Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе... Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF.
Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом.
Игра наверняка выйдет на PC по схеме MGS rising т.е через год после консолей Важно заметить, что MGS 5 не эксклюзив для Playstation Про графон и движок http://youtu.be/0qhPoT4coOI (игру запускали на PC)
tohis
19.06.2014, 23:19
Цитата(Ruw @ 20.06.2014, 01:13)
40 минутный разбор трейлера (язык англ.)
Видел это ролик ещё днём, очень понравилось. После механики 4й части прям вообще другая игра.
syndagent
20.06.2014, 07:27
Haiiro Ookami
20.06.2014, 08:05
Прикольно, что у наших солдат озвучка русская и без акцента.
deleted2
20.06.2014, 09:01
Какая-то совсем мрачная атмосфера в новой части. Но будет интересно посмотреть на то, как Биг Босс окончательно поедет крышой.
syndagent
20.06.2014, 09:13
Цитата(Haiiro Ookami @ 20.06.2014, 14:05)
Прикольно, что у наших солдат озвучка русская и без акцента.
На imdb написано Daniel Kash - Russian Soldiers. Я всё-таки надеялся на Безрукова
Много новых подробностей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Вчера Хидео Кодзима провел презентацию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в рамках которой было представлено 30 минут геймплея, захваченного с PS4. Этот же геймплей был представлен на закрытой презентации Konami во время E3 2014. Все новые детали, которые были представлены в геймплее, описаны ниже.
Подробности основного игрового процесса: • Все возможности, которые были доступны в MGS: Peace Walker вернутся в Phantom Pain; • В игру вернется глупый юмор, который будет разбавлять всю серьезность сюжета; • В зависимости от ситуации будет меняться звуковое сопровождение. Например, чем глубже Вы будете проникать на вражескую базу, тем напряженнее будет музыка; • Теперь Снейк будет использовать свой механический протез для привлечения врагов. Он поворачивает руку в запястье, что вызывает скрипы и щелчки. Так же Снейк использует протез для еще более быстрого оглушения врагов; • Вы можете запросить отряд разведки для разведывания местности на предмет местоположения врагов и дополнительной информации; • Снейк так же может залезть в технику или контейнер, а затем применить систему Фултон, чтобы быстро скрыться из виду. Находясь в контейнере, и видя приближающего солдата, Снейк может схватить его и затащить внутрь; • Для большей реалистичности лошади будут гадить. Эта такая "Фишка"; • Стелс является основным стилем для прохождения, но игроки смогут экспериментировать со стилями по своему усмотрению; • Теперь, находясь в коробке, Снейк может молниеносно выпрыгнуть из нее, если противник, например, заметил Вас. Враг подойдет к коробке, чтобы осмотреть и тогда вы сможете обойти его, чтобы оглушить; • Снейк может использовать iDroid для сканирования местности и различной информации. В ролике он таким образом обнаружил местоположения Миллера; • Для демонстрации перемотки времени Снейк закуривает электронную сигару, выпускающую голографический дым; • Теперь Вы можете оставлять одновременно несколько пометок на карте; • Враги на базе периодически сменяют друг друга и уходят спать. Этих солдат можно оглушать и отправлять на базу в качестве рекрутов; • Периодически Вам будут попадаться алмазы и разные материалы, с помощью которых вы можете использовать помощь базы. Эти ресурсы перерабатываются в деньги; • В любой момент на местность может нагрянуть песчаная буря, которая замедляется главного героя и врагов. С дальнего расстояния Вы друг друга не увидите; • Разработчики усложняют и расширяют любую возможность в каждой части Metal Gear. В данном случае была улучшена картонная коробка.
