Deus Ex: Mankind Divided |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Mankind Divided |
07.04.2015, 23:05
Сообщение
#161
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 |
ЭкшнСтелсРолевая играНаучная фантастикаКиберпанк
Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехии, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных ("Augmented Rights Coalition"). Читать дальше На выбор вам предложат два стиля игры: "тихое" прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть тёмные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придётся несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители "шумного" прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остаётся тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырёх концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придётся распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолёт Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить её погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Тейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
02.02.2018, 12:54
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Samaritan Unreal Engine 3 Demo -------------------- |
 
|
|
02.03.2018, 10:06
Сообщение
#163
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 15:03
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 15:24
Сообщение
#165
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Да, давай.
Попрёт на максах, но аккуратней с мягкими тенями и сглаживанием MSAA. Играй либо без сглаживания вообще, либо не прыгай выше MSAA x2. Ещё раньше и в другой теме я советовал играть в эту игру под DX11 вместо DX12 из-за странной нагрузки на процессор и раздражающие просадки с фризами. Проверь это сам лично и нам скажи результат. А так с твоей 1070 при 1080р можно добиться отличной картинки при стабильных 60 к/c. Графика в игре очень хороша и демонстрирует высочайшую детализацию, сочные текстуры и повсеместную рифлёность (или рельефность ?) с выпуклостями. Но есть огромная ложка дёгтя - ужасные модели людей кроме самого ГГ. Анимации, волосы, кожа и т.д. ужасно смотрятся. Поэтому лучше меньше пересекаться с людьми и больше гулять по канализациям, вентиляциям и ночным переулкам. Вот. Сообщение отредактировал Mechanical - 16.01.2021, 15:29 |
 
|
|
16.01.2021, 15:47
Сообщение
#166
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Забыл сказать про очень плохую локализацию. Тут полная русская, но озвучка херня позорная. Бубнят плохими голосами и всё это без синхронизации.
Короче, когда базаришь с нпс, но больно на них смотреть и ещё больнее слушать. Сообщение отредактировал Mechanical - 16.01.2021, 15:47 |
 
|
|
16.01.2021, 22:39
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
начало бодрое, графон интересный, синиматичный, что-то в духе Call of Duty: Advanced Warfare довольно чувствительно настроена мышь разрешение экрана можно увеличить -------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 23:07
Сообщение
#168
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Да, да, да.
Начало, вступление и потом первые шаги по Праге впечатляют. Тут спору нет. |
 
|
|
16.01.2021, 23:28
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
проже наверно было бы бегать и прижиматся к стенам на F space как-то неестественно жать... слишком как-то читерно подбегать к врагам и вырубать на (q) у меня почему-то случился вьетнамский флэшбек из детства.. вспомнил -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 17:25
Сообщение
#170
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
странные решения связанные с менюшками инвентаря, появляется колесо с предметами или оружиями которое не пропадает (нужно эскейпом убирать) это неудобно...по хорошему такие вещи зажатием кнопки доступны, а затем исчезают, как кнопку отпустил в игре можно достаточно напористо в наглую выносить врагов вероломными удар-катсценами... В режиме тревоги, достаточно трудно долго вести бой с врагами, быстро выносят -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 23:09
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не понял прикола с вертолетом. Кинул 2 гранаты стрелял тот все равно улетел. Сразу последовало длинное вступление. Пожалую гляну на ютубе можно ли было иначе сделать. Ато несколько моментов назад там одного чела убили... хотя я переиграл и его не убили. судя по ютубу вертолет надо переиграть или нет... какая там вариативность последствий? Сообщение отредактировал Ruw - 17.01.2021, 23:04 -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 23:43
Сообщение
#172
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Ruw, там вроде по тихому нужно их леквидировать.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
18.01.2021, 11:46
Сообщение
#173
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, там вроде по тихому нужно их леквидировать. начал по тихому челов в золотых масках перестрелял вертолет отключил коррумпированные полицейские... Я вчера случайно провернул трюк сам не понял как... Ползал-шарился подошел в наглую к полицейскому бусу и открыл дверь сработала сигналка..забрал штурмовую винтовку и исчез в толпе, полиция даже не поняла, в замешательстве спинами стояли... Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2021, 12:01 -------------------- |
 
|
|
18.01.2021, 13:49
Сообщение
#174
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Подбор книг озадачивает.
Прага на ровном месте запутанная я мудохуюсь и не могу пройти к первым миссиям по востановлению функционала Адама, зато нашел секту в канализации... и квест с сектой походу не проходим пока не вкачаешься... но явно как-то следует использовать плакат гипнотизера ... огурцы в канализации моё почтение и это не удивительно, ведь удобрения навалом не обратил внимание есть ли там специальные лампы имитирующие солнечный свет Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2021, 13:45 -------------------- |
 
|
|
18.01.2021, 19:41
Сообщение
#175
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ощущения от игры странные, я крутой терминатор с крытыми примочками, но должен ползать на корточках по вентиляции
короче банальное начало игры нужно пройти блокпост коррумпированный коп отправляет к подельникам сделать фейковый пропуск и тут я начал проваливаться, по минут 20 взламывать компы в нору за белым кроликом отправился, в конце концов пару побочек прилипли и т.д в итоге перезагрузился и тупо заплатил копу Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2021, 20:00 -------------------- |
 
