Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сценаристов компьютерных игр сможет заменить ИИ
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
tom-m15

Программистам Технологического института Джорджии удалось создать систему искусственного интеллекта, которая специализируется на написании сценариев к компьютерным играм жанра «интерактивная история» (interactive fiction). Причем, по утверждениям очевидцев, справляется с этим делом виртуальный мастер пера ничуть не хуже своих коллег из плоти и крови — подчас играющим было трудно поверить, будто столь связные текстовые приключения были созданы машиной.

Для того, чтобы «Шахерезада» (такое название получила система) приступила к компиляции истории, оператор должен задать ряд исходных данных: определить завязку, поставить проблему, а также описать задачи игрока и детали интерактивного мира. ИИ, в свою очередь, генерирует возможные варианты развития событий и увязывает их вместе посредством причинно-следственной связи. Добровольцы, согласившиеся протестировать «Шахерезаду», становились участниками романтических историй про свидание в кинотеатре, а также опусов об ограблении банков. Что характерно, более 80 % участников тестирования так и не догадались, что они играли в игру, придуманную компьютером, а не живыми людьми.

Сотрудники института уверяют, что возможности их виртуального сценариста практически безграничны, так как ИИ может выдавать истории любого типа и содержания. Сейчас первостепенная задача команды — повысить гибкость системы и расширить её творческие рамки. Ведущий исследователь института Марк Ридл (Mark Riedl) уверен, что пройдет ещё какое-то время, и сценарии, написанные компьютерными системами наподобие «Шахерезады», по проработке сравняются с сюжетами, которые придумывают реальные литераторы.
Источник
Cossack-HD
Интересно, но сомневаюсь, что ИИ сможет создать сюжет с неожиданным поворотом и годными разрывами шаблона.
Крендель
Цитата(Cossack-HD @ 03.09.2015, 20:59) *
но сомневаюсь, что ИИ сможет создать сюжет с неожиданным поворотом и годными разрывами шаблона.

ClearVall
Нет, ну логично. А нафига живое творческое мышление, уникальность человеческой фантазии, нестандартность мышления, если общество потребления с удовольствием сожрёт очередной бред в стиле call of duty, копию battlefield, пару новых строк с типичными фразами в assasins creed?
И те, кто думает, что "вот мол как здорово, технологический прогресс, это лишь показывает эволюцию нашей техники" - вы наивные дебилы. Вас держат за баранов, которым можно скармливать одно и то же, одно и то же, пачками и сериями, как сериал, где из эпизода в эпизод только место съёмки меняется. Чёрта с два вам шедевральные тексты в стиле старых игр начала двухтысячных и действительно философские диалоги. Хотели хлеба и зрелищ - пожалуйста, с этим справится и машина с набором определённых вариантов, даже сценаристов уже для производства всего этого шлака приглашать не нужно. Ибо - и так сожрут.
--Kalan--
Цитата
Сценаристов компьютерных игр сможет заменить ИИ

Он уже написал 2000 сценариев для фильмов с участием Адама Сэндлера? biggrin.gif


P.S.
Хотя да, фильмы это сложно... А вот сценарий для CoD уже давно пишет старенький IBM, в который забросил слова: "бомба, террористы, важная миссия, капитан Прайс..." и только и делают, что нажимают кнопку "генерировать сценарий" (:
Mrmb
Activision должны нанять Шахерезаду
pentax
Вышел из подъеда и понеслось laugh.gif чем не сценарий laugh.gif
tom-m15 прекращай,достал!
Cossack-HD
Сюжет CoD MW3 был бы в разы логичнее, будь он сгенерирован правильно настроенным ИИ. Но дочка российского президента оказалась в захватываемой русскими Европе, причём её спасли англичане или американцы, а потом капитан Прайс и ко. с лёгкостью пересекли линию фронта на самолёте (насквозь через российское ПВО) и улетели в глубину Сибири к руднику. Если комп и запилит такой сюжет (по причине недостатка условий), то гейм-дизайнер отловит бредятину, если он только не в Activision работает.

А вообще несложные автоматические квесты "помоги NPC" можно эффективно генерировать в зависимости от потребностей непися и ситуации - писать такие многочисленные квесты вручную равносильно написанию индийского кода (большой обьём и низкая эффективность).
RedMagic
Еще в тему:


И несколько рисунков нейросети:


via DeepDream — Визуализатор работы нейросети & Как нейронные сети рисуют картины
KHOIIKA
Цитата(STALKER2011x @ 04.09.2015, 11:09) *

Что за наркомания?
Gaara
Может скоро сделают реалистичное кино, с просмотром через отверстие в затылке?
ClearVall
Цитата(KHOIIKA @ 04.09.2015, 08:29) *
Цитата(STALKER2011x @ 04.09.2015, 11:09) *

Что за наркомания?



Жуткие же творения выдают машины =/
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 04.09.2015, 00:47) *
А вообще несложные автоматические квесты "помоги NPC" можно эффективно генерировать...

Но придумывать реплики и озвучивать весь этот мешок, всё равно людям.
Дешевле и быстрее обойтись живым сценаристом.
Другое дело, если компьютер научить грамотно излагать, как например умел Ц3ПО в ЗВ, не обладая при этом полноценным ии, то есть умением думать. По замыслу авторов в мире ЗВ, был наложен запрет на технологию ии, что называется "во избежании".
Собственно, такое почти уже воплотили в реальность, хотя не смогли пока уместить "говоруна" в корпусе более менее компактных размеров.
Fetiop456
Мне казалось, что они уже и так пишут сюжетики все последние пять лет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.