IPB

>

Half-Life 2

, продолжение легендарного шутера

 
 --Kalan--
сообщение 31.12.2011, 05:33
Сообщение #1401


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23439
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнШутерНаучная фантастика
96 %
96/100
Разработчик: Valve
Дата выхода: 16 ноября 2004
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону… В продолжении ВЕЛИЧАЙШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ ВСЕХ ВРЕМЕН (по мнению журнала PC Gamer) вы попадете в полноценный мир, живущий по своим законам. В этом мире вы можете повлиять буквально на все — от расположения предметов до настроения друзей и врагов. Действуйте!


Видео


Системные требования
Минимальная конфигурация:
• Windows 2000/XP/ME/98
• Процессор Intel Pentium 1,2 ГГц
• 256 Мб оперативной памяти
• Видеокарта, совместимая с DirectX 7
• 4,5 Гб свободного пространства на жестком диске

ВНИМАНИЕ: для установки игры требуется соединение с Интернетом.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 06.06.2017, 01:19
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 --Kalan--
сообщение 29.12.2018, 22:52
Сообщение #1402


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23439
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Half-Life 2 : MMod

Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 30.12.2018, 00:22
Сообщение #1403


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3495
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(--Kalan-- @ 29.12.2018, 21:52) *

Неблохо, с душой сделано.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 30.12.2018, 13:53
Сообщение #1404


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3495
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Поиграл я в этот ММОд.

Начну с хорошего.
Модельки оружия и анимации стали лучше. Игра стала немного сложнее и вынуждает поначалу активно использовать взрывные бочки против врагов. Понравилась возможность сорвать станковый пулемет со станка и носить с собой как обычное переключаемое оружие, причем дается аж 400 патронов на него при этом.

А теперь о плохом.
Есть необходимость целиться с мушки, что понижает динамичность игры, при этом все оружие кривое-косое что с прицеливанием, что без.
Некоторые враги неоправданно сильные, например зомби. Не безногого зомби ушло больше половины пистолетного магазина в голову, при этом хедкраб еще и выжил...
Менхеки через край бронированы. Стрелять по ним из юсп или мп7 - все равно что кидаться горохом.

О плохой графике.
Я отключил все мыльные эффекты, но мыло никуда не делось. Видимо реализация ФХАА+шарпенинг в моде слишком дешевая. В том же сталкере с решейдом такая комбинация мыла не давала.
Картинка какая-то желтушная и пересвеченная, хотя ни в ванильной игре, ни в апдейте такого не было. Повышенная насыщенность картинки при этом отключена.
Огонь тоже какой-то мыльный, хотя в ванильной игре спрайты были поприятнее.

Короче такое себе, очередная васянка-псевдоулучшайзер.

Кому хочется "каноничного" экспириенса, лучше будет поиграть в half-life 2 update.

Кому хочется окунуться в васянство с головой в васянку - лучше поставить синематик мод (мам ну там папоротники никанон, ну и что что в европе зимостойкие папоротники растут, мы еще это в школе не проходили).
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 30.12.2018, 14:12
Сообщение #1405


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2719
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Никакого мыла в моде нет! Не вводите людей в заблуждение!
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 30.12.2018, 15:07
Сообщение #1406


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3495
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Борфет @ 30.12.2018, 13:12) *
Никакого мыла в моде нет! Не вводите людей в заблуждение!

Я четко описал что это за мыло и от чего оно возникает.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 30.12.2018, 17:29
Сообщение #1407


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10180
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(Supple Hope @ 30.12.2018, 12:53) *
Я отключил все мыльные эффекты, но мыло никуда не делось. Видимо реализация ФХАА+шарпенинг в моде слишком дешевая

Скринов бы
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 13.04.2019, 22:23
Сообщение #1408


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3495
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



В локализации одна из глав называется "Нарушитель номер один". В оригинале - "Anticitizen one". Не знаю, как вам, а я тут вижу отсылку к новоязу Оруэлла. ХЗ почему это в локализации не обыграли.

Цитата(OlegatoR @ 30.12.2018, 16:29) *
Цитата(Supple Hope @ 30.12.2018, 12:53) *
Я отключил все мыльные эффекты, но мыло никуда не делось. Видимо реализация ФХАА+шарпенинг в моде слишком дешевая

Скринов бы

Я это вроде писал уже после того, как удалил васянку с компа, но отвечаю за слова ежжи, зуб даю, иншалла.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 25.04.2019, 08:52
Сообщение #1409


