IPB

 
>

Моддинг, что мы симулировали

, статья о модмейкерах сталкера

 
 aki[]
сообщение 12.04.2015, 22:32
Сообщение #301





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 12.04.2015
Пользователь №: 21659



Ностальгия блин)

Neo][, если у тебя хорошая память, мож вспомнишь, ты нам в мод (Hunter Mod v1.05 (уже даже в google не найти)) сделал новую модельку вертолета (Апач вроде). Вроде мы забыли сказать спасибо, так что спасибо)

Сообщение отредактировал aki[] - 12.04.2015, 22:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.04.2015, 22:37
Сообщение #302


чойта там у тебя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6281
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(aki[] @ 12.04.2015, 22:27) *

Hunter Mod v1.05

Это не тот где группировка радуга?

Сообщение отредактировал Modera - 12.04.2015, 22:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 12.04.2015, 22:38
Сообщение #303


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(Хэш @ 11.04.2015, 20:42) *
матюки

Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 20:49) *
Хэш, замени! здеся ругаться нельзя

О какой!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) блин народ как же мне приятно тут находится с такими людьми которые создали амк мод и другие.

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 12.04.2015, 22:40
Перейти в начало страницы
 
 
 aki[]
сообщение 12.04.2015, 22:43
Сообщение #304





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 12.04.2015
Пользователь №: 21659



Modera, А хз, вроде была такая, там еще куча всяких группировок была, не помню уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zapilivatell
сообщение 13.04.2015, 01:32
Сообщение #305


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 04.11.2010
Из: г. Москва
Пользователь №: 14217



Здоровская статья, много былого вспомнил, есть трешовые моменты, но пофиг. Щас звучать наверно буду как старый дед ( (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), но прям ща вся жизнь комьюнити пронеслась перед глазами, и будто всё это было совсем недавно. Про xStream не знал, сильно удивился, но дела не меняет.
Всем присутствующим тут разрабам и ex-разрабам салютую.
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 15.04.2015, 02:12
Сообщение #306


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Защитой "они такие же как вы, посмотрите, он(о) - программист!" и критикой гомофобии напрочь испортили прикольную статью. Вот с*ка тупо испортили настроение, мгновенно. Если представить, что этого нет - то очень прикольно читать о культе, участником которого являешься.
Тут кто-то про ХЛ спрашивал. Отвечаю, разумеется с убъективной точки зрения - меньше. И не по количеству, и даже не столько по масштабу - по важности. Понимаете, это как сравнивать создание нового типа шахмат, и... Новой игры типа "дурак" (карточной). Вроде тоже что-то новое, "новаторство, все дела", но... Несравнимо! ХЛ, конечно, неплохая Вселенная (и уж совершенно умопомрачительная стилистика, спасибо нашему, кстати, дизайнеру (болгарин, что ли?) ), но... Культовой она стала скорее просто благодаря времени своего появления (для девяностых это конечно было нечто). Не знаю, возможно дело банально в отсутствии "песочницы", свободного мира... Но навряд ли, просто Сталкер - это действительно ВСЕЛЕННАЯ. Со своей философией, со своим мировоззрением, со своим юмором. В ХЛ нет философии. Есть инопланетяне, эксперимент учёных, некая тайна, связанная с ГГ. По сути, всё это можно уложить в один хороший science-fiction фильм. Сталкер в один фильм не уложишь.
Для HF, alexros не прав, делаются классные модификации. Вот, например, совсем недавно напоролся. https://www.youtube.com/watch?v=kmlKOwtKluk

Но это мини-истории, или даже просто истории, расширяющие В ЦЕЛОМ - обычную истории об инопланетном вторжении. Развитие и расширение карточной игры "дурак"... Но не шахмат.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 15.04.2015, 03:01
Сообщение #307


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



ClearVall, Про халфу я говорил, почти ничего не понял из того что ты написал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У ХЛ богатая история/предистория с научным влиянием, как ты правильно заметил, сталкер же, тоже хорош, но по большому счету это есть мелкий копипаст с халфы, где основной контингент быдло и гопники с района, собственно оттуда и такая популярность.

Халфа - хорошая рельса, сталкер - тоже рельса, но шире, в халфе особо не разгуляешься. Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности.

