Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Long Dark
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Indie игры
Alex Ros
Официальный сайт посвященный игре: http://intothelongdark.com/
Официальный сайт разработчиков Hinterland Games: http://hinterlandgames.com/projects

Трейлер, он же демонстрация геймплея. Там же на канале разработчиков можно еще видео посмотреть:


ОПИСАНИЕ: Вы играете за пилота по имени Вил Маккензи, самолет которого терпит крушение в лесах Канады после геомагнитного шторма. Главной задачей будет выжить как можно дольше, чтобы выяснить, что произошло с миром и как он изменился? Всегда будьте начеку. Если вам удастся не стать обедом хищников, волков и медведей, то с холод с голодом вас прикончат еще быстрее. С одной стороны вам нужно выжить любой ценой, с другой стороны отсидеться в доме лесника не получится - вам нужно возвращаться к цивилизации через десятки километров канадской тундры.

Игра доступна в формате Раннего Доступа к Альфа Версии. Сюжетное прохождение отключено. Открыт режим Выживания/Исследования на десятках километров с множеством достопримечательностей и тайников вроде гигантских подземных комплексов, бункеров, которые очень непросто обнаружить среди канадских снегов. Элементы выживания находятся в состоянии постоянного балансирования и расширения возможностей - количество объектов для лута, вариации крафта, ремонт. Если вам удалось выжить первую 3-4 дня и кажется, что вы легко и просто таскаетесь с кучей награбленного добра - лучше заранее опасайтесь того что через 3-4 недели у вас точно кончатся "консервы с содовой", и придется уже выживать с помощью охоты, что не очень просто, поскольку на вас тоже будут охотиться. Не дай Бог оказаться посреди заснеженной пустыни в буран - пара часов при почти нулевой видимости на ветру неизвестно где и вы труп.
Goding
уже поиграл,игра достаточно интересная,но всё же без смысла,Советую на один вечерок.(Главный страх над которым играют разработчики-Одиночество)
Alex Ros
От себя уже добавлю что игра весьма атмосферная. При всей своей примитив-мультяшной Тим-Фортрес стилистике. Затягивает на раз плюнуть - чего лично я например никак не ожидал при полном отсутствии сюжета. Интерес к исследованию очень неплохо сбалансирован с прямо-таки необходимостью двигаться в сторону цивилизации - на месте не усидишь, быстро оголодаешь. Елки с холмами и заледеневшими озерами сменяются крошечными городками и захолустными шоссе - локации огромадные и очень разные. На текущий момент их три - Загадочное Озеро, Прибрежное Шоссе, Отрадная Долина - все очень разные в первую очередь по способу выживания. Скажем, Прибрежное Шоссе выгодно отличается количеством брошенных жилых домов, где можно и бурю пересидеть и едой разжиться и одежку подлатать. Тогда как в Отрадной Долине жилых домов по сути только один единственный на десяток квадратных километров - еды не напасешься, по любому придется научиться капканы расставлять или охотиться, что трудно само по себе, поскольку хищники (волки и медведи) быстро чуют запах крови (например удачно подстрелянного оленя) и окажутся возле туши побыстрее вашего. Можно рискнуть пересидеть в пещере - но для начала придется выкурить медведя, а если его не окажется (спаун рандомный) то велика вероятность что хозяин вас навестит пока вы уляжетесь поспать.

Цитата(Goding @ 16.02.2015, 17:44) *
Игра достаточно интересная, но всё же без смысла. Советую на один вечерок.
Игра незаконченная, поэтому рекомендуется пока не тратить деньги (400 рублей очень уж многовато для альфы) а скачивать тестовую игру действительно в альфа-тестовом бесплатном формате. На рутрекере хорошая регулярно обновляемая раздача, гуглиться за полсекунды.
Я лично уже накололся с покупкой Forest. Все-таки быть тестером за деньги - глуповато.
Goding
Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 18:45) *
...

Мной была протестирована пиратская версия,и она меня не впечатлила если быть честным,скудно как то в игре,то ли шарма ей не хватает то ли всё какое то деревянное,не живое.Например есть топор,почему я не могу избушку из дерева на дрова пустить например?Или почему не могу от волка защититься топориком?
Пока целостного проекта увидеть не смог
Alex Ros
Можешь на дрова пустить - внутри избушки нажимаешь на "собрать дрова" и, собственно, собираешь эти самые дрова. Я так и повадился на ночь забивать буржуйку и дрыхнуть в тепле возле печки в спальном мешке. Без топора - без дров останешься. Разве что наломать веток можно но это ненадолго хватит.
Тоже самое с волками - с топором куда легче отбиться если завалит. Без топора и ножа - считай что труп.
Возможно - не знаю - это с патчами ввели. Сейчас на версии 0.199 наличие топора в инвентаре - решающее.
Goding
Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 19:01) *
...
Честно?Игра не надолго,только при добавлении кооператива ,наверное, что то поменяется,и то не уверен,потому что если один найдёт ружьё,то убегать от него буду все laugh.gif
Alex Ros
Ну как ненадолго. Я пока что третий вечер рубился - только Прибрежное Шоссе открыл. Интересно третью локацию исследовать - пока что переход на нее не шибко получается найти. Ну а так то согласен, ежу понятно без сюжета и людей НПС не очень увлекательно. Максимум неделю на интерес локации посмотреть, не более того.
Vitriks
Очень красивая и атмосферная игра. Игра настолько сурова, что порой и 100 метров дороги могут оказаться смертельным испытанием. Облазил на сталкере все три карты. Нашел бункер в Pleasant Valley. Скрафтил спальник. Жду новой карты.
Alex Ros




