Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект
OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #141


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Скриншоты

Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
1_A
сообщение 17.05.2017, 20:51
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, АРМА 3 вроде (там подобные командные "собрания" делают). Есть же АРМсталкер. А на сам сталкер вот модецкий еще в 2012 делали же -> http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=481

Сообщение отредактировал virus_ua - 17.05.2017, 20:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.05.2017, 23:16
Сообщение #143


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось.

Такое уже есть, Fallout называется laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 23:21
Сообщение #144


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 23:19) *
Такое уже есть, Fallout называется

Это категорические разные игры. О чем ты вообще.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.05.2017, 23:43
Сообщение #145


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, по схеме тот же скайрим, добавь аномалии, и чзо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 23:47
Сообщение #146


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 23:47) *
добавь аномалии, и чзо.

Ах да... значит вот чем ты считаешь сталкер. dry.gif
Неудивительно что ты такое написал.

Ещё в Fallout 3 видел эти хилые попытки, перенос моделей, звуков. Но что это все? Это не делает фолыч сталкером. Фолыч перевешивает.

Хотя конечно, если кто-то займется тотальной конверсией, как сейчас переносят New Vegas в четверку, тогда можно будет уже подумать.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 18.05.2017, 16:31
Сообщение #147


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, а что для тебя сталкер?



Сталкер это ЧЗО в которую поместили мутантов и аномалии.
По сути ПЫС ни чего толком и не сказали про это все.
Были эксперименты над людьми и выброс. Все.



Все крутится вокруг стрелка, "войны" группировок и..
монолитом с о-сознанием. А Квесты сводятся к


ТЧ "амнезия" -> пойди укради -> пойди принеси -> пойди найди -> ??? -> Profit! -> Загадал желание pity.gif


ЧН "смертельная болезнь" -> пойди помоги пострелять -> иди туда найди того-то -> пойди помоги пострелять -> пойди помоги затопить -> ??? -> Profit! -> Умер


ЗП "служба" -> обследуй вертолеты -> обследуй вертолеты -> помоги военным -> Улетай


Так что такое сталкер? Стакер это кусок чего-то где сами фанаты сочиняют себе зону.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 18.05.2017, 16:33
Сообщение #148


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:33) *
а что для тебя сталкер?

Тут вроде тема ROH. Это уже будет оффтоп, кроме того, что уже есть.
А вообще для меня, это не просто игра. Можно говорить часами... так сразу не скажешь в одном посте. Уже не знаю, как остальные...

Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:33) *
ЧЗО в которую поместили мутантов и аномалии.

Рассуждаешь технически.

Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:33) *
ни чего толком и не сказали

Многое было сказано, но реализовано не многое.
Это просто нужно все прочувствовать.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.05.2017, 16:34


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 18.05.2017, 18:39
Сообщение #149


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За новостями в моддинге сталкача почти не слежу, времени нет. Порекомендовали посмотреть дневники разработчиков RoH. Относился до этого момента к этому проекту крайне скептично, но дневник изменил моё мнение. RoH приятно удивил и искренне порадовал. Ребята, Вы реально молодцы! Надеюсь проект дойдёт до релиза. Интересно, сколько Ваши программеры намучились с той же физикой? rolleyes.gif А теперь немного наглости и бестактности; так как RoH меня впечатлил, естественно захотелось пощупать его самому, и тут возник вопрос касательно доступа. В шапке темы стоит закрытая АБТ, на сайте вроде как закрытая ЗБТ. Так вот, по каким критериям Вы отбираете тестеров иль Вы тестируете собственными силами? Если я чего-то упустил по этому поводу и это где-то уже написано/сказано, то прошу меня простить и понять и направить на путь истинныйsmile.gif

Сообщение отредактировал MegaNub - 18.05.2017, 18:41
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 18.05.2017, 21:06
Сообщение #150


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, они иногда устраивают временно открытое тестирование на пару дней-недель. По крайней мере было что то такое не так давно.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 18.05.2017, 22:12
Сообщение #151


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 18.05.2017, 16:35) *
Стакер это кусок чего-то где сами фанаты сочиняют себе зону.

Вообще, странно такое слышать от человека, который сам пилит моды. blink.gif

Ну да, он у каждого свой. Эт как говорится, "каждый видит мир по-своему". wink_old.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.05.2017, 15:44
Сообщение #152


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С возрастом понимаешь что просто насрать - непродуктивно. Самому себе неинтересно. Гораздо увлекательней зацепиться за что-то толковое ...

