Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирую Земмерингскую ЖД
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
SaneX
В этой теме я буду выкладывать много, очень WIP рендеров своего второго проекта: Земмерингской ЖД






Буду делать под 1-2 ракурса.

На данный момент готова грубая форма поверхности + модель моста БЕЗ путей и контактной сети.



Ну и самое главное: я работаю над проектом, когда у меня есть настроение и желание, так что, иногда новых рендеров, как и с дачей, может не быть долгое время.
RedMagic
Опять? biggrin.gif
SaneX
Да! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
БогДан
bravo7kg.gif
к 2018-му ждать? laugh.gif
SaneX
Не, думаю быстрее сделаю. Тут меньше объектов для текстурирования. Пару домиков в кадре будет, но они далеко и их можно делать довольно простыми. Основная сложность для меня - пути ЖД + контактная сеть (т.к. мало референс фоток) + поверхность земли с растительностью. Тут пару тысяч деревьев в кадре будет, если не все десять тысяч, так что придется наделать много лоуполи моделек.
Ruw
почему бы не смоделировать кораблик в бутылочке честно засовывая детали через горлушко...и записать все это на видео...??

Ронин
Этот мост похож на мост из Гарри Поттера)
SaneX

Потихоньку текстурю. Очень мало хороших фоток этого виадука. Арки на 2 ещё хороших текстур найдется, а дальше придется миксовать текстуры из тех, что есть.
SaneX
Завтра продолжу.
OlegatoR
Цитата(SaneX @ 21.06.2014, 00:45) *
Завтра продолжу.

А памяти хоть хватит? А то гляди придется еще 16 гигов докупать.
SaneX
Должно хватить.
Egorich___
SaneX, декали над арками делал сплайнами или экструдом?
SaneX
Экструд
Egorich___
Сетку покажешь?
БогДан
Почему не затекстурить одну секцию, а потом размножить?
OlegatoR
Цитата(БогДан @ 21.06.2014, 08:50) *
Почему не затекстурить одну секцию, а потом размножить?

Нууу, это слишком быстро biggrin.gif
БогДан
Я понял, - будем жить как коммунисты - создавать себе трудности, что бы с героизмом их преодолевать. laugh.gif
SaneX
Цитата(Egorich___ @ 21.06.2014, 04:15) *
Сетку покажешь?

SaneX

Странно, что так мало хороших фоток этого виадука в интернете =(
Freeman-des
Точно годно было бы замоделить поезд на мосту.
SaneX
Думал над этим. Потяну ли? Я такие сложные объекты никогда не делал.
Пока в планах нет, а потом посмотрим.
Freeman-des
Но ведь это самое интересное! Именно с поездом весь этой 3D-пейзаж станет полностью осмысленным.
SaneX
Посмотрим. Так то он будет довольно мелким, так что запредельная детализация тут не нужна. В любом случае, это будет не скоро. Сначала весь пейзаж сделаю.
Очень хорошо, что кроме виадука больше нет 3d объектов, для которых нужны уникальные фототекстуры. Есть ещё домики различные + гостиница в холмах, но там можно любыми похожими текстурами обойтись.
SaneX
3-я секция далась довольно тяжело, из за отсутствия хороших текстур. Пришлось комбинировать огромное кол-во фотографий, на которых, деревья, провода, тени скрывали различные участки секции.

SaneX
Проект закрыт, т.к. все файлы похерились при неожиданном форматировании моего винта при попытке установить хакинтош. Хотя попробовать восстановить все же нужно.
Ронин
SaneX, пичальбида(( Для восстановления данных после формата могу посоветовать прогу testdisk, мне помогла smile.gif (может вернуть состояние до форматирования О_О, серьезно)
Trollz0r
vcs и бэкапы для слабаков, так держать.
SaneX
Цитата
vcs и бэкапы для слабаков, так держать.

У меня у деревни бэкапов было на 100 гигов за 3 месяца, делал я её 3 года, считай сам, сколько бэкапов было. В облаке mail.

А тут бэкапы были тока на жестком диске (

Цитата
Для восстановления данных после формата могу посоветовать прогу testdisk, мне помогла smile.gif (может вернуть состояние до форматирования О_О, серьезно)

У меня уже отформатирован ЖД, разбит на новые тома, на одном уже хакинтош стоит, на других пока особо ничего нет, пару гигов занято.
Мне нужно, что бы программа попыталась найти файлы, но восстановить только конкретные папки, т.к. на дисках и мусора много было ненужного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.