IPB

>

Metro 2033 Build 375

 
 Asterix
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 12:13
Сообщение #222


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Парни, лень листать тему. Но что это у меня выкинуло:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d2afc059dc.png)

и вот такой ярлычёк в панеле быстрого доступа:
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1008a00e2e.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.04.2015, 12:27
Сообщение #223


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Jesh, это редактор там такой.
Управление такое-же примерно как в сталкер-сдк.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 12:54
Сообщение #224


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Modera
С управлением логично, редактор в принципе простой. Странно, что то у кого он валялся в сакромах ничего своего так и не сделал на нём.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/56f46db027.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.04.2015, 12:59
Сообщение #225


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Jesh, угу, он даже спаун сохранять не умеет на самом деле. Нажми на Save и посмотри в консоль.

Да и конвертеры сталкерных ресурсов в формат билда я только несколько дней назад написал, и то ещё допиливать надо. А там без них особо не сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 13:07
Сообщение #226


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Modera
Для призентации делался билд, возможно и редактор также - показать, что вот он есть. Без малого лет 10 ему.
Что то удалось запустить с на нём из конвертируемого?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.04.2015, 13:13
Сообщение #227


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Jesh, Кордон запихнул, и тестовую локу etalon_level.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 13:29
Сообщение #228


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Modera
Пролистал тему, скрины увидел. Сейчас, как понял, только по геометрии возможен перенос, логика нпс, монстров мертва?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.04.2015, 13:34
Сообщение #229


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Jesh, почему?
Я на тестовой локации уже проверял npc, работают. Бегают, стреляют. Только помимо переименовывания level.ai в navigation.graph надо ещё локу в скриптах зарегистрировать.

Сообщение отредактировал Modera - 19.04.2015, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 13:40
Сообщение #230


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Modera
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ? Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ? И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам?
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 14:01
Сообщение #231


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Редактор явно перспективней, на нём можно сразу и тестить - вот нпс поставил и сразу можно посмотреть на него в игре:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/df12c13495.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.04.2015, 14:01
Сообщение #232


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 13:35) *
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ?

Смотря каковы тут возможности скриптов. Я особо не смотрел. Но АИ здесь точно весь в скриптах, в отличии от сталкера.

Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 13:35) *
Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ?

Есть, графика лучше, быстрее грузится. Но недостатков по сравнению с ТЧ куда больше, ибо возможностей тут явно меньше. Но для игры типа метро должно хватить наверное.

Цитата
И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам?

Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций.
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 19.04.2015, 14:23
Сообщение #233


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Пытаетесь сталкер перенести на 4А Engine?)
А как же A-Life, озвучка (хотя это пожалуй не проблема), самое главное - квестовая система? Метро это ж рельсы. Или и хотите сделать рельсы?


Цитата(Modera @ 19.04.2015, 13:56) *
для игры типа метро должно хватить наверное.

Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 15:27
Сообщение #234


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций.

Да по всей видимости функциия или отключена в *.dll(ну или где там), или попросту нет.

Цитата
Или и хотите сделать рельсы?

Трудно вообще обсуждать тему возрождения чего то на останках трупа, лучше узнать на сколько он был живой когда его закопали.
Перейти в начало страницы
 
 
 tUlAlAnl33t
сообщение 19.04.2015, 15:37
Сообщение #235


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2015
Пользователь №: 21704



Столкнулся с ошибкой как быть?

Сообщение отредактировал tUlAlAnl33t - 19.04.2015, 15:38
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 19.04.2015, 15:46
Сообщение #236


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии.
http://rghost.net/7PpBdLrns
Перейти в начало страницы
 
 
 tUlAlAnl33t
сообщение 19.04.2015, 16:38
Сообщение #237


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2015
Пользователь №: 21704



Цитата(Modera @ 19.04.2015, 16:41) *
tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии.
http://rghost.net/7PpBdLrns
А всё робит,спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал tUlAlAnl33t - 19.04.2015, 16:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 19:52
Сообщение #238


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Все исходники этого трупа были в сливе 2012года, часть так и не вошла:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa1c2808ab.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bccf319f21.png)

Вот диггер первоначальный:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c19dc5ab6.png)
в билде именуется как diger_old:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/806cf6d5ff.png)


Ну и естественно руки с часами и АК с ПСО:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1fd3b81597.png)

Сообщение отредактировал Jesh - 19.04.2015, 19:53
Перейти в начало страницы
 
 
 tUlAlAnl33t
сообщение 19.04.2015, 19:58
Сообщение #239


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2015
Пользователь №: 21704



А кстати это у билда так,что оружие вообще не ощущается?
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.04.2015, 20:00
Сообщение #240


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



tUlAlAnl33t
Он был для потенциальных издателей, заинтересовать их, поэтому оружие там не прорабатывалось.
Перейти в начало страницы
 
 
 tUlAlAnl33t
сообщение 19.04.2015, 20:02
Сообщение #241


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2015
Пользователь №: 21704



Цитата(Jesh @ 19.04.2015, 20:55) *
tUlAlAnl33t
Он был для потенциальных издателей, заинтересовать их, поэтому оружие там не прорабатывалось.

спс за разъяснение
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.08.2022, 13:28