Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
aHdPeI_73RUS
сообщение 19.06.2014, 17:09
Сообщение #241


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтелсПриключениеОткрытый мир
90 %
91/100
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Дата выхода: 1 сентября 2015


Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе... Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF.

Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом.

Видео
<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW5TZmFqQnMybnlR--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1mbzVLbXJlaWlF--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdFcW1rZHVJZU1V--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1wUFh1Rk5HRXI4--><!--media_e-->
Скриншоты













Системные требования:
Минимальные
OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required)
Processor: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required)
DirectX: Version 11
Hard Drive: 28 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card

Рекомендуемые:
OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required)
Processor: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required)
DirectX: Version 11
Hard Drive: 28 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Naruto
сообщение 14.09.2015, 10:54
Сообщение #242


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Boogeyman, А, просто которые рядом ? нет, нету. Там подмога это 3-4 человека максимум на грузовике могут подкатить.

Я сначала думал, ты имел ввиду пермоментно можно ли захватить посты. В любом случае - берешь винтовку с дротиками (первая на 13м лвл открывается), берешь свтол с дротиками. Где-то на 15ой миссии дадут сайд-опс на легендарного гансмита - выполни всю цепочку, чтобы можно было кастомизировать оружие - обвешай все и вся глушителями и все - фултонишь всех кого надо, убиваешь всех, кого не надо, или идешь с тяжелым вооружением на пролом.


Еще: Смысла прокачивать боевую броню нету (это та, которая в самом низу списка) - Усилинная стелс-броня держит примерно столько-же ударов на себя сколько и боевая, но стелс бронька лечит тебя в 2 раза быстрее. Проверял на боссе.

Еще: Особого смысла фултонить больше 3х джипов и 3х танков, и 3х бтров смысла нету - они нужны для твоей армии, ну или если ты хочешь один раз вызвать, но армия их вообще никогда не ломает, во всяком случае у меня пока ни разу.

А, ну и если хочешь "стори", то сиди и слушай кассеты, в них весь "стори" запрятан.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.09.2015, 13:49
Сообщение #243


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да что вы всё играете и играете в МГС 5?
Ролики посмотрите и забудьте!)))

Сообщение отредактировал Ruw - 14.09.2015, 13:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 14.09.2015, 14:48
Сообщение #244


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый скриншот MGS6
Спойлер
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 15.09.2015, 00:16
Сообщение #245


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 14.09.2015, 12:49) *
3х танков, и 3х бтров смысла нету

Их можно продавать. Так что лучше фултонить, лишнее продавать, 1-2 себе оставлять.
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 15.09.2015, 09:47
Сообщение #246


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл немного, пока впечатления +\-. По сюжету выполнил всего лишь пару миссий, тут судить не о чем, но спек опсы однообразные до жути! Я успел побывать в одной деревушке уже раз пять. smile.gif

Пара вопросов по геймплею:
1. Можно ли играть другими персами помимо Снейка? Как? Есть ли в этом смысл?
2. Обратил внимание, во время выполнения сюжетный миссий часть заданий обозначены "????", как их разблокировать?
3. В меню управления персоналом есть функция "close contact", что это?
4. Кто-то говорил о точках фаст тревелинга. Как их активировать?

P.S. зачистка базы во время песчаной бури пока что самая крутая фича в игре. smile.gif

P.S.S. если не слушать аудио записи, то вообще не понятно, что происходит! Но персонажей слишком много. В каком гайде можно почитать о героях?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 15.09.2015, 12:00
Сообщение #247


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Столкнулся с глюком - Снейк начинает нестись как олень вправо без остановки, и без нажатий клавы, нажатие клавы лишь временно видоизменяет действие. Попытка переставить шнуры в другие усб-гнезда ни к чему ни привела, лечится выходом из игры, но это грустно. Кто сталкивался?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 15.09.2015, 18:16
Сообщение #248


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Boogeyman @ 15.09.2015, 11:42) *
Поиграл немного, пока впечатления +\-. По сюжету выполнил всего лишь пару миссий, тут судить не о чем, но спек опсы однообразные до жути! Я успел побывать в одной деревушке уже раз пять. smile.gif

Пара вопросов по геймплею:
1. Можно ли играть другими персами помимо Снейка? Как? Есть ли в этом смысл?
2. Обратил внимание, во время выполнения сюжетный миссий часть заданий обозначены "????", как их разблокировать?
3. В меню управления персоналом есть функция "close contact", что это?
4. Кто-то говорил о точках фаст тревелинга. Как их активировать?

