IPB

>

[ЗП MP] Ray of Hope

, #roh - мультиплеерный проект

 
 OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #61


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10100
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Flammable
сообщение 13.10.2014, 10:14
Сообщение #62


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
мы расставим растительность, урежем ее количство

Здесь точно все правильно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.10.2014, 13:21
Сообщение #63


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 11:09) *
Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
мы расставим растительность, урежем ее количство

Здесь точно все правильно?

я так понял они хотят сначала натыкать кустов и деревьев, а потом часть из них грохнуть, в целях поднятия FPS.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 13.10.2014, 14:46
Сообщение #64


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 09:55) *
читеры
В мод смогут играть 32 игрока и один кулхацкер, который будет нагибать нубов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 13.10.2014, 15:04
Сообщение #65


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Цитата(Modera @ 13.10.2014, 15:16) *
я так понял они хотят сначала натыкать кустов и деревьев, а потом часть из них грохнуть, в целях поднятия FPS.

именно так!3

Цитата(RedPython @ 13.10.2014, 16:41) *
В мод смогут играть 32 игрока и один кулхацкер, который будет нагибать нубов

Ограничение в 32 игрока будет убрано.
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 13.10.2014, 16:36
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(baronlda @ 13.10.2014, 15:59) *
Ограничение в 32 игрока будет убрано.

И каким будет новое ограничение?
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 13.10.2014, 20:26
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 17:31) *
будет убрано

Не значит изменено о_О, а значит вырезано, удалено, выкинуто и тп...
Перейти в начало страницы
 
 
 Старлей
сообщение 13.10.2014, 23:33
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2014
Пользователь №: 21078



Flammable, каким оно будет?
Логично предположить, что это число будет напрямую зависеть от кол-ва информации отправляемой клиентами и ботами. Конкретнее? О версии, которая на исходниках рано говорить. Можно посчитать нагрузку канала для версии на SOproject. Скоро соберу ее билд, все равно она уже не разрабатывается, хочешь посчитай...

Предвкушаю, засеры со стороны некоторых, когда будет показан свету билд версии на SOproject. Выслушаем с удовольствием любую критику от Alex009 или _Призрак_. Но не "пинки" от других: SOproject был выложен еще весной 2012. Дизассемблер IDA к этому времени существовал... Тем не менее, никто ни шага вперед в этом направлении не сделал... Поэтому глупо, будет слушать от этих людей упреки по типу "здесь код фуфло", "здесь вообще дерганная анимация" и т.п.

Почему исходники закрыты? Да потому, что если их открыть, то на момент релиза будет 1000 говно-серверов психически нездоровых школьников... И смысл тогда делать? Для кого? И вообще что?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 14.10.2014, 08:32
Сообщение #69


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Старлей @ 14.10.2014, 00:28) *
Поэтому глупо, будет слушать от этих людей упреки по типу "здесь код фуфло", "здесь вообще дерганная анимация" и т.п.

Молодец! Только лучше отсылать к таким именам, как Григорович, Шивковцов, Ясенев. Это будет солидно и серьезно.

Цитата
Да потому, что если их открыть, то на момент релиза будет 1000 говно-серверов психически нездоровых школьников... И смысл тогда делать? Для кого? И вообще что?

Напишите хороший код, и будет 1000 хороших серверов.

Сообщение отредактировал abramcumner - 14.10.2014, 08:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Старлей
сообщение 14.10.2014, 18:11
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2014
Пользователь №: 21078



abramcumner, перечитал свой пост, плохо я там конечно сказал - не смог передать, то что хотел...

По поводу отсылать: всегда есть люди, которые чем-то недовольны, и возмущаются, пишут как надо делать, и т.п. Хотя сами эти люди чего-то подобного не пытались даже сделать... Считаю, на таких надо забивать, просто не обращать внимания...(Их критика же явно не здоровая и объективная).

По поводу закрытости кода: я имел ввиду другое... Например, всем известная CSS, помню еще лет 5 назад сколько же было серверов на которых творился, полный звиздец(сейчас не знаю что там). То же самое, что: давайте добавим золотой калаш в игру и броник с электростатическим щитом, и не забудем про плазма-подствольник. А в CSS, что было? Там плагины были, которые условно можно считать исходниками, с помощью них можно вообще другую игру сделать... Но ведь у движка SOURCE код не плохой же?

Дело уже не в коде, а в самой концепции игры. Что мы будем вспоминать, слыша ее название.

P.S. И я не в коем случае, не ставлю себя выше других(а то по предыдущему моему посту, еще подумаете), трезво понимаю, что я пока что четверть от программиста...) Да и здесь полно людей, уже с более богатым жизненным опытом и т.п.

Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 16.10.2014, 19:13
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Чат через ПДА игроков. В разработке.
(IMG:https://pp.vk.me/c622229/v622229387/5572/OK1ntbIJvdU.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker_inside
сообщение 16.10.2014, 20:02
Сообщение #72


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 17.05.2014
Пользователь №: 20859



Цитата(Старлей @ 14.10.2014, 19:06) *
abramcumner, перечитал свой пост, плохо я там конечно сказал - не смог передать, то что хотел...

По поводу отсылать: всегда есть люди, которые чем-то недовольны, и возмущаются, пишут как надо делать, и т.п. Хотя сами эти люди чего-то подобного не пытались даже сделать... Считаю, на таких надо забивать, просто не обращать внимания...(Их критика же явно не здоровая и объективная).

По поводу закрытости кода: я имел ввиду другое... Например, всем известная CSS, помню еще лет 5 назад сколько же было серверов на которых творился, полный звиздец(сейчас не знаю что там). То же самое, что: давайте добавим золотой калаш в игру и броник с электростатическим щитом, и не забудем про плазма-подствольник. А в CSS, что было? Там плагины были, которые условно можно считать исходниками, с помощью них можно вообще другую игру сделать... Но ведь у движка SOURCE код не плохой же?

Дело уже не в коде, а в самой концепции игры. Что мы будем вспоминать, слыша ее название.

P.S. И я не в коем случае, не ставлю себя выше других(а то по предыдущему моему посту, еще подумаете), трезво понимаю, что я пока что четверть от программиста...) Да и здесь полно людей, уже с более богатым жизненным опытом и т.п.
CSS - коммерческая игра с проприетарным движком. Плохое сравнение.
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 19.10.2014, 14:39
Сообщение #73


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



В группе Вконтакте Вы можете послушать ost Ray of Hope, композицию, за авторством Montee, написанную специально для нашего проекта!
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 26.10.2014, 22:56
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Новый ролик



Сообщение отредактировал -StalkMen- - 26.10.2014, 23:00
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 12.11.2014, 16:59
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Апгрейды



Сообщение отредактировал -StalkMen- - 12.11.2014, 17:02
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 21.11.2014, 23:57
Сообщение #76


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



пссс.. тут это... сайт открыли и билд туда слили.. s t a l k e r - r o h . r u (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 27.11.2014, 13:16
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152




Апгрейды 2


Сообщение отредактировал -StalkMen- - 27.11.2014, 13:18
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 16.12.2014, 20:16
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Торговля
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 25.12.2014, 19:20
Сообщение #79


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Интерполяция


Сообщение отредактировал -StalkMen- - 25.12.2014, 19:22
Перейти в начало страницы
 
 
 GHOST
сообщение 25.12.2014, 20:51
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 517
Регистрация: 29.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11760



Прикольно)Радует,что идут продвижения.Удачи в разработке
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 15.02.2015, 20:55
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Группы & Задания
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 05:36