Alex Ros


tom-m15
Читал обзор игромании. Хочу попробовать поиграть, но позже, когда допилят.
Alex Ros




Alex Ros
Цитата(tom-m15 @ 26.02.2015, 11:50) *
Читал обзор игромании. Хочу попробовать поиграть, но позже, когда допилят.
Можно и сейчас скачать бесплатную тестовую версию на рутрекере. Обновляется регулярно. 20 квадратных километров для исследования предостаточно. При этом интерес поглазеть какие локации в целом и что скрывают в частностях - отлично сдерживается весьма толковой балансировкой выживания. Есть и еда; есть охота; капканы можно расставлять; рыбка есть с прорубями в кабинках для рыбаков; есть хищники, как волки, так и медведи; молиться на погоду, чтобы не отправиться куда подальше на разведку и оказаться застигнутым метелью; учитывать ветер и свое местоположение относительно волков, по ветру пронюхают очень издалека и набегут стаей; нужно следить за состоянием одежды; можно крафтить из шкур зверей; высматривать ворон, поскольку где вороны там и трупик, может человек, а может зверушка наполакомиться; некоторое время получится выживать на том чего удастся найти в брошенных жилищах, но очень недолго, на месте не обживешься; нужно следить за состоянием жизненно необходимых топора и ножа, в одном случае после слишком частой рубки дровесины на обогрев, в случае с ножом патронов не напасешься, иногда приходится врукопашную; топливо для лампы беречь иначе кранты ночью в абсолютной темноте; учиться гнать оленей в сторону волков, когда патроны закончаться, а кушать будет хотеться; в конце концов одичаешь совсем, ресурсов оставленных людьми очень ненадолго хватит, даже скажем подлечиться нечем станет, придется мхом, грибами и розовым чаем спасаться. Всего не перечислю, слишком уж много нюансов, геймплейных. Куда больше, чем я расписал. Короче, игра уже очень достойная, увлекательная, соскучиться не дает, хардкор по делу без идиотизма, да еще и очень атмосферная, красивая игра. Чего я лично не ожидал, поскольку не люблю мультяшный стиль, но тут вдруг разработчики постарались, всё в тему очень сделано, вживаешься очень быстро и надолго. Звук очень помогает, по максимуму реалистичный - может не реалистичный, а грамотно подобраны все звуки, настроены реверберации. В общем уже шедеврально, одна из лучших игр, правильнее сказать один из лучших виртуальных миров, на мой вкус по крайней мере так, мало ли кто чего от игр ждет. Впрочем, сюжета и людей пока нет, появятся еще нескоро, не раньше перехода на бета стадию.
Alex Ros








Alex Ros
Отыскал все достопримечательности на первых двух локациях. Понадобилось 35 игровых суток пролазить, разумеется, секретный бункер тоже был найден на заглавной локации, на него много времени ушло лазать, выискивать. На него на бункер проклятый много дней потратил. Он есть только на первой и третьй локации. На второй всё относительно быстро. В общем вот такой вот дневник получился, здесь абсолютно все достопримечательности (кроме бункера, он рандомный, в смысле спавнится всегда, но место рандомное):

Mystery Lake
Day 1: 11:10 Discovered Camp Office.
Day 1: 14:58 Discovered Mystery Lake.
Day 1: 16:26 Discovered Lone Lake Cabin.
Day 1: 16:55 Discovered Lake Cabins.
Day 1: 06:26 Discovered Mystery Lake (Western Access).
Day 1: 06:55 Discovered Lake Trail.
Day 1: 10:40 Discovered River (Southern Access).
Day 2: 12:21 Discovered Alan's Cave.
Day 3: 17:24 Discovered Tunnel Collapse.
Day 3: 17:52 Discovered Max's Last Stand.
Day 3: 18:06 Discovered Trapper's Homestead.
Day 4: 17:13 Discovered Deadfall Area.
Day 4: 17:59 Discovered Unnamed Pond.
Day 6: 10:10 Discovered Frozen Creek.
Day 6: 10:27 Discovered Clearcut.
Day 7: 12:31 Discovered Forestry Lookout.
Day 7: 10:16 Discovered Logging Camp.
Day 8: 09:28 Discovered Train Loading Area.
Day 8: 09:38 Discovered Train Bridge.
Day 8: 09:45 Discovered Carter Hydro Dam.
Day 9: 12:42 Discovered River (Northern Access).
Day 14: 11:53 Discovered Derailment.
Day 17: 15:10 Discovered Lookout.

Coastal Highway
Day 20: 09:45 Discovered Train Unloading.
Day 22: 13:23 Discovered Log Sort
Day 22: 17:26 Discovered The Tooth.
Day 22: 18:58 Discovered Fishing Camp.
Day 24: 23:50 Discovered Misanthrope's Homestead.
Day 25: 13:31 Discovered Coastal Townsite.
Day 31: 10:09 Discovered Waterfront Cottages.
Day 31: 15:02 Discovered Commuter's Lament.
Day 32: 12:14 Discovered Jackrabbit Island.
Day 33: 07:37 Discovered Silent Clearing.
Day 34: 10:40 Discovered Abandoned Lookout.
Day 35: 12:08 Discovered Rabbit Grove.
Day 35: 12:13 Discovered Bear Creek Campground.

