IPB

 
 
>

LE для старых билдов (ищу)

, или некрофилия

 
 HansLanda
сообщение 10.01.2015, 01:34
Сообщение #1


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 07.02.2014
Из: Интернет
Пользователь №: 19231



Вопрос к знатокам. Есть сейчас в доступе Level editor со всеми работающими компиляторами (можно без AI) для билдов серии 1935? Тоесть игры 2004 года?

Вроде нашел тут, но ссылка мертвая, да и по обсуждению не понятно работает или нет:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22668

Потом я скачал раздачу с трекера со всей коллекцией билдов. В папке xrCore build 1850 - Jun 25 2004 нашел едитор и даже с плагинами, вот только при запуске вылетает.

Кто что подскажет?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.01.2015, 01:41
Сообщение #2


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Есть, но не полностью. Про MU(лоды) можно забыть, то бишь сильно большие локации не скомпилируешь.
А вообще, если что-то делать то 1935 не советую. Там даже группировки нормально не работают.
Перейти в начало страницы
 
 
 HansLanda
сообщение 10.01.2015, 01:44
Сообщение #3


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 07.02.2014
Из: Интернет
Пользователь №: 19231



Modera,
А где бы достать?
Кстати про 1935 мне казалось вполне стабильный билд, если оттуда a-life убрать..
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.01.2015, 01:55
Сообщение #4


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



HansLanda, да нигде, наверное.
А вот кстати к 1865 можно более менее полноценный СДК собрать, только правда с all спауном будет много геморроя.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.01.2015, 02:52
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



С оригинальным 1935 шел левеледитор с картами, даже xrai был.
С 1833-1850 тоже давно баловались, но там как-то всё черезжопно было в плане файловой организации SDK. Рой соответствующие темы двух-трехлетней давности.

Цитата(Modera @ 10.01.2015, 02:50) *
А вот кстати к 1865 можно более менее полноценный СДК собрать, только правда с all спауном будет много геморроя.

Вроде у 1865 были проблемы совместимости с другими дилдами по уровням/моделям/шейдерам...

Сообщение отредактировал macron - 10.01.2015, 03:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.01.2015, 03:51
Сообщение #6


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Modera @ 10.01.2015, 01:50) *
да нигде, наверное.

тупанул, сорри. Вот же компилятор для 1935.
https://yadi.sk/d/4icPBD1JdsaBx
Цитата
Вроде у 1865 были проблемы совместимости с другими дилдами по уровням/моделям/шейдерам...

с чего это? Формат уровней и моделей точно такой же, как и у остальных 18ХХ.
Т.е. СДК от 1850 можно свободно прикрутить.

xrAI можно взять от 1902. Он level.spawn-ы от 1850-ого редактора свободно глотает.
Правда за ним придётся допиливать гейм граф(но там на 5 секунд работы) и all.spawn(вот тут сложнее, ибо форматы разные, но благо есть ACDC и пример правильного спауна).
Перейти в начало страницы
 
 
 HansLanda
сообщение 10.01.2015, 04:07
Сообщение #7


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 07.02.2014
Из: Интернет
Пользователь №: 19231



Modera,
спасибо, забираю, пригодиться.

Удалось все же запустить sdk который 1850, правда уровней не видит - даже которые в его же папки были изначально.

Кстати такой вопрос - а из чего лучше делать экспорт? Плагины 1850 написаны только под 6-ой Макс.
Или возможен вариант что сделаю экспорт геометрии допустим из 11 Макса (с плагинами от Теней Чернобыля) а компиляцию уже тулзами 1850/1935 ?


Цитата
С оригинальным 1935 шел левеледитор с картами, даже xrai был.

странно, в раздаче с Рутрекера не было ЛЕ.. сейчас скачал отдельно этот билд - и там имеется.

Сообщение отредактировал HansLanda - 10.01.2015, 04:22
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.01.2015, 04:39
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HansLanda @ 10.01.2015, 05:02) *
сейчас скачал отдельно этот билд - и там имеется.

