IPB

>

DRM защита Denuvo

, Новости и обсуждение

 
 Коннор
сообщение 17.11.2014, 15:17
Сообщение #41


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



DRM защита Denuvo


Появление новой DRM защиты Denuvo бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится копаться в чужом коде.

Особую обеспокоенность вызывало то, кто стоял за новым "чудом" - разработчики имеющего крайне дурную репутацию SecuROM. Нам поступила чрезвычайно тревожная информация от бойцов невидимого фронта, которые исследуют, как работает DRM на примере игры Lords of The Fallen: "Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации.

Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа? 150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно. Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."

По большому счету любой из наших читателей, вооружившись соответствущим софтом, может проверить истинность этих утверждений. Не вызывает, однако, никакого сомнения, что люди, ответственные за эту DRM защиту, как и разработчики игры, будут отрицать возможные негативные последствия. Это вполне естественно.

Однако, нам, как конечным потребителям, столкнувшимся в свое время с ужасами StarForce и SecuROM, стоит все же задуматься и держать ухо востро.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Коннор
сообщение 08.01.2016, 00:55
Сообщение #42


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Denuvo Software Solutions

Самое важное: вопреки устоявшемуся мнению, DENUVO НЕ является новой разработанной современной супер-современной защитой! На самом деле, за логотипом DENUVO скрывается обычный Российский VMProtect, с незначительными различиями (эдакий форк). Мифическая "крутость этой защиты" заключалась в отсутствии хорошего отладчика для отладки x64 (64 разрядных исполняемых PE файлов): всеми обожаемый OllyDbg работает только на x86 (32-разрядных) платформах, а версия x64 до сих пор не выпущена. Единственным более менее подходящим отладчиком остаётся x64dbg, но на момент появления DENUVO, он представлял страшно забагованный, слабый и плохо-оптимизированный продукт. Однако сам денуво и дал огромный толчок в развитии отладчика x64dbg! Теперь чуть более подробно:

- DENUVO = VMProtect
Это превосходно видно, если сравнить виртуальные машины обоих продуктов. От Lords of Fallen до Just Cause™ 3 - VMProtect 2.0 (2.x). Определено по наличию зашифрованной dispatch-table. Начиная с Just Cause™ 3 разработчики денуво поняли свой эпичный прокол и выкинули dispatch-table из виртуальной машины, переместив delta-смещения в ленту p-code, соответственно тем самым мы имеем перед собой уже современный VMProtect 3.x. Кроме копирования виртуальной машины, DENUVO полностью копирует у VMProtect обфускацию кода. Также сюда стоит добавить тот факт, что известная утилита ProtectionID определяла на первых порах DENUVO, как VMProtect 2.x, что как-бы намекает. Знаковое событие также произошло с Assassin's Creed Syndicate - он использует ... VMProtect! А почему не DENUVO?! Очевидно, в Ubisoft кое что знали и решили не переплачивать за нашумевший бренд. Правда, от "взлома за пару минут" это не спасло.

- Кто разработал DENUVO?
Denuvo Software Solutions GmbH. г. Зальцбург, Австрия (НЕ путать с Австралией). Официально, это Рейнгард Блаукович (Reinhard Blaukovitsch) и Роберт Фендандез (Robert Hernandez). Первый, это не кто иной, как бывший разработчик SecuROM (Sony DADC Austria AG - тоже Австрия). Однако официальная информация вызывает большие сомнения - скорее всего, к разработке DENUVO привлечены лица из конторы VMProtect Software. Слишком уж разный стиль программирования между SecuROM и DENUVO. К тому же, удивляет факт: в виртуальной машине последних версий SecuROM 8 (8.03.012) разработчики сами же отказались от dispatch-table, а в первых версиях DENUVO она, внезапно, всплывает снова! Ещё раз наступили на свои же грабли?!