Третья локация Pleasant Valley размером больше чем первые две, плюс к этому расстояние между хибарками просто гигантские. Три ночи пришлось ночевать между утесами, где задувает некритично. Рубал дров на всю ночь и на снегу в спальнике. Три ночь так пришлось, не успевал добраться до какого то убежища, крыши над головой. Столкнулся с медведем возле пещеры. Прицелился. Он остановился как вкопанный. Я свое ружьишко опустил, развернулся и был таков, не оглядывался. В другой раз оленя подранил, не убил сразу, пришлось пару километров по кровавому следу шагать - да там звери кровью истекают, капли остаются - в итоге ужин оказался живым, пришлось заново патрончик растрачивать, на этот раз промеж глаз, 9 килограмм свежего мяса и шкурка на починку одежки. Радикально отличается геймплей на третьей локации этой самой саркастически названной Pleasant Valley (Отрадная Долина), совсем одичалая местность без явных ориентиров, часто вьюжит на расстоянии вытянутой руки не видать, огромная равнина с легкими взгорками и запутанным руслом реки. Волки только стаями шастают, верная погибель, если почуют. Навернулся с камня случайно, ногу сломал, а подлечиться нечем было, или хотя бы снять боль, так и ковылял прихрамывал до знакомой хищины. Пережидал когда на волков нарвался. Притаился в кустах и глазел как кроликов травят, на зубок так сказать, трех зажрали. Жесть. Меня вроде не заметили, а думал кранты. В итоге еле живой добрался до заправки там одной, отмерз, оголодал, обезвоживание, не спал давно, да еще и тащил 35 килограмм веса драгоценного. В глазах двоится, шатает, ноги еле плетутся и герой что то лепечет - да, там герой за кадром комментирует некоторые события. Короче, пока не представляю чего там за достопримечательности. Издалека только видел огромадную ферму, я таких еще не видел. Туда ломиться буду...

P.S. Теоретически если играть на средней или легкой сложности, то всё гораздо шустрей происходить будет. Всё долго именно когда каждая вылазка в тайгу как последняя. Настоятельно рекомендуется сначала попробовать среднюю сложность - просто разобраться с механикой, там много наворотов очень. Пару деньков на просто разобраться как выживать то уйдет. И не советую играть на самой легкой сложности, звери не опасны, а соответственно тупо шататься от достопримечательности к достопримечательности. Будет неинтересно совсем без опасности. Уж лучше хотя бы средняя сложность, если не самый длительный вариант Сталкер - он не очень реалистичный, не герой а какаято бездонная бочка для жратвы и питья - но зато каждая обнаруженная достопримечательность как праздник будет.
Vasya534211864
Рад, что здесь кто-то интересуется этой игрой!
Скажу сразу, это единственная игра с раннего доступа, которую я купил в своей жизни и доволен полностью. Причина, почему ее можно смело покупать уже сейчас это команда разработчиков, опытных и уважаемых людей, которые раньше себя уже зарекомендовали себя в самых крутых проектах. Игра вообще стоит отдельно от всяких Forest, Stranded Deep и т.д. Здесь абсолютно иной уровень подхода к разработке, качества и понимания самого смысла выживания!
Недавно я прожил в ней 152 дня, и вошел в топ-50 среди самых живучих в Steam biggrin.gif За все это время случилось столько всякого, что можно целую книгу издавать. Это притом, что в игре еще нет сюжетной линии, которая уже планируется. Бывали случаи, когда ты раненный, ночью, при -30, в жуткую мететь, бредешь в полной темноте, потому что не рассчитал свои силы и увлекся охотой на оленя. И верьте, не верьте, я точно чуствовал себя бредущим по снегу где-то далеко в Северной Канаде. Тут все работает на атмосферу, даже графика, словно нарисованная на зарезшем окне картина. Короче, кому интересна тема холодов и виживания, просто нельзя не попробовать игру. Русскому человеку вообще эта игра очень близка.

Цитата(Alex Ros @ 01.03.2015, 02:40) *
Издалека только видел огромадную ферму, я таких еще не видел. Туда ломиться буду...

Третья карта очень сложная!
Там нет верстаков, почти нет нормальных домов с припасами и одеждой. Основное здание - двухэтажный дом фермера. Строения очень далеко друг от друга и куча медведей. Туда соватся можно только со своими припасами и ради шкур медведей для спальника.
Vasya534211864
Цитата(Alex Ros @ 01.03.2015, 02:40) *
Отыскал все достопримечательности на первых двух локациях.