Помнится, в картах-исходниках 1935 часть объектов была скрыта. Надо было заходить в каждый пункт (objects,lights,spawns и т.п.) и делать "visibility - unhide all". Лучше еще форумы тех времен почитай. Почти 6 лет прошло... (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал macron - 10.01.2015, 04:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 10.01.2015, 09:49
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



"Тот Самый" на основе 1935-ого хочешь сделать? Я бы погонял за ради ностальгии.))
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.01.2015, 13:00
Сообщение #10


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(HansLanda @ 10.01.2015, 04:02) *
Или возможен вариант что сделаю экспорт геометрии допустим из 11 Макса (с плагинами от Теней Чернобыля) а компиляцию уже тулзами 1850/1935 ?

Да, возможен. В LE Objects->Library editor, потом выбираешь нужный объект и делаешь экспорт в LWO. Потом импортируешь в 1850/1935.
А ещё можно уровни прямо в финальном СДК делать:
1.Копируешь бинарики 1850 в финальный СДК, например в bins\compiler_1850
2.В LE делаешь Compile->Build
3.Распаковываешь вот это в папку с будущим уровнем. Запускаешь батник.
4.Компилируешь уровень компилятором от 1850. Батник примерно такой: bins\compiler_1850\xrLC.exe -f level
5.Копируешь уровень в билд, подсовываешь текстуры, level.spawn от 1850 СДК и т.д.

Сообщение отредактировал Modera - 10.01.2015, 13:05
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 10.01.2015, 13:07
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Скиф @ 10.01.2015, 10:44) *
"Тот Самый" на основе 1935-ого хочешь сделать? Я бы погонял за ради ностальгии.))
Да Это было бы неплохо.)
Ещё бы 2571 кто б полностью поправил, до полноценного вида, с "тем" Р2 и правильной концовкой.))
Ну и до кучи в 1865 полностью сюжет, да визуал достойный.)

P.S. macron'у за фирменные сборки, в очередной раз спасибо! Как и всем остальным, кто подобным занимается!)
Сорри за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
 
 HansLanda
сообщение 10.01.2015, 22:01
Сообщение #12


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 07.02.2014
Из: Интернет
Пользователь №: 19231



с компиляторами разобрался, родились такие форматы: cform, light, level и cform build - со старыми билдами идентичные. вот только при самом запуске - крашиться с разными ошибками, в основном просто одной строкой - xrcore и т.п.
Modera,
можешь подсказать, что означает
Цитата
level.spawn от 1850 СДК и т.д.

ведь 1850 там просто сдк и spawn там нету, что ему еще подсунуть чтобы запустилось?
пробовал на 18++ сборках и на 1950
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 10.01.2015, 22:35
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



HansLanda, что ты хоть собрался сделать, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
 
 HansLanda
сообщение 10.01.2015, 22:39
Сообщение #14


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 07.02.2014
Из: Интернет
Пользователь №: 19231



Mcbeat7, Не секрет. Никаких глобальных модов и "Того сталкера", ничего интересного для комьюнити. Тут просто помоделить для себя, а точнее побегать на своих картах под замечательную графу и атмосферу сталкера 2004 года. (последнее конечно очень ИМХО. ну вот такой я ретроград, тащусь от рендера 2004 и не переношу что с ним сделали после 2006)

Сообщение отредактировал HansLanda - 10.01.2015, 22:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.01.2015, 22:39
Сообщение #15


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
можешь подсказать, что означает
Цитата
level.spawn от 1850 СДК и т.д.

ведь 1850 там просто сдк и spawn там нету, что ему еще подсунуть чтобы запустилось?
пробовал на 18++ сборках и на 1950

Ну, это если карту в финальном СДК делаешь, то спавн так и так придётся делать в редакторе от билда. Если скопируешь от финалки то не запустится.

Цитата
вот только при самом запуске - крашиться с разными ошибками, в основном просто одной строкой - xrcore и т.п.

Компилятор подсунутый в финальный СДК?
Совсем забыл там про одну фигню... В общем это из за несовместимости с финальным fs.ltx
Вот правка на использование другого конфига: http://rghost.net/60269365
ltx-ы положить в корень СДК, а xrcore заменить у соответствующих компиляторов.


Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:31