P.S. зачистка базы во время песчаной бури пока что самая крутая фича в игре. smile.gif

P.S.S. если не слушать аудио записи, то вообще не понятно, что происходит! Но персонажей слишком много. В каком гайде можно почитать о героях?

1. Можно. Откроется дальше по сюжету, когда на базе разблокируется боевой отряд. Персы обадают доп свойствами типа быстрее бегает, точнее стреляет, более живуч и прочее.
2. Открывается после первого прохождения миссии для повторных прохождений - челенжи типа подслушать, слямзить, эвакуировать вместо убить.
3. Не пользовался, но, видимо, личная встреча с бойцом на базе, если у того показатель духа низок. Свиданка с ББ.
4. Оранжевые небольшие погрузочные платформы. Чтобы разблокировать, нужно подойти и сорвать листок с накладной. После заходишь на платформу и надеваешь коробку. Ждешь несколько секунд и, как появится команда, зажимаешь кнопку действия. Далее на карте выбираешь другую разблокированную точку. Только при переносе вокруг будет куча солдат. Придётся убивать или выбираться незаметно.

Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 15.09.2015, 18:19
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.09.2015, 18:34
Сообщение #249


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. Можно ли играть другими персами помимо Снейка? Как? Есть ли в этом смысл?

У некоторых из них есть свои плюсы\минусы по сравнению со снейком. Но у них нету бионической руки. (по моему они даже кулаками махать не могут) А у руки в будущем появятся апгрейды вроде оглушения и активного сонара.

А так тут вроде Nova говорил, что если оставлять снейка на базе, то персонал лучше работает, но я не проверял.

Цитата
2. Обратил внимание, во время выполнения сюжетный миссий часть заданий обозначены "????", как их разблокировать?

Как уже сказали выше, они откроются после первого прохождения. Однако при первом прохождении ты можешь "наугад" их выполнить тоже. Хотя там изредка встречается задания вида "собрать траву в такой то точке", которые наугад выполнить трудно.

Цитата
4. Кто-то говорил о точках фаст тревелинга. Как их активировать?

Вообще самый хороший вариант фаст-тревелинга такой. Когда только выполнил миссию (побочную или сюжетную) и\или игра сохранила тебя на чекпоинте. Открываешь меню по ESC и жмёшь "Вернутся в ВЦУ" - тебя сразу переправит в вертолёт, а от туда можешь высаживаться на любую доступную точку.
Само собой такой способ не доступен во время основных миссий, но в них всегда проще пешком пробежать или лошадь\D-Walker вызвать.

Цитата
Поиграл немного, пока впечатления +\-. По сюжету выполнил всего лишь пару миссий, тут судить не о чем, но спек опсы однообразные до жути! Я успел побывать в одной деревушке уже раз пять.

Привыкай. К сожалению даже некоторые сюжетные миссии идут на повторяющихся локациях. Да и сам сюжет очень медленно подаётся, в 30 первых миссиях реально "сюжетных" миссий с кат-сценами несколько штук.

Nova, вчера столкнулся первый раз на клавиатуре. (только бежал влево) Но точно такой же баг я ловил и в сталкере не один раз. Решается просто - жмёшь\держишь много раз на все кнопки движения (лучше противоположные той стороне, куда бежишь), шифты\пробелы и прочее. И скоро это прекращается само. laugh.gif
По крайнем мере мне всегда помогало, но у меня геймпад не подключён к ПК.