А вы ради достижения "Исследование местности", или просто так искали? А то это единственное достижение, которое у меня не открыто и фиг знает рабочее оно, или нет... Так как за все время я уже везде побывал, в каждую машину заглянул, а оно не открывается. Возможно, это нужно делать за один присест, в одной игре, как с десятью тушами оленей, которые нужно полностью разделать dry.gif
Alex Ros
Достижения нет, глобально не интересуют. Просто интересно было посмотреть где чего находится, какие ресурсы можно там найти. Не буду лукавить еще по жизни игродизайном интересуюсь, увлекаюсь просто. Локации чумовые здесь по самым разным критериям. Короче, в общем я сначала на легкой сложности освоил механику - просто на первой локации вокруг озера ошивался. Например не сразу понятно как дрова рубить - прямо скажем в меню не бросается в глаза что можно рубить 3 типа древесины. Это чисто например. Много чего непонятно поначалу, тутора не хватает хотя бы просто прилагающегося к игре документа PDF. Потом, сейчас уже полез Сталкером играть по полной программе. Я пока ни разу не погибал в этой игре. И да кстати достижение за эксплораторство выдали без погибелей. Как раз вот я выложил список того что посетил и появлялось в дневнике-логе, больше ничего нет на Озере и Шоссе - проверял по гайдам в стиме.
Ну и вот вчера вот вышел на третью локацию, ну и вот укрытие человеческое не нашел, 3 ночи ночевал посреди поля почти, пристроивался где придется где дует поменьше. Три ночи так отночевал - тоже кстати 2 достижения выдали за что то, я еще не смотрел. То есть укрытие то я нашел быстро, прямо по дороге вниз от входа на локацию до моста, там домики есть. Сбросил там всякие тяжести и давай шариться. Но ориентиров мало, дороги засыпанные в основном, едва различишь что здесь вообще когда то дорога была. Забрел куда то вроде бы на северо-запад. Там водопад и туристический лагерь. Там же и пещера была. Медведя вот видел там, но мирно разошлись. Я так понял в отличие от волков медведи территориальные, не лезешь к ним, не тронут и тебя. Зачем его косолапого нарочно убивать я не знаю - спальник можно скрафтить из шкуры? Но меня и мой обычный устраивает. Правда, его скоро чинить нечем станет... мдамс. Все остальное уже накрафтил - куртка волчья, кроличьи варежки, сапоги из оленей кожи, удочки с запасом - а то часто рыба утаскивает в прорубь - капканчиков тоже накрафтил на кроликов, но кролики чахлые, мало мясца. Бензин только вот закончился, фонарь бесполезный стал выходит, плюс еще и факел без бензина не сделаешь, да и сигналки тоже закончились. Патронов мало. Консервы, всякие крекеры тоже закончились. Единственное дохрена банок с содовой. Удачно заспавнилось на заправке на Прибрежном Шоссе, еле уволок в Отрадную Долину туда в домик возле моста. Лекарства закончились, грибы собираю вместо антибиотиков, чем кровь останавливать неясно. Может в Отрадной Долине залежи обнаружатся, плюс здесь где то бункер есть точно. Посмотрим... пока что 42 день пошел. Главное, пока шарился на первых двух локациях огонь развести совсем не проблема, прямо посреди снега выдает самое минимальное 82% розжига. Это спасает конкретно.

Верстак мне и не нужен уже. Наверстал всё чего можно.
Крафтить бинт со мхом все равно не могу, бинтов нет совершенно. Вместо анестетиков они вроде там идут, не помню.
Разве что капканы для кроликов изломаются, да удочки растеряются. Но у меня большой запас.

Странно вот только что герой картограф, а состряпать маломальскую карту не может на планшетике. Наверное, в будущих билдах будет. По меньшей мере отмечать где водятся волки, где олени, где кролики было бы сподручно.
Я знаю что в сети валяется карта, но так нечестно. Да и тупо неинтересно.
Куда картограф компас профукал тоже непонятно. В общем остается думать, что пока это просто недоработки альфы.

Цитата(RastaMasta @ 01.03.2015, 04:49) *
Игра вообще стоит отдельно от всяких Forest, Stranded Deep и т.д. Здесь абсолютно иной уровень подхода к разработке, качества и понимания самого смысла выживания!
Stranded Deep пробовал. Пока неинтересно. Может спустя год другой чего то получится. Forest толковая игра, мне кажется, но бесполезная в качестве Early Access, поскольку там акцент на нелинейный хоррор сюжет, а его то и нет пока что. Там главное не выживание, а спуск в пещеры и чего еще похуже, в поисках пропавшего ребенка, а именно этого и нет. То есть нет повода спускаться в пещеры никакого, а выживать на клочке земли не особо увлекательно. Но оно и понятно, это не основное по замыслу конечного продукта. Теоретически сам подход интересный, с одной стороны сюжетная интрига, с другой стороны как обычно с автоматом или бензопилой не проскачешь за 12 часов сюжетку. Любопытно что в итоге получится.
Vasya534211864
Кровь останавливается повязками, которые можно просто найти, или же нажать на ткань "собрать" и получить 2 штуки.
Медведя я в чистом поле встретил один раз, так он был злой и напал. А спальник я и сам не пробовал делать, так как на него 4 шкуры нужно... Но, думаю, там бонусы запредельные к теплу и спать можно вообще без ксотра в безветрянную погоду.
А откуда инфа насчёет того, что он картограф. Вроде просто на самолете летел мужик, самолет упал, мужик выжил. Больше ничего не известно пока biggrin.gif
Alex Ros
Где то в интервью с разработчиками мелькало, что картограф. Нужно по предыстории определить масштаб "поврежденных" территорий, "поврежденных" некой геомагнитной аномалией. Кто с ним на борту был неизвестно пока, держат в секрете. И вроде это не самолет а вертолет пассажирский. Что в общем логично, где самолет то сажать. Ну и наш герой он просто один единственный выжил при отключении техники этого вертолета. Куда вертолет делся непонятно - я лично не находил его в игре сейчас. Еще из того что пока что всплывало в интервью по сюжету, аномалия распространяется очень быстро, люди не успевают эвакуироваться и гибнут. Но в итоге выжившие будут и будут моральные развилки в сюжете, это анонсировалось. Какой концовка будет непонятно, разрабы говорили что не очень хотелось бы стандартного финала, точка и всё, но и не намек на продолжение, а... а фиг знает как, не говорят. Из того что я еще знаю в итоге возможно будет полностью обмундироваться шкурами и самопальным оружием, типа копья, по другому иначе не выжить около 150-200 дней, а именно столько планируется на сюжетное путешествие. Модели и текстуры по мере возможности будут совершенствоваться, типы погоды и варианты текстур неба. Сосны обещали, пихты, карликовые какие то деревца, а то ёлки везде одни надоедают в общем то. Ладно хоть шиповник, лишай с грибами подсунули, уже покрасивше, да и прикольней грибы вместо антибиотиков заваривать. Рысь обещали, лосей, зайцев, лисичек. Двустволку, а то странно, что у всех на подбор один вид ружья. Но без выкрутасов, просто для достоверности, вариантик. В общем всё чего может пригодиться для крафта, ну и для красоты, достоверности мира окружающего. Может еще чего где всплывало в интервьюшках, но я так точно не припоминаю. Намыливаются выйти на бету в конце года этого 2015, то бишь все локации допилить и опробовать НПС людишек. Сюжет только в релизе будет, не раньше.





