IPB

>

XCOM 2

, Продолжение XCOM: Enemy Unknown

 
 fen1x
сообщение 01.06.2015, 23:34
Сообщение #41


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



XCOM 2
4 февраля 2016
ТактикаСтратегияПошаговая стратегияИнопланетяне
82 %
88/100
Linux, Mac OS, PC, PS4, Xbox One
скриншот XCOM 2 0скриншот XCOM 2 1скриншот XCOM 2 2скриншот XCOM 2 3скриншот XCOM 2 4скриншот XCOM 2 5скриншот XCOM 2 6скриншот XCOM 2 7скриншот XCOM 2 8скриншот XCOM 2 9скриншот XCOM 2 10скриншот XCOM 2 11скриншот XCOM 2 12скриншот XCOM 2 13скриншот XCOM 2 14скриншот XCOM 2 15скриншот XCOM 2 16скриншот XCOM 2 17


Человечество проиграло войну, и пришельцы из далекого космоса установили свой мировой порядок. Существование секретной военизированной организации XCOM почти забыто – самое время выйти из тени и нанести ответный удар, чтобы раз и навсегда выбить захватчиков с родной планеты.
В XCOM 2 произойдет смена ролей, и теперь игрокам предстоит самим вести наступательные действия – в условиях ограниченных возможностей и перед лицом постоянной необходимости отводить угрозу от своего мобильного штаба. Используя огневую мощь и диверсионные тактики в противостоянии с превосходящими силами врага, игрокам предстоит вербовать солдат и строить сеть подпольного сопротивления, чтобы разрушить планы пришельцев и спасти человечество. Благодаря системе случайной генерации уровней каждая миссия в XCOM 2 будет уникальна, также будет существенно расширена поддержка модификаций. Кроме того, в XCOM 2 появится множество нового: пять переработанных классов солдат, более глубокая настройка бойцов, новые типы пришельцев и врагов, усовершенствованные тактики ведения боя и многое другое.

Скриншоты
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/e6e6252302.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/f4a210412a.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/918c17e42f.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a3cd51b5c1.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/7accb1669b.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/ff434456cf.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/702c409b80.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/e88ff2bf68.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/8d6f23bff6.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/0bd63bced5.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/74dd8b0937.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/16d96a8f81.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/de33b541de.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/810aa82989.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/9171f2461f.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/c6a0b49a19.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/1dc1472b3b.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/66aa80c232.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/0a4211c5c0.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/077ed01707.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/3b50c0edf8.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/0cc0563442.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/4e225dc614.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/75e57b320e.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/32ab56c3ab.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/450b09bb54.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/46a4c5713c.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ecafb7acfa.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/ec309c2c62.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/7dd47e40a5.jpg)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/466e98242e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/7b4f30b55d.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/ad25e5c6fb.jpg)
Видео


Системные требования
Минимальные:
• OS: Windows 7, 64-bit
• Processor: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz or AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
• Memory: 4 GB RAM
• Graphics: 1GB ATI Radeon HD 5770, 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 or better
• DirectX: Version 11
• Storage: 45 GB available space
• Sound Card: DirectX compatible sound card
• Additional Notes: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication

Рекомендуемые:
• OS: Windows 7, 64-bit
• Processor: 3GHz Quad Core
• Memory: 8 GB RAM
• Graphics: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
• Storage: 45 GB available space
• Sound Card: DirectX compatible sound card
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aHdPeI_73RUS
сообщение 05.02.2016, 20:01
Сообщение #42


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3908
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Цитата(Naruto @ 05.02.2016, 15:13) *
Как-будто запрограмировали, чтобы солдат бежал всегда по максимально коротой линии, без принятия во внимание каких-либо припятствий.

