[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#141
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.05.2017, 20:51
Сообщение
#142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Roden Croft, АРМА 3 вроде (там подобные командные "собрания" делают). Есть же АРМсталкер. А на сам сталкер вот модецкий еще в 2012 делали же -> http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=481
Сообщение отредактировал virus_ua - 17.05.2017, 20:53 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 23:16
Сообщение
#143
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось. Такое уже есть, Fallout называется -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 23:21
Сообщение
#144
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Такое уже есть, Fallout называется Это категорические разные игры. О чем ты вообще. -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 23:43
Сообщение
#145
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
aka_sektor, по схеме тот же скайрим, добавь аномалии, и чзо.
-------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 23:47
Сообщение
#146
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
добавь аномалии, и чзо. Ах да... значит вот чем ты считаешь сталкер. Неудивительно что ты такое написал. Ещё в Fallout 3 видел эти хилые попытки, перенос моделей, звуков. Но что это все? Это не делает фолыч сталкером. Фолыч перевешивает. Хотя конечно, если кто-то займется тотальной конверсией, как сейчас переносят New Vegas в четверку, тогда можно будет уже подумать. -------------------- |
 
|
|
18.05.2017, 16:31
Сообщение
#147
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
aka_sektor, а что для тебя сталкер?
Сталкер это ЧЗО в которую поместили мутантов и аномалии. По сути ПЫС ни чего толком и не сказали про это все. Были эксперименты над людьми и выброс. Все. Все крутится вокруг стрелка, "войны" группировок и.. монолитом с о-сознанием. А Квесты сводятся к ТЧ "амнезия" -> пойди укради -> пойди принеси -> пойди найди -> ??? -> Profit! -> Загадал желание ЧН "смертельная болезнь" -> пойди помоги пострелять -> иди туда найди того-то -> пойди помоги пострелять -> пойди помоги затопить -> ??? -> Profit! -> Умер ЗП "служба" -> обследуй вертолеты -> обследуй вертолеты -> помоги военным -> Улетай Так что такое сталкер? Стакер это кусок чего-то где сами фанаты сочиняют себе зону. -------------------- |
 
|
|
18.05.2017, 16:33
Сообщение
#148
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
а что для тебя сталкер? Тут вроде тема ROH. Это уже будет оффтоп, кроме того, что уже есть. А вообще для меня, это не просто игра. Можно говорить часами... так сразу не скажешь в одном посте. Уже не знаю, как остальные... ЧЗО в которую поместили мутантов и аномалии. Рассуждаешь технически. ни чего толком и не сказали Многое было сказано, но реализовано не многое. Это просто нужно все прочувствовать. Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.05.2017, 16:34 -------------------- |
 
|
|
18.05.2017, 18:39
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
За новостями в моддинге сталкача почти не слежу, времени нет. Порекомендовали посмотреть дневники разработчиков RoH. Относился до этого момента к этому проекту крайне скептично, но дневник изменил моё мнение. RoH приятно удивил и искренне порадовал. Ребята, Вы реально молодцы! Надеюсь проект дойдёт до релиза. Интересно, сколько Ваши программеры намучились с той же физикой? А теперь немного наглости и бестактности; так как RoH меня впечатлил, естественно захотелось пощупать его самому, и тут возник вопрос касательно доступа. В шапке темы стоит закрытая АБТ, на сайте вроде как закрытая ЗБТ. Так вот, по каким критериям Вы отбираете тестеров иль Вы тестируете собственными силами? Если я чего-то упустил по этому поводу и это где-то уже написано/сказано, то прошу меня простить и понять и направить на путь истинный
Сообщение отредактировал MegaNub - 18.05.2017, 18:41 |
 
|
|
18.05.2017, 21:06
Сообщение
#150
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
MegaNub, они иногда устраивают временно открытое тестирование на пару дней-недель. По крайней мере было что то такое не так давно.
|
 
|
|
18.05.2017, 22:12
Сообщение
#151
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Стакер это кусок чего-то где сами фанаты сочиняют себе зону. Вообще, странно такое слышать от человека, который сам пилит моды. Ну да, он у каждого свой. Эт как говорится, "каждый видит мир по-своему". -------------------- |
 