Vasya534211864
Про геомагнитную бурю слышал, а про остальное нужно почитать smile.gif Видно, что они поставили себе задачу показать, что первое время человек может прожить на запасах и в старой одежде, но в конечном счёте ему прийдется "воссоединится" с природой и полностью отказатся от плодов цивилизации: ружья, фабричной одежды, лекарств, возможно, даже дом самому можно будет построить! Деревья они грубо набросали пока, как художник карандашом biggrin.gif Дальше они заменят их нормальными, проработанными моделями, я почти уверен.
Ну главное, насчёт того, чтобы прожить 200 дней. Я прожил 152 ёще на той версии, где было всего две карты и не было медведей, мхов и т.д. Первые 20-25 дней обшаривал все-все (95% точно обошел), сносил припасы в Админ.турбазу. Так как играл на достижение, где нужно прожить без выстрелов 50 дней, пришлось с 40-го дня занятся рыбалкой, так как кроликов всех переловил, а припасы полностью кончились smile.gif И это при том, что я нашел три туши оленя, немного обглоданные волком. С 50-го дня началась охота на оленей (было 50+ патронов). Так прожил до 150 дня примерно. Потом патроны, само-собой, кончились и опять пошла рыблка (в запасе было до 50 удочек, не меньше). Два дня порыбачил и решил совершить суицид, выйдя ночью к волкам, так как надоело играть. Вообще, рыбачить можно почти бесконечно. Все упирается лишь в крафт удочек. Так что, прожить нужные 200 дней уже можно и сейчас. Другое дело, что не помешало бы наполнить их интересными делами, а не рутинной рыбалкой. А для этого нужны новые животные, локации и механики.
Alex Ros
Частично вот здесь разные интервью собраны, но далеко не самые новенькие: http://www.hinterlandforums.com/viewforum....53391cc61413fcd Скажем, например, здесь гораздо больше http://www.rockpapershotgun.com/?s=long+dark Или же здесь например даже про озвучку интересно было почитать, целая библиотека статей разнообразных http://www.pcgamer.com/the-long-dark/ Короче в общем если погуглить по игрожурналам, то много набежит инфы разной.

Там же написано что сюжет сезонный будет, не сразу целиком. Объяснили это таким макаром что сами не знают как закончить пооригинальней, лишь бы "Послезавтра" или любой другой зомби-апокалипсис не получился. Конкретно отбрыкиваются. Легко представить, что продюсеры рвут и мечут жаждут заполучить команду под мышку, а наши индюшки не даются (пока что). Кикстартерят по тихому, набирают в команду народ разный (на сайте объявление висит по должностям какие надобны).

Очень эффектная локация, мне пока что больше всего нравится. Долина, равнина, поля, вымороженные сады с деревьями. Возле той фермы здоровенной. Яблоки наверное. Кстати верстак есть в подвале этой огромадной фермы. Там сбоку здания снаружи вход. Присмотрел вдалеке на горе радиовышку, попрусь туда не сегодня, так завтра, как то туда горами, скалами надо добираться. Бункер уже нашел недалеко от одной пещеры медведя, патронами разжился. Бункеры на Озере а также в Долине вобще спасение! Правда замучаешься искать по краям локации - а они именно там и прячутся, по крайней мере у меня так. Только вчера обнаружил что в автомобилях, оказывается, бордачок открывается, вот ведь незадача, это же сколько я добра мог потенциально профукать! Тот который открыл с пачкой патронов был, ёлки зеленые. Интересно что капот открывается, интерактивного ничего нет, но аккумулятор сделан моделью, явно в будущих билдах пригодится зачем то. Кислота? Открывается дырка куда бензин заливать, видать можно сливать будет в канистру. Заодно разузнал про спальник из медвежей шкуры - на стим форумах - хищники не подойдут хоть где засыпай, запаха будут бояться, а то в обычном меня часто волчата будоражили. Правда в куртке из волчьей шкуры за раз тоже не сожрут - уже много раз нападали - но все равно покоцать могут порядочно.





