Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#181
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
15.01.2017, 21:15
Сообщение
#182
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
|
 
|
|
16.01.2017, 10:24
Сообщение
#183
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Посмотрев это видео, я реально запал на эту игру. Это ж 10 из 10! Пока рановато, лучше подождать Ещё конструктивная критика: -------------------- |
 
|
|
16.01.2017, 11:50
Сообщение
#184
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да, лучше подождать пока будет что-то готовое. Если убрать зацикленность на луте то в игре и заняться особо нечем. Главное чтобы не случилось как с сурвариумом.
-------------------- |
 
|
|
16.01.2017, 12:23
Сообщение
#185
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Да, лучше подождать пока будет что-то готовое. Если убрать зацикленность на луте то в игре и заняться особо нечем. Главное чтобы не случилось как с сурвариумом. Сейчас ситуация следующая: в EFT есть интересные и оригинальные механики (качественно проработанное оружие, реалистичные х-ки персонажа, лут) но при этом нет конкретного геймплея. В Сурвариуме наоборот: вполне понятный геймплей но при этом нет каких-либо оригинальных механик. -------------------- |
 
|
|
16.01.2017, 15:48
Сообщение
#186
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
16.01.2017, 17:39
Сообщение
#187
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
IMO, им надо было просто запилить одну огромную локацию, а-ля Arma, относительно рандомно спавнящийся лут и всякие отряды-конвои-лагеря неписей.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.01.2017, 23:03
Сообщение
#188
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
можно делать деньги через артмани, может еще и донат валюту той же артмани можно нарисовать? -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
16.01.2017, 23:29
Сообщение
#189
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Чем больше смотрю/читаю новости про EFT, тем больше разочаровываюсь. Обнуляйте стату! Это закрытый альфа тест для избранных! Какие могут баны на текущей стадии разработки?
Да и такой косяк от разработчиков - ArtMoney ... lol Сообщение отредактировал Коннор - 16.01.2017, 23:32 |
 
|
|
17.01.2017, 07:50
Сообщение
#190
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Да, лучше подождать пока будет что-то готовое. Если убрать зацикленность на луте то в игре и заняться особо нечем. Главное чтобы не случилось как с сурвариумом. Сейчас ситуация следующая: в EFT есть интересные и оригинальные механики (качественно проработанное оружие, реалистичные х-ки персонажа, лут) но при этом нет конкретного геймплея. В Сурвариуме наоборот: вполне понятный геймплей но при этом нет каких-либо оригинальных механик. А по моему у них просто нет концепции этого самого геймплея. Желание может и есть, а видения похоже нет. Пилят просто как бе контент и механики для шутана ну и там потом запилим то и то. Ну и получается, соответственно, просто как бе шутан. Проблема как с тем же сюрвом; когда то очень давно уже, на этом же, по моему, форуме я говорил что игра судя по всему будет простой и скучной. Так и с тарковым - не вижу предпосылок и усилий для будущего зажигательного геймплея. Вообще по левелостроению игры можно очень много понять о проекте даже в самом его начале. |
 
|
|
17.01.2017, 13:06
Сообщение
#191
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
не вижу предпосылок и усилий для будущего зажигательного геймплея "Зажигательность", как и "скука" понятия не подлежащие продаже. Мне например средняя Воч Догс (длц Дурная кровь) намного интереснее безумия тупого кало-вдутия. И атмосфернее заодно. Не хватает разве что механик "от первого лица" как в Миррор Эдж и Бытлфилдах. И раз никто не хочет превращать Тарков ни в сессионный стрелятор ни в беспроигрышное кало-вдутие (абсолютно линейную но скоростную чехарду ярких и до безобразия идиотских моментов), значит на то имеются свои резоны. Другой вопрос, на что хватит сил и средств и на сколько "удачным" получится результат по сумме всех принятых решений? В кавычках потому, что лично я, как и каждый из вас, получаю или не получаю удовольствие, и нам глубоко наплевать на рейтинги и продажи. п.с. Есть конечно и обманываемые рекламой и всегда следящие за модой и за цифрами рейтингов, но давайте их просто пожалеем и забудем. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.01.2017, 13:13 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.01.2017, 13:21
Сообщение
#192
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Чем больше смотрю/читаю новости про EFT, тем больше разочаровываюсь Забанили 20 особо наглых читеров целенаправленно ломающих систему живой торговли которую сейчас тестируют, про взлом через артмани уже давно известно. Ломали через тестовый оффлайн режим которого в релизе не будет. В альфе любой игры античита и не должно быть, этот функционал появляется ближе к релизу. Ну и хотелось бы напомнить, что в EULA любые попытки взлома сторонним ПО запрещены. Цитата но при этом нет конкретного геймплея Хз что подразумевается под "конкретным геймплеем". Это шутер - геймплей здесь заключается в стрельбе, она есть и выполнена в достаточно высоком качестве. Сюжетный модуль, по понятным причинам, не подключён, вся движуха пока крутиться чисто вокруг лута аля Дейзи. -------------------- |
 
