Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #521


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
Молния в вакууме
сообщение 15.07.2017, 01:06
Сообщение #522


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С LUA я разобрался. Не так уж сложно оказалось. smile.gif Только теперь совместимости со старыми проектами нет.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.07.2017, 01:02
Сообщение #523


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 15.07.2017, 01:10) *
С LUA я разобрался. Не так уж сложно оказалось. smile.gif Только теперь совместимости со старыми проектами нет.

Про коммиты не забывай.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.07.2017, 19:45
Сообщение #524


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает, можно ли использовать 3D текстуру вместо атласа для террейна? Атлас и мипмаппинг очень трудно совместить.
Вроде всё просто, создать трёхмерную текстуру в 16 слоёв, потом в шейдере номер тайла передаём в 3-ю координату и смешиваем как и раньше.
Хотя я с 3D текстурами раньше не сталкивался, не знаю какие могут быть подводные камни.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 08.08.2017, 19:15
Сообщение #525


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Can I get new compiled bins of the current sdk? thx! smile.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.08.2017, 20:57
Сообщение #526


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, у меня проблема с LUA в релизной версии(в Debug всё работает), если исправлю - выложу.
Перейти в начало страницы
 
andrei022101
сообщение 16.09.2017, 10:14
Сообщение #527


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. smile.gif Ну и как продвигаются дела? Есть что-то новое?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.09.2017, 13:42
Сообщение #528


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andrei022101, привет.

Цитата(andrei022101 @ 16.09.2017, 10:14) *
Есть что-то новое?

Да, вот недавно решил научится ходить на руках.

Цитата(andrei022101 @ 16.09.2017, 10:14) *
Ну и как продвигаются дела?

Пока ещё на ранней стадии, но надеюсь получится.

А чем ты занимаешься, andrei022101?
Перейти в начало страницы
 
andrei022101
сообщение 16.09.2017, 18:40
Сообщение #529


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, вот недавно решил научится ходить на руках.

Ммм, круто. Ну и как, получается? laugh.gif
Цитата
Пока ещё на ранней стадии, но надеюсь получится.

Ясно. Удачи тебе.
Цитата
А чем ты занимаешься, andrei022101?

Ну, в данный момент я болею. А ещё учу физику, собираюсь сдавать. А пока думаю, сдавать информатику или нет?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.09.2017, 19:11
Сообщение #530


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andrei022101 @ 16.09.2017, 18:40) *
А пока думаю, сдавать информатику или нет?

Ну это уж ты сам решай, когда я в последний раз имел дело с информатикой там были офигенные уроки HTML и задание по дефрагментации дискеты, написанное ещё для 95 Винды похоже. bangin.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.09.2017, 19:19
Сообщение #531


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, сейчас Паскаль и Бейсик. Сам в этом году сдавать буду.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.09.2017, 19:27
Сообщение #532


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, бейсик это который 10 GOTO 10 или что-то более современное?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.09.2017, 19:34
Сообщение #533


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, он самый. В 9 классе взял Visual, в итоге экзаменаторы сами не знали, как VB проекты паковать для комиссии и мне не засчитали баллы из-за этого.

Сообщение отредактировал Forser - 26.09.2017, 23:00


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 18.09.2017, 22:19
Сообщение #534


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, можешь сказать, каким образом в редакторе реализовано закрашивание террейна детейл мапами? Сделано через vertex color или текстурную маску, как в обычном сталкире? Самому глянуть возможности нету, т.к. сорцы давно снёс.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 18.09.2017, 22:20
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.09.2017, 22:41
Сообщение #535


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, через vertex color. Тут никаких масок нет, у каждой вершины есть цвет, три индекса текстур в атласе и "вес" каждой из них.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 18.09.2017, 22:45
Сообщение #536


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, каковы ограничения по количеству детейл мап для всего террейна?

Сообщение отредактировал SkyLoader - 18.09.2017, 22:49
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.09.2017, 22:49
Сообщение #537


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, атлас размером 4096 на 4096, каждая детальная текстура 1024 на 1024, т.е. там может быть до 16 текстур.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 18.09.2017, 23:12
Сообщение #538


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 18.09.2017, 22:41) *
три индекса текстур в атласе и "вес" каждой из них.

Вес - это, как я понял, интерполяция. Не совсем понимаю, как по индексу в шейдере берется семплер нужной детальной текстуры.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.09.2017, 23:24
Сообщение #539


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, там один семплер, это же атлас. Нам нужны только текстурные координаты.

Код
float2 texcoord = float2((index % 4) * 0.25, (index / 4) * 0.25) + (input.texcoord * 0.25);


Вообще реализация не очень хорошая, с мипмаппингом будут проблемы. Я погуглил как другие это решают, там ужасные костыли: https://0fps.net/2013/07/09/texture-atlases...nd-mip-mapping/

В более новых версиях Direct3D или OpenGL лучше использовать текстурные массивы.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 18.09.2017, 23:41
Сообщение #540


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, теперь понятно, как устроено. Да, довольно своеобразно. Можно вернуться к маскам или сделать через вертекс колор, где максимум четыре детейл мапы. Использование последнего видел в двиге анрила. Правда, хорошего от этого мало.

Цитата(saas @ 18.09.2017, 23:24) *
В более новых версиях Direct3D или OpenGL лучше использовать текстурные массивы.

Цитата(saas @ 18.09.2017, 23:24) *
В более новых

В этом вся проблема smile.gif Жертвовать олдовыми директисками ради такого сомнительная затея.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 18.09.2017, 23:41
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.11.2017, 03:01
Сообщение #541


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 08.08.2017, 20:57) *
dezodor, у меня проблема с LUA в релизной версии(в Debug всё работает), если исправлю - выложу.

Не прошло и пол года, ссылка: https://yadi.sk/d/WBNpsNVg3PqmpJ.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.05.2024, 05:46