Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#141
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
10.07.2016, 18:57
Сообщение
#142
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Дороговато выходит Дык и дешевле BF1, на уровне Siedge(на 100р дороже,да). По слухам еще и нищеброд-эдишн паки будут после релиза. 5K эдишн это для любителей CW, остальным смысла покупать кота в мешке нету Сообщение отредактировал D00mbringer - 10.07.2016, 18:59 -------------------- |
 
|
|
02.08.2016, 13:43
Сообщение
#143
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Подробности об альфе-тестировании (старт запланирован на 4 августа):
-------------------- |
 
|
|
05.08.2016, 09:17
Сообщение
#144
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Мы все еще с вами и продолжаем работу по запуску альфа-тестирования, столкнувшись с непредвиденными обстоятельствами. Мы всецело разделяем ваши эмоции и делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания. Команда Battlestate -------------------- |
 
|
|
05.08.2016, 17:58
Сообщение
#145
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ну что, кто-нибудь попал на тестирование? Как оно в общих чертах?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
05.08.2016, 19:04
Сообщение
#146
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Судя по их форуму БалаганСтейтГейминг в своем репертуаре.
p.s. еще в мае, после стрима, реконструировал Таможню на движке Сталкера по их видосам что бы понять что же оно из себя представляет. Голимый коридор метров восемсот в поперечнике и пару сотен метров в самом широком месте, причем широких мест немного. Локация не подходит ни для десматч бойни - слишком длинная и узкая, ни для бродилки - слишком маленькая и узкая. Делать там нехрен кроме как бесконечно бегать по одному и тому же маршруту (другого просто физически нет) за идиотским ключиком. Не берусь сказать на котором разе адекватным людям это надоест и они начнут вопрошать что за наедалово, где игра то? Хотя кто знает, может такой зажигательный геймплей в самый раз для фанатов этого удвительного, пока еще все таки виртуального, проекта. Но для себя я решил что это совсем не то что(обещали) хотелось бы. Реально смеялся когда у них на форуме читал рассуждения про жпс-навигацию в игре и дальнобойные снайперки. Зачем они там? Жпс - что бы не заблудиться на трех этажах общаги про которую с таким упоением рассказывал Буянов? А снайперки - что бы стрелять через две/три локи подряд? ))) И еще сравнение с Арма3, тоже эпично. Да Тарков и рядом с Арма3 не валялся. Вторая локу я не реконструкировал, но судя по видосу оно примерно так же печально еще и в закрытой наглухо коробке. И непрекращающийся балаган по любому организационному вопросу со стороны разработчиков. Нет, я понимаю, что все еще может быть и наладится (ну через пару лет там), но по моему просить/платить за все это пять кусков таки бред полнейший. |
 
|
|
05.08.2016, 19:42
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.08.2016, 23:51
Сообщение
#148
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Насколько я понял народ в порыве скептицизма видит очередной Survarium. Что ж, опасения имеют право...
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
18.08.2016, 16:50
Сообщение
#149
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Запись демонстрации с Gamescom
-------------------- |
 
|
|
19.08.2016, 13:55
Сообщение
#150
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Нормально все. Для альфы-более чем. Просто пока мало функционала, ака игра командой, локации, дополнительные локации и прочее. Игра очень хардкорна. Нет ни прицелов, ни миникарты, никакого худа нет совсем. Давольно сложное управление, любое действие занимает какое-то время и требует захода в инвентарь. В оффлайн режиме боты-звери. Убить 6-х на заводе-это подвиг. Первого ножом, второго дробашом взятым у первого и т.д. Патронов нет. Ну вобщем пве очень сложное. Многоуровневые карты (чердаки-подвалы) Цитата На период тестирования есть возможность играть с ботами. Я кстати уже и не знаю, с кем сложнее играть, с ботами или с реальными игроками. ИИ конечно крут. Боты обходят, причем один затаится где-нить за бочкой, второй бежит по большому кругу в спину обходит и орет, а как только на него отвлекешься-первый выскакивает пиф-паф и все. Или просто пиф и все. Начинаем сначала. Правда и я на правильной дистанции бью с одного патрона. Ботов мало, но они круты блин... Надо либо сильно привыкнуть, либо потом ботов ослабят. Кто Варфэйс играл-уровень хардкора. Черт... Оказывается убить ботов и обыскать карту мало... Надо еще найти выход с этой чертовой локации. 50 минут!!! я бродил по заводу и если бы не подсказка того, кто уже ходил, хрен бы я нашел выход. Вобщем карты надо заигрывать, знать каждую дверь (открываются либо ключем, либо ногой, либо просто за ручку), каждую дырку, вобщем помоему слишком хардкорно. Как-то черезчур даже. Карты давольно большие. Цитата Я первый раз 6-х убил наверное с 20-й попытки. Цитата 6 фрагов за 10 минут. 50 минут поиска выхода и сбора всего ценного с локации. Это пве. В пвп допустим +4 игрока, и того 9+1 на карте. Тактика подманивания ботов уже работать не будет, потому, что можно другого игрока подманить, а от него и граната может прилететь. И того не 10 минут, а все 30 на то, чтобы остаться одному на локации (если локацию не зачистить, то все нафиг зря, убьют прям на выходе). Обшманают и уйдут. Остается 30 минут на лутание всего на локации и поиск выхода. Это мало. За 30 минут хорошо, если зная карту успеешь пробежать все нычки пооткрывать ящики-сундуки-багажники-двери и прочее, а ведь надо еще и выйти. Вобщем думаю еще переделают и баланс ботов и добавят подсказки на локацию. Цитата Фризы есть, особенно когда боты близко. Прям можно определить, как фпс упал, значит идут. И точно, секунд 30 и "первый н-х". Багов тоже хватает, в том числе и мешающих прохождению, но о них не здесь... Настройки графики как базовые, типа высоко-низко, так и детальные. Для альфы повторюсь, все нормально. Сенса настраивается раздельно, для "от бедра" и "в прицеле". Высота приседания, скорость бега тож настраиваются. Вобщем управление давольно сложное. Цитата Слишкомпутаные карты, слишком... Куча дверей, куча ключей, фиг поймешь чего куда, как и чем... Слишком эта часть геймплэя запутана. Надо в режиме без ботов прочто с листочком бумажки сидеть и рисовать карту, чтобы понять, где могут быть какие-то скрытые участки. А потом ломать голову как туда попасть. Цитата У нас на закрытой части и в закрытой группе уже рисуют. Потому, что реально так все закручено пипец. Вот была такая игра, Готика, 2 и 3 там можно было в начале игры найти какую-нибудь фигню и всю игру (это неделя, две) протаскать ее в инвентаре, и в итоге квеста с ней так и не встретить. Вот то же самое и тут. Есть ключ, а куда его пихать-никто не знает, и непонятно для какой он локации, и прочее. Цитата Ну как бы нет. Бдыкашь по двери "взаимодействие" и выпадает менюшка, из пяти или шести вариантов открытия. При этом в этой менюшке подсвечены (активны) два или три варианта, например "открыть", "выбить ногой" или "зачистить гранатой". И ты волен выбирать только из этих трех активных (подсвеченных) способов. При этом если ты пнешь дверь ногой, а ее надо просто открыть, то дверь не откроется. Надо воспользоваться именно предназначенным для этой двери способом открытия. Кстати, можно биться в дверь головой... Да-да, реально подойти и постучать башкой в дверь. Зачем они это сделали-пока не знаю. -------------------- |
 
