IPB

 
>

И снова о пешеходных переходах

 
 ЧАО
сообщение 09.07.2015, 23:57
Сообщение #1


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701




В столице запустили пилотный проект – пешеходный переход со светодиодными полосами безопасности. Они устанавливаются перед "зеброй" и работают синхронно со светофором. Например, когда горит красный свет – полоса тоже загорается красным. Об этом m24.ru сообщил глава Центра дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Вадим Юрьев. Первый инновационный переход с тактильной светодиодной полосой оборудовали на проспекте Мира, напротив дома 49.
По словам Юрьева, новая технология позволит привлечь внимание пешеходов и автомобилистов. "Дополнительный световой сигнал, который не может остаться незамеченным, - эффективный психологический фактор, сдерживающий пешехода от возможного нарушения ПДД, - пояснил собеседник m24.ru. – Кроме того, яркость светодиодных полос за счет "игрового эффекта" позволяет с раннего детства формировать сознательное правильное поведение на дороге".
Вадим Юрьев отметил, что конструкцию сделала компания "Айра" совместно с ЦОДД. Он подчеркнул, что это пока эксперимент и установка светодиодных полос на другие пешеходные переходы Москвы будет зависеть от его успеха. ЦОДД уже направил письма в различные пешеходные и автомобильные организации, чтобы они оценили качество и эффективность нововведения. В дальнейшем светодиодными тротуарными элементами можно оборудовать не только пешеходные переходы, но и островки безопасности, а также велодорожки. В других странах они применяются для обеспечения безопасности на дорогах и значительно снижают вероятность возникновения ДТП.

Отметим, что пилотный проект с "лежачими светофорами" уже проводится в Санкт-Петербурге. А "Роснано" также предлагает опробовать в Москве мигающую дорожную разметку - светодиодные маркеры для разделения полос.

Город в последнее время проводит различные эксперименты, чтобы обезопасить пешеходные переходы, правда, в первую очередь нерегулируемые, то есть те, где нет светофоров. Так, например, на северо-востоке Москвы перед "зебрами" положили шумовые полосы. Пешеходные переходы также оборудуют знаками с подсветкой. На многих "зебрах" появились желтые светодиодные светофоры. Также обсуждается пилотный проект по созданию в городе "рельефных" переходов, то есть их приподнимут над проезжей частью, превратив в "лежачие полицейские". Сообщалось, что такие переходы могут появиться на Мясницкой улице.


А что по вашему мнению позволит уменьшить количество ДТП с пешеходами?
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 10.07.2015, 00:02
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 531
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Цитата
А что по вашему мнению позволит уменьшить количество ДТП с пешеходами?

Сильно пьяных, это не остановит.
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 10.07.2015, 00:12
Сообщение #3


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



tama, я, конечно, дико извиняюсь, но как твоя реплика соотносится с цитируемым тобой вопросом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Night_Hero
сообщение 10.07.2015, 05:15
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 645
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 14943



Цитата(tama @ 10.07.2015, 02:57) *
пьяных, это не остановит

Нужно, чтобы ещё током били, когда попытаешься перешагнуть через красную полоску.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 10.07.2015, 10:03
Сообщение #5


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



В Питере такие видел, довольно удобно и красиво смотрится на брусчатке.
Думаю, летом будет вполне функционально и принесет свои плоды, а зимой все может затянуться грязной кашей.
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 14.07.2015, 16:18
Сообщение #6


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 14.07.2015, 21:15
Сообщение #7


