Сценаристов компьютерных игр сможет заменить ИИ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сценаристов компьютерных игр сможет заменить ИИ |
03.09.2015, 20:58
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Программистам Технологического института Джорджии удалось создать систему искусственного интеллекта, которая специализируется на написании сценариев к компьютерным играм жанра «интерактивная история» (interactive fiction). Причем, по утверждениям очевидцев, справляется с этим делом виртуальный мастер пера ничуть не хуже своих коллег из плоти и крови — подчас играющим было трудно поверить, будто столь связные текстовые приключения были созданы машиной. Для того, чтобы «Шахерезада» (такое название получила система) приступила к компиляции истории, оператор должен задать ряд исходных данных: определить завязку, поставить проблему, а также описать задачи игрока и детали интерактивного мира. ИИ, в свою очередь, генерирует возможные варианты развития событий и увязывает их вместе посредством причинно-следственной связи. Добровольцы, согласившиеся протестировать «Шахерезаду», становились участниками романтических историй про свидание в кинотеатре, а также опусов об ограблении банков. Что характерно, более 80 % участников тестирования так и не догадались, что они играли в игру, придуманную компьютером, а не живыми людьми. Сотрудники института уверяют, что возможности их виртуального сценариста практически безграничны, так как ИИ может выдавать истории любого типа и содержания. Сейчас первостепенная задача команды — повысить гибкость системы и расширить её творческие рамки. Ведущий исследователь института Марк Ридл (Mark Riedl) уверен, что пройдет ещё какое-то время, и сценарии, написанные компьютерными системами наподобие «Шахерезады», по проработке сравняются с сюжетами, которые придумывают реальные литераторы. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
03.09.2015, 21:04
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Интересно, но сомневаюсь, что ИИ сможет создать сюжет с неожиданным поворотом и годными разрывами шаблона.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.09.2015, 21:07
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
но сомневаюсь, что ИИ сможет создать сюжет с неожиданным поворотом и годными разрывами шаблона. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
03.09.2015, 21:25
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Нет, ну логично. А нафига живое творческое мышление, уникальность человеческой фантазии, нестандартность мышления, если общество потребления с удовольствием сожрёт очередной бред в стиле call of duty, копию battlefield, пару новых строк с типичными фразами в assasins creed?
И те, кто думает, что "вот мол как здорово, технологический прогресс, это лишь показывает эволюцию нашей техники" - вы наивные дебилы. Вас держат за баранов, которым можно скармливать одно и то же, одно и то же, пачками и сериями, как сериал, где из эпизода в эпизод только место съёмки меняется. Чёрта с два вам шедевральные тексты в стиле старых игр начала двухтысячных и действительно философские диалоги. Хотели хлеба и зрелищ - пожалуйста, с этим справится и машина с набором определённых вариантов, даже сценаристов уже для производства всего этого шлака приглашать не нужно. Ибо - и так сожрут. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
03.09.2015, 21:29
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Сценаристов компьютерных игр сможет заменить ИИ Он уже написал 2000 сценариев для фильмов с участием Адама Сэндлера? P.S. Хотя да, фильмы это сложно... А вот сценарий для CoD уже давно пишет старенький IBM, в который забросил слова: "бомба, террористы, важная миссия, капитан Прайс..." и только и делают, что нажимают кнопку "генерировать сценарий" (: -------------------- |
 
|
|
03.09.2015, 22:15
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Activision должны нанять Шахерезаду
Сообщение отредактировал Mr.mb - 03.09.2015, 22:16 |
 
|
|
03.09.2015, 22:47
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Вышел из подъеда и понеслось чем не сценарий
tom-m15 прекращай,достал! |
 
|
|
04.09.2015, 00:52
Сообщение
#8
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сюжет CoD MW3 был бы в разы логичнее, будь он сгенерирован правильно настроенным ИИ. Но дочка российского президента оказалась в захватываемой русскими Европе, причём её спасли англичане или американцы, а потом капитан Прайс и ко. с лёгкостью пересекли линию фронта на самолёте (насквозь через российское ПВО) и улетели в глубину Сибири к руднику. Если комп и запилит такой сюжет (по причине недостатка условий), то гейм-дизайнер отловит бредятину, если он только не в Activision работает.
А вообще несложные автоматические квесты "помоги NPC" можно эффективно генерировать в зависимости от потребностей непися и ситуации - писать такие многочисленные квесты вручную равносильно написанию индийского кода (большой обьём и низкая эффективность). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.09.2015, 08:14
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Еще в тему:
И несколько рисунков нейросети: via -------------------- |
 
|
|
04.09.2015, 08:34
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 297 Награды: 4 Регистрация: 06.04.2015 |
Еще в тему: И несколько рисунков нейросети: via Что за наркомания? |
 
|
|
04.09.2015, 14:36
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 318 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2015 |
Может скоро сделают реалистичное кино, с просмотром через отверстие в затылке?
-------------------- |
 
|
|
04.09.2015, 15:08
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Еще в тему: И несколько рисунков нейросети: via Что за наркомания? Жуткие же творения выдают машины =/ -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
06.09.2015, 21:44
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А вообще несложные автоматические квесты "помоги NPC" можно эффективно генерировать... Но придумывать реплики и озвучивать весь этот мешок, всё равно людям. Дешевле и быстрее обойтись живым сценаристом. Другое дело, если компьютер научить грамотно излагать, как например умел Ц3ПО в ЗВ, не обладая при этом полноценным ии, то есть умением думать. По замыслу авторов в мире ЗВ, был наложен запрет на технологию ии, что называется "во избежании". Собственно, такое почти уже воплотили в реальность, хотя не смогли пока уместить "говоруна" в корпусе более менее компактных размеров. Сообщение отредактировал sergy172 - 06.09.2015, 21:51 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.09.2015, 16:11
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 11 Награды: 1 Регистрация: 05.03.2015 |
Мне казалось, что они уже и так пишут сюжетики все последние пять лет
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:39 |