Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: H1Z1
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
HikeR
первые впечатления.

перенос объявленного релиза на несколько часов; тотальное падение логин-серверов (ошибка G99); полная ж... для тех, кто не успел зарегистрироваться на офсайте; толпы русскоговорящих в форумах с вопросом "а @#$% пишут F2P если за нее надо платить?"; менее малочисленные, но тоже толпы русскоговорящих в игре, первым действием которых написать в чат "че за @#$%&, графон - @#$%&" и попытаться убить первого встречного;

в общем, релиз удался...
Egorich___
И вообще, название у игры -
Цитата(HikeR @ 16.01.2015, 02:55) *
@#$%&"

Modera
Цитата
H1Z1

я уж подумал какой-то новый свиной грипп biggrin.gif
HikeR
свиной грипп сейчас творится на форумах, там стоят дикие визги по поводу цены в 419 руб супротив 20$/20€. эти русские мало того, что захватывают чужие страны, нарушают экономику европы, скупают европейскую недвижимость, хотят сделать из штатов fallout, так еще и игры за копейки покупают.

что характерно, большинство визгов от скрытых аккаунтов нулевого уровня. не первый раз незнакомые с региональной политикой стима задают подобные вопросы, но вот такой массовый вброс "Россия - мировое зло" уже в стиме я вижу впервые.
fen1x
Офсайт
Egorich___
Цитата(HikeR @ 16.01.2015, 04:02) *
цены в 419 руб супротив 20$/20€.

Согласен! Цифры отличаются в разы! Пусть супостаты платят 419$/419€!
HikeR
стим вещает, что сейчас 15К народу в онлайне, а максимум был аж 20К. оказалось, что практически это только северная америка. для европы/россии приготовили подарок, выключили сервера почти сразу после запуска, ну и сообщили об этом в самом логичном месте — в твиттере какого-то техника.

чуть ли не половина всех положительных отзывов об игре в стиле "я купил login simulator" (т.е. все время игры указанное в профиле это любование лаунчером с ошибкой G99), так и хочется вместо кнопки Funny иметь кнопку КГ/АМ.

зато мокрые и намокаемые поверхности в игре такие, что любой сталкер обзавидуется. но модели и анимации в сталкерах все-таки покруче будут ;)

p.s.
кстати, все желающие могут поиграть совершенно бесплатно в веб-симуляторе - http://h1z1simulator.com/
SaneX
Вроде же это должно было быть F2P?
Naruto
И это и будет в конечном итоге Ф2П игра. НО, если вам не терпится "потрогать" игру, то СОЕ предлагает вам стать альфа/бета тестером, при этом вы платите за эту "привелегию", при этом те самые "419 рублей" или "19.99" никаких плюшек потом не дают, после того, как игра выйдет в релиз и станет Ф2П полностью. Короче тупо бетатестят игру, и еще просят игроков платить $$ за то, что эти самые игроки будут ловить баги. Гений маркетинга СОЕ в деле блин.
HikeR
Цитата(Naruto @ 16.01.2015, 12:26) *
никаких плюшек потом не дают

$19.99 Standard package: Early Access to H1Z1, 3 Event Tickets, 1 Key, 2 Crates.
$39.99 Premium package: Early Access to H1Z1, 25 Event Tickets, 3 Airdrop Tickets, 4 Keys, 6 Crates, Exclusive Aviator Hat Crafting Recipe.

KissTheCop
видимо господа не заметили в шапке форума в красной рамочке букаФки, ай-яй*яй. админы , обратите внимание на господ! а то опять начали диванные кукаретики запретные темы поднимать!!
HikeR
да!!!!!!
Vetal17
Цитата
H1Z1

Я до сих пор не въезжаю, нафига было вообще разрабатывать подобное pity.gif
Zet
Посмотрел стрим сутреца, какой то WarZ, только в профиль ИМХО. Такая же пустынная карта и такая же одинокая бутылка воды на весь магазин.
HikeR
Цитата(Zet @ 16.01.2015, 16:46) *
одинокая бутылка воды на весь магазин.

бутылки и еще немногие мелочи типа ягод на кустах хотя бы респавнятся довольно быстро. а дома/машины/мусорки как обчищены при старте, так и стоят голые.

