несу чушь, но есть подозрение, что сэмплер s_bloom в финалке также изменен.

На улице в солнечную погоду. Правда, тут яркость солнца немного уменьшена. Возможно, темновато получилось.
Ruw
Цитата(Scav @ 05.01.2016, 14:30) *
Вторая закавыка - вытянутый по горизонтали блум. Тоже пока непонятно, возможно, несу чушь, но есть подозрение, что сэмплер s_bloom в финалке также изменен.



Есть один момент интересный, от света в сталкере создаются горизонтальные блюм-блики

в то время как встречаются билды, где блик от света крестовой
Пример: фары на тракторе https://youtu.be/3C-mjCqgjE4?t=4m13s


sergy172
Цитата(Ruw @ 05.01.2016, 14:23) *
билды, где блик от света крестовой
Цитата(Scav @ 05.01.2016, 13:30) *
Вторая закавыка - вытянутый по горизонтали блум. Тоже пока непонятно, возможно, несу чушь, но есть подозрение, что сэмплер s_bloom в финалке также изменен.
В ЕНБ для ГТА4 есть настройка количества и направления лучиков этого блума, значит его настройка и здесь довольно проста для разбирающихся в языке шейдеров.
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 05.01.2016, 14:23) *
Есть один момент интересный, от света в сталкере создаются горизонтальные блюм-блики

Максимум чего можно добиться стандартными выкрутасами:
Раскрывающийся текст


Причем сделано так, что чем дальше стоишь от источника света, тем блик шире o_O.gif
Но как я понял, в данном случае нужно наоборот избавиться от такого блума и получить равномерный во все стороны.

А на счет бублика - мне кажется никто там специально его не делал - просто в финалке само пятно больше, поэтому и получился собственно бублик. Наверняка если его сжать, то будет как в билде. А вот как сжать - другой вопрос.
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 05.01.2016, 17:10) *
А вот как сжать - другой вопрос
Никак не надо.
Если не путаю, в Парадайз Лост сделали и блик и билдовский дождь (более редкий с тонкими каплями), и в рабочих билдах ЛА и вроде в ОЛР блик нормальный.
Видимо, просто подменили ресурсы, но так и не обнародовали, что за что отвечает.
Scav
sergy172, дык скрины, которые я тут выложил, и есть из PL. И блик там неправильный. И в OLR неправильный, и в LA (там вообще и не пытались его правильным сделать). Схематично разницу между бликами в билдах и финалке можно показать примерно так:


Далее по блуму. Его структура задается в файлах bloom_filter.ps (обычный режим) и bloom_filter_f.ps (для r2_ls_bloom_fast - этот режим в ранних билдах включал световой след, в финалке непонятно на кой нужен). Так вот их содержимое в билдах и финалке практически идентично - отличия непринципиальны.
И тут интересный момент: если в bloom_filter.ps во всех строчках заменить семплер s_bloom на любой другой - например, s_image, то форма свечения станет значительно адекватнее! Но при этом оно начинает переливаться всеми цветами радуги...

Так что пока грешу на двигло.
Scav
P.S. "Влияние рельефа" на картинке - это, в первую очередь, касается детальных бампов.
Ghosts
Ребят, подскажите как сделать, чтобы детальная текстура, допустим detail_metal работала, как бамп, а не как просто диффузная текстура? Как сделано в билде не могу понять, шейдеры чтоли её трансформируют? На финалке реально так сделать?
RayTwitty
Цитата(dezodor @ 02.10.2010, 20:35) *


Many people could not play the 1469 and 1472 DX9 test builds (only in wireframe mode), because these builds need old and specific vga with special drivers, so i decided to recompile the map for those, who would like to see and "taste" that little testmap from 2003. Nothing special, really, it was just made for fun, and for the 8th anniversary of GM forums! smile.gif

download: http://ifolder.ru/19578403 (please READ readme before you play! r2 mode needed + r2_allow_r1_lights on!) (weapons, and configs not included)

Оказывается Дез еще в 2010 году заделал карту для ТЧ)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.