IPB

>

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 19.06.2014, 17:09
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3900
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



ЭкшнСтелсПриключения
1 сентября 2015
PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN


Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе... Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF.

Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом.

Видео
<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW5TZmFqQnMybnlR--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1mbzVLbXJlaWlF--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdFcW1rZHVJZU1V--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1wUFh1Rk5HRXI4--><!--media_e-->
Системные требования:
Минимальные
OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required)
Processor: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required)
DirectX: Version 11
Hard Drive: 28 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card

Рекомендуемые:
OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required)
Processor: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required)
DirectX: Version 11
Hard Drive: 28 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1)
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Haiiro Ookami
сообщение 19.06.2014, 17:37
Сообщение #2


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2608
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



Обещанный на сегодня Кодзимой получасовой ролик геймплея:
http://youtu.be/y32F3jIMEUk?t=50m14s
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 19.06.2014, 23:13
Сообщение #3


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



40 минутный разбор трейлера (язык англ.)
http://youtu.be/TweQFn-O2VU

К слово о механической руке ГГ
http://youtu.be/VVjb5d7AOjs
http://ukrreferat.livejournal.com/68031.html

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_16316_768_4816.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1387355549/tn_gallery_16316_768_152058.jpg)


Игра наверняка выйдет на PC по схеме MGS rising т.е через год после консолей
Важно заметить, что MGS 5 не эксклюзив для Playstation
Про графон и движок http://youtu.be/0qhPoT4coOI (игру запускали на PC)

Сообщение отредактировал Ruw - 19.06.2014, 23:14
Перейти в начало страницы
 
 
 tohis
сообщение 19.06.2014, 23:19
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 646
Регистрация: 26.12.2013
Из: Earth
Пользователь №: 18974



Цитата(Ruw @ 20.06.2014, 01:13) *
40 минутный разбор трейлера (язык англ.)

Видел это ролик ещё днём, очень понравилось. После механики 4й части прям вообще другая игра.
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 20.06.2014, 07:27
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



(IMG:http://images.gameru.net/thumb/69ee7d9c15.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 20.06.2014, 08:05
Сообщение #6


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2608
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



Прикольно, что у наших солдат озвучка русская и без акцента.
Перейти в начало страницы
 
 
 deleted2
сообщение 20.06.2014, 09:01
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 19.08.2008
Пользователь №: 8681



Какая-то совсем мрачная атмосфера в новой части. Но будет интересно посмотреть на то, как Биг Босс окончательно поедет крышой.
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 20.06.2014, 09:13
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



Цитата(Haiiro Ookami @ 20.06.2014, 14:05) *
Прикольно, что у наших солдат озвучка русская и без акцента.

На imdb написано Daniel Kash - Russian Soldiers. Я всё-таки надеялся на Безрукова (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.06.2014, 10:01
Сообщение #9


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Почитал твиттер Кодзимы
https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN

разное из твиттера Кодзимы

интересные парой отсылки к старым фильмам и т.д
Говорит, что для героя в этой части вдохновлялся Хайзенбергом
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/e2dd9abac9.jpg)

Из фильмов упоминает интересную трилогию (реж. Анджей Вайда )
https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/...129631138836480
Из трилогии интересней всего и смотрибельней фильм Пепел и алмаз
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/7d6b62e211.jpg)


Забавно, что в трейлере появилась надпись coming 1984
т.к Кодзима недавно глянул старую экранизацию Оруэлла (книга 1984)
https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/...232449866981376
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/e28c741fde.jpg)





Цитата(syndagent @ 20.06.2014, 11:13) *
Я всё-таки надеялся на Безрукова


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) боюсь даже представить

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/5aee8dcfb3.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 10:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 20.06.2014, 10:20
Сообщение #10


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2608
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



Много новых подробностей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Вчера Хидео Кодзима провел презентацию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в рамках которой было представлено 30 минут геймплея, захваченного с PS4. Этот же геймплей был представлен на закрытой презентации Konami во время E3 2014. Все новые детали, которые были представлены в геймплее, описаны ниже.

Подробности основного игрового процесса:
• Все возможности, которые были доступны в MGS: Peace Walker вернутся в Phantom Pain;
• В игру вернется глупый юмор, который будет разбавлять всю серьезность сюжета;
• В зависимости от ситуации будет меняться звуковое сопровождение. Например, чем глубже Вы будете проникать на вражескую базу, тем напряженнее будет музыка;
• Теперь Снейк будет использовать свой механический протез для привлечения врагов. Он поворачивает руку в запястье, что вызывает скрипы и щелчки. Так же Снейк использует протез для еще более быстрого оглушения врагов;
• Вы можете запросить отряд разведки для разведывания местности на предмет местоположения врагов и дополнительной информации;
• Снейк так же может залезть в технику или контейнер, а затем применить систему Фултон, чтобы быстро скрыться из виду. Находясь в контейнере, и видя приближающего солдата, Снейк может схватить его и затащить внутрь;
• Для большей реалистичности лошади будут гадить. Эта такая "Фишка";
• Стелс является основным стилем для прохождения, но игроки смогут экспериментировать со стилями по своему усмотрению;
• Теперь, находясь в коробке, Снейк может молниеносно выпрыгнуть из нее, если противник, например, заметил Вас. Враг подойдет к коробке, чтобы осмотреть и тогда вы сможете обойти его, чтобы оглушить;
• Снейк может использовать iDroid для сканирования местности и различной информации. В ролике он таким образом обнаружил местоположения Миллера;
• Для демонстрации перемотки времени Снейк закуривает электронную сигару, выпускающую голографический дым;
• Теперь Вы можете оставлять одновременно несколько пометок на карте;
• Враги на базе периодически сменяют друг друга и уходят спать. Этих солдат можно оглушать и отправлять на базу в качестве рекрутов;
• Периодически Вам будут попадаться алмазы и разные материалы, с помощью которых вы можете использовать помощь базы. Эти ресурсы перерабатываются в деньги;
• В любой момент на местность может нагрянуть песчаная буря, которая замедляется главного героя и врагов. С дальнего расстояния Вы друг друга не увидите;
• Разработчики усложняют и расширяют любую возможность в каждой части Metal Gear. В данном случае была улучшена картонная коробка.