Ну так это пошаговая стратегия, и ты сам должен прокладывать свой путь. Я могу конечно ошибаться, но в первой части они делали так же(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Свой отзыв я буду как минимум после 30 часов делать.
Перейти в начало страницы
 
 
 md2k15
сообщение 05.02.2016, 20:17
Сообщение #43


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 25.01.2016
Пользователь №: 23476



Если кому то интересно сейчас в twich.tv идет стрим, канал feedmepixelslive
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 05.02.2016, 21:23
Сообщение #44


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6011
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



aHdPeI_73RUS, В перевой, если радиус передвижения был тот-же, то солдат огонь обходил, а не прыгал в пламе
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 06.02.2016, 11:51
Сообщение #45


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911





Поиграл немного, в целом понравилось, за исключением непонятных пауз. Перед ходом противника, перед диалогом и.т.п происходят мини паузы, не очень большие, но очень мешающие (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Хотя тут конечно может инопланетная версия виновата...
В остальном пока что всё в порядке. Производительность нормальная, во всяком случае на моей элитной GTX 660 игра нормально идет с ультра текстурами в 1080р. Больше мне и не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Очень понравилась кастомизация бойцов - выбирается всё, даже цвет глаз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
Персонажам русские голоса добавлять нельзя

Это потому что ленивые локализаторы игру на русский не перевели. Вот это действительно минус, читать субтитры ОЧЕНЬ неудобно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вот и покупай после этого игры, прошлая часть у меня куплена, вместе с DLC, а толку? Наверняка ведь 1С-СофтКлаб начала ныть, рыдать и плакать, что они такие хорошие всё переводят, да переводят, а игры никто не покупает, ироды проклятые, жить локализаторам не дают... давайте мы во второй части только текст переведем, а? (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 06.02.2016, 12:49
Сообщение #46


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6011
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



--Kalan--,
Цитата
Хотя тут конечно может инопланетная версия виновата...
Нихт. У меня честная лицензия и также честно "думает" о высоком....



Цитата
Это потому что ленивые локализаторы игру на русский не перевели. Вот это действительно минус, читать субтитры ОЧЕНЬ неудобно sad.gif Вот и покупай после этого игры, прошлая часть у меня куплена, вместе с DLC, а толку? Наверняка ведь 1С-СофтКлаб начала ныть, рыдать и плакать, что они такие хорошие всё переводят, да переводят, а игры никто не покупает, ироды проклятые, жить локализаторам не дают... давайте мы во второй части только текст переведем, а? mad.gif


Нуууу я в ру версию ребута не играл, но в инглишь версии можно было быврать хотя бы русский акцент, дабы тебе говорили "ДА, КомандЭр" с сочным клюквенным акцентом во время выполнения приказов. ГДЕ МОИ СОЧНЫЕ КЛЮКВЕННЫЕ АКЦЕНТЫ!? )))

Сегодня вообще праздник на моей улице, и тебе фикс на Лару Крофт (да да, теперь она бегает шустро и грациозно, без тормозов, могут разрабы, когда хотят прикрутить правильный SLI ), и тебе мод на избавление от таймеров на ходы в ХСОМ2, и тебе бесплатная 6-ти часовая компания в Шадоуран: Хонг Конг. Аууу есссс (IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif) (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 12.02.2016, 19:39
Сообщение #47


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2720
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Юзабилити, конечно, у сабжа страдает. Во первых, информация по ключевым механикам стратегического режима почти полностью отсутствует:
- тебе постоянно спамят какими-то ответными действиями которые проявляются х.з когда и х.з в чём, но их можно предотвращать
- по отсекам и механикам почти никакой инфы, хотя ОЧЕНЬ важно распологать и строить их в определённом порядке
- вынесена куча ресурсов и иконок, но пока не пройдёшь пол игры не поймёшь что к чему
- события могут не происходить три недели подряд, а потом резко начинаться одно за другим

В бою не пойми как определить кто из болванчиков уже получил повышение, кто нет. Выстрел гранаты наводишь по несколько минут. Море рандома и чего-то маскирующегося под рандом. Маскировка работает без предупреждений. Болваны периодически лезут в огонь или зону обнаружения.

