The Long Dark, Survival, Winter, Sandbox/Story |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Long Dark, Survival, Winter, Sandbox/Story |
02.03.2015, 06:13
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 205 Награды: 1 Регистрация: 26.10.2013 |
Про геомагнитную бурю слышал, а про остальное нужно почитать Видно, что они поставили себе задачу показать, что первое время человек может прожить на запасах и в старой одежде, но в конечном счёте ему прийдется "воссоединится" с природой и полностью отказатся от плодов цивилизации: ружья, фабричной одежды, лекарств, возможно, даже дом самому можно будет построить! Деревья они грубо набросали пока, как художник карандашом Дальше они заменят их нормальными, проработанными моделями, я почти уверен.
Ну главное, насчёт того, чтобы прожить 200 дней. Я прожил 152 ёще на той версии, где было всего две карты и не было медведей, мхов и т.д. Первые 20-25 дней обшаривал все-все (95% точно обошел), сносил припасы в Админ.турбазу. Так как играл на достижение, где нужно прожить без выстрелов 50 дней, пришлось с 40-го дня занятся рыбалкой, так как кроликов всех переловил, а припасы полностью кончились И это при том, что я нашел три туши оленя, немного обглоданные волком. С 50-го дня началась охота на оленей (было 50+ патронов). Так прожил до 150 дня примерно. Потом патроны, само-собой, кончились и опять пошла рыблка (в запасе было до 50 удочек, не меньше). Два дня порыбачил и решил совершить суицид, выйдя ночью к волкам, так как надоело играть. Вообще, рыбачить можно почти бесконечно. Все упирается лишь в крафт удочек. Так что, прожить нужные 200 дней уже можно и сейчас. Другое дело, что не помешало бы наполнить их интересными делами, а не рутинной рыбалкой. А для этого нужны новые животные, локации и механики. Сообщение отредактировал RastaMasta - 02.03.2015, 06:15 |
 
|
|
|
|
02.03.2015, 13:58
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Частично вот здесь разные интервью собраны, но далеко не самые новенькие:
Там же написано что сюжет сезонный будет, не сразу целиком. Объяснили это таким макаром что сами не знают как закончить пооригинальней, лишь бы "Послезавтра" или любой другой зомби-апокалипсис не получился. Конкретно отбрыкиваются. Легко представить, что продюсеры рвут и мечут жаждут заполучить команду под мышку, а наши индюшки не даются (пока что). Кикстартерят по тихому, набирают в команду народ разный (на сайте объявление висит по должностям какие надобны). Очень эффектная локация, мне пока что больше всего нравится. Долина, равнина, поля, вымороженные сады с деревьями. Возле той фермы здоровенной. Яблоки наверное. Кстати верстак есть в подвале этой огромадной фермы. Там сбоку здания снаружи вход. Присмотрел вдалеке на горе радиовышку, попрусь туда не сегодня, так завтра, как то туда горами, скалами надо добираться. Бункер уже нашел недалеко от одной пещеры медведя, патронами разжился. Бункеры на Озере а также в Долине вобще спасение! Правда замучаешься искать по краям локации - а они именно там и прячутся, по крайней мере у меня так. Только вчера обнаружил что в автомобилях, оказывается, бордачок открывается, вот ведь незадача, это же сколько я добра мог потенциально профукать! Тот который открыл с пачкой патронов был, ёлки зеленые. Интересно что капот открывается, интерактивного ничего нет, но аккумулятор сделан моделью, явно в будущих билдах пригодится зачем то. Кислота? Открывается дырка куда бензин заливать, видать можно сливать будет в канистру. Заодно разузнал про спальник из медвежей шкуры - на стим форумах - хищники не подойдут хоть где засыпай, запаха будут бояться, а то в обычном меня часто волчата будоражили. Правда в куртке из волчьей шкуры за раз тоже не сожрут - уже много раз нападали - но все равно покоцать могут порядочно. Из достижений все выдали кроме пацифистических. Не буду я играть ради них, зачем? В общем пара вечеров и исследую от и до оставшуюся Долину. Придется потом отложить игру до появления новых локаций, эти я уже наизусть без карты разузнал. Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.03.2015, 14:03 |
 
