Аукцион. Два билда ЗП. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Аукцион. Два билда ЗП. |
10.06.2015, 15:02
Сообщение
#141
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Почитал диз-док С2. Разочаровался в GSc окончательно. Эстетика сюжета отвратительная, а концовка - чистая концовка третьего Фаллаута.
Чисто субъективно. Без патча в путепровод не попасть - вылет гарантированный. Т.е. это тот самый билд, который потом пираты продавали на дисках? Нет. На том билде был вылет с переходом НА Припять ИЗ Путепровода. Здесь же, нельзя без патча Лохотрона попасть В Путепровод. -------------------- |
 
|
|
|
|
10.06.2015, 15:20
Сообщение
#142
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кстати, насчет сюжета: помнится, Ким (он ли?) рассказывал про то, что видел части сценария, и было там что-то про лечение зоны. Так вот. Ничего такого и в помине нет. То ли у него был какой-то свой сценарий s2, то ли он сочинительствовал... В общем, интересная ситуация. Ну и вообще: "Столкир 2, спасибо, что не будет" Их же выкладывали. И там было не лечение, была "болезнь зоны" - некая напасть, от которой сталкеры дохли, мутанты мутировали пуще обычного. Может, какой фанатик и собирался "лечить", чтобы это ни значило в его понимании. Еще кто может собирался выяснить, откуда взялась эта гадость. Ну а ГГ как обычно всем помогал бы Как завязка - сойдет. А вылиться это могло бы и в ЗП(ака обойди 4 места, и КО тебе раскажет, что это зона, здесь всякое случается), а могло и что-нибудь поинтересней. Только сюжет С2 до такой степени не прорабатывался. А в этих диздоках что? |
 
|
|
10.06.2015, 15:51
Сообщение
#143
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
10.06.2015, 15:54
Сообщение
#144
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
10.06.2015, 16:09
Сообщение
#145
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Цитата Стрелок Настоящее имя - Стрелецкий Павел Константинович. Старожил Зоны, в прошлом - опытный сталкер, теперь - главный научный консультант НИИЧАЗ. Чувствуя неладное в действиях руководства НИИЧАЗ, сотрудничает с Доктором и Барменом, пытаясь выяснить правду о разрабатывающемся в стенах института проекте. Стрелецкий Павел Константинович Стрелецкий Павел Константинович Стрелецкий Павел Константинович Стрелецкий Павел Константинович Стрелецкий Павел Константинович Сообщение отредактировал dPlayer - 10.06.2015, 16:18 |
 
|
|
10.06.2015, 17:05
Сообщение
#146
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Глобальная карта Stalker 2 с обозначениями.
-------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 17:21
Сообщение
#147
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Мда,я ожидал большего
Всего один раз увидел упоминание Монолита |
 
|
|
10.06.2015, 18:16
Сообщение
#148
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Есть что-то полезное в билдах? Лень читать всю тему.
|
 
|
|
10.06.2015, 18:21
Сообщение
#149
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не читал ещё основной сюжет, но в плане квестов\фич по документам конечно было очень неплохое разнообразие, + задействовано много персонажей из всех прошлых частей.
PS: Рабочего LE от С2 нигде не завалялось? Сообщение отредактировал Shoкer - 10.06.2015, 18:25 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.06.2015, 18:36
Сообщение
#150
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Почитал немного диздков с2. Вангую кто нибудь надумает запилить ремейк всего этого на ЗП движке. (а что, если Tron, закончит свой порт движка на х64, можно даже камблю бесшовность сделать как задумывалось).
-------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 18:48
Сообщение
#151
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Почитал тут диздоки (не все, там местами слишком много текста), вобщем там думали над такими вещами (подчеркиваю что они только думали, возможно большинство идей было отброшено/переделано):
- Аномалии в трех измерениях (а не на плоскости) - Корпорации которые стоят за группировками (свобода/долг/наемники и т.д.) - Экономика. Цена артефактов меняется на "рынке" в зависимости от их количества. - Возможность создания своей группировки (+дипломатия) - Вождение автомобиля, БМП, вертушки(?) - Апдейт на броню и машину - камуфляжная сетка (рисунок и цвет на выбор игрока) - Бродяга - это Харон (бывший лидер Монолита). Теперь его мучает совесть? - Связь через пда. У каждой группировки своя частота передачи, которую можно узнать. При постройке базы, нужно построить свою радиостанцию для получения своей частоты. - Сохранения на базе и автосохранения(?) Краткий сюжет: Некая сила строит установку, которая выкачивает энергию из ноосферы. Варианты - достроить установку, переключить в обратную сторону (заткнуть дыру), уничтожить установку Учёными, построившими О-Сознание, управляла ноосфера, которой был нужен доступ в материальный мир. Теперь она подталкивает некоторых людей для непонятных целей. Варианты: поверить в доброту ноосферы (помочь ей), поверить в её опасность (блокировать ей доступ к людям). Вариант развития - ГГ один из людей, которых подталкивает Зона. -------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 19:18
Сообщение
#152
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это не краткий сюжет, а один из его вариантов. Он, конечно, подчёркнут зелёным, но ещё там есть (тоже зелёное):
Цитата По прибытию в Зону, ГГ получает письмо от брата. В письме брат абсолютно точно идентифицирует себя и просит помощи в незначительном деле в центре Зоны. Необычность - о брате не было вестей уже 20 лет. Мотив - поиск близкого человека, загадка. Вариант – на брате проводят эксперименты. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.06.2015, 19:30
Сообщение
#153
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Необычность - о брате не было вестей уже 20 лет. -//- Вариант – на брате проводят эксперименты. Еще вариант: брат - торговец с Кордона -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
10.06.2015, 19:36
Сообщение
#154
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вариант – на брате проводят эксперименты. Еще вариант: брат - торговец с Кордона Одно другому не мешает: сначала эксперименты, а потом торговец. Поэтому и не узнали друг друга. Но интуитивно почуствовали родственные души. Это кстати многое объясняет из сюжета ТЧ Некая сила строит установку, которая выкачивает энергию из ноосферы. Варианты - достроить установку, переключить в обратную сторону (заткнуть дыру), уничтожить установку Ужасно! Тупой самоповтор сюжета ТЧ. Плюс к тому же пропала "загадка Зоны" "Болезнь" была гораздо лучше или будет была. Фиг знает какие диздоки последние. Сообщение отредактировал abramcumner - 10.06.2015, 19:37 |
 