Подробности базы: • Когда Снейк находится на базе погода периодически изменяется в реальном времени; • Рекруты, которых Снейк вербует в течении миссий, могут тренироваться на стрельбище или в спаррингах. Снейк может сам обучать их, развивая навыки; • База Снейка станет местом, где “приблизительно начинается Оутер Хэйвен”; • При возвращении Снейка на базу солдаты салютуют ему и это поднимает их боевой дух; • В любое время вашу базу могут атаковать противники. Кто именно будет атаковать будет зависеть от того, кого вы разозлите во время миссий. Для защиты базы игроку придется разбираться в ее работе; • Отношения с союзниками и врагами могут повлиять на развитие базы; • В любой момент можно вернуться на базу и оставаться там любое время. Чтобы развить базу вам придется отправлять технику, ресурсы и пропитание с помощью системы Фултон во время миссий; • База будет уникальной для каждого игрока и зависит это от ее развития. Вы сможете сравнивать свою базу с базами друзей.
Подробности сюжета: • Миссия из ролика, где нужно освободить Миллера, берет начало почти сразу после пробуждения Снейка из комы; • Оцелот, человек с которым Снейк ехал по Афганистану, сообщает что у них есть три дня на спасение Миллера, иначе они упустят возможно отомстить тем, кто напал на базу. Первоначально Снейку нужно определить местоположение базы, на которой находится Миллер, после чего игроку дается возможность “заняться остальными Советскими базами на свое усмотрение”; • Миссия проходит на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989; • В моменте, когда Оцелот протягивает Снейку флягу с водой, Снейку очень сложно взять ее из-за нового протеза руки, к которому Снейк пока не привык; • Журналистам уже показали некоторые мотивы персонажей. “Они как бы дают вам объяснение того, почему они находятся в этой пустыне (Снейк и Оцелот) и почему они вместе, и оказывается, что то, что вы делаете - ваша миссия, очень важна, и я чувствую, что они заспойлерили мне что-то очень важное (чего я не сделаю здесь)”; • Журанлистам GameInformer этот эпизод показался “бесконечным”.
Общие впечатления ресурсов и порталов: • Сотрудники IGN назвали игру "великолепной" и "захватывающей дух"; • Портал Denkiphile описывает проработанное окружение и дальность зоны как “заставляющие любую другую игру на рынке затрястись от страха”, отмечая, что если есть одно слово, описывающее TPP, то это – “реализм”.
Сам Хидео Кодзима вероятно настроен создать лучшую часть Metal Gear и максимально приблизить ее к реализму, а также задать новую планку для игр в жанре Стелс, что он не раз делал. Релиз этого воодушевляющего проекта состоится в следующем году для PS4, PS3, Xbox One, и Xbox 360, но стоит и понадеяться на выход PC-версии, Кодзима сам бы хотел увидеть игру на данной платформе.
aHdPeI_73RUS
20.06.2014, 10:43
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д. На данный момент мне пока все нравиться, интересно насчет музыкального сопровождение, т.к. все предыдущие части были шедевральные в этом плане.
Ruw
20.06.2014, 10:58
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 20.06.2014, 11:43)
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д.
и рука красная... а надо по идее закамуфлировать..
Изъятия с локации объектов и солдатов шарами..это чисто условность..как перемотка времени курением и наблюдение за молниеносном перемещении противника .... у Биг Босса там же целая база на воде, которую он развивает подбирая ресурсы и солдат...
Но Кодзима умеет правильно его организовать, чтобы все вертелось и цепляло.... Выглядит оно как хороший 3D аниме блокбастер с действительно интересным сюжетом...
nokian7777
20.06.2014, 11:01
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 20.06.2014, 11:43)
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки
Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков
aHdPeI_73RUS
20.06.2014, 11:14
Цитата(nokian7777 @ 20.06.2014, 13:01)
Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков
В видео он их не убивал, а усыплял.
Ruw
20.06.2014, 11:15
Цитата(nokian7777 @ 20.06.2014, 12:01)
Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков
не мертвый, усыплен дротиком, отправлен на вербовку в новобранцы на нефтеносную платформу базу
Странно, что Гоблин одобрил (создатель док. фильма правда о 9 роте)... обычно он в таких случаях должен судорожно возражать 10:21 ссылка
Может Оцелот мечтающий о возрождение России заставил Гоблина стать чутка лояльней... 00:08 I want Russia to be reborn!!!