|
|
19.08.2016, 14:14
Сообщение
#151
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Игра очень хардкорна. Понятно, такие запутанные карты нафиг не сдались, а хрень с дверьми так вообще неадекватная. Ну да, некоторые двери нельзя выбить ногой - зависит от того, куда эта дверь открывается. Интересно, а визуально можно увидеть, в какую сторону дверь должна открываться? А как насчёт прострелить замок/петли? Не канон тактических шутанов короче. Если успех игрока в такой высокой степени зависит от знания карты, то это очень негативно повлияет на новых игроков. Хардкор и тактичность вперемешку с стрессом + реальное веселье есть в Insurgency. В следующем году должен выйти Insurgency Sandstorm на UE4 с графонием и качественными анимациями. А EOT с таким подходом к level design мало кого заинтересует - разве что ФСБшников Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.08.2016, 14:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.08.2016, 14:38
Сообщение
#152
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Патронов нет. 50 минут поиска выхода и сбора всего ценного с локации.Есть ключ, а куда его пихать-никто не знает, и непонятно для какой он локации, и прочее. Кстати, можно биться в дверь головой... Да-да, реально подойти и постучать башкой в дверь. Ясно-понятно -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.08.2016, 11:32
Сообщение
#153
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Новый геймплей с Gamescom
-------------------- |
 
|
|
21.08.2016, 12:05
Сообщение
#154
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
В последнее время начинаю замечать, что не понимаю о чем вообще игра. У всех роликах, которые ранее публиковались, игрок ходит по громадным, пустым локациям и время от времени с кем-то вступает в перестрелку. Это пока все, что показали...
-------------------- |
 
|
|
21.08.2016, 14:08
Сообщение
#155
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
В последнее время начинаю замечать, что не понимаю о чем вообще игра. У всех роликах, которые ранее публиковались, игрок ходит по громадным, пустым локациям и время от времени с кем-то вступает в перестрелку. Это пока все, что показали... Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 21.08.2016, 14:08 -------------------- |
 
|
|
21.08.2016, 14:31
Сообщение
#156
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Откуда в гей(м)деве берутся любители такой графики а-ля "привет из 2006го"?
Очередной симулятор (и провокатор) глазных заболеваний, с чёрными лунными тенями, дичайшим перекорнтрастом и кучей "киношных" цветофильтров из 90х, вместо вменяемой настройки освещения. Если ма мусорных мониторах "ТН" всё выглядит не так плохо из-за отсутствия чёрного цвета как такового, то на всех остальных, это сущий кошмар. Подозреваю, что подавляющая часть игроков будет выкручивать яркость до полного убийства графония, чтобы хоть кого то разглядеть. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.08.2016, 14:42
Сообщение
#157
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Подозреваю, что подавляющая часть игроков будет выкручивать яркость до полного убийства графония, чтобы хоть кого то разглядеть. Не, просто в ПНВшках будут бегать -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.08.2016, 15:27
Сообщение
#158
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну, так ёлки!
Настрой освещение в режим "негры в шахте" и руби донат на пнв. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.08.2016, 17:04
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Настрой освещение в режим "негры в шахте" и руби донат на пнв. Разрабы клятвенно обещали, что никакого доната, именно по этой причине они и начали продавать воздух полгода назад в разных комплектациях, от 1,600 до 5,000 руб. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.08.2016, 17:40
Сообщение
#160
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Разрабы клятвенно обещали, что никакого доната Тогда, я вообще не понимаю таких "художественных" решений. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.08.2016, 22:08
Сообщение
#161
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
sergy172, сколько людей столько и мнений. Меня освещение устраивает на все 200% но неустраивает излишняя "масленистость" некоторых поверхностей. С освещения все впорядке а кому не нравится то постобработки всегда можно отключить.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 13:46 |