Как по мне подход к работе нормальный. Пилют арты, пытаются создать запоминающиеся места - правильно же? Сами места странноватые, конечно, с грузовиками на ёлках. Но сама затея париться и делать такие местечки - правильна. Как по мне.

Ну а главное - мне главное - было занятно увидеть как в движке (в нем ведь?) что то ковырнули и локация разбита на сектора подзагрузки. Это вообще то круто. Я лично терпеть не могу мультиплеер, жаль что проект не сингловый. Но так чисто в теории отличное же нововведение. И, видимо, непростое. Раз такого больше нигде не видать.

Оружие с анимациями хорошо сделаны. Можно придраться - но зачем? Сделано и сделано. И сделано НЕ на коленках. Это видно.

Короче мне лично приятно было спустя 10 лет от релиза увидать что делается что-то занимательное и серьезное на платформе 10 летней давешности. В конце концов прикольно же что Black Mesa очень даже популярная и играбельная с платформой Half-Lafe 2 вообще 15 летней давности. Почему бы не порадоваться за соотечественников (для меня Рашка, Украина и Беларусь одна страна) с нашим этим Рентген-движком.

Удачи разработчикам!

А да и так чисто как взгляд со стороны. Я бы на месте разрабов думал в сторону СИЛЬНОГО расширения выживательной стороны. В мультике с одними квестами и апгрейдами иначе быстро скучно сделается. Тогда как постоянная, капающая на мозги, необходимость пожрать, не заболеть, поспать, не замерзнуть ночью, иметь в наличии медикаменты, какой то может даже крафтинг - было бы в тему. Грубо говоря ОК выполнили с товарищами квест, ОК постреляли. Но надо как то поспать. Для этого надо костер, для костра надо ... бла-бла-бла. Ну и занимаемся, грубо говоря, втроем ночлегом и ужином. Например. Просто чтобы геймплей и задачи разнообразились ... ну это я так. Даже не совет, а просто.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.05.2017, 16:00
Сообщение #153


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 26.05.2017, 15:48) *
Ну а главное - мне главное - было занятно увидеть как в движке (в нем ведь?) что то ковырнули и локация разбита на сектора подзагрузки. Это вообще то круто. Я лично терпеть не могу мультиплеер, жаль что проект не сингловый. Но так чисто в теории отличное же нововведение. И, видимо, непростое. Раз такого больше нигде не видать.

Они такого не говорили, если что smile.gif В ролике говорили только про физику, разбитую по секторам. Она правда на сектора была разбита еще ГСЦ(см. CPHIsland). Может в серверной части что докрутили.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 26.05.2017, 17:13
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.05.2017, 16:03) *
В ролике говорили только про физику

Про Коллизию ("cform").
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.05.2017, 18:25
Сообщение #155


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 26.05.2017, 17:16) *
Про Коллизию ("cform").

Да, ты прав.
Может чуток больше подробностей о реализации? Какой прирост производительности? Внутри opcode и так должно быть все разбито на сектора, нет?

Действительно, геометрию и прочее также не собираетесь сделать? А там и бесшовную зону.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 27.05.2017, 00:24
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,
В дневнике всё сказано..
Прямой прирост фпс это не даёт, только сильно снижает потребление оперативы.

Цитата(abramcumner @ 26.05.2017, 18:29) *
Внутри opcode и так должно быть все разбито на сектора, нет?

Нет. Одно AABB дерево на всю статическую коллизию.

Нарезать видимую геометрию на чанки в планах, но пока в этом нет потребности...
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 27.05.2017, 00:45
Сообщение #157


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 26.05.2017, 14:48) *
С возрастом понимаешь что просто насрать - непродуктивно. Самому себе неинтересно. Гораздо увлекательней зацепиться за что-то толковое ...



Покрупному нагадить продуктивней?) cool.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.05.2017, 01:43
Сообщение #158


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К заблуждению Wolfstalker'а о возможном сотрудничестве разработчиков ROH с GSC:
https://www.youtube.com/watch?v=OAObRaSBl8A&t=7m51s
https://www.youtube.com/watch?v=OAObRaSBl8A&t=10m41s
https://www.youtube.com/watch?v=OAObRaSBl8A&t=1h42m52s

А вот что говорил сам Григорович: https://dtf.ru/3270-sozdatel-s-t-a-l-k-e-r-...ainoy-i-rossiey


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.05.2017, 16:48
Сообщение #159


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дыранули пасанов?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.05.2017, 16:51
Сообщение #160


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, https://coub.com/view/maua9


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 30.05.2017, 17:21
Сообщение #161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,
Про паблик - Сайт
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 22:48