STK Builds Unpacker 3436\3813\3844 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
STK Builds Unpacker 3436\3813\3844 |
08.06.2015, 01:00
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
STK Builds Unpacker
Разработчик: Rezzoxe. Версия программы: 0.1 от 7.06.2015. Среда разработки: NeoBook 5.8.5b. Платформа: Windows XP\Vista\7\8\8.1\10. Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit). Тип распространения: Бесплатный. Что это и как пользоваться? Утилита предназначена для полной распаковки 3 сборок: 3436\3813\3844. Решил просто немного по-репетировать перед глобальным обновлением и ребрендингом того, что у меня в подписи. Кому пригодится - пользуйтесь на здоровье. Интерфейс до безобразия прост, хотя пару нюансов рассказать стоит. В распаковку не включены mp-карты, если надо включу. Распаковка архивов сторонних локализаций производится в отдельные папки, к примеру: \gamedataX\!localization\GER\. Переменная output автоматически берёт путь от входной папки и добавляет "gamedataX". Если не понравится такой подход, то после указания корневой директории никто вам не запрещает сменить путь распаковки. В программе куча условий, вплоть до сравнение размера одного из архивов по-байтово... так что корневую директорию указывайте верно. Если вы считаете что в программу необходимо добавить ещё сборок - сообщите об этом в теме. P.S. Утилита основана на converter.exe, никаких фреймворков и прочего не требуется. Ещё утилита воспитанная, в реестр не гадит, и всегда убирает за собой. P.P.S. Возможны мелкие недочёты - сообщайте... Сообщение отредактировал ЧАО - 12.06.2015, 02:46 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.06.2015, 08:12
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
08.06.2015, 08:36
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
сообщаю об огромном недочете, "запускаем от имени администратора...". Ок... не запускаем от имени администратора, программа в начале сама его потребует если включён UAC. Просьба к модераторам... удалить эту красную строчку... Сообщение отредактировал Rezzoxe - 08.06.2015, 08:38 -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 16:11
Сообщение
#4
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ок... не запускаем от имени администратора, программа в начале сама его потребует если включён UAC. Rezzoxe, я думаю HikeR имел ввиду, что для подобного рода программ требование админских прав по умолчанию - лишнее. Можно же обрабатывать ошибки доступа и выдавать соотв. сообщение. -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 18:27
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Neo][, я как-то сталкивался с тем, что converter.exe не мог распаковаться из гуишки если был включен uac, и доступ в настройках проекта был по умолчанию "as invoker".
И после этого я теперь всегда в настройках выставляю "требовать администратора". Может чего путаю. Сейчас перепроверю. -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 19:15
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Перепроверил на системном диске включив UAC... странно, скинул куда надо converter.exe распаковал, и удалил консольку. Всё как и положено.
В общем перекомпилил с доступом "as invoker"... доступно по той же ссылке... Сообщение отредактировал Rezzoxe - 08.06.2015, 19:16 -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 19:16
Сообщение
#7
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Neo][, я как-то сталкивался с тем, что converter.exe не мог распаковаться из гуишки если был включен uac Rezzoxe, ну, единственный возможный вариант с конвертёром - IO операции, но к ним же можно прикрутить проверку результата и только в случае необходимости повышать права, либо поиграться с автоматическим повышением прав и т.п. -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 19:28
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Rezzoxe, можно немного, м-м-м... неуместный вопрос? Почему не разрабатываешь софт в классических IDE (например, VS)?
|
 
|
|
08.06.2015, 19:30
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, можно немного, м-м-м... неуместный вопрос? Почему не разрабатываешь софт в классических IDE (например, VS)? Пытался несколько раз браться и за делфи и за прочие, но я ни разу не усидчивый, да и в принципе мне пока достаточно возможностей NB -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 19:33
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Rezzoxe, можно немного, м-м-м... неуместный вопрос? Почему не разрабатываешь софт в классических IDE (например, VS)? Пытался несколько раз браться и за делфи и за прочие, но я ни разу не усидчивый, да и в принципе мне пока достаточно возможностей NB Попробуй VB .NET. Довольно лёгкий и простой. Интерфейс можно сделать за минуту, да и синтаксис очень простой Всё необходимое для разработки можно изучить за очень короткое время P.S.: Да простят мне мой оффтоп... |
 
|
|
08.06.2015, 19:53
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
User_X.A.R26, в таких языках (взрослых) в начале постоянно надо что-то объявлять и т.д. и т.п. соответственно выходит много строк кода за какую-нибудь простую операцию. Вот скрин с NB. Куда ещё проще?
-------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 20:17
Сообщение
#12
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 20:58
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Neo][, HiAsm вроде...
Мы начинали с одного сайта в 2006 году... было три программы: HiAsm, Multimedia Builder (MMB) и NeoBook (NB). HiAsm сразу не понравился мне этим методом построения схем. Да и жёстко глючный был. NeoBook тогда мало был изучен и мы все в основном сидели на MMB. Но в один прекрасный момент поддержку и дальнейшее развитие MMB прекратили разрабы. Многие кто сидел на MMB перешли на NB... и возможностей по-больше и синтаксис по проще чем в MMB. Потом годика через два перешли вообще на отдельный форум по NB. Разраб HiAsm (Dilma вроде) тоже создал собственный сайт. По возможностям конечно HiAsm выигрывает, но жутко глючный... да и сам подход в виде построение схем на любителя... Из веб-архива... самое раннее что удалось найти: Сообщение отредактировал Rezzoxe - 08.06.2015, 21:07 -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 23:12
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ну вот не надо про "глючный хайасм" ;) на нем когда-то сооружал монструозный гуй для разбора спавна, с hex-вьювером и простеньким парсером. схемка, увы, канула в лету, но на полноэкранном fullhd-мониторе занимала страниц пять. если оно и глючило, то только после запуска.
|
 