Цитата(Egorich___ @ 015.04.2015, 23:16) *
быдло и гопники

и тут мы плавно подошли к модингу игр, не буду перечислять бесчисленные моды и дополнения к ХЛ по простой причине: их овер9000. Алсо из ХЛ выросла КС, Портал и прочая хренатень, которая и есть частью той самой вселенной в отсутствии которой ты обвинил ХЛ. Ну а у сталкера что? За все время его существования ни одного достойного продукта, лично в моей памяти остались только OLR и Мёртвый город (который я видел только на картинках в интернете (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), остальное - народнаясолянка то есть гавно

Да и истории одинаковые, что у разработчиков сталкера, что у разработчиков модов для сталкера. Можно даже таблицу построить:
1. А пойдем пива на лавочке долбанем.
2. Вот я игруху видел, там короч такая тема крутая.
3. А давай свою забацаем, свой район туда запилим, пушек, дурака и партизанок. А еще сюжет классный. Игру мечты кароч!
4. ...
5. Profit ты - жуй, я дартаньян, а ты мурло и гавно и вообще пошел ты на хрен, буду без тебя свою собственную игру пилить.

Так на свет появились Сталкер и Метро
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.04.2015, 03:18
Сообщение #308


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
За все время его существования ни одного достойного продукта

А я например на халву не видел ни одного достойного продукта (по причине не заинтересованности), но это ведь не значит, что их нет?))

Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности.

Ну это уже порожняк пошел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.Ы. играл лет 5 назад в какой-то эпизод, вроде бы во второй - отличий от того же Крутого Сэма не нашел, линейная пострелушка. Не зацепило.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.04.2015, 03:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 15.04.2015, 03:51
Сообщение #309


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Shadows @ 15.04.2015, 04:13) *
Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
За все время его существования ни одного достойного продукта

А я например на халву не видел ни одного достойного продукта (по причине не заинтересованности), но это ведь не значит, что их нет?))

Я писал про КС и Портал выше, о них каждый знает (или мне так кажется (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) )
Лень рыться в глубинах интернетов, так что вот несколько ссылок на списки модов для ХЛ: http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=1950706 http://www.moddb.com/games/half-life-2/mods http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Source_engine_mods

Еще могу вспомнить бесконечные коробки с пиратскими дисками вроде Half-Life: Чернобыль (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но суть которую я хотел передать заключается не в самом количестве модов, а в их разнообразии. Сталкеру этим похвастаться трудно.

Цитата(Shadows @ 15.04.2015, 04:13) *
Цитата(Egorich___ @ 15.04.2015, 02:56) *
Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности.

Ну это уже порожняк пошел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.Ы. играл лет 5 назад в какой-то эпизод, вроде бы во второй - отличий от того же Крутого Сэма не нашел, линейная пострелушка. Не зацепило.

Об этом и говорил выше, хл - рельса. Рельса своего времени.

UPD: Вспомнил еще вот этот мод на хл, красиво:


Сообщение отредактировал Egorich___ - 15.04.2015, 04:00
Перейти в начало страницы
 
 
 stratosultra
сообщение 15.04.2015, 04:09
Сообщение #310


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2213
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9889



Вторая халва так себе, ничего особенного, а вот первая полу-шутер-полу-платформер, где полигры прыгаешь по разного рода конструкциям. Не будь этого идиотизма, была бы идеальной игрой. Самая крутая из серии, - Opposing Force. Следом, - крутейший фанатский Half-life invasion, прямое и более крутое продолжение оригинальной халф-лайф, чем собственно Half-life 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 15.04.2015, 12:40
Сообщение #311


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



"ClearVall, Про халфу я говорил, почти ничего не понял из того что ты написал biggrin.gif У ХЛ богатая история/предистория с научным влиянием, как ты правильно заметил, сталкер же, тоже хорош, но по большому счету это есть мелкий копипаст с халфы, где основной контингент быдло и гопники с района, собственно оттуда и такая популярность.

Халфа - хорошая рельса, сталкер - тоже рельса, но шире, в халфе особо не разгуляешься. Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности."

