XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#441
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
30.03.2017, 17:25
Сообщение
#442
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
andrei022101, а с чего он вдруг должен выйти, если его сейчас никто не делает? А разве официальное закрытие СТ2 было? Я вот ничего про это не нашёл. Кто их знает, может делают, а может и нет. все уже устали ждать. все это кто? Контингент сталкир-портала и ап-про? Может и они тоже. |
 
|
|
02.04.2017, 13:12
Сообщение
#443
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
|
 
|
|
02.04.2017, 18:38
Сообщение
#444
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
И хорошо, что неправда. С2 с перемещением в другие существа - точно не то что нужно фанатам. Хотя за всех, конечно, не скажу, но вряд ли такую концепцию воспримут хорошо. |
 
|
|
09.04.2017, 13:50
Сообщение
#445
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
I updated the splash-screens from the released media materials, but it does not want to appear when i run the editor. (500x268, 16bit bmp) Maybe wrong settings?
Прикрепленные файлы
development_editor.bmp ( 261,77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180
development_engine.bmp ( 261,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
09.04.2017, 15:40
Сообщение
#446
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor, this is because of using CreateBitmap winapi function. I replaced it to CreateDIBitmap and 16 bpp or even 8 bit(256 colors palette) bitmaps will now appear.
|
 
|
|
09.04.2017, 15:52
Сообщение
#447
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
dezodor, this is because of using CreateBitmap winapi function. I replaced it to CreateDIBitmap and 16 bpp or even 8 bit(256 colors palette) bitmaps will now appear. У тебя работает? А у меня нет. Хотя, у меня бы и заработало, но я не программист. |
 
|
|
09.04.2017, 16:02
Сообщение
#448
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andrei022101, с батника запускал? Ошибка какая-то?
|
 
|
|
09.04.2017, 16:17
Сообщение
#449
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
|
 
|
|
09.04.2017, 16:30
Сообщение
#450
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andrei022101, что "ну да"? Если ошибка, то скажи какая.
|
 
|
|
09.04.2017, 16:39
Сообщение
#451
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
"Ошибка при запуске приложения (0xc0150002). Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК.". А у тебя всё нормально?
|
 
|
|
09.04.2017, 17:21
Сообщение
#452
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
09.04.2017, 17:42
Сообщение
#453
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andrei022101, конечно у меня всё нормально. Может из за того что debug версия, попробуй release:
doc10, это отсюда: |
 
|
|
09.04.2017, 21:29
Сообщение
#454
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
yes, release bins working fine! cool stuff
Сообщение отредактировал dezodor - 09.04.2017, 21:42 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
10.04.2017, 12:15
Сообщение
#455
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
andrei022101, конечно у меня всё нормально. Может из за того что debug версия, попробуй release: doc10, это отсюда: Да, release версия у меня работает нормально. |
 
|
|
10.04.2017, 17:55
Сообщение
#456
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
а удалось кому-нибудь игру ? ну там карту от оригинального сталкера?
|
 
|
|
10.04.2017, 18:36
Сообщение
#457
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
а удалось кому-нибудь игру ? ну там карту от оригинального сталкера? Там игрового кода нет, емнип -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.04.2017, 19:16
Сообщение
#458
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Is there a list of commands in the editor? I can't add houses, light etc to the scene.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
10.04.2017, 23:26
Сообщение
#459
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor, look Tools->Options->Input. By default, to add object press A, then LMB.
|
 
|
|
10.04.2017, 23:31
Сообщение
#460
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Thanks, found it meanwhile. So if we would want to add objects (trees, houses etc) we need to use the maya 2009 plugin to generate proper ogf? (for testing purposes only)
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
11.04.2017, 00:23
Сообщение
#461
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor, yes. To export OGF run xray_solid_visual_export command from script editor, e.g.
Код xray_solid_visual_export -inputmesh "pCubeShape1" -outfilename "F:\\cube.ogf"
Сообщение отредактировал saas - 11.04.2017, 00:24 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:48 |