еще засада с серверами, во-первых на EU не пробиться (ждите 1-2-3 часа), во-вторых до US серваков неслабый пинг. абсолютно все действия в игре синхронизированы с сервером, нажал кнопку "сорвать ягодку" — жди секунд 5 пока она действительно сорвется. еще и стоять на месте нужно и никуда не поворачиваться.
выпил воды и убежал — значит потерял бутылку, чтобы она осталась нужно опять стоять на месте и не вертеться. нашел рубашку, но не хватает места — положил на землю что-то лишнее, взял рубашку, порвал ее на ткань, скрафтил бинт, вылечился. примерно к этому времени на земле появляются выложенные вещи.
забежал в дом, жмак на холодильник, ноль реакции, жмак на шкаф, ноль реакции, жмак на тумбочку, аналогично. выбежал из домика, отбиваешься от зомбей, тут наконец-таки открывается инветарь холодильника/шкафа/тумбочки, зомби тебя ням-ням.

последнее, правда, в игре редкость. зомби или тупо стоят и ничего не делают, даже если голыми руками им по морде надавать. либо убегают (!!!) от игрока, причем очень быстро. если игроков несколько, то показывают чудеса AI убегая по самому оптимальному маршруту.

и самое прикольное, отмеченное сразу в нескольких отзывах — лесные медведи не жрут и не нападают на русских игроков, буржуи негодуют ("лесные" потому что есть еще "туалетные", как они туда попадают — загадка).
впрочем, скорее всего медведи "любят" любых игроков с высоким пингом, ибо на EU серверах они жрут всех подряд.

если ситуация с количеством, доступностью и распределением серверов останется такой же, то все будет очень грустно.

p.s.
а вот и первый пачтик подоспел:
Цитата
Lag fix - we're well aware of many servers seeing heavy lag. We have a fix incoming this am.
Hitting the play button to a server and nothing happens or you don't get in - this is directly related to #1
G29 / G99 errors - we know what the root cause of this is (we're getting information from Steam too slowly in a lot of cases)- this will be fixed.
Very little loot - already fixed and will go up with a hotfix asap.
Airdrops - many fixes including how close they drop to you, how wide a radius they drop in.. airplane speed.. and of course making guns way, way less common.
HikeR
интересный поворот, разработчики до понедельника (и только) принимают заявки на рефунд от тех, кому не понравилось изменения в airdrop-е. однако оплачивают они сами (не через Steam), поэтому ждать придется долго. более того, через Steam подобные заявки тоже стали решаться в пользу игроков.

если вкратце, то разрабы чуть ли не год трубили во всех углах о том, что весь платный контент будет исключительно косметический. однако в покупаемых airdrop-ах стало попадаться оружие и патроны, причем это не баг, а конечное решение разработчиков.
с другой стороны, вызов самолета самолета не означает, что содержимое достанется именно вызвавшему. самолет прилетает примерно к месту вызова (а не сбрасывает на крышу дома, как в Rust), и овладеть ящиками может любой оказавшийся не очень далеко. собсно, так и происходило в большинстве случаев, когда обладели Premium-а профукали все свои 3 билета, а местные гопники не спеша распаковывали "подарки".

картинка полная боли вдогонку:
vora_bat
Как скачал, так до сих пор ни на один сервер на смог зайти. Пока что 20 баксов не отбились xD
HikeR
с серверами со вчерашнего дня все хорошо. на EU не пробиться (вернее, чуть ли не полчаса в очередь ставит), но US вполне доступны.

прямо в лаунчере есть шестеренка, за которой скрывается начальный список серверов, если он виден, то и в игре будет.


p.s.
самая актуальная инфа по глобальным работам/перезагрузкам/обновлениям в твиттере, на стим разрабы забили.
vora_bat
Игра пока что сильно лагучая. Даже на very low и минимально м разрешении постоянные фризы на 10+ секунд. Тоесть мы бегаем бегаем, все вроде бы хорошо, и тут все зависло. Ждем пока отвиснет, бегаем дальше, и опять всё зависло, но теперь ещё и вылетело. Это у меня проблемы с пк, или у кого то такое же происходит?
D00mbringer
Цитата
Это у меня проблемы с пк

это лагучий СОЕшный движок из планетсайда2. Лэндмарк вообще фризит как безумный. Нужно очень мощное железо.
vora_bat
Цитата(D00mbringer @ 18.01.2015, 14:44) *
Цитата
Это у меня проблемы с пк

это лагучий СОЕшный движок из планетсайда2. Лэндмарк вообще фризит как безумный. Нужно очень мощное железо.

Поиграл еще немного, и видимо это от сервера зависит. Побегал на pve'шном без проблем только что. Почти не лагало. Вопрос, что с лутом происходит когда выходишь из игры? Нигде не могу найти формацию про это. Вместо оф форума вообще 403 страницу показывает.
HikeR
остается все что было в карманах. то, что заныкал в домах, сундуках, самодельных ящиках — обычно тоже, но если пропадает, то не совсем ясно, это баг или кто-то другой спер. ессно, это только в пределах сервера, прыг-прыг по серверам как в DayZ не выйдет.