|
|
02.03.2015, 15:34
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вот кстати топографические карты, разрабы одобрили их распространение. Карты на редкость точные, делал реальный картограф игрок. Разрабы в твите ляпнули, что скорее всего в итоге в игре будут схожие карты, топографические, разве что цветные, из расчета на отсутствие апокалиптических заморозков и иные отметки достопримечательностей (минус бункеры и координаты дебаговые). Они гдето там у себя на сайте даже выложили эти карты с интерактивными галочками по типу гугл-мапсов, один раз случайно нашел, а теперь осознанно не могу. Но раз уж всё официально, не грех поделиться. Заодно можно посчитать размер локаций: Заповедное Озеро 3 кв.км округленно; Прибрежное Шоссе 5 кв.км округленно за минусом неиграбельной части где провалишься, утопнешь; Отрадная Долина 9 кв.км самая огромная, как вместе взятые две первые. Вроде бы где то проскользнуло, что следующая локация будет Commuters Lament, вход на юго-востоке Прибрежного Шоссе. Однозначно сказали что будет промежуточная локация Заброшенные Шахты в горах Прибрежного Шоссе с выходом на Отрадную Долину. Там и так сейчас отмечается в дневнике Discovered Abandoned Mines, только этих самых Abandoned Mines нет пока.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.03.2015, 15:42 |
 
|
|
02.03.2015, 23:57
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 205 Награды: 1 Регистрация: 26.10.2013 |
О, если сезоны сделают, это будет просто лучшая игра про выживание на все времена!
Отрадная Долина имеет более реалистичный ландшафт, чем первые две локации. Но ней немного не хватает какой-то изюминки и интересных объектов. Про подвал, кстати, не знал, пойду поищу в счледующий раз. Насчёт вышки, то я практически уверен, что у нее будет очень большая роль в сюжете, но пока что она просто, как декорация. Залезть нельзя, а подножия расположена небольшая будочка, размером з кабинку на озере, где можно разжится неплохим лутом. И про волков, атакующих спящих картографов. Парень нашел самую неприступную гору, но и там его настигли. Я и сам когда-то решил поспать, чтобы сохранится на дамбе (переходной мини-локации), будучи абсолютно уверенным, что здесь то волков нет. Но не тут то было... 25 дней жил идеально, а умер по тупости Спасибо за ссылки. Не думал, что по игре столько материалов уже есть. Но это еще раз раз подтверждает мои слова, что очень серьезные ребята отвечают за разработку игры. Сообщение отредактировал RastaMasta - 03.03.2015, 00:01 |
 
