H1Z1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
H1Z1 |
16.01.2015, 03:00
Сообщение
#21
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирМясоЗомбиВыживаниеMMO
перенос объявленного релиза на несколько часов; тотальное падение логин-серверов (ошибка G99); полная ж... для тех, кто не успел зарегистрироваться на офсайте; толпы русскоговорящих в форумах с вопросом "а @#$% пишут F2P если за нее надо платить?"; менее малочисленные, но тоже толпы русскоговорящих в игре, первым действием которых написать в чат "че за @#$%&, графон - @#$%&" и попытаться убить первого встречного; в общем, релиз удался... |
 
|
|
|
|
18.01.2015, 16:45
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Это у меня проблемы с пк это лагучий СОЕшный движок из планетсайда2. Лэндмарк вообще фризит как безумный. Нужно очень мощное железо. Поиграл еще немного, и видимо это от сервера зависит. Побегал на pve'шном без проблем только что. Почти не лагало. Вопрос, что с лутом происходит когда выходишь из игры? Нигде не могу найти формацию про это. Вместо оф форума вообще 403 страницу показывает. Сообщение отредактировал vora_bat - 18.01.2015, 16:46 |
 
|
|
18.01.2015, 19:08
Сообщение
#23
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
остается все что было в карманах. то, что заныкал в домах, сундуках, самодельных ящиках — обычно тоже, но если пропадает, то не совсем ясно, это баг или кто-то другой спер. ессно, это только в пределах сервера, прыг-прыг по серверам как в DayZ не выйдет.
из-за этого еще полная фигня с никами, одинаковый ник на разных серверах нельзя. |
 
|
|
18.01.2015, 21:03
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
18.01.2015, 21:47
Сообщение
#25
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Текстура асфальта на первом видео, просто мрак... Да и весь внешний вид смахивает на какую-то недоделку.
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
18.01.2015, 22:05
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
дык, на улице дождик, типа мокрая поверхность, родное разрешение 1680*1050, запись шла в 1280*720, плюс ютуб подгадил.
если бы текстуры были единственной проблемой... |
 
|
|
20.01.2015, 04:11
Сообщение
#27
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
всё, баста, карапузики. в течении часа заходил на шесть штук разных PvE серверов и там меня убивали. на PvE серверах. невидимые телепортирующиеся граждане вооруженные луком со скорострельностью минигана и оптическим прицелом (судя по дистанции).
слава GeForce Experience и его фоновой записи, все негодники были отрепорчены. но вот с игрой пора завязывать пока не отсеется основная масса тупых читеров не подозревающих о том, что Sony банит не ключ/аккаунт, а железо компа. Сообщение отредактировал HikeR - 20.01.2015, 04:12 |
 
|
|
20.01.2015, 12:09
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
В общем, мои впечатления - мне нравится. Пока что. Я за игрой до "релиза" вообще не следил, поэтому никаких ожиданий не было. И видимо поэтому мне нравится. Дейз меня отталкивал своей топорной механикой управления и поведения персонажей, тут с этим проблем нет. Так что пока мне нравится бегать собирать ягоды с кустов. С грифферами и враждебными игроками пока не сталкивался. Насчёт читеров тоже сказать не могу ничего. Не буду рекомендовать покупать early-access если вам жалко денег или вы сомневаетесь.
Сообщение отредактировал vora_bat - 20.01.2015, 12:10 |
 
|
|
21.01.2015, 02:56
Сообщение
#29
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
сегодняшний патч несколько озадачил. предыстория:
в игре можно строить деревянные/металлически "домики" для лута и заборы. но, в отличии от Rust, к примеру, эти конструкции выносятся кулаками за вполне вменяемое время, т. е. остается только играть в пиратов и зарывать свои клады где-нить в лесу. поэтому народ обустраивается в домах/складах, там где есть минимум проходов и где можно понаставить сотни дверей (типа, пусть запарятся их выносить). при этом есть совершенно не разрушаемые ловушки для кроликов, которые можно крафтить тоже сотнями с самого начала, ставить их друг на друга и делать непроходимые баррикады. правда, использовать их стали не для этого, а для постройки "лестниц до небес", по которым орды рейдеров перелезают через стены. вторая "фишка" это стрелы. делаются из палок, весят нифига. для двух игроков не составляет труда натыкать стрел в стену, дерево, камень, куда угодно, чтобы по ним, как по лестнице, забраться тоже куда угодно. еще на некотором расстоянии от игрока стрела попавшая зобмаку не в голову остается висеть в воздухе, ее можно забрать, а можно оставить. так как частенько зомбей отстреливают на дорогах (иногда можно рюкзак полутать в прямо в начале), то в таких местах образуются просто заросли из висящих стрел. зомби спокойно проходят сквозь них, а вот игроки нет, особо "удачливые" при сильном разбеге могут и помереть от столкновения. на PvP если кто-то не попытается задавить бегущего по дороге, то это считается ненормальным. поэтому родилась новая тактика, в оживленное место заманиваются зомбаки, отсреливаются, создается завеса из стрел. местные тролли заходят в нее и делают вид что что-то лутают. проезжающие мимо от такой наглости не замечают какие-то штуки в воздухе, дают тапку в пол и со всей дури влетают в стрелу — бум, машина в хлам, все сидящие в ней разлетаются по округе, профит. особо опытные научились чуть-ли не на бегу ставить ловушку для кроликов прямо перед машиной, результат аналогичен. итак, сегодняшний патч. для создания ловушек теперь требуются гвозди (местный дефицит), их стало можно разбить/разломать. просто забрать обратно в инвентарь сделать не смогли, ибо интерфейс подразумевает только одно интерактивное действие для объекта. делать лестницы все также возможно. "починка" стрел тоже очень оригинальна, у стрел просто отключили коллизии для всех объектов. теперь на дорогах все те же завесы/частоколы в местах боев, но они не причиняют урона. p.s. в эвентах выиграл уже три аирдропа, но как-то не решался их использовать, сегодня таки наблюдал это непотребство самолично. заспавнился ночью, на окраине, и чуть не голову летит контейнер. подозреваю, что голому мне ничего особо не светит, но и бежать некуда, еле успел заховаться у ближайшего камня. прибегает четверо, мочат выпавших зомбей, за ними еще двое, мочат первых четверых. подъезжают два джипа полные народа, мочат всех без разбора. причем абсолютно все с луками, огнестрела нет. в чате полная вакханалия, ники вида vasya123123123123123 и [AWS]_-=CoOlFucKeRs=-_767923 занимают большую часть экрана. кто-то попадает стрелой в джип, тот взрывается и выносит половину оставшихся. в итоге остается три человека, один дохнет (видимо от потери крови), второго жрет зобак, а третий получает стрелу в репу уже у самого контейнера. наконец выходит из темноты еще парочка, и, судя по чату, именно они и вызвали аирдроп, но не полезли вперед, а дождались завершения пьесы. я чисто из принципа подобрал ближайший лук, положил одного, второй, увы, был в шлеме... |
 