|
|
18.01.2021, 20:03
Сообщение
#176
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
хмурые будни на районе
ещё бы пивас на скамейке пить и вообще огонь Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2021, 20:04 -------------------- |
 
|
|
19.01.2021, 22:56
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Завершил квест куль личности по гайду. Обезвредил пси узлучение. Дискредитировал лидера культа. Вообще это мне напомнило убежище из Fallout 3 где люди сидели в матрице - капсулах и жиле в иллюзорным мире до войны -------------------- |
 
|
|
20.01.2021, 10:28
Сообщение
#178
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Ruw,
А ты играл в Deus Ex: Human Revolution ? Если да, то полностью прошел ? Я помню как на форуме ты процитировал нашего ГГ фразой "i never asked for this" и тем самым высказал свою мысль относительно чего-то в тот момент обсуждаемого и не связанного с вселенной Deus Ex , поэтому тогда я решил, что ты играл в Deus Ex: Human Revolution, а вот сейчас не уверен в этом и спрашиваю. Сообщение отредактировал Mechanical - 20.01.2021, 10:30 |
 
|
|
20.01.2021, 11:50
Сообщение
#179
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В 1-ую HR играл я очень давно. Там всеже как-то дозированно было.
Здесь же начинаешь квест, понимаешь, что для правильного решения чего-то не хватает, отставляешь квест висеть, делаешь следущее. Из-за того что я очень любопытный я иногда ползаю туда, куда не нужно, потом выясняется, усыплен квестовый персонаж и затянут в вентиляцию. Игра парой начинает наяривать и усложнять там, где я не хочу заморачиваться. (из прохода на блокпосте организовали какой-то длиный квест с разоблачением корумпированного копа в начале игры) я дальше хочу идти мне тут уже надоело (есть же, есть обходные пути...но побочка весит и нервирует меня))) ) Также тут я наблюдаю странную тему как болванчики стоящие вечность на своих местах до востребования.... Не знаю почему я обращаю на это внимание, в играх так часто было... Может из-за того, что от этой игры ожидаешь больше симуляции, режим сна NPC, небольшой цикл перемещения. На данный момент двоякое ощущение, сверху красивая Прага, а в канализациях весь движ, реализованный тесно, надуманно.... причем так как в каких-то старых квестах прошлых лет, парой тебе просто нужно тупо перебирать варианты... достаточно хорошего такого рейда властей по канализации и через каждый метр будет что-то незаконное у ребяток из секты давно уже должен был быть конфликт с бандитами передваигающимися по канализации... Также как круг с выбором оружия и агментаций не убирается автоматом, мышкой закрой.... наведи на кнопку назад... или эскейпом...да что за фигня! Это должно автоматом убираться... Также и точки по квесту как-то криво показываются не в том плане, что неточная геолокация,а в том, что активировал побочный квест и откры карту будет несколько непонятных точек.. при наведении никак не поясняющихся.... Пройдет время перед тем как ты заметишь нюанс, что есть маленькая закладка, показать на карте, и если курсор не сдвигает пометку с выбранного побочного квеста... Пройдет время перед тем как ты заметишь, что ввроде точка по квесту непрозрачная, а остальные чутка блеклые, и то можно подумать, что это просто подземные точки в канализации.. К тому времени главарь культа может уже лежать с простреленной башкой или тупо усыплен. Делопроизводитель или кто-то из этих, персонаж по квесту с разоблачением копа усыплен и затянут мной лично в вентилеционную трубу я не понимаю сломало ли это квест или все ок и спустя 2 часа игры можно найти дополнительную опцию для решения... из-за чего я боюсь что либо эксплорить, чтобы нароком не пришебить важного для будущего квеста персонажа Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2021, 12:49 -------------------- |
 
|
|
20.01.2021, 12:58
Сообщение
#180
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Побочка в нагрузочку с пропусками Иренки и деда обернулась в выбор.
Иренку я посчитал поехавшей бабой, а у деда семья... помог деду. Впринципе сейчас когда я наконец сам увидел эти приколы с точками по квесту и примерно понял расклад, то играть по идее будет легче. -------------------- |
 
|
|
21.09.2021, 21:49
Сообщение
#181
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Прошел наконец дилогию деус экса этого.
Ух. УУУУУУххх Как же круто. Какой продуманый сюжет. Никаких идиотских поступков, все персонажи умные и пытаются переиграть и опередить противостоящую сторону. Нету такого, что кто-то где-то вечно тупит, а ты все разгребаешь. Куча информации, минимум слезогонки. По атмосфере и настроению сюжет напоминает старые сплинтер селлы. По сравнению с прошлой игрой серии - была видна попытка впихнуть крафт, но благополучно она засунута на задворки геймплея, и ресурсы на крафт лежат спокойно как запасочка, на случай полной попы, чтобы можно было скрафтить мультитул-отмычку. Играть не мешает и ладно. Видел жалобы, что мол половину игры недополучили - я хз, по длине она сопоставима с прошлой игрой. Претензий мало к игре, реально мало. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:14 |