Из достижений все выдали кроме пацифистических. Не буду я играть ради них, зачем?
В общем пара вечеров и исследую от и до оставшуюся Долину. Придется потом отложить игру до появления новых локаций, эти я уже наизусть без карты разузнал.
Alex Ros
Вот кстати топографические карты, разрабы одобрили их распространение. Карты на редкость точные, делал реальный картограф игрок. Разрабы в твите ляпнули, что скорее всего в итоге в игре будут схожие карты, топографические, разве что цветные, из расчета на отсутствие апокалиптических заморозков и иные отметки достопримечательностей (минус бункеры и координаты дебаговые). Они гдето там у себя на сайте даже выложили эти карты с интерактивными галочками по типу гугл-мапсов, один раз случайно нашел, а теперь осознанно не могу. Но раз уж всё официально, не грех поделиться. Заодно можно посчитать размер локаций: Заповедное Озеро 3 кв.км округленно; Прибрежное Шоссе 5 кв.км округленно за минусом неиграбельной части где провалишься, утопнешь; Отрадная Долина 9 кв.км самая огромная, как вместе взятые две первые. Вроде бы где то проскользнуло, что следующая локация будет Commuters Lament, вход на юго-востоке Прибрежного Шоссе. Однозначно сказали что будет промежуточная локация Заброшенные Шахты в горах Прибрежного Шоссе с выходом на Отрадную Долину. Там и так сейчас отмечается в дневнике Discovered Abandoned Mines, только этих самых Abandoned Mines нет пока.

Vasya534211864
О, если сезоны сделают, это будет просто лучшая игра про выживание на все времена!
Отрадная Долина имеет более реалистичный ландшафт, чем первые две локации. Но ней немного не хватает какой-то изюминки и интересных объектов. Про подвал, кстати, не знал, пойду поищу в счледующий раз. Насчёт вышки, то я практически уверен, что у нее будет очень большая роль в сюжете, но пока что она просто, как декорация. Залезть нельзя, а подножия расположена небольшая будочка, размером з кабинку на озере, где можно разжится неплохим лутом.
И про волков, атакующих спящих картографов. Парень нашел самую неприступную гору, но и там его настигли.
https://www.youtube.com/watch?v=NfgWixa0PFo...eature=youtu.be
Я и сам когда-то решил поспать, чтобы сохранится на дамбе (переходной мини-локации), будучи абсолютно уверенным, что здесь то волков нет. Но не тут то было... 25 дней жил идеально, а умер по тупости biggrin.gif
Спасибо за ссылки. Не думал, что по игре столько материалов уже есть. Но это еще раз раз подтверждает мои слова, что очень серьезные ребята отвечают за разработку игры.
Alex Ros
Вот здесь Вопросы/Ответы с лидером разработки. Очень многое раскрывает http://www.reddit.com/r/thelongdark/commen...ve_director_at/

30 часов в целом понадобилось, чтобы исследовать от и до все достопримечательности. 58 игровых дней, вот и еда полностью закончилась обычная, последние крекеры в будке под радиовышкой нашел и по дороге вниз залопал. 25 патронов сохранилось, полно запасной ткани на починку и металлохлама на топорик с ножом. Открывашку и ломик пустил на металлолом, открывать и взламывать больше совершенно нечего. Заселился на ферме где рядом яблони или чтото наподобие. Там кролики есть отлавливать, в двух часах ходьбы озеро с чистой водой - можно 5 килограммовую рыбу сырой есть без опасений дизентерию подхватить - а это самое выгодное, 1500 калорий без огня и патронов. Иногда волки и олени пробегаю южнее фермочки. Посмотрим на скока меня хватит - по большей части как быстро заскучаю без исследования, просто выживать скучно наверное мне лично станет. Может на досуге вернусь на Озеро бордачки машин там обшарить, я тогда не знал что бордачки обшариваемые. Может там чего найдется. Я видел люди вместо джинсов ретузы носят, а мне не попались. Жаль. Может еще медведей завалю ради спальника. Не знаю чем заняться еще. Максимум на пару вечеров уже меня хватит.

Поименно точки интереса, плюс последний пакет скриншотиков. Новые пожалуй будут с новых локаций.