- DENUVO - DRM?
В прямом смысле DENUVO не является DRM. Не может он проверять диски и производить онлайн-активацию, как это было в SecuROM. Да и не к чему - всё равно и проверка дисков, и онлайн-активация, что у SecuROM, что у StarForce успешно разобраны и взломаны. DENUVO (VMProtect) просто защищают файл от модификации. Причем DENUVO больше ориентирован на использование со Steam/Origin.

- DENUVO (VMProtect) реально взломать?
Как и любую другую защиту - ДА! Конечно! Вопрос во времени и затраченных усилиях. Сейчас всё вертится вокруг эмуляции Steam/Origin, которые защищаются DENUVO. Эмулировать их просто + махинации с CPUID для DENUVO. Но, скорее всего, тенденция будет смещаться на унвиртуализацию самой виртуальной машины. Да, это конечно не секуромовская виртуальная машина, где была эталонная "изи катка" - но тем не менее, VMProtect'у не первый год и, уверен, задача эта решаема.

- DENUVO (VMProtect) крайне пагубно влияет на производительность и оптимизацию игр
Подумаете сами - если даже без DENUVO(VMProtect) многие современные игры требуют мощные процессоры и быструю память, то с наличием защиты всё ещё хуже! Вся проблема как раз в виртуальной машине - виртуализация кода через её примитивы сама по себе выполняется слишком уж медленно. И пусть у Вас будет самый мощный i7 - даже он физически не справится быстро с перевариванием виртуальной машины, ибо это новый уровень абстракции и не помогут тут огромный кэш и тактовая частота процессора. Если, к примеру, одна ассемблерная инструкция занимает один такт процессора, то её исполнение под виртуальной машиной кол-во тактов вырастает на несколько миллионов(!!!). Здесь счет идёт уже на секунды, а не на такты! Ситуацию усугубляет сама платформа x64:
  1. Длина ассемблерных инструкций увеличивается почти в два раза (в сравнении с x86).
  2. Виртуальной машине нужно в два раза более времени, чтобы сохранить и обработать регистры процессора (от RAX до R15)
  3. Примитивы виртуальной машины плодятся сотнями
  4. Ленты p-code (байт-код) теперь занимают больше места, чем ассемблерный код самой игры!!!
В итоге, файлы защищенные DENUVO (VMProtect) "весят" уже более сотни мегабайт. Однако, если откинуть многочисленные примитивы виртуальной машины и километровые ленты байт-кода, то в остатке мы получим не более 15-30 Мб кода игрушки.

- "Скинул кряк к DENUVO, однако игра висит пару секунд в процессах и не запускается" (Steam)
Действительно, DENUVO (VMProtect) хранит гробовое молчание об ошибках - и узнать в чём дело можно только ковырнув отладчиком. Разработчики кряков не удосужились проинформировать общественность, что для Steam в DENUVO идёт ещё небольшая проверка существования ветки HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve. Соответственно есть два способа решить эту мелкую неприятность: Просто установить себе Steam или создать в реестре указанную ветку:

Regedit
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam]
"Language"="russian"
"SteamInstaller"="SteamSetup.exe"
"SteamExe"="c:/program files (x86)/steam/steam.exe"
"SteamPath"="c:/program files (x86)/steam"
"SuppressAutoRun"=dword:00000000
"Restart"=dword:00000000
"BigPictureInForeground"=dword:00000000
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\ActiveProcess]
"SteamClientDll"="C:\Program Files (x86)\Steam\steamclient.dll"
"SteamClientDll64"="C:\Program Files (x86)\Steam\steamclient64.dll"
"Universe"="Public"
"pid"=dword:00000000


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 08.01.2016, 00:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 24.01.2016, 14:58
Сообщение #43


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Список увеличивается:
- Rise of the Tomb Raider
- Far Cry: Primal
- Tom Clancy's The Division
Перейти в начало страницы
 
 
 EVIL555
сообщение 01.02.2016, 21:09
Сообщение #44





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 01.02.2016
Пользователь №: 23645



FIFA 15 - Игра вышла 23 сентября 2014 (Взломали CPY) А нечего такого что первые 3дм вскрыли игру ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 01.02.2016, 21:43
Сообщение #45


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



EVIL555,
Вы участник этой группы? Может обе осуществили взлом, искать кто именно первый не ставил цель. Ориентировался по одному популярному трекеру где очень быстро появляются раздачи новых игр, репака FIFA 15 с лекарством от 3DM там не нашёл.

