Gameru.net в гостях у Flying Cafe for Semianimals (Cradle) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Gameru.net в гостях у Flying Cafe for Semianimals (Cradle) |
09.08.2014, 00:36
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
ПриключениеНаучная фантастикаИнди
Очень часто впечатление об игре, составленное по видеороликам, скриншотам и прочим PR-материалам, сильно отличается от впечатлений после пары часов прохождения игры, и, зачастую, отличается не в лучшую сторону. Для меня Cradle если не единственная, то наверняка одна из очень немногих игр, атмосфера которой на самом деле такая, которую я представлял себе после показанных видеороликов. Ну если не на 100%, то процентов на 85 – сто процентов И "такая" она только в хорошем смысле. Попав к ребятам из Flying Cafe for Semianimals уже под конец рабочего дня, в офисе помимо Ильи Толмачёва удалось застать программиста Евгения Литвинова. Офис небольшой, но уютный. Провожу Печеньки, чай, фирменные чашки: +30 к выносливости, +15 к силе, +40 к мотивации. Прежде чем опробовать игру, начинаю с вопросов: Gameru.net: Главный, волнующих всех вопрос: когда релиз? Илья Толмачёв: Ориентировочно – конец 2014, возможно даже и в 2015, работы хватает. GM: Игра выйдет только в Стиме или можно будет купить и на физическом носителе? Какая будет цена? И.Т.: С выпуском на DVD пока вопрос открыт. Помимо Стима будет релиз и в других сервисах цифровой дистрибуции (например, GOG). Цена 15-20 долларов. Кстати, саундтрек будет выпущен и отдельно, в виде трёх дисков (сейчас в игре около 30 композиций). GM: А на каком этапе игра находится в данный момент? Что в игре изменилось с момента последнего трейлера? И.Т.: Игру можно полностью пройти, от начала до финального ролика, но в некоторых местах стоят заглушки, где-то не хватает текста, не все ролики смонтированы, местами всё еще нету озвучки, и т.п. В данный момент как раз и наполняем игру контентом, исправляем ошибки, оттачиваем геймплей. Кардинальных изменений не было. GM: Как сильно меняли движок под свои нужды? И.Т.: Наша лицензия не позволят кардинально изменять движок (лицензия для инди-разработчиков), но мы держим связь с разработчиками движка, и по нашим просьбам они исправили некоторые критические ошибки. GM: Будет ли игра портирована на консоли (предыдущего и нового поколения)? И.Т.: Изначально релиз будет под Windows, Linux, Mac. Насколько целесообразно портировать на приставки – будет видно после релиза, возможность портирования не исключаем. GM: Помните свой пробный проект – остров с домом, который вы создали в процессе знакомства с движком? Какова его судьба? И.Т.: То была просто технодемка, кроме того она была под очень старую версию движка, поэтому больше нигде использоваться не будет. GM: Есть какие-либо планы по следующим проектам? Чем будете заниматься после релиза? И.Т.: Хочется отдохнуть. Планы - релиз, после него возможно портирование на приставки. При благоприятных условиях будем продолжать работу, но пока об этом говорить рано. GM: Как повлияли последние политические события на процесс разработки? И.Т.: Повлияли скорее негативно: нервы, переживания. Также возникла необходимость приютить родственников из восточной части страны. Хотя и позитив тоже есть – укрепилась уверенность в необходимости украинской локализации. С вопросами всё, придвигаюсь поближе к компьютеру, жму "новая игра". Сразу оговорюсь: довольно сложно текстом описать интересность происходящего на экране. Это как пытаться объяснить словами красоту картины, музыкальной композиции или другого произведения искусства. Но кто не рискует – тот не пьёт пивчанского, поэтому я рискну. Итак, начинаю с прохождения туториала. Так вещь поднимаем, так вещь применяем, так вещь бросаем, а еще вещь можно положить себе в инвентарь (инвентарь не резиновый, всего там около 7 ячеек, чтобы не таскать с собой тонны хлама). Туториал пройдён и вот главный герой уже просыпается в монгольской юрте. Вся игра – цепочка заданий, но в любой момент можно забить на квест и пойти побродить по окрестностям. Просторы Монголии хоть и выглядят пустынно, но вместе с тем завораживают – хочется просто гулять по уровню под приятный эмбиент и звуки окружающей среды. Локация очень просторная, но и у неё есть ограничения: если зайти очень далеко - в определенный момент игрок потеряет сознание. Такая вот ненавязчивая "невидимая стена". Но вернемся в юрту: наш персонаж ничего не помнит и ему надо прочитать записку на столе, чтобы начать распутывать клубок сюжета. В первом квесте нам необходимо найти несколько предметов и сделать... а впрочем не буду раскрывать подробностей Некоторые предметы можно найти в юрте, как следует обшарив шкафчики, полочки и пошуровав кастрюлями в тумбочках, а за некоторыми прийдется прогуляться. И вот первый выход в Побродив по уровню возвращаюсь к юрте и продолжаю выполнение первого квеста. В юрте довольно много различных записок, которые желательно будет читать для понимания сюжета. Игра прежде всего сильна сюжетной линией, это не тот случай, когда стоит прощёлкивать "далее далее далее" и просто получать квест (так немного позже, прощёлкав один из диалогов, я пропустил нужную информацию и немного потерялся в повествовании). По словам разработчиков сначала все сюжетные моменты будут малопонятны, но ближе к концу они, словно мозаика, начнут складываться в единую картину. Но вернемся в игру: выполнив еще несколько мелких заданий, прошу Илью по-быстрому показать остальные уровни. Хотя "уровни" не совсем правильно, скорее другие этапы прохождения – уровень здесь один большой. Кстати, игровой процесс будет проходить в различное время суток, но время будет меняться только при выполнении квестов. Больше всего мне понравилась ночь, хотя и остальные времена суток смотрятся очень атмосферно. Также опробовал мини-игру: выглядит как абсолютно отдельная игра и вносит в исследовательский геймплей разнообразие – тут и во вражин кубиками придется популять, и проявить ловкость в охоте за особыми, ценными кубами. Подытоживая могу с уверенностью сказать, что Cradle, несмотря на свою непродолжительность, подарит игрокам приятную, теплую атмосферу с неспешным вдумчивым геймплеем и интересную, оригинальную историю (которые в играх сейчас встречаются нечасто). Выражаю благодарность Илье Толмачёву за тёплый приём и желаю сил и вдохновения для завершения проекта. -------------------- |
 
