Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#21
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
13.12.2015, 01:49
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
16.12.2015, 20:42
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.12.2015, 20:45
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
30.12.2015, 13:08
Сообщение
#25
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Ответы разработчиков из оф. группы ВК: Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз. В: Когда будет в Steam? О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе. В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу? О: Первый квартал 2016. В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры? О: В отдельном клиенте игры. В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?! О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up). Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта. В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования? О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января. В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть? О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа. В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать? О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования. В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры? О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше. В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купит? О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца. В: Будет ли альфа и бета тест на MAC? О: Будет, но после релиза на PC. В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится? О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой. В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam? О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam. В: А будет не цифровое издание? О: Будет. В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое? О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна. В: Это окончательная цена? О: Да. В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России? О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться. В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана? О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ. В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования? О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании. В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”? О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова). В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно? О. Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны). В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен? О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде. В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно? О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера). В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака? О: Большее количество ячеек. В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия? О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга. В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что? О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара. В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше? О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании. В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона? О: Размер стандартного схрона 10х20. В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного? О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов. В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше? О: От 3 до 10 дней. В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу? О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится. В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ? О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях. С уважением, команда разработчиков Battlestate Games. -------------------- |
 
|
|
30.12.2015, 15:23
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
имхо очень крутой 3Д Хад, я заценил прям уааапще
-------------------- |
 
|
|
30.12.2015, 16:21
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования? О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января. Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть Интересно, у них вообще есть хоть какое-то подобие игры, или всё то, что есть, уже показали? -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
30.12.2015, 16:40
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования? О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января. Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть Интересно, у них вообще есть хоть какое-то подобие игры, или всё то, что есть, уже показали? У них есть contract wars |
 
|
|
30.12.2015, 16:44
Сообщение
#29
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть так у 2/3 игр сейчас, опять хейтишь -------------------- |
 
|
|
30.12.2015, 18:07
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования? О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января. Лол, даже системных требований не названо, но предзаказ уже есть Интересно, у них вообще есть хоть какое-то подобие игры, или всё то, что есть, уже показали? У них есть contract wars Цитата Contract Wars — это бесплатный браузерный 3D шутер созданный по технологии Unity 3D петербургской компанией AbsolutSoft. Тарков разрабатывают какие-то Battlestate Game. Я что-то не понимаю, или у одной студии несколько названий? На сайте AbsolutSoft инфа только по CW. Да и вообще, при чем здесь эта браузерная поделка, речь идет о другом проекте? Цитата так у 2/3 игр сейчас, опять хейтишь Нет, это просто ты фанбойствуешь Они сейчас занимаются тем, что продают воздух - даже предзаказы ААА игр от игроделов с именем и историей может выйти огромным гемором (как например последний Бэтмен с его полугодовым исправлением), а тут хз кто, делает хз что и уже просят деньги за игру, которая непонятно на чем запустится и когда вообще выйдет. Это больше похоже на какой-то новый лохотрон (нет, Лохотрон, не ты ) -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
30.12.2015, 18:23
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата фанбойствуешь цитату в студию Цитата Они сейчас занимаются тем, что продают воздух По игре уже больше инфы, чем по тому же Division. Про DOOM, вообще ничего неизвестно + релиз весной, но предзаказ за 1999р уже есть. Вся индустрия так работает уже лет 5-10, проснулся. Цитата Я что-то не понимаю, или у одной студии несколько названий иногда лучше жевать Цитата браузерная поделка играл хоть? -------------------- |
 
|
|
05.01.2016, 12:48
Сообщение
#32
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov. На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно. Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные. МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб -------------------- |
 
|
|
13.01.2016, 02:17
Сообщение
#33
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Интервью на Навигатор Игрового Мира:
Превью от stopgame.ru: Новые изображения СВ-98: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.01.2016, 09:48
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Я так понял, это идейное перевоплощение проекта Russia 2028?
|
 
|
|
13.01.2016, 12:25
Сообщение
#35
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата это идейное перевоплощение проекта Russia 2028 это часть Russia 2028 в которую уже входит CW. Планируются, как минимум, книги, СW SA и EFT. -------------------- |
 
|
|
14.01.2016, 21:30
Сообщение
#36
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 17:51
Сообщение
#37
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 17:57
Сообщение
#38
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Cоздание синематика Escape from Tarkov:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.01.2016, 18:10
Сообщение
#39
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Cоздание синематика Escape from Tarkov: Про озвучку - послушайте с 47 минуты -------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 18:14
Сообщение
#40
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.01.2016, 19:08
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:22 |