IPB

>

Escape from Tarkov

, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.

 
 fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #41


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 VIGUR
сообщение 19.01.2016, 20:04
Сообщение #42


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 03.02.2016, 16:26
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #1 (Developer's diary #1 in Russian)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 03.02.2016, 16:41
Сообщение #44


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера".
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 03.02.2016, 17:58
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(John13 @ 03.02.2016, 16:47) *
Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера".


Вано то? да его Стрелок из зоны вывез в 2009 (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 03.02.2016, 18:56
Сообщение #46


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Все как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 10.02.2016, 23:14
Сообщение #47


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 11.02.2016, 02:12
Сообщение #48


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



И как быстро игрок перестанет вообще обращать внимание на 100500 анимаций затворов и перезарядок? Нет, ну конечно похвально, отношение к деталям и все дела, но надеюсь след. дневники будут показывать геймплейные идеи и пр, а не пару анимаций и то, как много на них времени потрачено.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 11.02.2016, 06:32
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



До сих пор ни одного геймплейного ролика нет, все постановочные. И все иллюстрации с этих постановок или из редакторов. Игры то еще ни в каком виде нет. А заявы на игру всех времен и народов. Ну, ну, будем посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 11.02.2016, 14:36
Сообщение #50


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
геймплейного ролика нет

два ролика уже, один без монтажа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 12.02.2016, 08:36
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Ролики видел, геймплея (демонстрации именно игрового процесса) не видел.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gray Fox
сообщение 12.02.2016, 11:34
Сообщение #52


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 800
Регистрация: 28.07.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8520



stalker petroff




Это, по-вашему, не геймплей?

Сообщение отредактировал Gray Fox - 12.02.2016, 11:34
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 12.02.2016, 11:39
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Блин. Нет, конечно.

Сообщение отредактировал stalker petroff - 12.02.2016, 11:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 12.02.2016, 11:47
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Это потому что его ещё нет, вашего геймплея.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.02.2016, 11:49
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Gray Fox @ 12.02.2016, 11:40) *

Это случайно не Сталкир 2?)) Выглядит охренительно.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 12.02.2016, 11:56
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(RedPython @ 12.02.2016, 14:53) *
Это потому что его ещё нет, вашего геймплея.


Ну я так и сказал.
Правда они альфу обещают в кратчайшие сроки, буквально на днях, может у них и есть уже хоть что то кроме пары роликов, которые можно запилить никаким боком не касаясь разработки игрового двигла со всем вытекающим комплексом ништяков/проблем.
Поэтому - будем посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 12.02.2016, 12:14
Сообщение #57


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Нет, конечно.

а что это? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 12.02.2016, 12:15
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Вы думаете, оно будет сильно отличаться от Contract Wars?
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 12.02.2016, 12:31
Сообщение #59


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
оно будет сильно отличаться от Contract Wars

CW это типичный милитари PvP шутер, а сабж таки PvPvE шутер-выживалка. Как минимум, состояния и элементы выживалки нам уже показали.
На сколько будет отличаться CW SA от EFT сложно сказать, но скорее всего разница будет в структуре геймплея и вырезанной системе состояний в CW SA.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 12.02.2016, 13:30
Сообщение #60


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(D00mbringer @ 12.02.2016, 12:20) *
а что это?
Вероятность того, что ребята делающие EfT набирались опыта у Юбисофта, отвергать нельзя. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 12.02.2016, 13:54
Сообщение #61


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Вероятность того, что ребята делающие EfT набирались опыта у Юбисофта

Графика, в лучшем случае, как в BF4, при чём тут юбисофт непонятно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.06.2023, 19:31