|
|
17.01.2017, 16:08
Сообщение
#193
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Как выглядит геймплей, судя по стримам:
Большая часть людей бегают с пистолетами и лутаются, многих из них ловят ребята сидящие с длинностволами у выходов, некоторая часть мрёт натыкаясь друг на друга, крохи успешно выносят лут и присоединаются к "ожидающим у выходов". -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.01.2017, 17:03
Сообщение
#194
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как выглядит геймплей, судя по стримам: Как я выше говорил, вот как выглядит геймплей если убрать лут Цитата Большая часть людей бегают с пистолетами... некоторая часть мрёт натыкаясь друг на друга...
-------------------- |
 
|
|
17.01.2017, 17:38
Сообщение
#195
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Как выглядит геймплей сейчас есть два режима - PvE и PvP. Можно в PvE с ботов вынести Сайгу и вполне успешно играть в PvP. Сидеть на выходе можно, но туда еще надо добраться раньше всех, т.к в теории все появляются равноудалёно от выхода. -------------------- |
 
|
|
17.01.2017, 17:48
Сообщение
#196
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 10.07.2007 |
Цитата Как выглядит геймплей сейчас есть два режима - PvE и PvP. Можно в PvE с ботов вынести Сайгу и вполне успешно играть в PvP. Сидеть на выходе можно, но туда еще надо добраться раньше всех, т.к в теории все появляются равноудалёно от выхода. Сейчас уже лут с PVE не выносится, есть только PVP с игроками на карте, где есть спавн до 5-7 ботов, большая часть игроков нищеброды и бегают с топорами. |
 
|
|
17.01.2017, 18:50
Сообщение
#197
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Сейчас уже временно отключили из-за бага с торговлей, ага -------------------- |
 
|
|
17.01.2017, 19:40
Сообщение
#198
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 10.07.2007 |
Цитата Сейчас уже временно отключили из-за бага с торговлей, ага Не совсем так, это левая отмазка разработчиков. Всё работало, просто экономика игры не налажена. Люди за 2 минуты на ботах фармили деньги и выкупали весь ассортимент торговцев оставляя других игроков с пустыми руками. Они в полной экипировке шли в pvp, что создавало огромный дисбаланс. Pve часть игры, скорее всего не планируется. Явно будет просто исследование локаций, но без сохранения любого прогресса. Темы с pve быстро закрывают модераторы. Игра всё ещё альфа, но не думаю, что что-то поменяется. |
 
|
|
17.01.2017, 22:44
Сообщение
#199
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Pve часть игры, скорее всего не планируется. не планируется, вместо неё будет игра за Диких. В альфе обратно включат. -------------------- |
 
|
|
18.01.2017, 02:24
Сообщение
#200
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Да и такой косяк от разработчиков - ArtMoney ... lol Ну так то ArtMoney позволяет работать с памятью процесса, этакая облегчённая версия Cheat Engine, а последний стоит в списке перма-банов в каждом античите. Насколько мне известно, там не только деньги но и число предметов менять можно, если к релизу не перенесут всё на сервер, то будет как в первые месяцы Дейза. Сообщение отредактировал Shoкer - 18.01.2017, 02:25 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.06.2017, 18:00
Сообщение
#201
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Опергеймер 124: у разработчиков "Таркова" в Лондоне В этом выпуске: - правда ли, что Escape from Tarkov делают в Лондоне? - сколько всего игроков забанено? - когда уже открытое бета-тестирование? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:13 |