|
|
03.03.2015, 02:23
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вот здесь Вопросы/Ответы с лидером разработки. Очень многое раскрывает
30 часов в целом понадобилось, чтобы исследовать от и до все достопримечательности. 58 игровых дней, вот и еда полностью закончилась обычная, последние крекеры в будке под радиовышкой нашел и по дороге вниз залопал. 25 патронов сохранилось, полно запасной ткани на починку и металлохлама на топорик с ножом. Открывашку и ломик пустил на металлолом, открывать и взламывать больше совершенно нечего. Заселился на ферме где рядом яблони или чтото наподобие. Там кролики есть отлавливать, в двух часах ходьбы озеро с чистой водой - можно 5 килограммовую рыбу сырой есть без опасений дизентерию подхватить - а это самое выгодное, 1500 калорий без огня и патронов. Иногда волки и олени пробегаю южнее фермочки. Посмотрим на скока меня хватит - по большей части как быстро заскучаю без исследования, просто выживать скучно наверное мне лично станет. Может на досуге вернусь на Озеро бордачки машин там обшарить, я тогда не знал что бордачки обшариваемые. Может там чего найдется. Я видел люди вместо джинсов ретузы носят, а мне не попались. Жаль. Может еще медведей завалю ради спальника. Не знаю чем заняться еще. Максимум на пару вечеров уже меня хватит. Поименно точки интереса, плюс последний пакет скриншотиков. Новые пожалуй будут с новых локаций. Pleasant Valley Day 37: 14:06 Discovered Abandoned Mine. Day 37: 14:43 Discovered Rural Crossroads. Day 38: 15:27 Discovered Cave. Day 39: 10:15 Discovered End of the Road. Day 39: 11:52 Discovered Derelict Cabins. Day 40: 17:25 Discovered Misty Falls Picnic Area. Day 40: 18:18 Discovered Hunter's Blind. Day 42: 16:56 Discovered Draft Dodger's Cabin. Day 43: 15:35 Discovered Skeeter's Ridge. Day 43: 18:10 Discovered Burned Ridge Cave. Day 44: 14:16 Discovered Three Strikes Farmstead. Day 46: 07:20 Discovered Pleasant Valley Farmstead. Day 49: 11:02 Discovered Long Curve. Day 49: 06:17 Discovered Heartbreak Bridge. Day 50: Discovered Bunker. Day 52: 14:12 Discovered Lower Falls. Day 52: 14:50 Discovered Forest Cave. Day 52: 15:05 Discovered Picnic Spot. Day 52: 18:43 Discovered Pensive Pond. Day 53: 10:39 Discovered Contemplation Bridge. Day 53: 16:07 Discovered Pleasant Valley Outbuildings. Day 54: 14:47 Discovered Lonely Homestead. Day 57: 11:06 Discovered Hunter's Blind. Day 57: 11:19 Discovered Hilltop Cave. Day 58: 16:48 Discovered Signal Hill. Если что целиком всё здесь Или здесь https://images.gameru.net/profile Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.03.2015, 02:44 |
 
|
|
03.03.2015, 09:02
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 205 Награды: 1 Регистрация: 26.10.2013 |
Ого! Так на этой локации точек интереса польше, чем на первых двух, хм.
Пока патроны еще есть, можно поохотится и не так скучно, но как только закончатся... Как там люди в таблице рекордов 900+ дней проживают, не понимаю. А вот тут самую каллорийную рыбу на 1500 калорий, окунь вроде, не так то просто словить. Я где-то 1-2 на день ловил максимум, рыбача с 6 до 20 часов. Вообще, рыбалки едва хватает, чтобы окупить затраты каллорий на нее саму, запасти же впрок почти не удается. Если без припасов, патронов и капканов, то уже врядли получится куда-то уйти далеко от того места, где рыбачишь. Разве что повезет, и волк оставит для тебя тушу оленя Сообщение отредактировал RastaMasta - 03.03.2015, 09:02 |
 
|
|
03.03.2015, 14:28
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Так ведь Отрадная Долина гигантская, как Заповедное Озеро и Прибрежное Шоссе вместе. Наверное, поэтому и отмеченных место много. Зачастую они бестолковые, типа "Мост Разбитых Сердец". Или же пещеры, только 3 названы, а остальная прорва просто дырки в скалах без названия. Наверное, в сюжетке отмеченные места будут значимыми.
На досуге попробовал глобальную карту состряпять: Видно пропорции локаций друг относительно друга наглядно. Разве что расстояния между локами от фонаря. Но само расположение и стороны света боле менее точные, плюс минус 10% в размерах, плюс минус 10% в поворотах относительно сторон света. Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.03.2015, 14:29 |
 
