СДК пишет конфиги в директорию Windows |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
СДК пишет конфиги в директорию Windows |
29.09.2015, 17:01
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Всем известно, что сталкирский СДК пишет свои конфиги в C:\Windows\
Для Windows Vista и выше с неотключенным контролем учёток это становится проблемой: редактор просто не может создать свои level.ini, LevelEditor.ini и тому подобный мусор в заданной в древние времена папке, и по этой причине выкидывает окошко с жалобой на невозможность записи. (Окошко не закрывается, у кодеров ПЫС это считалось хорошим тоном.) Отключать защиту системы можно далеко не на всех машинах. Вывод: СДК не нужно дублировать свои конфиги в папку с виндой. Нафига эта тема, спросите вы? Очевидно, для того, чтобы эта проблема не утонула. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
29.09.2015, 17:09
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, в свойствах *.ini файлов разреши писать в них всем пользователям и всё.(во вкладке безопасность)
Я на XP из под учётки с ограниченными правами сижу, тоже пришлось делать так. Не запускать же каждый раз СДК от админа? |
 
|
|
29.09.2015, 20:07
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
RedPython,
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
-------------------- |
 
|
|
29.09.2015, 23:24
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
saas, не, это слишком просто. Я намекнул на патч
RayTwitty, оказывается, патч уже есть. А на ЧН? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.09.2015, 23:31
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RedPython, это не патч
-------------------- no more running
|
 
|
|
30.09.2015, 00:22
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Поправленные бинарники без ресурсов == патч
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.10.2015, 00:35
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Порыскал в коде, не нашёл причину дублирования конфигов в C:\Windows
Кто-нибудь подскажет, почему так происходит? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.10.2015, 01:21
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, в библиотеке AlexMX есть такая штука как FormStorage. Отвечает за сохранение параметров.
Имя ini-файла устанавливается специальным дефайном в каждой форме. Дефайн в Stdafx.h Код #define INI_NAME(buf) {FS.update_path(buf,"$local_root$",EFS.ChangeFileExt(UI->EditorName(),".ini").c_str());} #define DEFINE_INI(storage) {string_path buf; INI_NAME(buf); storage->IniFileName=buf;} Может тут путь неправильно определяется. Да, похоже где-то там. Сейчас проверил, если заменить $local_root$ в fs.ltx от СДК на такой Код $local_root$ = false| false| .\ То конфиги будут использоваться из папки с СДК. |
 
|
|
03.10.2015, 17:16
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Но почему?!!
В каком компоненте явно указан путь в папку виндовс? Неужто в бинарниках из компонентов? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.10.2015, 09:49
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
rayman сказал: Как ты исправил это? В каком файле? YURSHAT: Хех, вроде как в Editors\ECore\stdafx.h. Я завел свою переменную в fs.ltx (sdk_config) и прописал ее вместо local_root -------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 07:08 |