XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#521
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
15.07.2017, 01:06
Сообщение
#522
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
С LUA я разобрался. Не так уж сложно оказалось. Только теперь совместимости со старыми проектами нет.
|
 
|
|
16.07.2017, 01:02
Сообщение
#523
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
С LUA я разобрался. Не так уж сложно оказалось. Только теперь совместимости со старыми проектами нет. Про коммиты не забывай. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.07.2017, 19:45
Сообщение
#524
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Кто знает, можно ли использовать 3D текстуру вместо атласа для террейна? Атлас и мипмаппинг очень трудно совместить.
Вроде всё просто, создать трёхмерную текстуру в 16 слоёв, потом в шейдере номер тайла передаём в 3-ю координату и смешиваем как и раньше. Хотя я с 3D текстурами раньше не сталкивался, не знаю какие могут быть подводные камни. |
 
|
|
08.08.2017, 19:15
Сообщение
#525
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Can I get new compiled bins of the current sdk? thx!
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
08.08.2017, 20:57
Сообщение
#526
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor, у меня проблема с LUA в релизной версии(в Debug всё работает), если исправлю - выложу.
|
 
|
|
16.09.2017, 10:14
Сообщение
#527
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
Всем привет. Ну и как продвигаются дела? Есть что-то новое?
|
 
|
|
16.09.2017, 13:42
Сообщение
#528
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
16.09.2017, 18:40
Сообщение
#529
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
Цитата Да, вот недавно решил научится ходить на руках. Ммм, круто. Ну и как, получается? Цитата Пока ещё на ранней стадии, но надеюсь получится. Ясно. Удачи тебе. Цитата А чем ты занимаешься, andrei022101? Ну, в данный момент я болею. А ещё учу физику, собираюсь сдавать. А пока думаю, сдавать информатику или нет? |
 
|
|
16.09.2017, 19:11
Сообщение
#530
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А пока думаю, сдавать информатику или нет? Ну это уж ты сам решай, когда я в последний раз имел дело с информатикой там были офигенные уроки HTML и задание по дефрагментации дискеты, написанное ещё для 95 Винды похоже. |
 
|
|
16.09.2017, 19:19
Сообщение
#531
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
saas, сейчас Паскаль и Бейсик. Сам в этом году сдавать буду.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.09.2017, 19:27
Сообщение
#532
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Forser, бейсик это который 10 GOTO 10 или что-то более современное?
|
 
|
|
16.09.2017, 19:34
Сообщение
#533
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
saas, он самый. В 9 классе взял Visual, в итоге экзаменаторы сами не знали, как VB проекты паковать для комиссии и мне не засчитали баллы из-за этого.
Сообщение отредактировал Forser - 26.09.2017, 23:00 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
18.09.2017, 22:19
Сообщение
#534
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
saas, можешь сказать, каким образом в редакторе реализовано закрашивание террейна детейл мапами? Сделано через vertex color или текстурную маску, как в обычном сталкире? Самому глянуть возможности нету, т.к. сорцы давно снёс.
Сообщение отредактировал SkyLoader - 18.09.2017, 22:20 |
 
|
|
18.09.2017, 22:41
Сообщение
#535
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
SkyLoader, через vertex color. Тут никаких масок нет, у каждой вершины есть цвет, три индекса текстур в атласе и "вес" каждой из них.
|
 
|
|
18.09.2017, 22:45
Сообщение
#536
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
saas, каковы ограничения по количеству детейл мап для всего террейна?
Сообщение отредактировал SkyLoader - 18.09.2017, 22:49 |
 
|
|
18.09.2017, 22:49
Сообщение
#537
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
SkyLoader, атлас размером 4096 на 4096, каждая детальная текстура 1024 на 1024, т.е. там может быть до 16 текстур.
|
 
|
|
18.09.2017, 23:12
Сообщение
#538
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
18.09.2017, 23:24
Сообщение
#539
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
SkyLoader, там один семплер, это же атлас. Нам нужны только текстурные координаты.
Код float2 texcoord = float2((index % 4) * 0.25, (index / 4) * 0.25) + (input.texcoord * 0.25); Вообще реализация не очень хорошая, с мипмаппингом будут проблемы. Я погуглил как другие это решают, там ужасные костыли: В более новых версиях Direct3D или OpenGL лучше использовать текстурные массивы. |
 
|
|
18.09.2017, 23:41
Сообщение
#540
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
saas, теперь понятно, как устроено. Да, довольно своеобразно. Можно вернуться к маскам или сделать через вертекс колор, где максимум четыре детейл мапы. Использование последнего видел в двиге анрила. Правда, хорошего от этого мало.
В более новых версиях Direct3D или OpenGL лучше использовать текстурные массивы. В более новых В этом вся проблема Жертвовать олдовыми директисками ради такого сомнительная затея. Сообщение отредактировал SkyLoader - 18.09.2017, 23:41 |
 
|
|
20.11.2017, 03:01
Сообщение
#541
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor, у меня проблема с LUA в релизной версии(в Debug всё работает), если исправлю - выложу. Не прошло и пол года, ссылка: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2024, 05:46 |