|
|
08.06.2015, 23:59
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Глючил и безбожно... причём когда латали очередную версию, количество ошибок равнялось количеству новых фич... хотя это было давно, как сейчас не знаю. Возможно это всё сведено к минимуму. Впрочем про любителя и схемы я упомянул выше. Как-то так...
Чем же вам так NB не понравился... согласен слабо, ограничено... но со своими задачами вполне справляется... Чем то, что в шапке написанное на NB будет хуже того же c++, делфи и прочего... только по существу, а не типа размер исполняемого файла и прочего... Я считаю так, если программа выполняет задачу на 100%, то абсолютно нет никакой разницы в чём она написана! -------------------- |
 
|
|
09.06.2015, 08:05
Сообщение
#16
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Чем же вам так NB не понравился... согласен слабо, ограничено... но со своими задачами вполне справляется... Rezzoxe, так мы же и не говорим, что NB плох, не щупали - не знаем. Ты спросил, что может быть проще, я предположил, что отсутствие кода, вообще, попроще будет. Первые версии hiasm-a да, были убоги А вообще полностью согласен - должно работать и отвечать предъявляемым требованиям, а каким путём и на каком языке дело десятое. ЗЫ заоффтопили жёстко Сообщение отредактировал Neo][ - 09.06.2015, 08:08 -------------------- |
 
|
|
09.06.2015, 09:18
Сообщение
#17
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
только по существу, а не типа размер исполняемого файла и прочего... по существу: что не может converter из того, что может эта программа из шапки? для чего в ней возможность работы с принтерами? почему она что-то отправляет в инет? что она забыла в реестре? последние два пункта вкупе с требованием администратора — Shift+Del. "те же c++, делфи и прочее" предоставляют полный контроль над кодом, в отличии от. |
 
|
|
09.06.2015, 13:35
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
заоффтопили жёстко Я думаю администрация нас простит.. . за одно раз и навсегда расставим все точки касаемо моей среды разработки. Пусть лучше с оффтопом будет, да и потом тема временная. Я не против что её удалят через время. Все равно это всё будет входить в обновлённый гуи для конвертера... что не может converter из того, что может эта программа из шапки? Согласись глупо сравнивать консольку и гуи? гуи как раз и предназначена для облегчения работы с консолькой. Бывают разные люди... кому-то удобнее с консолькой работать, а кто-то элементарно не может перебрать ключи чтобы узнать с каким ключом работает этот архив. Бывают третьи тип: просто лень прописывать что-то в консоли или батнике... Когда я сделал в 2009 году S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (кстати на MMB) многие были только благодарны. Что в этом плохого? Тогда я сам не понимал как работают другие функции типа ogm и т.д. и т.п. Для меня до сих пор полный лес -level ибо я не разу не модмейкер и мне оно всё не надо. Но когда я вижу такие темы: которые мусолят по несколько раз, но никакого результата нет, то тут во мне просто просыпается что-то типо мецената. Как-то так... для чего в ней возможность работы с принтерами? почему она что-то отправляет в инет? что она забыла в реестре? Не совсем понял. Подробнее... ничего этого она делает. Возможно ты смотришь через какой-то отладчик, и в ней просто это заложено: Насчёт печати зачем-то галка стоит по-умолчанию... видимо с этой галкой и скомпилировалась... А вот насчёт интернета очень интересно... давай подробнее... Если же меня обвиняете в злом умысле... тогда пусть ребята с форума напишут, которые пользовались моими программами. предоставляют полный контроль над кодом, в отличии от. Возможно это из-за этой галки: Это я делаю умышленно, чтобы школоло не использовала проект в злых намерениях... -------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 13:08
Сообщение
#19
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Но когда я вижу такие темы: которые мусолят по несколько раз, но никакого результата нет это означает только одно — гуй для самодостаточной консольной утилиты нафиг не нужен. такой же результат (на протяжении многих лет стенаний разных кривых и убогих человеков) достигнут и в плане создания гуя для ImageMagick, хотя его пусть ребята с форума напишут, которые пользовались моими программами. это те ребята, которые не осилили ручную распаковку? спасибо, не нужно. в любом случае, просьба автора программы рассказать о ее функционале несколько странно выглядит. |
 
|
|
10.06.2015, 14:01
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
HikeR, я жду пруфа об отправке программой информации в интернет.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:02 |