X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools), единый плагин бардака |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools), единый плагин бардака |
11.08.2014, 16:18
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
X-Ray Maya Tools - это плагин для Майи, реализующий поддержку сталкерских форматов. Написан bardak'ом, модернизирован участниками комьюнити.
Что умеем на данный момент:
Чего пока не умеем:
Где скачать Последняя протестированная сборка от 18 марта 2018г: Исходники Полезная информация Родственные темы Вопросы касательно работы в Майе можно задать здесь. Плагины к Blender можно найти тут. Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 18.04.2018, 14:58 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
02.04.2018, 01:14
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Тут еще свежий конвертер иногда выкладывают. Билды распаковывает не все, но суставы не выворачивает:
|
 
|
|
02.04.2018, 13:33
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Модераторы/Кураторы сделайте хорошую шапку темы =)
-------------------- no more running
|
 
|
|
17.04.2018, 16:12
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Т.е. записанный через demo_record облёт камеры можно перегнать в .anm? Нельзя. Во-первых, это функционал конвертера, а не плагина. Во-вторых, этот функционал нереализован.Для какой версии Maya? С 2018 будет работать? 2010, 2014...2017. Совместимости между версиями нет. В 2018 не будет работать.А вот если мне прилепят права куратора этой темы, то я сделаю шапку. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.04.2018, 03:55
Сообщение
#65
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
А вот если мне прилепят права куратора этой темы, то я сделаю шапку. прилепили -------------------- |
 
|
|
08.05.2018, 22:31
Сообщение
#66
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.09.2017 |
|
 
|
|
08.05.2018, 22:40
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Планируется, как только зальют мне СДК для 2018 майи.
|
 
|
|
08.05.2018, 23:53
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya.
Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 08.05.2018, 23:53
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
09.05.2018, 00:10
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
А для 2018 версия не планируется? Вот бы ещё услышать, что же такого нужного для сталкира даёт Майя 2018 и как это пригодится на практике. Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 09.05.2018, 00:11 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.05.2018, 17:53
Сообщение
#70
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.09.2017 |
Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya. Большое спасибо! На сколько я могу судить всё работает, но конечно лучше что бы ещё протестировал кто-то из более опытных Maya-пользователей Вот бы ещё услышать, что же такого нужного для сталкира даёт Майя 2018 По невыясненным причинам некоторые skl анимации из сталекра в 3Ds Max загружаются неправильно, а в Maya правильно. и как это пригодится на практике. Не требуется переделывать неправильно загруженные анимации некоторых костей. |
 
|
|
12.05.2018, 08:15
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
По невыясненным причинам некоторые skl анимации из сталекра в 3Ds Max загружаются неправильно, а в Maya правильно. Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.05.2018, 12:21
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно? Да. Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya. Большое спасибо! На сколько я могу судить всё работает, но конечно лучше что бы ещё протестировал кто-то из более опытных Maya-пользователей Аналогично. Вроде все работает. Вот только подскажите есть ли возможность множественного импорт/экспорта, декомпилированного уровня? Попробовал скрипт от сюда: Но, то-ли я, что-то не так делаю, то-ли он с этим плагином не работает. Скрипт добавлял вот по этому видео: Мауа только начал осваивать, так что если что не так прошу не серчать. |
 
|
|
13.05.2018, 04:08
Сообщение
#73
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.09.2017 |
Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно? Не знаю. Я никаких версий кроме 2018 и 2017 и не видел, да и те пока ещё совсем чуть-чуть. Но вот Autodesk-совцы пишут Цитата Переработанный интерфейс редактора UV-текстур, содержащий новый комплект усовершенствованных инструментов и функций для работы с UV-текстурами. Он так «усовершенствован», что не лучше старого, или для СТАЛКЕРА не пригоден? |
 
|
|
13.05.2018, 22:11
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
WolfHeart, скопипасти код в редактор скриптов, во вкладку python. После скопипащенного кода с новой строки вызови процедуру по имени (имя смотри после слова def):
процедура() Затем нажми на кнопачку плэй на верхней панельке. Если всё ок, то скрипт выполнится и ты увидишь окошко файлменегера. Если нет - читай ошибки, а когда жалуешься на форум, жалуйся конкретно, с текстами ошибок. Затем выдели весь этот код и средней кнопкой мыши перетащи на полку, т.о. создастся кнопочка для быстрого вызова этого кода. sinaps, а зачем новые возможности, если не освоены старые? 99% картодёров за все эти годы не научились даже делать развёртку для гнутых труб, тупо кидают автомаппинг. Нафига им эти обновления - вопрос неразрешимый, ведь кнопки "эделать само" в новых релизах по-прежнему не предвидится. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.05.2018, 23:07
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
а когда жалуешься на форум, жалуйся конкретно, с текстами ошибок. Так я ведь не на что и не на кого не жаловался, просто интерисовался, правильно ли я все делал. После скопипащенного кода с новой строки вызови процедуру по имени (имя смотри после слова def): процедура() Где взять имя понял, а вот вызов процедуры? Что писать, ведь не "процедура()" же? Не селен я в скриптах, по этому если не затруднит, уточните пожалуйста. |
 
|
|
14.05.2018, 07:53
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот имя и будет "вызов" сделай эксперимент, оно от этого не взорвётся.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.05.2018, 12:27
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
14.05.2018, 13:14
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Дык ты неправильно экспериментировал. Зачем оставил пробелы перед multiple_import? Пробелы (табы) имеют значение в питоне.
Почему не дописал скобки? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.05.2018, 13:47
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
14.05.2018, 15:35
Сообщение
#80
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.09.2017 |
99% картодёров за все эти годы не научились даже делать развёртку для гнутых труб... А 1% в UVLayout разворачивает... И новая Maya никому не нужна... Пессимизм и мизантропия. В то что 99% делают автоматические развёртки не верю. Даже если это и правда, всё равно не верю для сохранения душевного спокойствия. |
 
|
|
14.05.2018, 16:47
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
WolfHeart, для множественного импорта достаточно выделить нужные файлы моделей и перекинуть на вьюпорт Майи.
Для экспорта попробуй эти скрипты от Вадяна - Внутри есть инструкция. Сообщение отредактировал Scarabay - 14.05.2018, 16:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:37 |