IPB

 
 
>

Lada Kalina получит 180-сильный мотор

 
 tom-m15
сообщение 18.06.2015, 16:27
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Компания Lada Sport, являющаяся дочерним предприятием «АвтоВАЗа», собирается запустить серийное производство 180-сильной модификации модели Kalina. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание «Автосреда».

Пока лишь известно, что такая версия хэтчбека получит название Kalina NFR Turbo. Данные о силовой установке, а также прочие технические характеристики не приводятся. Сроки появления хот-хэтча в продаже пока также не называются.

На данный момент самой мощной версией модели является модификация Kalina Sport, оснащаемая 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 лошадиных сил. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбек способен разгоняться с места до «сотни» за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 197 километров в час. Цены на Kalina Sport начинаются от 546 тысяч рублей.

Кроме того, в скором времени на российском рынке должна появится модификация Kalina NFR с 1,6-литровым двигателем, мощность которого доведут до 140 лошадиных сил. Такая «Калина» будет отличаться от варианта Sport модернизованной трансмиссией, перенастроенной подвеской, улучшенными тормозными механизмами и доработанным рулевым управлением. Kalina NFR сможет набирать первую «сотню» за 8,5 секунды.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 18.06.2015, 16:57
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



С год наверно как услышал про 140-сильный вариант. Единственное на что сразу же обратил внимание, так это 5-ти болтовые ступицы. Вот это разгуляться можно будет нормально. Цена не оправдана высокая. Кстати до 546 т.р. недавно поднялась... до этого в районе 500 было.

Моя приора сейчас едет 9.2 до 100. Выпуск + прошивка. Цена вопроса 7800р. минус 4000 р. (Продал штатный выпуск). В итоге ухожу от 118 сильных Калины и Гранты. А если ещё и валики поставлю даже по проще чем у них, так они вообще потеряются. Цена валиков правда в районе 10000 р.
Берём другой вариант... Покупаем самую дешевую гранту 8v (330000 р.) со скидками можно забрать и за 300000 р. Устанавливаем компрессор и всё что для него нужно. Цена вопроса около 50000 р. (форсы, валики, онлайн и т.д. и т.п.) В итоге получаем около 6-7 секунд до 100. Зависит от криво-рукости. Правда это чисто светофорный вариант.
Я к чему всё это? Цены не оправданно завышены. Боюсь представить во сколько выльется NFR 140-сильная. Если обычная спорт сейчас уже 550 считай.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.06.2015, 17:00
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Rezzoxe, ну не стоит забывать что производство мелкосерийное и заводские варианты обладают гарантией и доводкой не только движка но шины там другие и абс по другому настроена и подвеска, выпуск и пр.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 18.06.2015, 17:32
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Могу ответить... попробую в рамках темы:

Гранта спорт, калина спорт (118 лс) отличия от обычных версий:
В двигатели поменяли лишь валики. В коробке поменяли пару. По ходовке вообще ппц. Поменяли амортизаторы, пружины, опрники... ок... но это в основном для "кольца". При всём при этом стоят 16 тяжёлые диски на китайской резине непонятного производства. Эти колёса просто не предназначены для этой ходовки. Они огромною нагрузку дают на ступицы. Это что касается технических расчётов. Единственное что более-менее вменяемо так это система тормозов. Для неё в принципе хватит ЗДТ и передних увеличенных.
Но кто покупает такие спорты, они не на кольце ездиют, а участвуют лишь в светофорных гонках. Там такая ходовка вообще не нужна.
Теперь про выпуск. Коллектор практически стандартного типа. Изменена лишь задняя банка. Мы так в детстве развлекались...



Забыл добавить... так как я частенько заезжаю на СТО дилера, то узнал... если вдруг что-то из ходовки спорта навернётся, то надо будет обращаться непосредственно в Lada Sport... Так как на ходовку гарантия идёт не от АвтоВаза, а от дочки...

А так конечно у самого больная мечта была 5-ти болтовые ступицы перекинуть с NFR на приору (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 25.06.2015, 00:08
Сообщение #5


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Зачем этому ведру такие мощности при такой убогой ходовке?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 25.06.2015, 01:51
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(dPlayer @ 25.06.2015, 00:03) *
Зачем этому ведру такие мощности при такой убогой ходовке?


Если ходовку зажмут, то вполне отличная зажигалка выйдет, но опять же цена неоправданно завышена будет...
Если же ходовка останется как у текущего "спорта", то при скоростных поворотах можно ждать плачевных последствий.
Да и нагрузка жёсткая на такие катки. Мало того что они огромные, они ещё и тяжелые. Вот если бы не зажмотили,
и поставили бы ковки как Приора Спорт... тогда другое дело.

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 25.06.2015, 01:52
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 25.06.2015, 07:59
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Rezzoxe @ 25.06.2015, 03:46) *
отличная зажигалка

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) неисповедимы пути любителей и защитников российского автопрома.
Цитата(Rezzoxe @ 25.06.2015, 03:46) *
при скоростных поворотах можно ждать плачевных последствий

Верно, я тут с удивлением обнаружил, что на своей 105 барже с работающими резинками стабов прохожу кольцо и 90 повороты быстрее, чем стоковые тазики, хотя казалось бы. Жопу со свистом подтаскивает на внешний радиус а тазики уходят в недоповорот (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Спросил почему, может дело в переднем приводе? Однако старенькая легаси другана заходит в повороты хорошо, и, несмотря на передний привод, на внешку сносит тоже задницу - всё управлямо. Ответ - примитивная подвеска тазов, неплохая для семейной жоповозки, но вообще никак для всего остального, и резать пружины, тащемта, бесполезно - "не то" расположение рычагов и рейки, которую только на весте наконец-то пихнули вниз, ватность кузова, которая тоже не правится ничем, какие распорки на него не ставь. А посему хня это всё было и есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 25.06.2015, 10:58
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 266
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



180лс в Нижегородской области налог за это чудо будет... почти 40к. Ну за такую машину это не серьёзно, да ещё и с такой ценой.
Не легче за пол лямки бумер старый найти? Сейчас за 500к можно вполне приличный бумер взять, за которого и налог будет меньше и на светефорах(и не только) рвать будет больше.
Маразм крепчал.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2021, 02:04