[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#281
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
20.06.2017, 14:45
Сообщение
#282
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
abramcumner, только скриншот. Он похож на редактор X-Ray 2.
Сообщение отредактировал saas - 20.06.2017, 14:59 |
 
|
|
20.06.2017, 17:24
Сообщение
#283
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
скриншот редактора Survarium. Наверное об этом речь: -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 17:35
Сообщение
#284
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
aka_sektor, нет, это Maya.
По поводу режима sandbox, можно попробовать обмануть игру установив g_dedicated_server в true. После этого вылетает с интересным логом: Код ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\class_registrator.script" ! [LUA] Cannot load class registrator class_registrator.register! ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\game_registrator.script" ! [LUA] Cannot load class registrator game_registrator.register! ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\level_update.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\network.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\surge_manager.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\roh_functions.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\rayofhope.script" ! [LUA] Cannot open file "f:\rayofhope\rayofhope\roh\gamedata\scripts_sv\inventory_upgrades.script" FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor( functor_str, m_desc.functr ) [error]Function : inventory::upgrade::Property::construct [error]File : inventory_upgrade_property.cpp [error]Line : 47 [error]Description : Failed to get upgrade property functor in section[prop_3xfire], functor[inventory_upgrades.property_functor_b] Еще нужен будет немного патченный xrD3D9-Null.dll. |
 
|
|
20.06.2017, 19:23
Сообщение
#285
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
saas, лог таки прямо и говорит что нет указанных файлов скриптов в папке scripts_sv, попробуй подкинуть из архива. Сам эксперементировать не могу, у меня просто винда 32-ух битка, а RoH под x64
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.06.2017, 20:19
Сообщение
#286
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Всё, я его запустил. Правда не знаю, работает ли. Надо найти вторую машину и попробовать подключиться.
Ещё пришлось пару моментов в скриптах закомментировать. |
 
|
|
20.06.2017, 20:39
Сообщение
#287
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Всё, я его запустил. Правда не знаю, работает ли. Надо найти вторую машину и попробовать подключиться. Ещё пришлось пару моментов в скриптах закомментировать. Готов потестировать, ip белый. -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 23:41
Сообщение
#288
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Кто хочет сам потестить:
server.zip ( 1,48 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 67
В bin_de кокладываем всё из bin без замены. Окно ничего не показывает, но туда всё-таки можно вводить команды. Например quit работает. scripts_sv это копия scripts_cl. С серверными скриптами 2015 года виснет, новых нет. doc10, а какие порты надо для сталкера открывать? Я что-то не помню |
 
|
|
20.06.2017, 23:45
Сообщение
#289
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, а какие порты надо для сталкера открывать? Я что-то не помню 5445-5449, если память не изменяет. -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 00:49
Сообщение
#290
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
doc10, мой говнороутер не хочет открывать порт.
Хамач: roh_build Пароль: 0000 |
 
|
|
21.06.2017, 00:51
Сообщение
#291
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Потестил, пока что законнектиться не получается. Если просто запустить сервер и потом игру, то при попытке коннекта выдаст ошибку Data verification failed. Насколько я понимаю, это из-за различий файла xrRender_R1.dll в разных бинах. Если подставить xrRender_R1.dll из твоего архива в оригинальный bin, то коннектится чуть дольше, но потом сервер падает с багтрапом. В логе ничего нет. Токены пробовал как одинаковые, так и разные. -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 00:54
Сообщение
#292
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
doc10,
А, сервер падает. Сообщение отредактировал saas - 21.06.2017, 00:56 |
 
|
|
21.06.2017, 01:14
Сообщение
#293
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает.
|
 
|
|
21.06.2017, 01:20
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает. ты юзер слитого рох, шелупонь - сервер рох, галочка ты хацкер обошевший систему. Сообщение отредактировал virus_ua - 21.06.2017, 01:21 -------------------- |
 
|
|
21.06.2017, 08:08
Сообщение
#295
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Эта функция (TryTocken) посылает запрос на сервер game.roh-online.com. Подождём jamakasi, он вроде разбирался как там всё работает. Сегодня-завтра гляну. Надо просто завернуть весь трафик от процесса сервера дабы узнать куда еще он запросы шлет или же просто на hosts у себя завернуть локально трафик и сдампить что он запрашивает. |
 
|
|
21.06.2017, 20:42
Сообщение
#296
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
jamakasi, запрашивает имя игрока по id'у и токену. Причём подразумевается что получит всё ра один вызов recv и в ответе будет строка "Content-Length:", иначе вылет.
Если ответить на запрос то всё работает. Появился на АТП, NPC нет. Но я этого и ожидал, скрипты же клиентсие. ПДА открывается. Кстати, метод редактирования бинов не подходит. У меня античит ругается даже при разных xrEngine.exe. Надо как-то по другому. Сообщение отредактировал saas - 21.06.2017, 20:42 |
 
|
|
21.06.2017, 21:44
Сообщение
#297
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 21.06.2017 |
Я не могу ни как запустить локацию, дошел до "Main menu" в консоль пишу:
Код start server(hess_escape_roh/deathmatch) client(localhost) Но ошибка X-Ray меня постигла. Нашел так же ещё один токен в файлах, может кому пригодится Код -id=61 -tocken=8a50f02c10d113536003e1fcbb69797f -key=329136acdde1815bc6e3c66474199a95 -------------------- System Setting MB: Asus P6T OS: Windows 10 Pro/macOS High Sierra(Hackintosh) CPU: Intel Xeon E5640 (Overclocking 4.1 GHz) GPU: Nvidia GTX 650 (MSI) RAM: 8Gb (Overclocking 2100 MHz) DAC: Creative SB Z DAW: FL Studio 12/Logic Pro X Steam: |
 
|
|
21.06.2017, 22:54
Сообщение
#298
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
็็็, токены вообще не имеют чего то особенного =)
saas, я тоже идой глянул, мне кажется проще пропатчить метод проверки токена =) ибо там что то совсем бредовое, проверка чтобы ответ был от stalker-roh.ru, IP фигурирует. В целом очень похоже на способ авторизации в майне. Я вот что не понял так это работает ли вообще подтягивание инфы о персе в меню и чатик, сколько не тыркал так и не отловил ниодного запроса куда либо. |
 
|
|
22.06.2017, 00:49
Сообщение
#299
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
jamakasi, ну не знаю. Мне проще поменять тот айпи на 127.0.0.1 и написать эмулятор сервера, чем разбираться какой метод shared_string по какому адресу находится.
Цитата Я вот что не понял так это работает ли вообще подтягивание инфы о персе в меню и чатик, сколько не тыркал так и не отловил ниодного запроса куда либо. Ни в движке, ни в скриптах кроме ui_main_menu они не упоминаются. Похоже, что нет. |
 
|
|
22.06.2017, 14:51
Сообщение
#300
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Опаньки! Уже видосы пилят:
-------------------- |
 
|
|
22.06.2017, 15:02
Сообщение
#301
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
aka_sektor, обслюнявил сверху, какой это нах обзор вообще. А вообще вчера у меня с ЯД трафик резко потек и куча лайков на билд, теперь я даже знаю кто виновник оказался
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 07:23 |