![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]() Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
![]()
Сообщение
#321
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата да после 120мм там у вас кратер бы остался и пустое место в радиусе 10 метров. сам не видел, но гугл такое выдал: (IMG:https://znaj.ua/crops/2b1390/620x0/1/0/2020/12/25/kuKTN1hehf25NaBpIe0yYGnbnyzXho1ne5VUcE2x.png) Цитата колонной на кулемёты это дикие на пулемёт рвались, спецназ обошёл жи |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Группа: Забанен Сообщений: 1 Регистрация: 09.12.2018 Пользователь №: 30056 ![]() |
Ребята подскажите, стоит ли приобретать полный пакет или базовым можно обойтись? Опыт в подобном жанре имеется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Ребята подскажите, стоит ли приобретать полный пакет или базовым можно обойтись? Опыт в подобном жанре имеется) Лучше всего к этой поделке вобще не прикасаться. В арму поиграй, а если поцапокалипсиса хочется - то есть метро. Потом сталкер 2 подоспеет и можно забыть про тарков как про страшный сон. Сообщение отредактировал Supple Hope - 17.03.2021, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Supple Hope, молодец, поговорил со спам ботом
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3201 Регистрация: 16.07.2008 Из: Куйбышев,Самара Пользователь №: 8440 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
У них есть в планах нёрфнуть всю броню раза в 3?
А то либо "голова, глаза", либо 5 выстрелов 5.56х45 в упор в шлем, который в реале держит только 9х18. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Забрал каппу только что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) начал поздно в этом вайпе, изначально не планировал брать, но т.к планирую сбагрить 1070ti и купить XSX решил "пройти" EFT "на последок". Если карточку не заберут в течении недели м.б еще новый вайп заценю (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
У них есть в планах нёрфнуть всю броню раза в 3? А то либо "голова, глаза", либо 5 выстрелов 5.56х45 в упор в шлем, который в реале держит только 9х18. Ниче ты не понимаешь в логике разработчиков типа-реалистичных-шутеров. Ну тут получается, что "превращение в пуленепробиваемого терминатора" и рандом "встретить непробиваемого терминатора и просрать снарягу" являются механиками прогрессии. Т.е. "длительное и сложное собирание хорошего шмота" и "просрать всё разом" сосуществуют вместе так-же, как "получить в пузо одну пулю и умереть" и "получить в шлем 5 пуль, и жить". Лично моя проблема в том, что эти два фактора прогрессии перемножаются. Одно из двух ещё норм, но вместе - уже Misery головного мозга. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Я так понимаю что РГО, РГН... не, не умеем, сложно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Ну что там, PvE завезли уже?
Оу, не важно, в 20-ом сказали что PvE не будет. Сообщение отредактировал RusStarik - 20.06.2021, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Я так понимаю что РГО, РГН... не, не умеем, сложно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ошибка в том, что я думал, что тапки - реалистичные. Оказалось что там реализм головного мозга в плане всего (даже жажды при пожирании сахара), кроме самой модели повреждения. А когда геймплей заставляет носить взрывчатку, чтобы была возможность убивать "терминаторов" - ну не, не моё. Я стрелять люблю. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Прикол гранат РГО и РГН в том, что ими можно убивать даже почти безсмертных персонажей, только надо точно попасть, но это не очень сложно.
Особенно эти гранаты хороши в мире сталкера, где на гранату может повлиять разные факторы, до того как она успела взвестись. В других играх тоже хороша, на дистанции 25-50 метров заменяет подствольный гранатомёт, на меньшей дистанции запал не успевает взвестись и граната работает как обычная. В общем, было бы интересно добавить в игру, в любой оффлайн или онлайн шутер, ну почти любой. ЗЫ Да, мой код можно адаптировать к любому движку, у которого есть физика, и гранаты с физической оболочкой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 17:53 |