Mount & Blade 2: Bannerlord, Developer Blog 8: Engine Power |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mount & Blade 2: Bannerlord, Developer Blog 8: Engine Power |
28.09.2014, 19:00
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнСтратегияСредневековьеСимуляторРолевая играОткрытый мирИгрок против игрока
Издатель: Paradox Interactive Жанр: Action, RPG Платформы: PC Дата выхода: TBA -------------------- |
 
|
|
|
|
29.09.2014, 07:25
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Хоть они и пишут (TaleWorlds) про некую power в названии ролика, но что касаемо технологий, у них по прежнему скромно.
И эта бедность на самом деле привела их к своей концепции открытого мира. Если вы играли то наверняка ловили себя на ощущении что вне сцен (осады, стычки, исследование замка), тоже присуцтвует интересный геймплей. Глобальная карта по которой мы путешествуем заставляет вспомнить изометрический fallout, только турки делают это в 3d. Если бы нынешний wasteland 2 не придавался сладкой ностальгии, он был бы таким как М&B, только с гениальными диалогами и ролёвкой , - лучшее что умели родители серии фоллыча. Сообщение отредактировал SOMYK - 29.09.2014, 07:28 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 02:24 |