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.09.2015, 18:47


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.09.2015, 02:21
Сообщение #250


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проспойлерить весь сюжет второй главы во вступительном ролике к ней, Кодзима могет, умеет. .__.
Вообще когда дело доходит до конкретно сюжетных миссий (особенно под конец первой главы), появляется чувство будто эта игра должна была быть эпизодической.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 16.09.2015, 02:46
Сообщение #251


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 16.09.2015, 02:16) *
появляется чувство будто эта игра должна была быть эпизодической

Кто его знает, что творилось в дебрях Konami и Кодзимы.

Вот к примеру, удалённая сцена/миссия из игры по причине её недопиливания (?):
SPOILER


Сообщение отредактировал Loki - 16.09.2015, 02:47


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 16.09.2015, 09:15
Сообщение #252


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки нет, если оставлять Снейка на базе, а играть другим бойцом даже с Молчуньей в качестве напарника - все равно на базе драки. Сообщения "Один боец покинул лазарет. Произошла драка, 3 бойца попали в лазарет" задрала. Причем возвращение после каждой сюжетной миссии и примерно после 2-3 побочек не помогает. Пытался уволить несколько никаких по показателям бойцов, не помогло. Вылечило только реально возвращение после КАЖДОЙ побочной/сюжетной миссии, причем приходилось бегать минимум на соседние пристройки, и когда примерно 6-7 человек отсалютовали - драки прекратились. Но это, если честно, какой-то гемор, я перестаю получать удовольствие от игры, мне приходится отвлекаться каждый раз, даже если миссии находятся рядом, смотреть постоянные титры, только ради того чтобы у меня прекратились драки и не проседал количественный и как следствие - качественный состав отрядов. Этот геморрой - нормальное явление для серии? Кто-нибудь знает как свисти драки к нулю без постоянных возвратов на базу? Может надо было просто грохнуть Молчунью и не парится в суровом мужском... кхм... коллективе?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.09.2015, 13:44
Сообщение #253


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли смысл вообще париться на этот счёт? В целом в лазарете их обычно не больше 10 из 500\1000 тех, кто на базе. Я просто забил на это.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 16.09.2015, 16:47
Сообщение #254


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 16.09.2015, 13:39) *
А есть ли смысл вообще париться на этот счёт? В целом в лазарете их обычно не больше 10 из 500\1000 тех, кто на базе. Я просто забил на это.

Да хз, просто непонятно для чего это сделано. Думаю раз это сделано, значит игрок должен как-то это решать. Но в принципе можно и забить. Непонятно только скажется это как-то на финале игры, например, или нет.

Сообщение отредактировал Nova - 16.09.2015, 16:48


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 16.09.2015, 19:43
Сообщение #255


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот на таймере в Steam наиграно 93 часа. Игра пройдена (67%) и теперь уже можно, и даже нужно составить свое мнение.
Спойлер
Включаем песенку (Donna Burke – Sins of the Father ) и читаем. Начну издалека, я играл во 1,2,3,4
части, до Peace walker руки еще не дошли. И вот когда вышла демка Ground Zeroes, я был очень рад вернуться к
этой истории. Демка мне понравилась, прошел ее на 97% и аудиокассеты очень даже хорошо вписались в
новый геймплей. Блин я очень ждал Phantom Pain, смотрел все трейлеры и в принципе был в курсе всего. (не
читал только наверно спойлерные темы)
И вот наконец наступил сентябрь. Прошел пролог за 82 минуты. И это лучшие 82 минуты за последний 9
месяцев! (Ведьмака 3 оставил на осень). Это настолько жесткая наркомания, что диву даешься (в хорошем
смысле слова). Как по мне не на секунду не затянуто. Дальше пошел геймплей в открытом мире, сразу хочется
оговориться он не такой как в GTA. Он примерно такой (Снейк вот тебе 60 видов оружия, 5 видов техники, 4
напарника и развлекай себя как хочешь). Если играть с оружием не летальным и не поднимая тревоги очень
даже хардкорно получилось. Интеллект врагов действительно радует, они приспосабливаются, меняют караулы и
т.д. Был курьезный случай, дополз до базы где нужно было эвакуировать заложника, пока ползал среди кустов
к караульнуму, наступило утро и он ушел меняться sad.gif . Ну думаю пофиг на тебя, допросил одного чувака и узнал
где заложник, дополз до здания. Про себя подумал не буду заходить через дверь, и залез через окно, но только
одно не учел, что жопой разобью вазу которая была в комнате)) и тут же просыпается охранник и конечно
получает дротик со снотворным прям в голову. Беру заложника и убегаю. Куча всяких мелких предметов
постоянно заставляет быть аккуратным, иначе есть шанс что тебя заметят. Кстати самый хардкор проходить с
транквилизатором, когда враги полностью в броне и им похер на эти дротики. И напарники с не летальным
оружием тоже становиться беспомощными.

