Deus Ex: Mankind Divided |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Mankind Divided |
07.04.2015, 23:05
Сообщение
#61
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 |
ЭкшнСтелсРолевая играНаучная фантастикаКиберпанк
Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехии, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных ("Augmented Rights Coalition"). Читать дальше На выбор вам предложат два стиля игры: "тихое" прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть тёмные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придётся несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители "шумного" прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остаётся тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырёх концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придётся распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолёт Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить её погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Тейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
17.06.2015, 10:36
Сообщение
#62
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Несомненно, интересный проект, но как они объяснят возвращение Дженсена? У меня герой пожертвовал собой в конце игры, если я правильно помню, конечно.
-------------------- |
 
|
|
17.06.2015, 11:34
Сообщение
#63
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Несомненно, интересный проект, но как они объяснят возвращение Дженсена? У меня герой пожертвовал собой в конце игры, если я правильно помню, конечно В первом же трейлере показывали, как его вылавливают из воды, посреди обломков станции. так что, такая концовка - как раз каноничная -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
27.07.2015, 12:54
Сообщение
#64
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В Deus Ex: Mankind Divided можно победить боссов словами Во время схваток с боссами в Deus Ex: Mankind Divided вы можете заговорить со своими соперниками и одержать над ними верх, атаковав железными аргументами и неоспоримыми истинами. По словам Патрика Фортье, геймплейного директора игры, это лишь один из способов, благодаря которым команда разработчиков поддерживает и поощряет различные стили игры. Об этом он рассказал в последнем выпуске журнала OXM. Фортье подчеркнул, что в Mankind Divided боссы будут более сбалансированными, а возможность вести с ними диалог предоставит игрокам дополнительный способ справиться с ситуацией. «Из-за особенностей дизайна Human Revolution боссы всегда погибали в кат-сценах. У вас не было выбора. Но мы исправили это в DLC Missing Link и исправили это в новой игре», — добавила директор по нарративу Мэри ДеМарл. Напомним также, что ранее студия Eidos Montreal рассказала о возможности проходить битвы с боссами, используя механику стелса, как было в оригинальной игре франчайза. Убить босса, прокрасться мимо или заговорить до смерти? Каждый выбор отразится на истории и будет иметь последствия. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.07.2015, 18:24
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата вы можете заговорить со своими соперниками и одержать над ними верх azaza zatralit Хитрый админ шутку написать не даёт Сообщение отредактировал tama - 27.07.2015, 18:28 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
27.07.2015, 18:29
Сообщение
#66
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
или заговорить до смерти? Сразу вспомнил Mass Effect Там тоже можно было Сарена уговорить сделать самоубийство. -------------------- |
 
|
|
27.07.2015, 20:22
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
11.10.2015, 14:36
Сообщение
#68
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Директор Deus Ex: Mankind Divided: консольные порты на PC — это неуважительно Во время выступления на New York Comic Con, команда разработчиков и актеров Deus Ex: Montreal пообщалась с аудиторией, также ответив на некоторые вопросы. Исполнительный гейм-директор Жан-Франсуа Дюга, в частности, поделился своим мнением относительно качества PC-версии Mankind Divided. Цитата консольные порты на PC — это неуважительно", и команда Eidos Montreal сделает так, чтобы PC-версия получила свои особенности, которых нет на консолях, отличая и выделяя ее. "Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт Также стало известно, что в скором времени будет информация относительно DirectX 12 в Mankind DIvided. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.10.2015, 15:28
Сообщение
#69
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт Да, да, продолжай... Цитата консольные порты на PC — это неуважительно Ооооо!!! P.S. Слова это конечно хорошо, но самое главное что б в итоге игра не просила Тяньхэ-2 в минимальных требованиях -------------------- |
 
|
|
11.10.2015, 17:54
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Цитата Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт Да, да, продолжай... Цитата консольные порты на PC — это неуважительно Ооооо!!! P.S. Слова это конечно хорошо, но самое главное что б в итоге игра не просила Тяньхэ-2 в минимальных требованиях А разве HR была плохо оптимизирована? если за дело взялись та же команда то проблем быть не должно. Сообщение отредактировал sloo2009 - 11.10.2015, 17:55 |
 
|
|
11.10.2015, 18:35
Сообщение
#71
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
sloo2009, в HR всё было хорошо. Но сейчас очень любят делать требовательные игры при относительно слабой графике, потому меня этот момент волнует - ведь Deus Ex мне нравится
-------------------- |
 
|
|
05.11.2015, 18:17
Сообщение
#72
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
18.11.2015, 20:34
Сообщение
#73
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
22.03.2016, 14:35
Сообщение
#74
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Deus Ex: Mankind Divided — размеры уровней, технологии движка и многое другое Во время конференции GDC 2016 в Сан-Франциско на прошлой неделе, графический программист Николас Трудел из Eidos Montreal, провел выступление на тему использования технологии Umbra для Deus Ex: Mankind Divided. Далее можете узнать некоторые интересные особенности, которые раздобыли DualShockers во время посещения конференции.
- Physics - APEX - Bink - Scaleform - FMOD - Nav Power
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.04.2016, 13:29
Сообщение
#75
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2016 |
|
 
|
|
29.05.2016, 19:49
Сообщение
#76
|
|
Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2016 |
Свежий "вирусный" ролик от Square Enix
-------------------- Steam: steamcommunity.com/profiles/76561198094861374
|
 
|
|
29.05.2016, 20:23
Сообщение
#77
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пожалуйста не переводите термины.
Цитата umbra umbra occlusion culling Цитата - Physics PhysX, т.к Цитата APEX Цитата Deus Ex: MD использует плиточное освещение с отложенным рендерингом для разных поверхностей и света через прозрачные поверхности. Tiled deferred shading Цитата Команда создала решение для сглаживание использующее временной алгоритм. Оно исправляет мерцания и сглаживает небольшие детали на объектах. TAA/TXAA Цитата Временное решение такэе использовалось и для поверностного затенения. AO рассчитывается на половину разрешения и после масштабируется на нескольких кадрах. Цитата Для отражающих поверхностей использовались отражения области экрана с локализованными кубическими картами Вот это я не понял, что за алгоритмы Цитата Глобальное освещение для не прямого света использует сферическую spherical harmonix "запеченную" оффлайн. Поверхности используют попиксельное освещение, зонды размещены с разной плотностью на разных уровнях. spherical harmonics. Лайтмапы |
 
|
|
11.08.2016, 23:47
Сообщение
#78
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
MINIMUM:
• OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) • Processor: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent • Memory: 8 GB RAM • Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) • Storage: 45 GB available space RECOMMENDED: • OS: Windows 10 64-bit • Processor: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith • Memory: 16 GB RAM • Graphics: AMD Radeon RX 480 – 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 – 1920 x 1080 • Storage: 55 GB available space • Additional Notes: 55GB HD space includes DLC -------------------- |
 
|
|
11.08.2016, 23:48
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Во, а то думал 970 в минимальные запишут.
|
 
|
|
12.08.2016, 07:49
Сообщение
#80
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Memory: 16 GB RAM Вот и пришли времена когда в рекомендуемых 16 Gb RAM. Лет через пять, наверное, и 32 Gb будет не хватать -------------------- |
 
|
|
12.08.2016, 08:39
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
STALKER2011x, да ладно, оперативка-то самая дешманская часть ПК, это не видеокарты за несколько сотен долларов.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:09 |