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Ну и в догонку:
Цитата
Один из авторов инициативы снизить лимит скорости автомобилей в российских городах с 60 до 50 километров в час сенатор Вадим Тюльпанов заявил, что в правительстве поддержали это предложение.
"Мы получили сегодня письмо замминистра внутренних дел Виктора Кирьянова, в котором говорится, что в протоколе прошедшего у директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ совещания закреплена согласованная позиция о том, что снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час", — сказал сенатор РИА Новости во вторник.
Также, сообщил Тюльпанов, в рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Минтрансу и МВД совместно с правительствами Москвы, Петербурга и Татарстана предложено проанализировать финансово-экономические последствия от реализации этого предложения и представить эту информацию в правительство.
В начале июня Тюльпанов и экс-руководитель ГИБДД Владимир Федоров направили на имя премьера Дмитрия Медведева предложение снизить разрешенный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час. В письме они поясняли, что такое решение позволит сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах.
В документе приводилась статистика, согласно которой из всех ДТП в городах количество наездов автомобилей на пешеходов составляет 38% — это самый распространенный вид происшествия на дорогах.
В 2014 году в ДТП погибли почти 27 тысяч человек и получили ранения более 250 тысяч, при этом практически 70% ДТП произошли в населенных пунктах.
Сенаторы в письме приводили также пример целого ряда государств, в частности Великобритании, Бельгии и Германии, где в населенных пунктах введено ограничение скорости автомобилей 30-50 километров в час.


В общем, всё как всегда - в погоне за статистикой перекладываем наказание с больной на здоровую, а вину с нарушителей на тех, кого проще наказать. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 14.07.2015, 21:37
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(ЧАО @ 14.07.2015, 21:10) *
Ну и в догонку:
Цитата
Один из авторов инициативы снизить лимит скорости автомобилей в российских городах с 60 до 50 километров в час сенатор Вадим Тюльпанов заявил, что в правительстве поддержали это предложение.
"Мы получили сегодня письмо замминистра внутренних дел Виктора Кирьянова, в котором говорится, что в протоколе прошедшего у директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ совещания закреплена согласованная позиция о том, что снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час", — сказал сенатор РИА Новости во вторник.
Также, сообщил Тюльпанов, в рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Минтрансу и МВД совместно с правительствами Москвы, Петербурга и Татарстана предложено проанализировать финансово-экономические последствия от реализации этого предложения и представить эту информацию в правительство.
В начале июня Тюльпанов и экс-руководитель ГИБДД Владимир Федоров направили на имя премьера Дмитрия Медведева предложение снизить разрешенный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час. В письме они поясняли, что такое решение позволит сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах.
В документе приводилась статистика, согласно которой из всех ДТП в городах количество наездов автомобилей на пешеходов составляет 38% — это самый распространенный вид происшествия на дорогах.
В 2014 году в ДТП погибли почти 27 тысяч человек и получили ранения более 250 тысяч, при этом практически 70% ДТП произошли в населенных пунктах.
Сенаторы в письме приводили также пример целого ряда государств, в частности Великобритании, Бельгии и Германии, где в населенных пунктах введено ограничение скорости автомобилей 30-50 километров в час.


В общем, всё как всегда - в погоне за статистикой перекладываем наказание с больной на здоровую, а вину с нарушителей на тех, кого проще наказать. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

В наших городах не поможет, особенно в южных, когда по улицам, особенно по ночам, носятся "повреждённые" со скоростью 100-120 км/ч. Месяца 2 назад видел Ладу, которая в городской черте, ударившись о колесо стоявшего на обочине грейдера, разломилась пополам (этож с какой скоростью надо было ехать?). Да и пешеходы есть такие же ушибленные, не просто выходят на пешеходный переход, а выскакивают на него, когда до приближающейся машины остаётся метром 5...
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 14.07.2015, 22:07
Сообщение #9


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ЧАО @ 14.07.2015, 21:10) *
В общем, всё как всегда - в погоне за статистикой перекладываем наказание с больной на здоровую, а вину с нарушителей на тех, кого проще наказать. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Сейчас по ощущениям куча народу гоняет 60+20 по городу. Будет 50+20 - тоже нормально.

Кстати в статистике нет разделения ДТП с пешеходами на переходах/тротуарах и вне их?