По балансу очень много вопросов, например после появления Кодексов игра резко становиться в 3-4 раза сложнее.

Это я еще прошёл EW и EU, сложно представить как себя новички чувствуют.

p.s всё новое из аддона к первой части пошло под нож, судя по всему

Сообщение отредактировал D00mbringer - 12.02.2016, 19:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Gray Fox
сообщение 12.02.2016, 20:24
Сообщение #48


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 800
Регистрация: 28.07.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8520



D00mbringer:
Цитата
ОЧЕНЬ важно распологать и строить их в определённом порядке

Прошел всю игру, ничего подобного не заметил. Где там и что нужно строить в определенном порядке?

Цитата
По балансу очень много вопросов, например после появления Кодексов игра резко становиться в 3-4 раза сложнее.

Кодексы отлично устраняются в один ход. Как правило, кодекс первым же делом делает воронку с устранением оружия, и затем взрывом на следующем ходе. Прекрасно работающая вакцина — не сажать рядом более двух человек. Кроме того, за этот ход любой кодекс прекрасно уничтожается, если не бояться клонов, которые возникают при каждом его ранении. Если точно рассчитывать свои действия с учетом данной особенности, любой кодекс превращается в днище, который выносится ровно за три выстрела. Два по основному кодексу, один по клону. Под конец становится сложнее, когда разом два кодекса. Но к тому времени появляются снайперы, которые из маскировки могут вынести кодекс с первого выстрела, если повезет.

Цитата
В бою не пойми как определить кто из болванчиков уже получил повышение, кто нет.

А какой смысл знать это в бою?

Цитата
- события могут не происходить три недели подряд, а потом резко начинаться одно за другим

Вот тут соглашусь, правда.

С остальным не сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 12.02.2016, 20:50
Сообщение #49


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2720
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Где там и что нужно строить в определенном порядке

влепил релеху поверх обычной клетки - потом её надо деконстрактить. Мастерскую и 4 здания вокруг надо ставить так чтобы бонусы от инженеров шли. М.б еще что есть, у меня не все здания поставлены

Цитата
Кодексы отлично устраняются в один ход

С гаусса м.б. У меня был переход с вайперов сразу на кодексов и мутонов, причём их по два на миссию обычно. В следующей миссии еще и щитника мне подбросили (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Учитывая то, что я особо не запаривался убивая солдат обычным оружием, пришлось экстренно качать магнитное(за это время еще две катки с кодексами было).

Цитата
А какой смысл знать это в бою

Чтобы юниты равномерно качались?

Сообщение отредактировал D00mbringer - 12.02.2016, 20:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Gray Fox
сообщение 12.02.2016, 21:09
Сообщение #50


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 800
Регистрация: 28.07.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8520



Цитата
Чтобы юниты равномерно качались?


Лично я начал думать над этим только под конец, когда все вокруг полковники, одного ранят, и приходится одного майора вытаскивать. Тогда думал над этим. Надпись "Повышение" кстати вылезает после убийства этим солдатом справа снизу. А так — половина всех бойцов все равно в лазарете валялось, было время, когда в середине игры приходилось полностью всех новобранцев на поле боя выпускать) Так они как-то равномерно и качались.

Цитата
С гаусса м.б.


Да нет, с обычного вооружения, зачем с гаусса. Каждый выстрел отнимает примерно по 5-6 хп с огнестрела, если мне память не изменяет. Не помню сколько хп там у кодекса, но у меня получалось обычно так: один выстрел в кодекса, потом клон. Здоровья у каждого по пять, примерно. А там дальше либо выстрелами, либо рейнджером (кстати, на мой взгляд — ультимативный класс в игре, особенно если его по ближнему бою качать).