Вот такие дела, главное что взломали...

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 01.02.2016, 22:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 02.02.2016, 04:05
Сообщение #46


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



ыфвф
При желании, можно найти хедеры и либы VMProtect x86, 2013-14 года
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 02.02.2016, 06:33
Сообщение #47


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2174
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Защита это хорошо. Зачем играть в игры, за которые ты не хочешь платить? Да и не такие уж они и шедевральные. Быть может денуво заставит геймера найти работу, взлететь ввысь по карьере, а там уже пару лет будет в лесу жарить шашлыки, а рядом на капоте джипа будет сидет жопастая женушка, размахивая ногами. Там и игры не нужны будут. Тем более, в стиме и ориждине действует система рефанда. Я в стиме вернул чивалри, все гладко прошло. Так что отмазка про кота в мешке не катит. Купил, заценил, понравилось - играешь дальше, не понравилось - вернул деньги. Да и издатели не будут ныть, если их поделка не продается.

А сама защита вроде простая в своей идее - просто обфускатор, как следует тасующий машинный код. Вроде там можно выбрать участки кода, которые нужно тасовать, так что критические для скорости игры места скорей всего денува не поганит.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 07.02.2016, 17:48
Сообщение #48


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23254
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Пиратская группа 3DM, известная по взлому более ранних версий Denuvo, объявила, что она прекратит выпускать кряки для однопользовательских игр в этом году. По словам лидера 3DM - это делается для того, чтобы измерить влияние кряков на продажи ПК, однако мы уверены, что Denuvo сыграли огромную роль в этом решении.
http://www.dsogaming.com/news/pirate-scene...-to-be-cracked/
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 17.02.2016, 22:16
Сообщение #49


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



У нового Hitman'а 100% Denuvo.

Платежеспособные пираты пока делают так:

Сделки по оффлайн-активациям Steam и Origin

Q: Что такое оффлайн активация?
A: После покупки активации, вы получаете отдельный Steam клиент с аккаунтом продавца в offline-режиме с выбранной игрой \ играми, в Origine принцип тот же.

Плюсы:
- Можно не ждать взлома игры \ последнего патча
- Стоимость активации в десяток раз меньше чем ценник в Steam, хотя в итоге у вас получается точно такая же цифровая копия игры.

Минусы:
- Активация слетает при смене \ обновлении Windows, железа, при переходе в онлайн режим, даже случайном*, возможен слёт при некорректном выключении компютера
С последним можно справиться сделав Backup папки со Steam-ом (кроме папки steamapps) уже после активации.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 24.05.2016, 10:16
Сообщение #50


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12344
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Я просто оставлю это здесь:
(IMG:https://pbs.twimg.com/media/CjNBsxUWUAAeCtt.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 24.05.2016, 14:10
Сообщение #51


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23254
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



STALKER2011x, через год можно будет взять на распродаже и поиграть. А пока что ШЕВЕЛИСЬ ПЛОТВА!!!!1 (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vvs75300
сообщение 24.05.2016, 19:15
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 06.05.2016
Пользователь №: 24447



Уже известно, что 3DM ушли в отпуск после того, как заявили что денуво взломано.
По непроверенной инфе - им отвалили лям баксов и отправили отдыхать на острова целый год.
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 24.05.2016, 19:50
Сообщение #53


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2029
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата(vvs75300 @ 24.05.2016, 20:14) *
Уже известно, что 3DM ушли в отпуск после того, как заявили что денуво взломано.
По непроверенной инфе - им отвалили лям баксов и отправили отдыхать на острова целый год.

