Final Fantasy XIV: Heavensward, Рецензия от IGN |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Final Fantasy XIV: Heavensward, Рецензия от IGN |
18.08.2015, 14:49
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играИгрок против игрокаMMORPGMMO
В плане контента оно вполне стандартно: максимальный уровень вырос с 50-го до 60-го, и по этим десяти уровням растягивается большая (длиной с добрую половину A Realm Reborn) новая сюжетная линия; добавились три новые профессии и свежие квесты с умениями для всех старых, включая собирателей и крафтеров. Многие классы благодаря новым умениям получают совершенно иную основную ротацию умений и заметно меняют стиль игры: например, стрелкам теперь выгодно для повышения урона стоять на месте и долго заряжать свои выстрелы на манер кастеров, а у черного мага чередование трех основных заклинаний сменилось напряженным и сложным менеджментом двух баффов, одновременное наличие которых позволяет применять наиболее эффективное в бою заклинание. Собиратели получили мини-игру с менеджментом очков на манер крафтерской, а крафтеры – еще более сложные (но щедро награждаемые) задания на создание редких предметов. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 04:10 |