XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#461
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
11.04.2017, 07:32
Сообщение
#462
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
|
 
|
|
11.04.2017, 21:53
Сообщение
#463
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
plugin only works with maya 2009, or 2011 also acceptable? Not sure if v2009 runs on win10 x64.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
11.04.2017, 22:07
Сообщение
#464
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor, no, need recompile plugin with maya 2011 sdk.
|
 
|
|
19.04.2017, 10:28
Сообщение
#465
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
Всем привет. Есть новости?
|
 
|
|
19.04.2017, 19:39
Сообщение
#466
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
dezodor, yes. To export OGF run xray_solid_visual_export command from script editor, e.g. CODE xray_solid_visual_export -inputmesh "pCubeShape1" -outfilename "F:\\cube.ogf" I tried this, and maya 2009 crashed. First I imported an xray object (house) with xray maya 2009 plugin, then mesh tools -> combine, so i will have 1 mesh only, not 10, then script editor: any idea? -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
19.04.2017, 21:44
Сообщение
#467
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor,
1. create and assign special Xray_shader material 2. space between disk letter and slash not allowed. Also you may simply write "house.ogf" instead of full path, in this case model will be saved in current directory(where .mb located). |
 
|
|
28.04.2017, 10:27
Сообщение
#468
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
Ахахах ребята, у меня новость. Я единственный знаю, как будет выглядеть Сталкер 2. Сегодня сон приснился.))
|
 
|
|
07.05.2017, 12:34
Сообщение
#469
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Still no luck with exporting complex models like houses and vegetation from maya. Someone could make it? Would be fun to make some test levels in this editor.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
07.05.2017, 19:21
Сообщение
#470
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Попробуй этим плагином. Можно экспортировать по одному мешу через File -> Export Selection. Так-же теперь не вылетает с обычными материалами. Для прозрачности надо создать xray-материал и выбрать шейдер def_shadersdef_aref (название выглдяит не правильно, но работает).
П.С. Надеюсь тебе действительно интересно, весь день на это убил.
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
07.05.2017, 21:36
Сообщение
#471
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Ахахах ребята, у меня новость. Я единственный знаю, как будет выглядеть Сталкер 2. Сегодня сон приснился.)) -------------------- |
 
|
|
07.05.2017, 22:16
Сообщение
#472
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ахахах ребята, у меня новость. Я единственный знаю, как будет выглядеть Сталкер 2. Сегодня сон приснился.)) Блин, вчера увидел фильм со шварценегером, дай думаю посмотрю. И как выяснилось наш День-Д является клоном этого фильма. Почти один в один, только шварценегера на пареченкова заменили. |
 
|
|
08.05.2017, 20:28
Сообщение
#473
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Попробуй этим плагином. Можно экспортировать по одному мешу через File -> Export Selection. Так-же теперь не вылетает с обычными материалами. Для прозрачности надо создать xray-материал и выбрать шейдер def_shadersdef_aref (название выглдяит не правильно, но работает). П.С. Надеюсь тебе действительно интересно, весь день на это убил. Of course I'm intererested! I tried to export a house (converted it to single mesh) and exported selection to xray 2.0 ogf, and it worked, but in stk2 editor, its pure black. Maybe textures werent exported? Or I should not use combine into single mesh option? edit: If I export the house in parts, then it saves texture, but then I get 160+ ogf file, and need to build the house as LEGO in sdk Сообщение отредактировал dezodor - 08.05.2017, 20:30 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
09.05.2017, 02:54
Сообщение
#474
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Of course I'm intererested! I tried to export a house (converted it to single mesh) and exported selection to xray 2.0 ogf, and it worked, but in stk2 editor, its pure black. Maybe textures werent exported? Or I should not use combine into single mesh option? edit: If I export the house in parts, then it saves texture, but then I get 160+ ogf file, and need to build the house as LEGO in sdk Чёрный потому что появляется лиший слой без текстуры. Если просто импортировать .object и сразу экспортировать такого не случается. Теперь не должен появляться. Ещё можно выбирать несколько мешей сразу и обновлять библиотеку в редакторе, вместо перезапуска.
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
09.05.2017, 03:50
Сообщение
#475
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Saas, делай репозиторий.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
09.05.2017, 09:58
Сообщение
#476
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Псс, бро.. Сколько можно насиловать этот выкидышь?
|
 
|
|
09.05.2017, 12:09
Сообщение
#477
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Forser, я не умею пользоваться этими вашими СКВ..
|
 
|
|
09.05.2017, 13:22
Сообщение
#478
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
09.05.2017, 14:06
Сообщение
#479
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Forser, ну научи.
|
 
|
|
09.05.2017, 15:22
Сообщение
#480
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
09.05.2017, 15:27
Сообщение
#481
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Forser, Mercurial.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:33 |