Моделирую Земмерингскую ЖД, Путешествие длинною пару лет |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую Земмерингскую ЖД, Путешествие длинною пару лет |
19.06.2014, 21:43
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
В этой теме я буду выкладывать много, очень WIP рендеров своего второго проекта: Земмерингской ЖД
Буду делать под 1-2 ракурса. На данный момент готова грубая форма поверхности + модель моста БЕЗ путей и контактной сети. Ну и самое главное: я работаю над проектом, когда у меня есть настроение и желание, так что, иногда новых рендеров, как и с дачей, может не быть долгое время. Сообщение отредактировал SaneX - 19.06.2014, 21:46 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.06.2014, 21:44
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Опять?
-------------------- |
 
|
|
19.06.2014, 21:47
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Да!
-------------------- |
 
|
|
19.06.2014, 21:51
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
к 2018-му ждать? -------------------- |
 
|
|
19.06.2014, 21:53
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Не, думаю быстрее сделаю. Тут меньше объектов для текстурирования. Пару домиков в кадре будет, но они далеко и их можно делать довольно простыми. Основная сложность для меня - пути ЖД + контактная сеть (т.к. мало референс фоток) + поверхность земли с растительностью. Тут пару тысяч деревьев в кадре будет, если не все десять тысяч, так что придется наделать много лоуполи моделек.
Сообщение отредактировал SaneX - 19.06.2014, 21:58 -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 12:25
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
почему бы не смоделировать кораблик в бутылочке честно засовывая детали через горлушко...и записать все это на видео...??
-------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 13:32
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
20.06.2014, 19:08
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Потихоньку текстурю. Очень мало хороших фоток этого виадука. Арки на 2 ещё хороших текстур найдется, а дальше придется миксовать текстуры из тех, что есть. -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 00:45
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 00:51
Сообщение
#10
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
А памяти хоть хватит? А то гляди придется еще 16 гигов докупать. -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 00:54
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Должно хватить.
-------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 02:19
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
SaneX, декали над арками делал сплайнами или экструдом?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
21.06.2014, 02:32
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Экструд
-------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 03:15
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Сетку покажешь?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
21.06.2014, 08:50
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Почему не затекстурить одну секцию, а потом размножить?
-------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 09:23
Сообщение
#16
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Почему не затекстурить одну секцию, а потом размножить? Нууу, это слишком быстро -------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 11:53
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Я понял, - будем жить как коммунисты - создавать себе трудности, что бы с героизмом их преодолевать.
-------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 12:41
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 23:38
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
21.06.2014, 23:45
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Точно годно было бы замоделить поезд на мосту.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:57 |