Простите, но куча бредятины. А если я скажу, что ХЛ - это ЧИСТЫЙ (а не мелкий) клон классического великого DooMа, вы на плутон не улетите?) И это как раз будет близко к истине, в отличие от вашего утверждения.
"Сюжета в Сталкере нет". K, nothing to say here anymore.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.05.2015, 12:57
Сообщение #312


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3574
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Ой, автора статьи нашел. Или я слоу?
Перейти в начало страницы
 
 
 NEXOR
сообщение 07.05.2015, 13:06
Сообщение #313


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1163
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



del

Сообщение отредактировал NEXOR - 07.05.2015, 13:09
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.05.2015, 13:09
Сообщение #314


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3574
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Ну я в смысле про настоящее имя.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 22.05.2015, 00:59
Сообщение #315


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Думаю, что по причине того, что нет весомых пруфов со стороны Ac Rains и представителей сталкер-коммьюнити, тему относительно xStream можно закрывать.
Скорее всего, то, что я знаю о ней и остальные знают - лишь поводы для того, чтобы разводить слухи, троллить и паразитировать на её жизни.
Я думаю, что я как и многие попросту попался на эту удочку. Формально, настоящая ловушка/trap заключается не в одном человеке, а в массовом скоплении индивидуумов, которые имеют отношение к подобной информации.
Я бы хотел бы увидеть настоящие доказательства, но их явно не будет, т.к. Ac Rains всего-лишь блоггер, а не журналист.
Мне, как человеку с неоконченным высшим по журналистике хоть как-то, но виднее...
Ну, и ни одна женщина в здоровом уме не даст человеку вроде меня в интернет-доступ свои личные фотографии для опровержения подобного.
Поэтому, она и отказалась мне что-либо доказывать.
Я рад, что мне удалось всё сопоставить самому.
Жаль, что поздно к этому пришёл.
Перейти в начало страницы
 
 
 lafugix
сообщение 22.05.2015, 08:52
Сообщение #316


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 13685



Чего-то в сообщении выше букв много-много, а что хотел сказать - непонятно (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 22.05.2015, 10:27
Сообщение #317


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(lafugix @ 22.05.2015, 09:47) *
Чего-то в сообщении выше букв много-много, а что хотел сказать - непонятно

Поясняю. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Цитата(lambdist @ 22.05.2015, 10:54) *
Просто, с человеком были нормальные отношения.
А, теперь их нет, потому что я повёлся на эту статью и доводы ряда людей.
Вот и всё. Вот что я хотел объяснить.
Ну, и я хочу попросту поставить точку в этом, чтобы попросту не было еды у троллей, т.к. это зашло слишком далеко.

Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 12.07.2015, 10:36
Сообщение #318


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Спустя несколько месяцев всё же прочёл статью. Автор упоминает некое руководство для SDK, опубликованное в 2011 году, о чём это он?
Цитата

Цитата
Любопытно, что именно перед выходом SDK в сообществе впервые образовалась особая группа привилегированных особ, впоследствии ставшая “кругом элиты”, теми, кому были доступны материалы внутреннего пользования GSC Game World. Как бета-тестерам SDK им была предоставлена англоязычная документация для самого редактора, написанная программистами компании еще в 2004 году. Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда интерес к созданию модификаций уже давно перевалил свой пик и на всех парусах нёсся к закату.

Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.07.2015, 11:35
Сообщение #319


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(MegaNub @ 12.07.2015, 10:31) *
Спустя несколько месяцев всё же прочёл статью. Автор упоминает некое руководство для SDK, опубликованное в 2011 году, о чём это он?
Цитата

Цитата
Любопытно, что именно перед выходом SDK в сообществе впервые образовалась особая группа привилегированных особ, впоследствии ставшая “кругом элиты”, теми, кому были доступны материалы внутреннего пользования GSC Game World. Как бета-тестерам SDK им была предоставлена англоязычная документация для самого редактора, написанная программистами компании еще в 2004 году. Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда интерес к созданию модификаций уже давно перевалил свой пик и на всех парусах нёсся к закату.



На счет сдк точно не уверен, но помню что в сети натыкался на вики для разработчиков, с описаниями работы тех или иных компонентов движка/логики (скриптов)/сдк(?) и различных вспомогательных утилит. Но насколько я помню там ничего интересного не было.
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 12.07.2015, 11:37
Сообщение #320


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(STALKER2011x @ 12.07.2015, 12:30) *
На счет сдк точно не уверен, но помню что в сети натыкался на вики для разработчиков, с описаниями работы тех или иных компонентов движка/логики (скриптов)/сдк(?) и различных вспомогательных утилит. Но насколько я помню там ничего интересного не было.

Это: X-Wiki ? Что-то не очень смахивает на "исчерпывающую документацию".
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2021, 01:41