Напарники:
Блин они действительно в этой игре хоть какую-то пользу приносят, все без исключения. Бобик, Тихоня,
Двуногий и Плотва. Встреча с Тихоней напомнила битву со Sniper Wolf. Так же укрепляя свои отношения с
напарниками, открываются новые способности с ними, причем и меняя им костюмы меняется и иногда
геймплей. (Если наехать на напарника минус в репутацию получишь к нему)

Сюжет:
Пройдя пролог, я такой про себя думаю зачем это он менял внешность вначале, и такой может мы играем не за
Биг Босса, а Биг Босс это как раз тот чувак который нам помог. Блять и точно, и спустя 93 часа когда
смотришь последнюю заставку и читаешь последние аудиокодеки, понимаешь что эта концовка и история мне
понравилась, они до конца вселили в меня надежду что играю за Биг Босса. Здесь вообще никаких претензий
Далее история с Тихоней, началась и продолжилась хорошо, но вот как закончилась не понятно. Слишком
предсказуемо было как по мне. (И еще голос актрисы просто жесть, актриса из нее никакая))

Погода:
Я только на 40 часу увидел в игре туман, он оказывается есть! И еще песчанная буря это жесть. Нужно было
украсть танк и уехать в безопасную зону, так танк я угнал в этот момент наступила буря, и правда видно
буквально 2 метра впереди и все. Практически не реально в такую погоду управлять техникой.

Музыка:
Я думаю тут все согласятся она подробрана шедеврально. Круто было эти кассеты собирать и потом слушать уже в вертолете.

Fun сервис:
А сколько здесь фан сервиса просто очешуеть можно:
- пройдешь на экстриме Тихоню получишь костюм Sniper Wolf
- бандана!!!! да да та самая, которая дает не ограниченный запас патронов
- комуфляж Стелс
- упоминание в середине про клонирование (те кто знаком с историей MGS, знают что Биг Босса клонировали
и у него есть 2 клона Ликвид Сней и Солидус Снейк)
- и какое же чувство охеренное, когда узнаешь что Элай (пацан с Африки и есть Ликвид Снейк)
- узнаем походу игры что у Хью есть сын от Стрейнджлав и зовут его... (Отакон)
- я уже не говорю о Евгении Борисович Волгине, который здесь представлен в видео Огненного
преследователя, который чует месть.
- история с Паз (соберите 11 фотографий и узнаете, что Паз все-таки не выжила и это лишь Фантом медика из
Ground Zeroes, который так сильно винит себя что не извлек ту бомбу )
- мальчик он же Tretij Rebenok (Psycho Mantis)
И это лишь те части, которые я вспомнил, а сколько отсылок к фильмам.

Теперь тем кто не доволен:
- мало мест для посещений (вспоминаем MGS2, танкер и Биг Шелл. Все и никто не жаловался)
- мало заставок , их примерно одинаковое количество с предыдущими частями (разница практически не заметна)
- нет кодеков и заставок в миссиях. (перед каждой главной миссией дается инструктаж на 1-2 минуты, и в конце дают 2-3 кассеты, которые дополняют и раскрывают весь сюжет)

Вот что действительно жалко, что во 2 главе есть повторящиюейся миссии, и это печалька. Здесь немного был разочарован. Ах да все монологи SkullFace шикарны, его голос очень здорово подобран к персонажу. Ну и наверно подводя итог: "Игра достойно продолжила серию MGS, не считаю ее слабой, она идет на равне и это другой экспериенс по сравнению с предыдущими частями. Нет это игра не 10/10, и не 9/10. Она отличная, но есть чувство, что мастер Кодзима мог еще что-то нам рассказать в этой части. "