|
|
|
|
09.08.2014, 01:21
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
OlegatoR, спасибо!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.08.2014, 11:39
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2014 |
Релиз уже в конце 2014 ожидается? Блин, толи я сижу где-то не там, толи у ребят вообще нету рекламной компании, т.к о игре я не слышал.
|
 
|
|
09.08.2014, 12:56
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
HansLanda, привильный вопрос - "Как долго я тут сижу, что ничего о них не слышал?"
Новостей да, давненько не было, где-то с конца прошлого года (тогда обещали допилить к лету). |
 
|
|
09.08.2014, 14:00
Сообщение
#5
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Жду уже 3 года, вроде.
|
 
|
|
13.09.2014, 20:25
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 1 Регистрация: 30.08.2014 |
OlegatoR, спасибо!
Я вообще про них 1й раз слышу (или забыл за давностью). Как получить $$ если о тебе не знают и соотв. не купят...вопрос. -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 11:07
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 10 Награды: 2 Регистрация: 04.06.2013 |
Отличный Вопрос/ответ
|
 
|
|
15.10.2014, 12:18
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 205 Награды: 1 Регистрация: 26.10.2013 |
Жду очень сильно игру! Такой себе S.T.A.L.K.E.R. для интеллигентов
|
 
|
|
09.11.2014, 21:41
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Игра в которую можно залипнуть - посбивать и пособирать яблоки(если правильно помню, можна ещё после что то сварить ) как например).
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:05 |