Pleasant Valley
Day 37: 14:06 Discovered Abandoned Mine.
Day 37: 14:43 Discovered Rural Crossroads.
Day 38: 15:27 Discovered Cave.
Day 39: 10:15 Discovered End of the Road.
Day 39: 11:52 Discovered Derelict Cabins.
Day 40: 17:25 Discovered Misty Falls Picnic Area.
Day 40: 18:18 Discovered Hunter's Blind.
Day 42: 16:56 Discovered Draft Dodger's Cabin.
Day 43: 15:35 Discovered Skeeter's Ridge.
Day 43: 18:10 Discovered Burned Ridge Cave.
Day 44: 14:16 Discovered Three Strikes Farmstead.
Day 46: 07:20 Discovered Pleasant Valley Farmstead.
Day 49: 11:02 Discovered Long Curve.
Day 49: 06:17 Discovered Heartbreak Bridge.
Day 50: Discovered Bunker.
Day 52: 14:12 Discovered Lower Falls.
Day 52: 14:50 Discovered Forest Cave.
Day 52: 15:05 Discovered Picnic Spot.
Day 52: 18:43 Discovered Pensive Pond.
Day 53: 10:39 Discovered Contemplation Bridge.
Day 53: 16:07 Discovered Pleasant Valley Outbuildings.
Day 54: 14:47 Discovered Lonely Homestead.
Day 57: 11:06 Discovered Hunter's Blind.
Day 57: 11:19 Discovered Hilltop Cave.
Day 58: 16:48 Discovered Signal Hill.







Если что целиком всё здесь http://steamcommunity.com/id/alexros/screenshots/
Или здесь https://images.gameru.net/profile
Vasya534211864
Ого! Так на этой локации точек интереса польше, чем на первых двух, хм.
Пока патроны еще есть, можно поохотится и не так скучно, но как только закончатся... Как там люди в таблице рекордов 900+ дней проживают, не понимаю. А вот тут самую каллорийную рыбу на 1500 калорий, окунь вроде, не так то просто словить. Я где-то 1-2 на день ловил максимум, рыбача с 6 до 20 часов. Вообще, рыбалки едва хватает, чтобы окупить затраты каллорий на нее саму, запасти же впрок почти не удается. Если без припасов, патронов и капканов, то уже врядли получится куда-то уйти далеко от того места, где рыбачишь. Разве что повезет, и волк оставит для тебя тушу оленя rolleyes.gif
Alex Ros
Так ведь Отрадная Долина гигантская, как Заповедное Озеро и Прибрежное Шоссе вместе. Наверное, поэтому и отмеченных место много. Зачастую они бестолковые, типа "Мост Разбитых Сердец". Или же пещеры, только 3 названы, а остальная прорва просто дырки в скалах без названия. Наверное, в сюжетке отмеченные места будут значимыми.
На досуге попробовал глобальную карту состряпять: http://i.imgur.com/51WIUrf.jpg
Видно пропорции локаций друг относительно друга наглядно. Разве что расстояния между локами от фонаря. Но само расположение и стороны света боле менее точные, плюс минус 10% в размерах, плюс минус 10% в поворотах относительно сторон света.
Vasya534211864
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2015, 13:23) *
Так ведь Отрадная Долина гигантская, как Заповедное Озеро и Прибрежное Шоссе вместе. Наверное, поэтому и отмеченных место много. Зачастую они бестолковые, типа "Мост Разбитых Сердец". Или же пещеры, только 3 названы, а остальная прорва просто дырки в скалах без названия. Наверное, в сюжетке отмеченные места будут значимыми.
На досуге попробовал глобальную карту состряпять: http://i.imgur.com/51WIUrf.jpg
Видно пропорции локаций друг относительно друга наглядно. Разве что расстояния между локами от фонаря. Но само расположение и стороны света боле менее точные, плюс минус 10% в размерах, плюс минус 10% в поворотах относительно сторон света.

В идеале было бы сделать что-то подобное, как в S.T.A.L.K.E.R. Стилизованное под снимок из космоса.

Думаю, сделают и лучше, когда все локации будут готовы.
Alex Ros
Недавно вышел очередной апдейт 0.212. Апдейты в случае с the Long Dark вносят некие глобальные изменения. Всё остальное они сами, разработчики, называют патчами и фиксами. Плюс после апдейтов быстро выпускают в первую неделю хотфиксы, прямо молодцы.
В новом апдтейте 0.212 добавились 2 "промежуточные" локации.
Одна уже была "Ущелье" или "Ravine".
Как была так и осталась между Mystery Lake и Coastal Highway. Однако она была реально крошечная. Просто Ж-Д мост через ушелье на полминутки максимум. Теперь это реально небольшая и интересная локация, где есть что исследовать и находить, где может забуранить и придется заночевать (есть 2 пещеры), можно и заблудиться с первого раза. Час исследований обеспечен, полчаса для торопыжных. Также здесь добавились и новые деревья, березы, плюс поваленные деревья с торчащими корнями. Последнее, поваленные деревья с корневищами, также сделаны как удобное место спрятататься во время бурана от ветра, костер развести, то есть не просто красота-ляпота, но и геймплейно играет роль.
Вторая абсолютно новая "промежуточная" локация между Coastal Highway и Pleasant Valley. "Заброшенные шахты" или "Abandoned Mines".
Туда я еще не добрался, но знаю по сообщениям игроков, что лока также относительно большая, запутанная, самобытная по дизайну. Главное, все говорят, сам не знаю, без лампы и запаса керосина там ловить нечего, расшибешься на раз в темноте. Видимо там какие-то обвалы? Не знаю.
Наконец, еще переделалась место где в Pleasant Valley стоит радиовышка. Теперь там не "однокомнатная" хата с трупиком, а вполне реалистичное здание по назначению. Тоже там не был, но говорят место теперь стало реально стоящей достопримечательностью.
Плюс ряд твиков по интерактиву. Чуть поинтересней визуально розжиг костра сделан с готовкой еды, растапливанием снега и кипячением. Добавилось несколько новых ачивментов. Добавилась затрата времени на сбор грибов, ягод и лишайника - не тупо мгновенно в ноль секунд в инвентарь попадают. Также для режима средней сложности добавили, что хищники появляются через 12-24 часа от начала игры, не сразу. По мелочам еще чего-то там набегает на большой список. Расписал реально заметное, основное.
Alex Ros
http://www.thelongdark.com/news/posts/light-at-the-end/
Если коротенько то в августе планируется выйти из РаннегоДоступа и запуститься по полной. С первыми 2 эпизодами сюжетки из планирующихся 5-6. Первая часть сторимода вроде должна занять 6-8 часов с учетом нелинейности и открытого мира. Это не говоря про сэндбокс, который от начала РаннегоДоступа стал в сотни раз более увлекательным и многослойным в плане геймплея и нюансов выживания. Сейчас в конце мая выйдет последний апдейт чисто сендбокса. Точнее уже вышло в формате открытого теста. Короче кому как а по мне одна из лучших игр этого десятилетия (которое 2010-2020).
Alex Ros
Трейлер последнего апдейта перед выходом из Раннего Доступа