Сообщение отредактировал abramcumner - 14.07.2015, 22:09
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 14.07.2015, 23:06
Сообщение #10


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(Roden Croft @ 14.07.2015, 21:32) *
Да и пешеходы есть такие же ушибленные, не просто выходят на пешеходный переход, а выскакивают на него, когда до приближающейся машины остаётся метром 5...

Они не виноваты - им просто все уши прожужжали, что виноват всегда будет водитель.
И думать многие разучились, а инстинкты самосохранения выродились.
Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 22:02) *
Кстати в статистике нет разделения ДТП с пешеходами на переходах/тротуарах и вне их?

Есть, но законодатели её редко используют.
Вот, недавно приводил уже:
Цитата
В 2014 году было зафиксировано 56,8 тыс. случаев наезда на пешеходов, из них 16 тыс. — на пешеходных переходах. Всего за прошлый год на дорогах погибли 7,2 тыс. пешеходов, из них 1 тыс. человек — именно на пешеходных переходах.
«Среди общего числа наездов на пешеходов на пешеходных переходах 69% произошли по вине водителей»

Т.е., меньше 9% в ДТП с пешеходами виноваты водители!
А мы продолжаем строить шумовые полосы, класть лежачих полицейских и поднимать ПП над дорогой...
Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 22:02) *
Сейчас по ощущениям куча народу гоняет 60+20 по городу. Будет 50+20 - тоже нормально.

Не знаю, как у тебя в городе, а у нас всё норовишь встретить сюрприз от дорожников.
Да и город городу рознь. Волгоград, например, с его единственной улицей на всём протяжении территории сильно контрастирует с Ростовом-на-Дону, самым маленьким по площади миллионником, без объездных дорог.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 14.07.2015, 23:39
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ЧАО @ 14.07.2015, 23:01) *
Не знаю, как у тебя в городе, а у нас всё норовишь встретить сюрприз от дорожников.

А когда это останавливало.
Сюрпризов много по весне - глубокие ямы типа лунок - так и не понимаю механизм их образования (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К лету все заделывают.

Цитата
Т.е., меньше 9% в ДТП с пешеходами виноваты водители!

У меня вышло минимум 19% = 16т / 56.8т * 69%
Цитата
А мы продолжаем строить шумовые полосы, класть лежачих полицейских и поднимать ПП над дорогой...

Пешеходов тоже шальных полно. В одну сторону до перехода 20м, в другую 100. А они лезут по дороге, при этом в этом месте им еще предстоит через клумбу перебираться. Этих я тоже не понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 14.07.2015, 23:57
Сообщение #12


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 23:34) *
У меня вышло минимум 19% = 16т / 56.8т * 69%

Я удивлён пренебрежительным отношением к приведённой цитате.
Ты задачи в школе тоже так решал?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 15.07.2015, 00:01
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ЧАО @ 14.07.2015, 23:52) *
Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 23:34) *
У меня вышло минимум 19% = 16т / 56.8т * 69%

Я удивлён пренебрежительным отношением к приведённой цитате.
Ты задачи в школе тоже так решал?

Приведи свое решение.

Цитата(ЧАО @ 14.07.2015, 23:01) *
А мы продолжаем строить шумовые полосы, класть лежачих полицейских и поднимать ПП над дорогой...

Собственно благодаря этому только 16т из 56.8т. Надо смотреть статистику до этого - может раньше было 30 из 70.
В твоей статье есть именно про это:
Цитата
Хотя, по статистике, на нерегулируемых переходах в 99% случаев виноваты водители, а на регулируемых переходах — в 70%

Этот процент и уменьшают.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.07.2015, 00:05
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



У нас меньше 70-80 не принято ездить, не поймут)) Иначе постоянно по крайней правой телепаться.

Хотя зависит от дорог конечно и от размера города...
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 15.07.2015, 00:49
Сообщение #15


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 23:56) *
Приведи свое решение.