Игружуры с gmbox впечетлены трейлером.. Сальникову вроде как понравился трейлер 24:21 ссылка
MrObs
20.06.2014, 11:35
Цитата(Haiiro Ookami @ 20.06.2014, 11:20)
на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989
Шли бы они на хрен с такими формулировками, вражины. Так-как это иначе называется, сообразно мотивам сего.
А в остальном всё очень даже неплохо. Конечно "воздушные шарики" это не серьёзно, но понять можно, фантастика же. Всё таки нужно было это более "приземлённым" путём реализовать, пускай даже возможно немного нудноватым и не таким простым, но с большей долей "жизни".ИМХО
P.S. Формально это конечно была оккупация, но она бывает разная, как не странно. На фоне оккупации нацистской Германией в Великую Отечественную, это слово стало нести только негативное значение, в основном.
ClearVall
20.06.2014, 11:49
Цитата(MrObs @ 20.06.2014, 12:35)
Конечно "воздушные шарики" это не серьёзно, но понять можно, фантастика же.
Неееее. Metal Gear Solid же. Легендарная серия, в которой тяжёлая военная драма и личная традегия человека системы перемежается солдатом, бегающим с обосранными штанами во время миссии
Русофобия тоже бесит, но зная Кодзиму, думаю, что к обычным плохим русским всё опять не сводится. В MGS 3 меня это перестало бесить через пять минут Усыпляйте, не убивайте, не отправляйте и всё будет хорошо.
Ruw
20.06.2014, 11:51
Цитата(MrObs @ 20.06.2014, 13:35)
путём реализовать, пускай даже возможно немного нудноватым и не таким простым, но с большей долей "жизни"
допустим точка эвакуации рядом с вертолетом..все что туда привозишь или приносишь условно забирают помошники...
или по рации, пометить объект и запросить забрать...после чего объект исчезает... под звук погрузки...
но видимо тут это сделано для фана в песочнице..как страдание херней с гравитационной пушкой в HL2... В геймплее показали как герой подцепляет машину, чтобы неожиданно расстрелять стоящих за ней...
MrObs
20.06.2014, 12:10
Цитата(Ruw @ 20.06.2014, 12:51)
допустим точка эвакуации рядом с вертолетом..все что туда привозишь или приносишь условно забирают помошники...
или по рации, пометить объект и запросить забрать...после чего объект исчезает... под звук погрузки...
Ну собственно да, как вариант. И в процесс вовлечь больше действующих лиц, персоналий, что добавит жизни. Как говорится сложно, но можно.)
Цитата(Ruw @ 20.06.2014, 12:51)
но видимо тут это сделано для фана в песочнице..как страдание херней с гравитационной пушкой в HL2... В геймплее показали как герой подцепляет машину, чтобы неожиданно расстрелять стоящих за ней...
Да, конечно, это понятно.) Тем более двух зайцев убивают, и необычно, и париться над "жизнью" не надо.)))
Вообще, он конечно замахивается с прицелом на будущее, как я понимаю. Уже с этими базами, рекрутами, открытым разумным миром и т.д., большая такая перспектива.
Если будет развивать это дело, и не будет "условных единиц", а все персонажи "живущие" в игре, буду иметь "личность", то это будет сверх замечательно. А по сути всем производителям, нужно строить "живые" открытые миры, и помещать в них сюжет. Иного развития у игр я не вижу, даже ну ооочень сюжетноориентированных, даже "коридорчики" должны быть в "живом" мире и никак иначе.ИМХО
Montana
20.06.2014, 13:09
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 20.06.2014, 11:43)
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д.
Ага, у многих негодование потому что серию называют прародителем стелса и указывают в особенностях реализм, а вот такие мелочи якобы ломают весь реализм. Как сам Кодзима говорил что все реалистичные стелс-игры одинаковы, а я хочу выделяться из толпы своей изюминкой. Вот в качестве изюминки выступают коробка, электронные сигареты, воздушные шарики и прочие экскременты лошадей
Funes
20.06.2014, 13:46
Цитата(Montana @ 20.06.2014, 14:09)
воздушные шарики
Воздушные шарики же вроде от спасательной системы фултона. И техника, сворованная подобным способом, юзабельна игроком, можно запросить сброс. Судя по комментариям, противовоздушное орудие на Mother Base, которое показали на секунду, тоже было утащено с поля боя с помощью системы фултона. Другое дело, зачем овец-то на базу тащить, они тоже рекрутами считаются?
