[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#341
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.11.2017, 21:28
Сообщение
#342
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
29.11.2017, 22:34
Сообщение
#343
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я слежу помаленьку за проектом. Что то меня так и тянет сказать: Где то я уже подобное наблюдал.
Не произойдёт ли и с вами, тоже самое. |
 
|
|
29.11.2017, 22:45
Сообщение
#344
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
saas,
Какой билд? Свежий psd |
 
|
|
29.11.2017, 22:54
Сообщение
#345
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
-StalkMen-, что значит какой билд? Обычный билд. Должен же он где-то быть.
|
 
|
|
29.11.2017, 22:56
Сообщение
#346
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Дайте мне 1 миллиард баксов - я вам гарантирую Сталкер-2 в течении 5 лет - 100%. Даже уезжать за границу не буду - найму команду - честное слово. Куплю права на Сталкер, куплю, куплю, куплю.
А вот если я запросил бы 1 лимон баксов, то я 100% свалил бы за бугор. Ну, мы еще доверчивые, капец. |
 
|
|
29.11.2017, 23:24
Сообщение
#347
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Никаво себе билд 4.05Гб - что же они туда напихали.
А я так понял - тут с сайта удалили ссылки на слитый ROH. А сколько весил удалённый билд с сайта? Сообщение отредактировал andreyholkin - 29.11.2017, 23:39 |
 
|
|
29.11.2017, 23:34
Сообщение
#348
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andreyholkin, у меня архив на 4,5 гб Но там не только билд.
|
 
|
|
29.11.2017, 23:41
Сообщение
#349
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
30.11.2017, 01:33
Сообщение
#350
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Совсем забыл, недавно ПеКарню апнул, терь 16 Гб ОЗУ. Надо попробовать билд запустить. Мож в этот раз загрузит.
UPD: Наткнулся тут на видос: Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.11.2017, 02:24 -------------------- |
 
|
|
07.12.2017, 12:42
Сообщение
#351
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Оказывается там планов грамадьё. Три года разработки, ну когда же конец?
Команде разработчиков Ray of Hope требуются специалисты. Если вы занимались разработкой игр или принимали участие в создании модов для игры "S.T.A.L.K.E.R.", а также имеете опыт работы в команде, то милости просим в наш коллектив. Нам требуются: - Левел-дизайнеры, - 3D Моделлеры, - 3D Аниматоры, - Программисты: C++, HLSL, Lua, PHP. Присылайте свое портфолио или примеры работ на почту ( work@roh-online.com ) с описанием своих умений и достижений, а также оставьте контактную информацию. Прими участие в разработке и реализуй свой потенциал в действительно амбициозном проекте. |
 
|
|
07.12.2017, 12:53
Сообщение
#352
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
07.12.2017, 12:57
Сообщение
#353
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
07.12.2017, 13:12
Сообщение
#354
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Был проект (может кто помнит) у Alex009 и _призрак_ - чем закончилось?
Сеть даже с алайфом, да еще и на старую тему сталка, не соберёт много юзеров. Ну, сотню максимум, постоянных. Посмотрим, может я зря тролю. |
 
|
|
07.12.2017, 13:16
Сообщение
#355
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
andreyholkin,
То был soProject и к сожалению известность получил слишком поздно - потому и загнулся. |
 
|
|
07.12.2017, 14:14
Сообщение
#356
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
andreyholkin, То был soProject и к сожалению известность получил слишком поздно - потому и загнулся. Выходит правильно, что я начал тролить ROH? Какой то SA ГТА рвёт сеть, по 1000 человек на сервере, бегают на одной карте с отстойной графикой. У Сталкера графоний получше, но чего то не хватает в геймплее - это загадка для меня. Может людям надо тачки? DayZ был с тачками - говорят затухает и тот. Сообщение отредактировал andreyholkin - 07.12.2017, 14:19 |
 
|
|
07.12.2017, 15:04
Сообщение
#357
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Какой то SA ГТА Вообще sa mp от того же Алекса009. А сталкирский проект сдох по той простой причине, что делался изначально на ассемблере, за три года до официального слива.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.12.2017, 16:32
Сообщение
#358
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вообще sa mp от того же Алекса009. А сталкирский проект сдох по той простой причине, что делался изначально на ассемблере, за три года до официального слива. Ассемблер явился причиной мучений Алекса, но не явился причиной провала проекта. Алекс уходя скинул исходники своих экзех, но их кроме _призрака_ мало кто использовал. Я пытался _призрака_ вернуть в продолжении работы убеждениями, что это стоящая вещь, но получил сухой отказ. Я сам лично пытался начать, делать на АМК сеть из исходников, но не мог даже найти человека для тестов. Вот такая вот ситуация. Пусть КЩРи (по аналогии ПЫС) делают, дай бог толк будет. Брал исходники GSC, хотел делать БТР онлайн - консультировался, как сделать синхронизацию - тишина. Ни кому не надо. Сообщение отредактировал andreyholkin - 07.12.2017, 16:37 |
 
|
|
07.12.2017, 17:24
Сообщение
#359
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 30.12.2009 |
Цитата чего то не хватает 1) Раскрученности мультиплея 2) Поддержки разработчиков 3) Удобства для пользователя Поясняю. Одно время (лет 8 назад) МП был, скажем так, достаточно популярен. Но, так как игра была законсервирована и не развивалась никак, народ стал уходить - надоедает же хедшоты ставить на пожарке в миллионный раз. А новых игроков надо заманивать специально, пиариться... для этого нужна команда какая-никакая, которая бы продвигала игру, исправляла и развивала. Но ГСЦ нет, так что никому это особо и не надо было. Кроме некоторых модмейкеров, которые пытались что-то сделать. Но! Основная проблема модов - их надо качать, автоматическая загрузка контента клиенту в то время была еще невозможна. А клиенты у нас ленивые, руками качать и перекачивать после обновлений ничего не будут - свалят на другой сервак просто, без этих наворотов. А нет игроков - нет и серверов с модами. Сейчас, по крайней мере, хотя бы последнюю проблему удалось частично решить, клиентам все качается само собой, сервера с модами не простаивают с круглым числом игроков, равном 0. Хотя серьезных модов пока нет. Вторая и первая проблемы актуальны и по сей день. |
 
|
|
07.12.2017, 20:29
Сообщение
#360
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ассемблер явился причиной мучений Алекса, но не явился причиной провала проекта. Алекс уходя скинул исходники своих экзех, но их кроме _призрака_ мало кто использовал. В soProject были выложены неполные исходники, самой мякотки не было. +1 к провалу. Конечно наверное где-то в подвалах можно было найти и полные |
 
|
|
07.12.2017, 21:46
Сообщение
#361
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В soProject были выложены неполные исходники, самой мякотки не было. +1 к провалу. Конечно наверное где-то в подвалах можно было найти и полные Собирается к ненужному счастью. А что еще не хватает? Давайте соберём спецов и побеседуем. Может аналог ROH сделаем на исходниках Алекса. Если будут люди, я первый кто начнёт делать новые локации с аи-сеткой. Сообщение отредактировал andreyholkin - 07.12.2017, 21:58 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:39 |