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3495
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Перепрошел недавно хл2 и все эпизоды. Чето со временем бесить начало. Сразу перечислю бесящие моменты, а потом то, что все еще нравится и не может надоесть за 15 лет. Проходил на высокой сложности, поэтому негативные моменты по геймплею тоже были усилены довольно ощутимо.
Бесит:
1. Дофига трепа и заставок, которых вроде и нет, но на самом деле тебя запирает на каком-нибудь пятаке со скриптовой сценой. И большинство из них нельзя пропустить на скилле, кнопку там нажать, чтобы дверь открылась, и тому подобное. Стой и смотри.
2. Запирание на аренах с постоянно респавнящимися мобами. Особенно характерно для глав с городскими боями. Есть место, где Аликс пытается открыть резервуар с шариком темной энергии, пока тебе надо обороняться от врагов, которые все набигают и набигают. А поскольку у них хитскановое оружие, то доджить пульки не получится.
3. Тупорылые НПС повстанцы, которые блочат проходы, могут триггерить мины и столкнуть, куда не надо. Под конец городских боев пукан от них так рвало, что пришлось искать консольные команды, чтобы френдли фаер включить. Как же кайфово было валить этих уродов. Реально задолбали. Даже в багодромах бесезды фолловера не так бесят.
4. Все главы после нова проспекта и аж до второго эпизода (городские бои) - унылое калодьюти и копипастное мясо. Полный сблев. Просто сборник плохих штампов современных шутеров.
5. С балансом на высокой сложности реально проблемы. Когда ядовитый краб (который травит спидом) дохнет только от трех пулек из револьвера, это очень нездоровое явление.
Хорошие моменты:
1. Все главы от роут канала и до нова проспекта. А также эпизод два.
2. Музычка.
3. Звуковой дизайн.
4. Арт дирекшон.
5. Атмосфера.
Такое себе:
1. Ганплей 50/50. Нет такого кайфа, как в блек мезе, контрстрайке, думе 2016, или сталкере. На высокой сложности уж точно.
...
...
Думаю тем, кто не играл в это в 2к19, смысла уже сегодня особо нет в халф-лайф 2 играть (хотя может и понравится по первому разу, я-то смотрю с перспективы дюжины прохождений за 15 лет).
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 25.04.2019, 14:12
Сообщение #1410


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3654
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Supple Hope,
1) В свое время это был прорыв, у тебя не отбирали управления и не тыкали отрисованными анимациями камеры. Я до сих пор предпочитаю именно такой вариант, пока на фоне слушаешь неинтересный диалог то можно посмотреть окружение. А во времена выхода хл2 это было нечто, физика, всякие пасхалочки.
2) Не так и много таких моментов в игре, но так да, это было и есть почти во всех коридорных шутерах. Коробка мочилово, коробка загадка, коробка катсценка, коробка мочилово ...
3) Это массовка как и в любой другой игре, просто создают иллюзию живого мира со стороны игрока, вот там стреляют, вот там кто то подорвался на мине, вот того загрызли в углу. Так же до сих пор массово используется этот прием, достаточно дешево для разработки и достаточно хорошо в целом.
4) хл2 можно сказать и порадило все это, а остальные это нещадно копировали.
5) С балансом сложности да, но чаще всего это опять же везде так. Ну не будет ни один разраб ради разных сложностей писать тонны кода разного поведения. Делают тупо, враги более зоркие, быстрее целятся, быстрее стреляют и больше дамажат. В редких случаях иногда замарачиваются и на легких сложностях наоборот режут функционал игр, типа чтобы враги не бросали грены и т.д.


Сейчас играть новичку в хл или хл2 будет крайне не интересно т.к. все это он уже видел в том или ином виде в других более новых играх и скорее всего в лучшем виде. Тем кто застал интересно опять же из ностальгии. Имеет смысл играть с "патчами" типа mmod который тупо допиливает ии и боевку не ломая ничего остального. Тем кому глаза режет графика мод на графон т.к. им будет пофиг на схожесть с оригиналом и никакой скупой слезы не капнет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 25.04.2019, 18:18
Сообщение #1411


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3495
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(jamakasi @ 25.04.2019, 13:12) *
Supple Hope,
1) В свое время это был прорыв, у тебя не отбирали управления и не тыкали отрисованными анимациями камеры. Я до сих пор предпочитаю именно такой вариант, пока на фоне слушаешь неинтересный диалог то можно посмотреть окружение. А во времена выхода хл2 это было нечто, физика, всякие пасхалочки.
2) Не так и много таких моментов в игре, но так да, это было и есть почти во всех коридорных шутерах. Коробка мочилово, коробка загадка, коробка катсценка, коробка мочилово ...
3) Это массовка как и в любой другой игре, просто создают иллюзию живого мира со стороны игрока, вот там стреляют, вот там кто то подорвался на мине, вот того загрызли в углу. Так же до сих пор массово используется этот прием, достаточно дешево для разработки и достаточно хорошо в целом.
4) хл2 можно сказать и порадило все это, а остальные это нещадно копировали.
5) С балансом сложности да, но чаще всего это опять же везде так. Ну не будет ни один разраб ради разных сложностей писать тонны кода разного поведения. Делают тупо, враги более зоркие, быстрее целятся, быстрее стреляют и больше дамажат. В редких случаях иногда замарачиваются и на легких сложностях наоборот режут функционал игр, типа чтобы враги не бросали грены и т.д.