|
|
22.01.2015, 01:44
Сообщение
#30
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
новый патч, новое недоумение.
на средних настройках и ниже были абсолютно черные тени — "исправили" путем народ раньше ныкался в кустах и палился в полной темноте огромадными никами над головами, теперь в положении лежа ники не отображаются. ночные замесы происходят среди толп ползающих игроков. но преимущество опять у тех, кто может включить high/ultra настройки, на них спрятавшихся легко определить по еще более черным пятнам на фоне темнокоричной природы. лута было почти нифига, нынче уже через час после запуска сервера в лесу спотыкаешься о "спрятанные" ящики полные лута. если добрался до любого селения, то скорее всего можно ограничиться первым же домом. в следствии этого, изничтожение себе подобных стало происходить и вовсе бесцельно. либо голый с палкой (или без нее) ломится на полный авось на плотно экипированного чела, либо толпа с дробовиками залпом кладет всех первых встречных, даже не лутая упавшие тушки. на PvE и вовсе стало нечего делать. респ зомбей подняли до того, что пока отстреливаешь пятого из группы, первый успевает появиться снова. в городах вообще мрак, народ на машинах летит по улицам, устраивает кармагеддон, разворачивается, давит вновь появившихся, разворачивается... одно утешает, прогресс такой, что 2-3 дня для SOE равны 2-3 месяцам для DayZ. одни и те же грабли, только в очень ускоренном порядке. глядишь, действительно к концу года сделают что-то вменяемое. p.s. киллер-фича: найди шприц, высоси зараженную кровь у живого зомби (вроде можно и у мертвого), незаметно вколи ее живому игроку... Сообщение отредактировал HikeR - 22.01.2015, 01:56 |
 
|
|
22.01.2015, 20:00
Сообщение
#31
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Самый крутой и реалистичный обзор на игру,с 0 до 1:12 минуты.И с третьей минуты там,он вроде таки подключился.Я просто только в процессе просмотра,такие фэйлы у этих игр с ранним доступом.
Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 22.01.2015, 20:08 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
22.01.2015, 20:11
Сообщение
#32
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
вы топики не попутали?
|
 
|
|
22.01.2015, 20:16
Сообщение
#33
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
HikeR,
Я изначально хотел тему про H1Z1 создать в разделе "спорт",но после увидел название в ММО разделе.Вроде не ошибся. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
22.01.2015, 20:21
Сообщение
#34
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
а, это я попутал, увидел the hunter: primal, еще каких-то динозавров.
но сейчас такая фигня — любые видео по игре старше двух суток вообще неактуальны. |
 
|
|
03.02.2015, 23:18
Сообщение
#35
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
хмм... подразделение Sony Online Entertainment было продано какой-то Columbus Nova и теперь оно называется Daybeak Game Company. кроме H1Z1 находились в разработке EverQuest Next и DC Universe Online.
обещают, что ничем плохим это не пахнет. |
 
|
|
22.01.2016, 23:39
Сообщение
#36
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 22.01.2016 |
кто нибудь играет с форума? вопрос к знатокам:
вообщем пришел на pve сервер, бегал в общей сложности часов 10. было парочку забавных ситуаций, но я озадачен одним вопросом: почему во всех, без исключения, типах зданий (магазины, офисы, жилые помещения) я нахожу один и тот же лут? я даже пробовал бегать в другие города и поселения, но и там одно и тоже!!! бесконечные соль, сахар, кофе и металл, бутылки и таблетки. На улице - доски и ягоды. Ну шмотки не в счет. Где искать остальное? Неужели все так скудно в плане спавна ресов? |
 
|
|
13.12.2017, 13:28
Сообщение
#37
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Компания Daybreak Games объявила, что она начнет первую бесплатную неделю H1Z1 14 декабря. Таким образом, оригинальный battle royale шутер будет бесплатным для загрузки и игры в течение всей недели, начиная с четверга, 14 декабря и заканчивая 21 декабря. Кроме того, на этой неделе H1Z1 будет продаваться через
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:06 |