|
|
03.03.2015, 16:15
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 205 Награды: 1 Регистрация: 26.10.2013 |
Так ведь Отрадная Долина гигантская, как Заповедное Озеро и Прибрежное Шоссе вместе. Наверное, поэтому и отмеченных место много. Зачастую они бестолковые, типа "Мост Разбитых Сердец". Или же пещеры, только 3 названы, а остальная прорва просто дырки в скалах без названия. Наверное, в сюжетке отмеченные места будут значимыми. На досуге попробовал глобальную карту состряпять: Видно пропорции локаций друг относительно друга наглядно. Разве что расстояния между локами от фонаря. Но само расположение и стороны света боле менее точные, плюс минус 10% в размерах, плюс минус 10% в поворотах относительно сторон света. В идеале было бы сделать что-то подобное, как в S.T.A.L.K.E.R. Стилизованное под снимок из космоса. Думаю, сделают и лучше, когда все локации будут готовы. |
 
|
|
09.04.2015, 16:06
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Недавно вышел очередной апдейт 0.212. Апдейты в случае с the Long Dark вносят некие глобальные изменения. Всё остальное они сами, разработчики, называют патчами и фиксами. Плюс после апдейтов быстро выпускают в первую неделю хотфиксы, прямо молодцы.
В новом апдтейте 0.212 добавились 2 "промежуточные" локации. Одна уже была "Ущелье" или "Ravine". Как была так и осталась между Mystery Lake и Coastal Highway. Однако она была реально крошечная. Просто Ж-Д мост через ушелье на полминутки максимум. Теперь это реально небольшая и интересная локация, где есть что исследовать и находить, где может забуранить и придется заночевать (есть 2 пещеры), можно и заблудиться с первого раза. Час исследований обеспечен, полчаса для торопыжных. Также здесь добавились и новые деревья, березы, плюс поваленные деревья с торчащими корнями. Последнее, поваленные деревья с корневищами, также сделаны как удобное место спрятататься во время бурана от ветра, костер развести, то есть не просто красота-ляпота, но и геймплейно играет роль. Вторая абсолютно новая "промежуточная" локация между Coastal Highway и Pleasant Valley. "Заброшенные шахты" или "Abandoned Mines". Туда я еще не добрался, но знаю по сообщениям игроков, что лока также относительно большая, запутанная, самобытная по дизайну. Главное, все говорят, сам не знаю, без лампы и запаса керосина там ловить нечего, расшибешься на раз в темноте. Видимо там какие-то обвалы? Не знаю. Наконец, еще переделалась место где в Pleasant Valley стоит радиовышка. Теперь там не "однокомнатная" хата с трупиком, а вполне реалистичное здание по назначению. Тоже там не был, но говорят место теперь стало реально стоящей достопримечательностью. Плюс ряд твиков по интерактиву. Чуть поинтересней визуально розжиг костра сделан с готовкой еды, растапливанием снега и кипячением. Добавилось несколько новых ачивментов. Добавилась затрата времени на сбор грибов, ягод и лишайника - не тупо мгновенно в ноль секунд в инвентарь попадают. Также для режима средней сложности добавили, что хищники появляются через 12-24 часа от начала игры, не сразу. По мелочам еще чего-то там набегает на большой список. Расписал реально заметное, основное. Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 16:08 |
 
|
|
26.05.2017, 14:35
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Если коротенько то в августе планируется выйти из РаннегоДоступа и запуститься по полной. С первыми 2 эпизодами сюжетки из планирующихся 5-6. Первая часть сторимода вроде должна занять 6-8 часов с учетом нелинейности и открытого мира. Это не говоря про сэндбокс, который от начала РаннегоДоступа стал в сотни раз более увлекательным и многослойным в плане геймплея и нюансов выживания. Сейчас в конце мая выйдет последний апдейт чисто сендбокса. Точнее уже вышло в формате открытого теста. Короче кому как а по мне одна из лучших игр этого десятилетия (которое 2010-2020). |
 