Вообще, может мне так повезло, но я особых проблем не испытывал. Играл не торопясь, на аватара частенько клал болт (и все равно больше половины не поднималось), на отсеки также клал болт (за исключением связи с регионами, это единственное на что приходилось убивать время). Все равно под конец все отсеки заняты, энергии везде хватает, все исследования пройдены, больше половины бойцов — полковники, а по врагам шел как раскаленный каток по маслу. Играл на Ветеране, который второй после новичка. Может у вас сложность повыше?

Сообщение отредактировал Gray Fox - 12.02.2016, 21:10
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 12.02.2016, 22:06
Сообщение #51


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2720
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Лично я начал думать над этим только под конец

Ну у меня сейчас по 4 бойца каждого класса и выносить вражину как в начале с безупречным рейтингом уже не получается, одного-двоих заденет.

Цитата
"Повышение" кстати вылезает после убийства этим солдатом справа снизу.

можно было тултип сделать перманентный, а то у меня к 4-5 загрузке уже каша в голове (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
Каждый выстрел отнимает примерно по 5-6 хп с огнестрела

3-5/4-6 при хп у кодекса 8-10-12. Я обычно сношу самураем бОльшую часть + % что застанит и потом добиваю спецом+снайпером.

Цитата
Играл на Ветеране

аналогично. Народ пишет, что там очень много рандома и иногда даже можно пройти всю игру не встретив отдельные виды врагов

Оказалось я еще радиовышки не ставил т.е огромного пула дохода и ништяков лишился (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 18.02.2016, 09:59
Сообщение #52


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3449
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Что-то весом 600 мегабайт скачалось. Кто-нибудь в курсе что за патч?
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 18.02.2016, 10:23
Сообщение #53


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(Nova @ 18.02.2016, 09:05) *
Что-то весом 600 мегабайт скачалось. Кто-нибудь в курсе что за патч?

Видимо это он:
Цитата
XCOM 2 – February 17 Patch Changelog:

Player is unable to progress to scan in the Geoscape after completing the Resistance Communications research via Tutorial – This will fix previously affected saves.
Unable to load saves with a Chryssalid Cocoon – This will fix the issue, and for previously affected saves.
Adjustments were made to Texture Streaming to assist with periodic frame spikes.
Using the preview voice button for a modded voice pack will no longer crash the game when in the armory.
Removed 8x MSAA from default Max settings.

Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 11.03.2016, 16:08
Сообщение #54


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Крупный патч для XCOM 2 заметно повысил производительность игры

Как вы помните, львиную долю негативных отзывов на страничке XCOM 2 составляли претензии к производительности игры, дескать, графика со времён предшественницы практически не изменилась, а вот «тормозов» серьёзно добавилось. Похоже, мучениям игроков настал конец — Firaxis официально выпустила первый крупный патч для игры, список исправлений которого столь длинный, что лень читать, особенно, учитывая тот факт, что там всё на английском. Но мы всё же пройдёмся по главным изменениям.


Итак, как пишут сами авторы, патч несёт с собой различные исправления ошибок, правки в игровом балансе, а также несколько оптимизаций производительности, которые должны выправить ситуацию с частотой кадров и задержками. Для борьбы с ненужными и излишними задержками Firaxis внедрила в XCOM 2 так называемый режим Zip Mode (слово zip означает какое-то быстрое, молниеносное действие). При его активации игра будет ускорять некоторые анимации (например, движение робота «Гремлин») и снижать задержки в игре. Как сообщают игроки, сами уровни теперь тоже стали загружаться быстрее, а ведь это была одна из самых критичных проблем в XCOM 2 — не у всех хватало терпения ждать загрузки по две минуты.

Хорошие новости для владельцев систем с несколькими видеокартами (либо двухчиповых): в игре наконец-то появилась поддержка SLI и CrossFire.

Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 11.03.2016, 18:23
Сообщение #55


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Уже пройдена, вернусь если только к комплит изданию со всеми патчами и длс.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 23.03.2019, 12:43
Сообщение #56


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Бесплатные выходные в Steam и скидки на игру! (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2019, 18:39