Похоже, каникулы начались.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 09.07.2016, 10:46
Сообщение #54


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Защитить свою игру Denuvo влетит в копеечку

После недавних заявлений о взломе "непробиваемой" защиты Denuvo она стала привлекать к себе всё больше внимания. На данный момент пока очень малый процент выходящих игр оснащаются этой защитой, но, несмотря на то, выложат ли хакеры кряки на якобы взломанные Rise of the Tomb Raider и DOOM, их процент точно будет расти. Но вот вопрос — насколько быстро? Ответ на данный вопрос упирается в один единственный фактор — цену. Точные данные о расценках на сопровождения игр защитой Denuvo остаются тайной. Всего три инди-игры в мире, The Climb от Crytek, Edge of Nowhere от Insomniac Games и недавно вышедшая Inside были ею оснащены, из чего можно сделать вывод, что для ее установки деньги нужны немаленькие.

Подтверждение подобным мыслям сегодня было найдено на Reddit, где некий пользователь, будучи якобы игровым разработчиком, рассказал, сколько стоит оснастить свой проект Denuvo. По его словам, есть 2 возможных варианта оплаты, Единоразовая выплата и Оплата по количеству копий. В первом случае цена зависит от типа видеоигры — за ААА-проект, продажи которого составят более 500 тысяч копий, придется заплатить 100 тысяч евро; за АА, т.е. от 100 до 500 тысяч копий — 50 тысяч евро. Если это инди-проект (>100 тысяч копий), то установка системы обойдется в 10 тысяч евро. Если же разработчик хочет платить за каждую копию отдельно, то вначале он должен отдать создателям защиты 2.5 тысячи евро за настройку, а позже платить по 15 евро-центов с каждой копии ежемесячно на основе данный со Steam. К слову, стоимость вызова специалиста по Denuvo оплачивается, в таком случае, отдельно.

Защита интеллектуальной собственности, как и сама собственность, стоят больших денег. Если для крупного издателя 100 тысяч евро могут быть естественной необходимостью, то для небольшой студии даже запрашиваемые 10 или 2.5 тысячи евро могут стать легким ударом по бюджету. С другой стороны, если защита такая хорошая, то и экономить на ней незачем?
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 09.07.2016, 12:42
Сообщение #55


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(Коннор @ 09.07.2016, 10:48) *
С другой стороны, если защита такая хорошая, то и экономить на ней незачем?

Вспомним ведьмака. Если игра хорошая, то зачем ей защита?
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 09.07.2016, 12:44
Сообщение #56


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4299
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Интересно было бы посмотреть на корреляцию стоимости игр без денуво и с ней. Насколько сильно цены отличаются?
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 06.08.2016, 20:02
Сообщение #57


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16411
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Защиту Denuvo взломали обманули. В сервисах Origin и Steam под видом демок играют в полные версии игр.

Цитата(DSOG)
This crack exploits a bug from Steam and as a result of that, players can use it in order to play the full game (Steam "thinks" that players are running the free demo instead of the full game).
Just Cause 3, Rise of the Tomb Raider, DOOM 2016, Inside...

Сообщение отредактировал Коннор - 06.08.2016, 20:08
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 06.08.2016, 23:42
Сообщение #58


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23254
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(Коннор @ 06.08.2016, 20:04) *
Защиту Denuvo взломали обманули. В сервисах Origin и Steam под видом демок играют в полные версии игр.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/7735206f17.png)

Зимой может гляну, а сейчас даже не интересно...
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 07.08.2016, 00:09
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Mirror's Edge еще не взломали?
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 09.08.2016, 03:57
Сообщение #60


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9376
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Габен зашил дырочку в стиме )
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 09.08.2016, 10:06
Сообщение #61


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23254
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



-=LeKtoR=-, Лариску вроде бы смогли крякнуть (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2019, 16:28