из-за этого еще полная фигня с никами, одинаковый ник на разных серверах нельзя.
HikeR
Цитата(vora_bat @ 18.01.2015, 15:19) *
Даже на very low

на настройках ниже High имхо играть совершенно невозможно, даже в яркий солнечный день тени как на Луне (никакого рассеянного освещения):

Hulk
Текстура асфальта на первом видео, просто мрак... Да и весь внешний вид смахивает на какую-то недоделку.
HikeR
дык, на улице дождик, типа мокрая поверхность, родное разрешение 1680*1050, запись шла в 1280*720, плюс ютуб подгадил.
если бы текстуры были единственной проблемой...
HikeR
всё, баста, карапузики. в течении часа заходил на шесть штук разных PvE серверов и там меня убивали. на PvE серверах. невидимые телепортирующиеся граждане вооруженные луком со скорострельностью минигана и оптическим прицелом (судя по дистанции).

слава GeForce Experience и его фоновой записи, все негодники были отрепорчены. но вот с игрой пора завязывать пока не отсеется основная масса тупых читеров не подозревающих о том, что Sony банит не ключ/аккаунт, а железо компа.
vora_bat
В общем, мои впечатления - мне нравится. Пока что. Я за игрой до "релиза" вообще не следил, поэтому никаких ожиданий не было. И видимо поэтому мне нравится. Дейз меня отталкивал своей топорной механикой управления и поведения персонажей, тут с этим проблем нет. Так что пока мне нравится бегать собирать ягоды с кустов. С грифферами и враждебными игроками пока не сталкивался. Насчёт читеров тоже сказать не могу ничего. Не буду рекомендовать покупать early-access если вам жалко денег или вы сомневаетесь.
HikeR
сегодняшний патч несколько озадачил. предыстория:

в игре можно строить деревянные/металлически "домики" для лута и заборы. но, в отличии от Rust, к примеру, эти конструкции выносятся кулаками за вполне вменяемое время, т. е. остается только играть в пиратов и зарывать свои клады где-нить в лесу. поэтому народ обустраивается в домах/складах, там где есть минимум проходов и где можно понаставить сотни дверей (типа, пусть запарятся их выносить).

при этом есть совершенно не разрушаемые ловушки для кроликов, которые можно крафтить тоже сотнями с самого начала, ставить их друг на друга и делать непроходимые баррикады. правда, использовать их стали не для этого, а для постройки "лестниц до небес", по которым орды рейдеров перелезают через стены.

вторая "фишка" это стрелы. делаются из палок, весят нифига. для двух игроков не составляет труда натыкать стрел в стену, дерево, камень, куда угодно, чтобы по ним, как по лестнице, забраться тоже куда угодно.
еще на некотором расстоянии от игрока стрела попавшая зобмаку не в голову остается висеть в воздухе, ее можно забрать, а можно оставить. так как частенько зомбей отстреливают на дорогах (иногда можно рюкзак полутать в прямо в начале), то в таких местах образуются просто заросли из висящих стрел. зомби спокойно проходят сквозь них, а вот игроки нет, особо "удачливые" при сильном разбеге могут и помереть от столкновения.

на PvP если кто-то не попытается задавить бегущего по дороге, то это считается ненормальным. поэтому родилась новая тактика, в оживленное место заманиваются зомбаки, отсреливаются, создается завеса из стрел. местные тролли заходят в нее и делают вид что что-то лутают. проезжающие мимо от такой наглости не замечают какие-то штуки в воздухе, дают тапку в пол и со всей дури влетают в стрелу — бум, машина в хлам, все сидящие в ней разлетаются по округе, профит. особо опытные научились чуть-ли не на бегу ставить ловушку для кроликов прямо перед машиной, результат аналогичен.

итак, сегодняшний патч. для создания ловушек теперь требуются гвозди (местный дефицит), их стало можно разбить/разломать. просто забрать обратно в инвентарь сделать не смогли, ибо интерфейс подразумевает только одно интерактивное действие для объекта. делать лестницы все также возможно.

