![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() ![]()
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eacc388dc7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5923c1f320.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0aabcb1e9e.jpg) [Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix] METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
|
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Page : 14 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Парни, лень листать тему. Но что это у меня выкинуло:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d2afc059dc.png) и вот такой ярлычёк в панеле быстрого доступа: (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1008a00e2e.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Jesh, это редактор там такой.
Управление такое-же примерно как в сталкер-сдк. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Modera
С управлением логично, редактор в принципе простой. Странно, что то у кого он валялся в сакромах ничего своего так и не сделал на нём. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/56f46db027.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Jesh, угу, он даже спаун сохранять не умеет на самом деле. Нажми на Save и посмотри в консоль.
Да и конвертеры сталкерных ресурсов в формат билда я только несколько дней назад написал, и то ещё допиливать надо. А там без них особо не сделаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Modera
Для призентации делался билд, возможно и редактор также - показать, что вот он есть. Без малого лет 10 ему. Что то удалось запустить с на нём из конвертируемого? |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Jesh, Кордон запихнул, и тестовую локу etalon_level.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Modera
Пролистал тему, скрины увидел. Сейчас, как понял, только по геометрии возможен перенос, логика нпс, монстров мертва? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Jesh, почему?
Я на тестовой локации уже проверял npc, работают. Бегают, стреляют. Только помимо переименовывания level.ai в navigation.graph надо ещё локу в скриптах зарегистрировать. Сообщение отредактировал Modera - 19.04.2015, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Modera
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ? Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ? И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам? |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Редактор явно перспективней, на нём можно сразу и тестить - вот нпс поставил и сразу можно посмотреть на него в игре:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/df12c13495.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ? Смотря каковы тут возможности скриптов. Я особо не смотрел. Но АИ здесь точно весь в скриптах, в отличии от сталкера. Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ? Есть, графика лучше, быстрее грузится. Но недостатков по сравнению с ТЧ куда больше, ибо возможностей тут явно меньше. Но для игры типа метро должно хватить наверное. Цитата И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам? Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 541 Регистрация: 22.05.2013 Пользователь №: 16831 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Цитата Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций. Да по всей видимости функциия или отключена в *.dll(ну или где там), или попросту нет. Цитата Или и хотите сделать рельсы? Трудно вообще обсуждать тему возрождения чего то на останках трупа, лучше узнать на сколько он был живой когда его закопали. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 Пользователь №: 21704 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 Пользователь №: 21704 ![]() |
tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии. А всё робит,спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал tUlAlAnl33t - 19.04.2015, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Все исходники этого трупа были в сливе 2012года, часть так и не вошла:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa1c2808ab.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bccf319f21.png) Вот диггер первоначальный: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c19dc5ab6.png) в билде именуется как diger_old: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/806cf6d5ff.png) Ну и естественно руки с часами и АК с ПСО: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1fd3b81597.png) Сообщение отредактировал Jesh - 19.04.2015, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 Пользователь №: 21704 ![]() |
А кстати это у билда так,что оружие вообще не ощущается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
tUlAlAnl33t
Он был для потенциальных издателей, заинтересовать их, поэтому оружие там не прорабатывалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 Пользователь №: 21704 ![]() |
|
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Page : 14 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.09.2023, 00:42 |