|
|
10.06.2015, 19:54
Сообщение
#155
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Сюжет не так уж и плох. А что вы хотели? Я вот не представляю, какую еще новизну можно завести во вселенную Сталкер. Разве что создать абсолютно новую вселенную и игру.
И кстати по сюжету: Цитата Начать можно с того, что все документы в этом архиве датированы, страшно сказать, 2009 и 2010 годом. То есть им по 5-6 лет. Выражаясь известной вам сталкерской фразой, «поновее ничего нету». Формально-то для всех вас эта информация будет новой: что ни говори, а развёрнутой информацией по S.T.A.L.K.E.R. 2 авторы особо не делились (как мы помним, PR-кампанию собирались запустить за несколько месяцев до релиза игры). Что я вкладываю в реплику «поновее ничего нету»?
Прежде всего, карта Зоны, которая ранее уже засветилась, а в архиве она представлена в бОльшем размере — это только один из десятка с лишним вариантов. Совершенно определенно можно говорить о том, что эта карта Зоны не соответствует тому, что должна быть в S.T.A.L.K.E.R. 2 по состоянию на 9 декабря 2011 года. Что еще? Алексей Сытянов, ведущий геймдизайнер плюс сценарист S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2, к этим диздокам отношения не имеет ровно никакого. Он подключился к работе над игрой в 2011 году, если быть точнее, где-то с начала второго его полугодия. Сценарием Алексей плотно занимался с Русланом Диденко (руководитель разработки) и Василием Пророком (геймдизайнер). В течение полугода его расписывали, пусть и без деталей, но от завязки и до самого финала, с второстепенными ветками. И именно этот сценарий собирались презентовать команде GSC в тот день, когда гендиректор Сергей Григорович заявил о роспуске сотрудников и прекращении разработки. Что нам достоверно известно про сценарий Сытянова и Ко? Почти ничего. Только то, что он «действительно глубокий, лучше и качественней, чем в предыдущих частях». Теперь попробуйте сравнить то, что описано в сценарии из архива, со словами Алексея. Комментарии излишни. Еще немаловажным будет отметить то, что сценарий подвергался переделыванию не меньше, чем карта Зоны. Полдюжины раз точно. Что уж говорить: в сценарии 2010 года главный герой — неизвестный нам бывший сталкер, на которого падают подозрения в убийстве Стрелка (таки да, кумира молодёжи поначалу бесцеремонно умерщвляют!). А у Сытянова Стрелок не только жив и здоров, но и снова центральный персонаж плюс наш протагонист. Тут уж и думать сильно не надо, насколько две эти версии разнятся между собой. Сложно представить, сколько вообще переписанных вариантов разделяют сценарии 2010 и 2011 года. Сообщение отредактировал NEXOR - 10.06.2015, 19:55 -------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 21:20
Сообщение
#156
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Для тех у кого не очень быстрый интернет - удалил карту зоны (все равно можете посмотреть её картинкой в этой теме), теперь архив весит 19 Мб, а не 81.
Старые диздоки С2: -------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 21:21
Сообщение
#157
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Глобальная карта Stalker 2 с обозначениями. Нет, ну как это еще назвать??? копирайт толще, больше, и попросту крупнее нельзя было сделать?? шяс пофиксю это дело в фотошопе Сообщение отредактировал alg0r1tm - 10.06.2015, 21:22 |
 
|
|
10.06.2015, 21:35
Сообщение
#159
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
alg0r1tm, не надо ничего фиксить - в архиве лежит чистый оригинал.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.06.2015, 21:38
Сообщение
#160
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Нет, ну как это еще назвать??? копирайт толще, больше, и попросту крупнее нельзя было сделать?? шяс пофиксю это дело в фотошопе ШТА? Копирайт поставил, так как конверт в jpg из vsd делал я и я очень задолбался искать нормальный конвертер, чтоб получилась нормальная картинка Сообщение отредактировал NEXOR - 10.06.2015, 21:39 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:28 |