Montana
20.06.2014, 13:51
Цитата(Funes @ 20.06.2014, 14:46)
зачем овец-то на базу тащить, они тоже рекрутами считаются?
Чтобы были вот такие видео
MrObs
20.06.2014, 13:56
Цитата(Funes @ 20.06.2014, 14:46)
Другое дело, зачем овец-то на базу тащить, они тоже рекрутами считаются?
Нет, некоторые действительно в жизни как овцы. Но тут думаю чтобы не путались под ногами, не демаскировали, ну и продовольственное обеспечение Mother Base, тоже не лишено логики. Хотя что там Кодзима, под этим всем подразумевал, что в это закладывал, только в игре можно будет понять, оценить.
Haiiro Ookami
20.06.2014, 15:02
Хм, я всё думал, что Снейк получил осколок в той вертолётной аварии. А судя по последнему ролику, будет ещё какое-то событие в Африке после комы, где он и получит этот осколок - в ролике есть кадры, где Снейк на выжженной территории с ещё не обрезанным длинным осколком в голове. Да и в ролике про госпиталь он, вроде бы, без осколка ползает. А, значит, миссия со спасением Каза будет не сразу после комы, как из информации выше.
Коннор
20.06.2014, 17:21
А контейнер зачем?
VVT
20.06.2014, 19:50
>Можно рекрутировать солдат с поля боя >Афганистан Мой "Outer Heaven" будет говорить на идеальном русском.
Коннор
20.06.2014, 22:40
Montana
20.06.2014, 22:49
Странная хронология Снейков. Лучше бы составили в хронологическом порядке. Ну и схема всех взаимоотношений героев и трансформаций тоже не помешала бы
Заинтриговала идея создания бриллиантов из пепла кремированы товарищей. Это кажется какой-то странной фантастической выдумкой, но стоило капнуть глубже и оказалось такое вполне себе практикуют состоятельные люди.... и не сказать, что цены на это какие-то запредельные.
на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989
Шли бы они на хрен с такими формулировками, вражины. Так-как это иначе называется, сообразно мотивам сего. P.S. Формально это конечно была оккупация, но она бывает разная, как не странно. На фоне оккупации нацистской Германией в Великую Отечественную, это слово стало нести только негативное значение, в основном.
Побуду переводчиком (тот кто это написал явно идиот) и переведу с тарабарского на русский правильно: слово оккупированный оставлено во фразе в дефолтном виде и переводится не иначе как "занятых" т.е.: "на занятых Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны" - единственный верный вариант. Можно еще перевести как "на отрезанных(территориально - в значении занятых) Советским Союзом территориях". Пример употребления в языке: купирование собаке хвоста. Так что нечего негодовать подобная ошибка допускается повсеместно, основывается на том, что слово банально не переведено и ассоциируется с негативом.
Ruw
14.08.2014, 00:26
геймплей по началу кажеться бояном..снова сцена на конях, но потом интересней
История Биг Босса (серия Metal Gear Solid) Игромания несколько месяцев назад сделала сюжет о персонаже http://youtu.be/aOea_KFUiM0
Учитывая, что герой у нас как бы демонизированый ...есть интересное наблюдение связанное с символизмом бриллиантов немного забугорной конспирологии (видео) Rihanna - Diamonds (разоблачение сатаниЗдки)
Mauntew
14.08.2014, 06:44
Единственное что не нравится это маркеры противников и гентген сквозь стены.
Haiiro Ookami
14.08.2014, 07:49
Цитата
Хидео Кодзима опубликовал в своем твиттере фотографию журнала со статьей о Metal Gear Solid V. Все бы ничего, но внизу страницы написана примерная дата релиза — четвертый квартал 2014 года. Вряд ли он бы стал выкладывать это просто так.