Анонс выхода из Раннего Доступа и старт Сюжетной Игры 1 августа


Итого сейчас в игре на сэндбоксе вместе с новой обновой прямо сейчас (8 июня 2017) обновлены все текстуры в игре - игра стала тяжелей. Полностью переработаны графические настройки и стали полноценными - обычными для любых игр. В игре 6 огромных локаций (Загадочное озеро, Прибрежное шоссе, Отрадная долина, Зона запустения, Волчья гора и Одинокая топь) и несколько промежуточных локаций. По мере игры можно зарисовывать карту. Есть сложные локации без целого человеческого жилья - это Волчья гора и Одинокая топь. Здесь пригодится умение делать дом в снегу. В игре есть система навыков, которые можно и нужно "прокачивать". Можно ловить рыбу и охотиться на оленей или кроликов, но можно и самому оказаться добычей стаи волков или медведя. Послойная система одежды (то есть можно одевать по 2 носок, свитеров, шапок, курток и прочего - и это влияет на сохранения тепла в балансе с весом и скоростью передвижения. Важно что вы одеваете - потому что все и вся промокает, одно быстрее, другое медленнее - придется выбирать между стойкостью к промоканию и показателям удержания тепла. Крафтингом можно из подручных средств собирать ловушки для кроликов, лук и стрелы, примитивные топоры и ножи; разные виды одежды; замену медикаментов. Крафтинг критически необходим на предельной сложности "Незваный гость" где отсутствует ружье, и лук будет единственным оружием и возможностью поохотиться. Выживание представлено Холодом, Усталостью, Жаждой и Голодом. На сложностях выше стандартной - смертельными становятся еще болезни, отравления и ряд инфекций.

Карта мира (нет Одинокой Топи, она западней Загадочного Озера)
Alex Ros
Ура товарищи! РЕЛИЗ состоялся. Игра вышла из раннего доступа. 1 августа 2017 доступна полная игра с сюжетным прохождением; выживаением в сэндбоксе; и испытаниями с микро сюжетами. Вот раннее свежее ревью на английском от Камень-Бумага-Двустволка https://www.rockpapershotgun.com/2017/08/01...ng-dark-review/
Mudrec_hatab
Цитата(Alex Ros @ 11.08.2017, 17:45) *

Игроманию не читаю уже года 3 именно вот из-за таких дурацких "обзоров". Да, сюжетная кампания пока-что не самая интересная получается, но это же только два вступительных эпизода! Long Dark по-прежнему остается самой аутентичной, атмосферной и продуманной игрой в жанре выживание. Мое мнение такое, что эти сюжетные эпизоды ей вообще были не нужны. Для меня в разы интереснее было бы получить очередную новую локацию для режима Выживание. В идеале же я мечтаю о полноценной смене времен года в Long Dark...
Alex Ros
Мильтон и стал новой локацией. Для песочницы. В мертвом виде без бабки слепой он куда атмосферней. И мне тоже сюжетка не нравится. Слащавая. Но это кому как, я не навязываюсь
Alex Ros
https://www.rockpapershotgun.com/2017/08/07...ch/#more-467381 8 место в чартах продаж! Очень даже неплохо для индюшки
tom-m15
Цитата(Alex Ros @ 13.08.2017, 00:54) *
https://www.rockpapershotgun.com/2017/08/07...ch/#more-467381 8 место в чартах продаж! Очень даже неплохо для индюшки

Игра была очень тепло встречена ютуб блогерами. Они ее и распиарили.
Alex Ros
Да они ютуберы много чего раскручивают, а оно не раскручивается. Я согласен с очень и очень многими что на текущий момент времени это выживалка №1. Реально похоже на выживание, особенно на высших уровнях сложности. Да есть условности типа волков атакующих людей. Но в целом сам процесс выживания и сложный и многогранный, но при этом еще и интересный. Точно вошла в личный ТОП-10 игр всех времен

ЗЫ Я бы такое в Сталкере не прочь был увидеть. Кроме зимы. По меньшей мере какой-то такой режим сложности. В принципе это возможно.
GamSanta
Мне кажется сюжет этой игре вообще не нужен. Интереснее играть в песочницу, еще бы новых хищников добавили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.