Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#121
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.05.2016, 18:56
Сообщение
#122
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
Что-то в последнем видео графика послабее стала или со старой машинки снимали видос.
Ещё заметил, при анимации подбора патронов персонаж берет их ладонью, а не пальцами...Что-как то не реалистично. |
 
|
|
26.05.2016, 20:14
Сообщение
#123
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
берет их ладонью, а не пальцами...Что-как то не реалистично. Да это общая анимка для подбора всего, просто подносит ладонь к предмету и он исчезает. Если для каждого предмета делать свою анимацию, то замучаешься + еще надо правильно спозиционировать положение тела к предмету. -------------------- |
 
|
|
03.06.2016, 18:38
Сообщение
#124
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Друзья, сегодня мы провели окончательный анализ по вопросу старта альфа-тестирования Escape from Tarkov и готовы официально анонсировать дату его начала.
Самое главное в раннем тестировании - база, которая будет заложена в игру в ближайшее время и попадет в альфу. Именно она будет главным и прочным фундаментом для Escape from Tarkov. Выбрасывать "что есть" и утверждать, что это и есть альфа-версия, по нашему мнению, не имеет смысла. Во время альфа-тестирования необходимо не только отладить проект и внести что-то новое, но и проработать и сбалансировать игровые механики. Именно поэтому мы имеем четкое представление о том, что мы хотим видеть и что нужно в альфа-тесте - именно та версия, на которой мы с вами сможем решить все задачи! Официально объявляем, что начало альфа-тестирования Escape from Tarkov стартует 4 августа 2016 года! За оставшееся до старта время мы постараемся приоткрыть еще несколько игровых фичей в виде коротких видео или стримов. -------------------- |
 
|
|
03.06.2016, 21:50
Сообщение
#125
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ну хорошо, вполне реальная дата. Подпилят еще немного как раз. Хоть не назвали дату на "послезавтра", которую в итоге пришлось бы переносить.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.06.2016, 22:40
Сообщение
#126
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ну хорошо, вполне реальная дата. Подпилят еще немного как раз. Хоть не назвали дату на "послезавтра", которую в итоге пришлось бы переносить. С их расторопностью, август - это и есть "послезавтра" -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.06.2016, 03:55
Сообщение
#127
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Неудачно выбрали время, все же будут играть в ДеусЕкс.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.06.2016, 04:27
Сообщение
#128
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2016, 10:37
Сообщение
#129
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Неудачно выбрали время, все же будут играть в ДеусЕкс альфа минимум месяц, бета минимум месяц - релиз не раньше октября. Более реалистично декабрь-февраль. -------------------- |
 
|
|
11.06.2016, 11:59
Сообщение
#130
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Неудачно выбрали время, все же будут играть в ДеусЕкс альфа минимум месяц, бета минимум месяц - релиз не раньше октября. Более реалистично декабрь-февраль. Я смотрю, ты юморной парень. Они уже сколько пилят этот проект, и из сделанного могут показать только один недоделанный уровень, несколько пушек и 3D худ - а ты тут размечтался о релизе через полгода. Будет, в лучшем случае, как с сюрвариумом. Ну или у них хватит наглости назвать "релизной версией" то, что они успеют к тому времени сделать -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.06.2016, 12:03
Сообщение
#131
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата и из сделанного могут показать только один недоделанный уровень лично из офиса? проводил инспекцию на кол-во реализованного контента? -------------------- |
 
|
|
11.06.2016, 12:34
Сообщение
#132
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата и из сделанного могут показать только один недоделанный уровень лично из офиса? проводил инспекцию на кол-во реализованного контента? Понимаешь, дружок, в такие сжатые сроки, даже огромные компании, с огромным опытом и огромным финансированием, не всегда укладываются, причём делая коридорные шутеры типа КоД. А тут, если верить их главному языкастому мужчинке, у них планы на миллион лет вперёд. Только я не вижу релизованными даже десятую часть из этих планов, что они наглядно продемонстрировали в своих стримах. Так что постарайся хоть чуть-чуть подумать логически, а не как пятилетний фанбой, ок? То, что какой-то дяденька тебе что-то там наговорил, означает лишь одно - у него хорошо подвешан язык (хотя, на самом деле, не очень хорошо - его придумывание фичей по ходу стрима, о которых они явно даже ещё и не думали, было очень хорошо заметно). -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.06.2016, 13:42
Сообщение
#133
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Только я не вижу релизованными даже десятую часть из этих планов еще раз, в офисе ты был? рабочие билды трогал? потому что эта диванная аналитика на основе одного(!) стрима(!) это просто 10из10 Цитата в такие сжатые сроки какие сжатые сроки? Ты сам себе напридумывал какие-то сроки и начал хейтить и кидаться в окружающих "дружками" и "фанбоями" Цитата релиз не раньше октября Цитата не раньше
-------------------- |
 
|
|
23.06.2016, 09:43
Сообщение
#134
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
GameSpot: 15 Minutes of Official Exclusive Gameplay - Escape from Tarkov
Надеюсь коллизию поправят на мапах, момент где он в дырищу не смог пролезть - немного фэйловый. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.06.2016, 13:55
Сообщение
#135
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
23.06.2016, 15:39
Сообщение
#136
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Крутые текстуры у чувака, однако молотковую эмаль на тюльпане воссоздать он не смог
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.06.2016, 18:52
Сообщение
#137
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Очень погано, когда игрока запирают в подобной "клаустрофобии", намеренно ограничивая игровой процесс подобной картой.
Две трети подобного режима обязаны происходить на "свежем воздухе", даже если на деле это пространство будет даже более ограниченным (кишкообразным), чем показанный склад. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.06.2016, 16:34
Сообщение
#138
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Новый геймплей. Не очень понимаю зачем его демонстрировать, если он а) не очень отличается от предыдущего слитого, и б) там просто бесцельно шарятся по заводу. Сообщение отредактировал Gray Fox - 24.06.2016, 16:40 |
 
|
|
24.06.2016, 16:52
Сообщение
#139
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Новый геймплей. Не очень понимаю зачем его демонстрировать, если он а) не очень отличается от предыдущего слитого, и б) там просто бесцельно шарятся по заводу. Всё просто - показывать что-то надо, но нечего - вот и показывают то, что успели сляпать -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.07.2016, 15:24
Сообщение
#140
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата StopGame: Недавно стала известна дата начала альфа-тестирования — 4 августа. Что представляет собой «альфа»? Что будет доступно в первой версии игры? Никита Буянов: «Альфа» — это в первую очередь... -------------------- |
 
|
|
10.07.2016, 18:50
Сообщение
#141
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2014 |
Дороговато выходит.
За Battlefield я готов отдать деньги, но это уже совершенно другой уровень, есть примеры работы, есть имя. А тут какая-то практически NoName контора просит бабос за бог знает что, да и Contract Wars в ВК тот ещё высер. Посмотрим летсплей и переболеем. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:18 |