|
|
26.05.2017, 15:44
Сообщение
#152
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
С возрастом понимаешь что просто насрать - непродуктивно. Самому себе неинтересно. Гораздо увлекательней зацепиться за что-то толковое ...
Как по мне подход к работе нормальный. Пилют арты, пытаются создать запоминающиеся места - правильно же? Сами места странноватые, конечно, с грузовиками на ёлках. Но сама затея париться и делать такие местечки - правильна. Как по мне. Ну а главное - мне главное - было занятно увидеть как в движке (в нем ведь?) что то ковырнули и локация разбита на сектора подзагрузки. Это вообще то круто. Я лично терпеть не могу мультиплеер, жаль что проект не сингловый. Но так чисто в теории отличное же нововведение. И, видимо, непростое. Раз такого больше нигде не видать. Оружие с анимациями хорошо сделаны. Можно придраться - но зачем? Сделано и сделано. И сделано НЕ на коленках. Это видно. Короче мне лично приятно было спустя 10 лет от релиза увидать что делается что-то занимательное и серьезное на платформе 10 летней давешности. В конце концов прикольно же что Black Mesa очень даже популярная и играбельная с платформой Half-Lafe 2 вообще 15 летней давности. Почему бы не порадоваться за соотечественников (для меня Рашка, Украина и Беларусь одна страна) с нашим этим Рентген-движком. Удачи разработчикам! А да и так чисто как взгляд со стороны. Я бы на месте разрабов думал в сторону СИЛЬНОГО расширения выживательной стороны. В мультике с одними квестами и апгрейдами иначе быстро скучно сделается. Тогда как постоянная, капающая на мозги, необходимость пожрать, не заболеть, поспать, не замерзнуть ночью, иметь в наличии медикаменты, какой то может даже крафтинг - было бы в тему. Грубо говоря ОК выполнили с товарищами квест, ОК постреляли. Но надо как то поспать. Для этого надо костер, для костра надо ... бла-бла-бла. Ну и занимаемся, грубо говоря, втроем ночлегом и ужином. Например. Просто чтобы геймплей и задачи разнообразились ... ну это я так. Даже не совет, а просто. |
 
|
|
26.05.2017, 16:00
Сообщение
#153
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну а главное - мне главное - было занятно увидеть как в движке (в нем ведь?) что то ковырнули и локация разбита на сектора подзагрузки. Это вообще то круто. Я лично терпеть не могу мультиплеер, жаль что проект не сингловый. Но так чисто в теории отличное же нововведение. И, видимо, непростое. Раз такого больше нигде не видать. Они такого не говорили, если что В ролике говорили только про физику, разбитую по секторам. Она правда на сектора была разбита еще ГСЦ(см. CPHIsland). Может в серверной части что докрутили. |
 
|
|
26.05.2017, 17:13
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
26.05.2017, 18:25
Сообщение
#155
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Про Коллизию ("cform"). Да, ты прав. Может чуток больше подробностей о реализации? Какой прирост производительности? Внутри opcode и так должно быть все разбито на сектора, нет? Действительно, геометрию и прочее также не собираетесь сделать? А там и бесшовную зону. |
 
|
|
27.05.2017, 00:24
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
abramcumner,
В дневнике всё сказано.. Прямой прирост фпс это не даёт, только сильно снижает потребление оперативы. Внутри opcode и так должно быть все разбито на сектора, нет? Нет. Одно AABB дерево на всю статическую коллизию. Нарезать видимую геометрию на чанки в планах, но пока в этом нет потребности... |
 
|
|
27.05.2017, 00:45
Сообщение
#157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
С возрастом понимаешь что просто насрать - непродуктивно. Самому себе неинтересно. Гораздо увлекательней зацепиться за что-то толковое ... Покрупному нагадить продуктивней?) -------------------- |
 
|
|
29.05.2017, 01:43
Сообщение
#158
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
К заблуждению Wolfstalker'а о возможном сотрудничестве разработчиков ROH с GSC:
А вот что говорил сам Григорович: -------------------- |
 
|
|
30.05.2017, 16:48
Сообщение
#159
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.05.2017, 16:51
Сообщение
#160
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
RedPython,
-------------------- |
 
|
|
30.05.2017, 17:21
Сообщение
#161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 13:21 |