Согласен. 19,5%. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
В 11-ти тысячах случаях с ДТП с пешеходами виноват водитель, в 45-ти тысячах виноват пешеход.
Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 23:56) *
В твоей статье есть именно про это:

Всё-таки не стОит заинтересованные высказывания лидера общественной организации выдавать за чистую монету. В статье есть данные официальной статистики ГИБДД - не 99, а 69%.
Цитата(Shadows @ 15.07.2015, 00:00) *
Иначе постоянно по крайней правой телепаться.

В границах города можно спокойно двигаться во втором ряду.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 15.07.2015, 01:11
Сообщение #16


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ЧАО @ 15.07.2015, 00:44) *
В 11-ти тысячах случаях с ДТП с пешеходами виноват водитель, в 45-ти тысячах виноват пешеход.

Это приколы статистики. Ходят байки, например, что в первую мировую, чем крепче делали каски, тем больше людей попадало в госпитали с ранениями головы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Типа раньше насмерть убивало сразу, а теперь только ранило.

Также и здесь - в условном сферическом вакууме водители/пешеходы виноваты 50/50. Благодаря наворотам к пешеходным переходам соотношение изменилось. Те же полицейские лежачие просто обязательная штука. По поднятому пп кроме всего прочего просто приятней переходить.

Цитата
Всё-таки не стОит заинтересованные высказывания лидера общественной организации выдавать за чистую монету. В статье есть данные официальной статистики ГИБДД - не 99, а 69%.

Так они же согласуются с официальной более менее: 69% бьется с 70% на регулируемых. А 99% - это на нерегулируемых. У тебя же была серия роликов про нерегулируемые многополосные переходы.


Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 15.07.2015, 06:46
Сообщение #17


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Самый распространенный вид ДТП на пешеходке - на нерегулируемом многополосном, во второй или третьей полосе, по которой летит "умник", искренне недоумевающий - а че это дибилы справа встали?
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 15.07.2015, 15:52
Сообщение #18


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(abramcumner @ 15.07.2015, 01:06) *
Это приколы статистики.

И главный её прикол в том, что переходить дорогу вне ПП опасней в 5 раз!
Однако, наши законодатели попросту игнорируют эту статистику и полностью перевешивают ответственность за собственные жизни с безмозглых пешеходов на водителей.
Цитата(abramcumner @ 15.07.2015, 01:06) *
Те же полицейские лежачие просто обязательная штука.

Тоже не панацея - невнимательный гонщик может только больше бед наворотить.
Может, стОит для начала использовать качественную краску для разметки, да вернуть обучение детей ПДД?
Цитата(abramcumner @ 15.07.2015, 01:06) *
Так они же согласуются с официальной более менее

Не согласуются. В статистике ГИБДД нет разделения ПП на регулируемые/нерегулируемые.
Цитата(abramcumner @ 15.07.2015, 01:06) *
нерегулируемые многополосные переходы

Самое большое зло, придуманное дорожниками.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 15.07.2015, 15:58
Сообщение #19


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(ЧАО @ 15.07.2015, 15:47) *
Может, стОит для начала использовать качественную краску для разметки,

может, водителям самим стоит начать выполнять ПДД, а не перекладывать свою ответственность?

автомобиль — средство повышенной опасности. руки боксера (или ноги каратиста) приравниваются к холодному оружию. вот обладатели вторых знают, что они представляют опасность, а обладатели первых почему-то считают наоборот.
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 15.07.2015, 16:10
Сообщение #20


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(HikeR @ 15.07.2015, 15:53) *
может, водителям самим стоит начать выполнять ПДД, а не перекладывать свою ответственность?

автомобиль — средство повышенной опасности. руки боксера (или ноги каратиста) приравниваются к холодному оружию. вот обладатели вторых знают, что они представляют опасность, а обладатели первых почему-то считают наоборот.

Началось... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Поверь, водители очень хорошо понимают, чем они обладают. Особенно те 45тыщ, которые ощутили все прелести этого обладания за то, что сбили человека там, где их и быть не должно!

Выше есть видео. Согласно такой логике водитель не прав. Если же ты согласен с ней, предложи - что должен был сделать водитель, чтобы не допустить ДТП?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 04:05