Сейчас играть новичку в хл или хл2 будет крайне не интересно т.к. все это он уже видел в том или ином виде в других более новых играх и скорее всего в лучшем виде. Тем кто застал интересно опять же из ностальгии. Имеет смысл играть с "патчами" типа mmod который тупо допиливает ии и боевку не ломая ничего остального. Тем кому глаза режет графика мод на графон т.к. им будет пофиг на схожесть с оригиналом и никакой скупой слезы не капнет.

Я все это знаю, проходил игру еще в 2004-2005 на гефорце 2 видеокарте. Мои заметки именно по поводу того, как игра устарела со временем.
1. С точки зрения конечного опыта ВАПЩЕ побоку, убирают у тебя управление или нет.
2. Может и немного, но последние главы хл2 это трэш, портят впечатление от игры основательно.
3. Мои претензии в том, что они мешают. Им следовало вообще не подходить к игроку, было бы только лучше.
4. И как это оправдывает хл2? Хл1 еще более старая, но бесящих моментов там почти нет.
5. В думе 2016 хорошо сложность сделана. Дамаг вырастает только по игроку. Враги не становятся танками с хп овер 9000.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 25.04.2019, 20:24
Сообщение #1412


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Supple Hope @ 25.04.2019, 08:52) *
Дофига трепа и заставок, которых вроде и нет, но на самом деле тебя запирает на каком-нибудь пятаке со скриптовой сценой. И большинство из них нельзя пропустить на скилле, кнопку там нажать, чтобы дверь открылась, и тому подобное. Стой и смотри.


Именно поэтому я перед тем, как залезть в люльку, которая отнесёт меня в кабинет к Брину, ставлю на кухне чайник. К тому моменту, когда Брин начнёт убегать от Гордона, чайник уже нагреется, я налью чаёчек, положу сахар, чаёчек остынет, а сахар полностью растает.

Я уже говорил, как я люблю долгие непропускаемые кат-сцены? Кажется, когда-то да...
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 25.04.2019, 20:36
Сообщение #1413


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



А есть на хл2 какой-нибудь мод типа Paradise Lost или Shadows Addon? Чтобы зелёных титизенов билдовскую эстетику эстетику бета-версии добавлял? Я именно про замену моделей-звуков-текстур, а не про костыльные моды с 3,5 утёкшими бета-картами. По-одиночке выбирать и тянуть модели с какого-нибудь fpsbanana неохота, мне бы паком изкоробки.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 25.04.2019, 21:03
Сообщение #1414


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3654
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Supple Hope @ 25.04.2019, 18:18) *
4. И как это оправдывает хл2? Хл1 еще более старая, но бесящих моментов там почти нет.

ну меня сейчас бесит бэктрекинг хл1 =)

Цитата(Cartoteka @ 25.04.2019, 20:24) *
Я уже говорил, как я люблю долгие непропускаемые кат-сцены? Кажется, когда-то да...

поиграй в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots там, если память не изменяет, есть катсцена на полчаса (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Renson,
вот тебе проходимая настоящая бэта, есть еще мега патч с тонной фиксов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 25.04.2019, 23:29
Сообщение #1415


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(jamakasi @ 25.04.2019, 21:03) *
поиграй в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots там, если память не изменяет, есть катсцена на полчаса laugh.gif



Играть не играл, но смотрел на Ютубе у KefkaProduction все МеталГиры, кроме PeaceWalker.

И да. Долгие кат-сцены - ещё ладно. Но НЕПРОПУСКАЕМЫЕ кат-сцены - это уже приговор. Хуже этого могут быть только долгие НЕПРОПУСКАЕМЫЕ кат-сцены, ПЕРЕД которыми стоит чекпойнт. И в случае твоей смерти в игре, кат-сцену приходится смотреть заново.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 25.04.2019, 23:30
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 19.10.2021, 20:55
Сообщение #1416


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17527
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Вышли бета-патчи Half-Life 2 и эпизодов с поддержкой сверхшироких мониторов и большим углом обзора

Half-Life 2, Episode One и Episode Two сегодня получили обновления в Steam, которые можно активировать в режиме бета-теста. Патчи направлены на улучшение отображения элементов интерфейса на сверхшироких мониторах при нестандартных разрешениях.

С обновлением также добавлена возможность увеличить угол обзора с 90 градусов до 110. Судя по всему, Valve готовит проекты к релизу на Steam Deck, ведь они также получили поддержку интерфейса Vulkan, что позволит Half-Life 2 и эпизодам лучше работать на Linux и, соответственно, Steam OS 3.0. По словам датамайнера Тайлера Маквикера, Valve обновит почти каждую свою игру до конца года для правильной работы на Steam Deck. Проекты не получат улучшения графики, но некоторые баги будут исправлены.

Запуск портативной консоли Steam Deck в нескольких регионах запланирован на декабрь этого года, а всемирный — на 2022-й.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 06:19