![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. |
|
|
There is 17 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #1 (Developer's diary #1 in Russian)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера".
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера". Вано то? да его Стрелок из зоны вывез в 2009 (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2595 Регистрация: 24.02.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9964 ![]() |
Все как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
И как быстро игрок перестанет вообще обращать внимание на 100500 анимаций затворов и перезарядок? Нет, ну конечно похвально, отношение к деталям и все дела, но надеюсь след. дневники будут показывать геймплейные идеи и пр, а не пару анимаций и то, как много на них времени потрачено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 19.09.2009 Пользователь №: 11896 ![]() |
До сих пор ни одного геймплейного ролика нет, все постановочные. И все иллюстрации с этих постановок или из редакторов. Игры то еще ни в каком виде нет. А заявы на игру всех времен и народов. Ну, ну, будем посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата геймплейного ролика нет два ролика уже, один без монтажа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 19.09.2009 Пользователь №: 11896 ![]() |
Ролики видел, геймплея (демонстрации именно игрового процесса) не видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 800 Регистрация: 28.07.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8520 ![]() |
stalker petroff
Это, по-вашему, не геймплей? Сообщение отредактировал Gray Fox - 12.02.2016, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 19.09.2009 Пользователь №: 11896 ![]() |
Блин. Нет, конечно.
Сообщение отредактировал stalker petroff - 12.02.2016, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Это потому что его ещё нет, вашего геймплея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 511 Регистрация: 19.09.2009 Пользователь №: 11896 ![]() |
Это потому что его ещё нет, вашего геймплея. Ну я так и сказал. Правда они альфу обещают в кратчайшие сроки, буквально на днях, может у них и есть уже хоть что то кроме пары роликов, которые можно запилить никаким боком не касаясь разработки игрового двигла со всем вытекающим комплексом ништяков/проблем. Поэтому - будем посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Вы думаете, оно будет сильно отличаться от Contract Wars?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата оно будет сильно отличаться от Contract Wars CW это типичный милитари PvP шутер, а сабж таки PvPvE шутер-выживалка. Как минимум, состояния и элементы выживалки нам уже показали. На сколько будет отличаться CW SA от EFT сложно сказать, но скорее всего разница будет в структуре геймплея и вырезанной системе состояний в CW SA. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
а что это? Вероятность того, что ребята делающие EfT набирались опыта у |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Вероятность того, что ребята делающие EfT набирались опыта у Юбисофта Графика, в лучшем случае, как в BF4, при чём тут юбисофт непонятно. |
|
|
There is 17 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2023, 19:31 |