Это лишь мое мнение, которое я составил только после прохождение игры. Оно может не совпадать с вашим. Спасибо

Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 16.09.2015, 20:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 17.09.2015, 12:17
Сообщение #256


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще пара вопросов:

1. Есть ли смысл оставлять на базе захваченную технику? Пулеметы, минометы и т.п. Или можно продавать все?
2. Что делать с бойцами, у которых 0 стата? В какой отряд их направлять или просто dismiss?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 17.09.2015, 13:19
Сообщение #257


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Boogeyman @ 17.09.2015, 14:12) *
Еще пара вопросов:

1. Есть ли смысл оставлять на базе захваченную технику? Пулеметы, минометы и т.п. Или можно продавать все?
2. Что делать с бойцами, у которых 0 стата? В какой отряд их направлять или просто dismiss?

1. Для охраны базы и миномет и пулемет пригодиться)
2. Тоже самое в охрану пойдут. Я лично не одного не уволил, и проблем с людьми не разу не испытывал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 17.09.2015, 22:59
Сообщение #258


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Когда у тебя появится ударный отряд и будешь отправлять их на внешние задания, со временем появятся задания, на которые нужно иметь джип или бтр, так что лучше держать на базе хотя бы по одному экземпляру каждой машины. К тому же технику можно вызывать себе во время миссии.

А для охраны базы - вроде как это только для мультиплеера нужно, если не заинтересован то можешь и продать. Хотя я в игре никогда почти проблем с деньгами не испытывал, в крайнем случае 1-2 побочные миссии и с деньгами всё в порядке. А вот ресурсов сильно недостаёт, и купить их вроде нигде нельзя.

2) Что за нулевая стата, везде E-шки? Суй в любой отряд где есть свободные места, они всё равно будут поднимать ему уровень, пусть и слабо.
А так вообще лучше не париться на счёт солдат. Фултони\принимай всех спокойно, потом просто заходи в управление персоналом и используй авто-сортировку всех. В итоге солдаты с самыми плохими статами будут автоматически опускаться вниз, и в итоге попадать в комнату ожидания, а их места будут занимать солдаты с более высокими статами.

Сообщение отредактировал Shoкer - 17.09.2015, 23:01


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 18.09.2015, 08:18
Сообщение #259


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наиграл 57 часов, пройдено 38%. Вчера открылась охранная платформа и первая вне базы. А я думал это добавят потом с каким-нибудь патчем. Толком понять не смог, направил на нее 12 бойцов охраны уровня В, несколько мин и один дрон. Будем посмотреть что получится с онлайн-проникновениями. Первая игра со времен Mass Effect из которой я, взрослый дядька с семьей, работой и кучей других дел ,с огромным сожалением каждый раз выхожу. Игра близка к моему идеалу - открытые пространства, милитаризм с лёгким футуризмом (хоть дело происходит в 80-х), роботы и экзоскелет (пусть даже и медицинский на персонаже второго плана), своя настраиваемая база и стелс в основе геймплея. Бинго, в общем. Уже и не думал что меня так могут до сих пор цеплять игры.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 20.09.2015, 11:29
Сообщение #260


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последние 2 дня залип в атаках на чужие базы. И если первые 3 мои атаки прошли легко и быстро, я подумал что так везде и будет, то на 4 раз меня выкупили и разорвали на тысячу маленьких медвежат в течении 20 секунд. Дроны, охрана по 2 бойца в тяжелой броне и шлемах, все с тяжелым оружием. Примерно в половине моих атак подключались на оборону живые игроки и зачастую меня отбрасывало на самое начало, а ведь дверь в центр управления была перед носом. Неоднозначная вещь, но бабло с победы в атаке на чужую базу получаешь много.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 21.09.2015, 11:16
Сообщение #261


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какой эффект от таблеток и сигары? Кто-то вкладывал в них деньги?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 18:15