|
|
08.06.2017, 02:22
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Трейлер последнего апдейта перед выходом из Раннего Доступа
Анонс выхода из Раннего Доступа и старт Сюжетной Игры 1 августа Итого сейчас в игре на сэндбоксе вместе с новой обновой прямо сейчас (8 июня 2017) обновлены все текстуры в игре - игра стала тяжелей. Полностью переработаны графические настройки и стали полноценными - обычными для любых игр. В игре 6 огромных локаций (Загадочное озеро, Прибрежное шоссе, Отрадная долина, Зона запустения, Волчья гора и Одинокая топь) и несколько промежуточных локаций. По мере игры можно зарисовывать карту. Есть сложные локации без целого человеческого жилья - это Волчья гора и Одинокая топь. Здесь пригодится умение делать дом в снегу. В игре есть система навыков, которые можно и нужно "прокачивать". Можно ловить рыбу и охотиться на оленей или кроликов, но можно и самому оказаться добычей стаи волков или медведя. Послойная система одежды (то есть можно одевать по 2 носок, свитеров, шапок, курток и прочего - и это влияет на сохранения тепла в балансе с весом и скоростью передвижения. Важно что вы одеваете - потому что все и вся промокает, одно быстрее, другое медленнее - придется выбирать между стойкостью к промоканию и показателям удержания тепла. Крафтингом можно из подручных средств собирать ловушки для кроликов, лук и стрелы, примитивные топоры и ножи; разные виды одежды; замену медикаментов. Крафтинг критически необходим на предельной сложности "Незваный гость" где отсутствует ружье, и лук будет единственным оружием и возможностью поохотиться. Выживание представлено Холодом, Усталостью, Жаждой и Голодом. На сложностях выше стандартной - смертельными становятся еще болезни, отравления и ряд инфекций. Карта мира (нет Одинокой Топи, она западней Загадочного Озера) |
 
|
|
02.08.2017, 04:20
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ура товарищи! РЕЛИЗ состоялся. Игра вышла из раннего доступа. 1 августа 2017 доступна полная игра с сюжетным прохождением; выживаением в сэндбоксе; и испытаниями с микро сюжетами. Вот раннее свежее ревью на английском от Камень-Бумага-Двустволка
|
 
|
|
11.08.2017, 17:42
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.08.2017, 17:48 |
 
|
|
11.08.2017, 19:46
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 1 Регистрация: 06.11.2013 |
Игроманию не читаю уже года 3 именно вот из-за таких дурацких "обзоров". Да, сюжетная кампания пока-что не самая интересная получается, но это же только два вступительных эпизода! Long Dark по-прежнему остается самой аутентичной, атмосферной и продуманной игрой в жанре выживание. Мое мнение такое, что эти сюжетные эпизоды ей вообще были не нужны. Для меня в разы интереснее было бы получить очередную новую локацию для режима Выживание. В идеале же я мечтаю о полноценной смене времен года в Long Dark... |
 
|
|
12.08.2017, 00:18
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Мильтон и стал новой локацией. Для песочницы. В мертвом виде без бабки слепой он куда атмосферней. И мне тоже сюжетка не нравится. Слащавая. Но это кому как, я не навязываюсь
|
 
|
|
13.08.2017, 00:51
Сообщение
#36
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.08.2017, 00:51 |
 
|
|
13.08.2017, 00:52
Сообщение
#37
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Игра была очень тепло встречена ютуб блогерами. Они ее и распиарили. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
13.08.2017, 01:00
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да они ютуберы много чего раскручивают, а оно не раскручивается. Я согласен с очень и очень многими что на текущий момент времени это выживалка №1. Реально похоже на выживание, особенно на высших уровнях сложности. Да есть условности типа волков атакующих людей. Но в целом сам процесс выживания и сложный и многогранный, но при этом еще и интересный. Точно вошла в личный ТОП-10 игр всех времен
ЗЫ Я бы такое в Сталкере не прочь был увидеть. Кроме зимы. По меньшей мере какой-то такой режим сложности. В принципе это возможно. Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.08.2017, 01:05 |
 
|
|
25.03.2019, 15:00
Сообщение
#39
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 10.03.2019 |
Мне кажется сюжет этой игре вообще не нужен. Интереснее играть в песочницу, еще бы новых хищников добавили
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:33 |