Half-Life 2, продолжение легендарного шутера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Half-Life 2, продолжение легендарного шутера |
31.12.2011, 05:33
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерНаучная фантастика
Видео Системные требования Минимальная конфигурация: • Windows 2000/XP/ME/98 • Процессор Intel Pentium 1,2 ГГц • 256 Мб оперативной памяти • Видеокарта, совместимая с DirectX 7 • 4,5 Гб свободного пространства на жестком диске ВНИМАНИЕ: для установки игры требуется соединение с Интернетом. Сообщение отредактировал tom-m15 - 06.06.2017, 01:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.04.2003, 14:06
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, прикольно сделано ... но грузиться больно долго
|
 
|
|
29.04.2003, 14:28
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата прикольно сделано ... но грузиться больно долго Графики ну очень много... -------------------- |
 
|
|
29.04.2003, 23:11
Сообщение
#44
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Новые подробности о сиквеле к лучшей игре пятилетней давности:
- ВСЕ объекты игрового мира будут обладать физическими характеристиками - Скорость передвижения останется старой - В однопользовательском и многопользовательском режимах будут доступны средства передвижения - Движок адаптируется к вашему железу - Известные локации: City17 в восточной Европе, порт, тюрьма, трущобы, высохший океан, ледокол. - Многопользовательскому режиму уделяется много внимания и будет обеспечена поддержка модов - Обязательно выйдет до Рождества 2003 (читай: выйдет 30-го сентября) - Редактор игры называется 'Hammer' и будет включен в стандартную поставку. Не иначе, как будет возможность полной свободы в редактировании игры. - TF2 будет использовать движок HL2, как только разработчики это решили, они перестали выдавать информацию об игре, так как не хотели раньше времени делиться ниформацией. TF2 стоит ожидать в скором времени. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.04.2003, 19:25
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Рождества 2003 С таким подарочком надо заодно и новый комп дарить -------------------- |
 
|
|
03.05.2003, 20:45
Сообщение
#46
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Появились новые скрины
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.05.2003, 06:44
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, класс , это прямо как ползуны из Готики
|
 
|
|
04.05.2003, 13:10
Сообщение
#48
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Я вот в первом скрине заметил одну вещь:
сзади от игрока (слева) есть источник света (он еще трубы освещает), а вот тень монстра от этого источника не отбрасывается Видимо, полурисованный скрин. -------------------- |
 
|
|
05.05.2003, 18:58
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI, да непохоже , просто недоработано освещение.
|
 
|
|
10.05.2003, 02:48
Сообщение
#50
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
10.05.2003, 11:27
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Малое количество полигонов на верхнем скрине... спина человека треугольная, лапы монстра тоже.
-------------------- |
 
|
|
10.05.2003, 13:17
Сообщение
#52
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
да ну его, этот H-L2, уж лучше Д3 ждать
Меня скрины тоже не особо впечатляют -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
10.05.2003, 13:33
Сообщение
#53
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Кстати, вы заметили что скрины ХЛ2 какие-то белёсые. Но вроде как пылью всё присыпано, или в тумане. Кажется что они рисованые
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
10.05.2003, 13:59
Сообщение
#54
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Кстати, вы заметили что скрины ХЛ2 какие-то белёсые. Но вроде как пылью всё присыпано, или в тумане. Кажется что они рисованые Большинство скринов были сканированы с PC Gamer, посвященный HL2. Хотя мне все равно кажется, что над ними поработали художники. -------------------- |
 
|
|
10.05.2003, 14:05
Сообщение
#55
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Угу. Сразу видно. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
10.05.2003, 14:27
Сообщение
#56
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
ну поработали, нет ли, вот был скандал с одной игрой (забыл, как она там называлась): подали скрины с идеально правильными тенями. Все жутко восторгались А когда игра вышла, оказалось, что все тени - текстуры
Такие дела С H-L2, я думаю, такого не должно быть Масштаб у этого проекта значительно больше -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
10.05.2003, 15:36
Сообщение
#57
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата ну поработали, нет ли, вот был скандал с одной игрой (забыл, как она там называлась): подали скрины с идеально правильными тенями. Все жутко восторгались А когда игра вышла, оказалось, что все тени - текстуры Такие дела С H-L2, я думаю, такого не должно быть Масштаб у этого проекта значительно больше Так от масшатба в данном случае ничего не зависит, разработчики всегда пытаются показать свой проект лучшим, а на начальных этапах разработки, когда нечего пока красивого показывать, немного правят скрины. -------------------- |
 
|
|
11.05.2003, 02:25
Сообщение
#58
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.05.2003, 17:42
Сообщение
#59
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
вода сделана на заглядение
-------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
11.05.2003, 18:23
Сообщение
#60
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Оружие всегда одно и то же
-------------------- |
 
|
|
15.05.2003, 03:58
Сообщение
#61
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Господа!!! Появился первый ролик! Неважно, что он короткий, изображение маленькое и темное. Зато какое качество, как настоящий фильм. Мостик, а по нем идет крабоносец. По проводам на улице какая-то инопланетная гадость скользит, а потом на длинных суставчатых ногах спайдер зашагал, как будто вышел из "Войны миров" Уэльса.
Больше всего меня потрясла подруга Гордона. Вначале она покрутила головой в разные стороны, как бы позволяя нам рассмотреть ее, затем посмотрела прямо мне в глаза и улыбнулась милой немного застенчивой улыбкой. Ролик ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:11 |