"починка" стрел тоже очень оригинальна, у стрел просто отключили коллизии для всех объектов. теперь на дорогах все те же завесы/частоколы в местах боев, но они не причиняют урона.

p.s.
в эвентах выиграл уже три аирдропа, но как-то не решался их использовать, сегодня таки наблюдал это непотребство самолично. заспавнился ночью, на окраине, и чуть не голову летит контейнер. подозреваю, что голому мне ничего особо не светит, но и бежать некуда, еле успел заховаться у ближайшего камня. прибегает четверо, мочат выпавших зомбей, за ними еще двое, мочат первых четверых. подъезжают два джипа полные народа, мочат всех без разбора. причем абсолютно все с луками, огнестрела нет. в чате полная вакханалия, ники вида vasya123123123123123 и [AWS]_-=CoOlFucKeRs=-_767923 занимают большую часть экрана.
кто-то попадает стрелой в джип, тот взрывается и выносит половину оставшихся. в итоге остается три человека, один дохнет (видимо от потери крови), второго жрет зобак, а третий получает стрелу в репу уже у самого контейнера.

наконец выходит из темноты еще парочка, и, судя по чату, именно они и вызвали аирдроп, но не полезли вперед, а дождались завершения пьесы. я чисто из принципа подобрал ближайший лук, положил одного, второй, увы, был в шлеме...
HikeR
новый патч, новое недоумение.

на средних настройках и ниже были абсолютно черные тени — "исправили" путем увеличения общей яркости. теперь контраст еще более вырвиглазный.

народ раньше ныкался в кустах и палился в полной темноте огромадными никами над головами, теперь в положении лежа ники не отображаются. ночные замесы происходят среди толп ползающих игроков. но преимущество опять у тех, кто может включить high/ultra настройки, на них спрятавшихся легко определить по еще более черным пятнам на фоне темнокоричной природы.

лута было почти нифига, нынче уже через час после запуска сервера в лесу спотыкаешься о "спрятанные" ящики полные лута. если добрался до любого селения, то скорее всего можно ограничиться первым же домом.

в следствии этого, изничтожение себе подобных стало происходить и вовсе бесцельно. либо голый с палкой (или без нее) ломится на полный авось на плотно экипированного чела, либо толпа с дробовиками залпом кладет всех первых встречных, даже не лутая упавшие тушки.

на PvE и вовсе стало нечего делать. респ зомбей подняли до того, что пока отстреливаешь пятого из группы, первый успевает появиться снова. в городах вообще мрак, народ на машинах летит по улицам, устраивает кармагеддон, разворачивается, давит вновь появившихся, разворачивается...

одно утешает, прогресс такой, что 2-3 дня для SOE равны 2-3 месяцам для DayZ. одни и те же грабли, только в очень ускоренном порядке. глядишь, действительно к концу года сделают что-то вменяемое.

p.s.
киллер-фича: найди шприц, высоси зараженную кровь у живого зомби (вроде можно и у мертвого), незаметно вколи ее живому игроку...
-=LeKtoR=-
Самый крутой и реалистичный обзор на игру,с 0 до 1:12 минуты.И с третьей минуты там,он вроде таки подключился.Я просто только в процессе просмотра,такие фэйлы у этих игр с ранним доступом.
HikeR
вы топики не попутали?
-=LeKtoR=-
HikeR,
Я изначально хотел тему про H1Z1 создать в разделе "спорт",но после увидел название в ММО разделе.Вроде не ошибся.
HikeR
а, это я попутал, увидел the hunter: primal, еще каких-то динозавров.

но сейчас такая фигня — любые видео по игре старше двух суток вообще неактуальны.
HikeR
хмм... подразделение Sony Online Entertainment было продано какой-то Columbus Nova и теперь оно называется Daybeak Game Company. кроме H1Z1 находились в разработке EverQuest Next и DC Universe Online.
обещают, что ничем плохим это не пахнет.

survecu
кто нибудь играет с форума? вопрос к знатокам:
вообщем пришел на pve сервер, бегал в общей сложности часов 10. было парочку забавных ситуаций, но я озадачен одним вопросом: почему во всех, без исключения, типах зданий (магазины, офисы, жилые помещения) я нахожу один и тот же лут? я даже пробовал бегать в другие города и поселения, но и там одно и тоже!!! бесконечные соль, сахар, кофе и металл, бутылки и таблетки. На улице - доски и ягоды. Ну шмотки не в счет. Где искать остальное? Неужели все так скудно в плане спавна ресов?
--Kalan--
Компания Daybreak Games объявила, что она начнет первую бесплатную неделю H1Z1 14 декабря. Таким образом, оригинальный battle royale шутер будет бесплатным для загрузки и игры в течение всей недели, начиная с четверга, 14 декабря и заканчивая 21 декабря. Кроме того, на этой неделе H1Z1 будет продаваться через Steam со скидкой в 75%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.