Подробности базы:
• Когда Снейк находится на базе погода периодически изменяется в реальном времени;
• Рекруты, которых Снейк вербует в течении миссий, могут тренироваться на стрельбище или в спаррингах. Снейк может сам обучать их, развивая навыки;
• База Снейка станет местом, где “приблизительно начинается Оутер Хэйвен”;
• При возвращении Снейка на базу солдаты салютуют ему и это поднимает их боевой дух;
• В любое время вашу базу могут атаковать противники. Кто именно будет атаковать будет зависеть от того, кого вы разозлите во время миссий. Для защиты базы игроку придется разбираться в ее работе;
• Отношения с союзниками и врагами могут повлиять на развитие базы;
• В любой момент можно вернуться на базу и оставаться там любое время. Чтобы развить базу вам придется отправлять технику, ресурсы и пропитание с помощью системы Фултон во время миссий;
• База будет уникальной для каждого игрока и зависит это от ее развития. Вы сможете сравнивать свою базу с базами друзей.

Подробности сюжета:
• Миссия из ролика, где нужно освободить Миллера, берет начало почти сразу после пробуждения Снейка из комы;
• Оцелот, человек с которым Снейк ехал по Афганистану, сообщает что у них есть три дня на спасение Миллера, иначе они упустят возможно отомстить тем, кто напал на базу. Первоначально Снейку нужно определить местоположение базы, на которой находится Миллер, после чего игроку дается возможность “заняться остальными Советскими базами на свое усмотрение”;
• Миссия проходит на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989;
• В моменте, когда Оцелот протягивает Снейку флягу с водой, Снейку очень сложно взять ее из-за нового протеза руки, к которому Снейк пока не привык;
• Журналистам уже показали некоторые мотивы персонажей. “Они как бы дают вам объяснение того, почему они находятся в этой пустыне (Снейк и Оцелот) и почему они вместе, и оказывается, что то, что вы делаете - ваша миссия, очень важна, и я чувствую, что они заспойлерили мне что-то очень важное (чего я не сделаю здесь)”;
• Журанлистам GameInformer этот эпизод показался “бесконечным”.

Общие впечатления ресурсов и порталов:
• Сотрудники IGN назвали игру "великолепной" и "захватывающей дух";
• Портал Denkiphile описывает проработанное окружение и дальность зоны как “заставляющие любую другую игру на рынке затрястись от страха”, отмечая, что если есть одно слово, описывающее TPP, то это – “реализм”.

Сам Хидео Кодзима вероятно настроен создать лучшую часть Metal Gear и максимально приблизить ее к реализму, а также задать новую планку для игр в жанре Стелс, что он не раз делал. Релиз этого воодушевляющего проекта состоится в следующем году для PS4, PS3, Xbox One, и Xbox 360, но стоит и понадеяться на выход PC-версии, Кодзима сам бы хотел увидеть игру на данной платформе.
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 20.06.2014, 10:43
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3900
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д. На данный момент мне пока все нравиться, интересно насчет музыкального сопровождение, т.к. все предыдущие части были шедевральные в этом плане.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.06.2014, 10:58
Сообщение #12


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(aHdPeI_73RUS @ 20.06.2014, 11:43) *
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д.


и рука красная... а надо по идее закамуфлировать..

Изъятия с локации объектов и солдатов шарами..это чисто условность..как перемотка времени курением и наблюдение за молниеносном перемещении противника ....
у Биг Босса там же целая база на воде, которую он развивает подбирая ресурсы и солдат...

Военный цирк

Понятно дело, что это похоже на какой-то военный цирк..
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/3adf9da269.jpg)
http://youtu.be/7JTroFovUXw

Но Кодзима умеет правильно его организовать, чтобы все вертелось и цепляло....
Выглядит оно как хороший 3D аниме блокбастер с действительно интересным сюжетом...



Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 11:16
Перейти в начало страницы
 
 
 nokian7777
сообщение 20.06.2014, 11:01
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 06.04.2014
Пользователь №: 19825



Цитата(aHdPeI_73RUS @ 20.06.2014, 11:43) *
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки

Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков

Сообщение отредактировал nokian7777 - 20.06.2014, 11:07
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 20.06.2014, 11:14
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3900
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Цитата(nokian7777 @ 20.06.2014, 13:01) *
Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков

В видео он их не убивал, а усыплял.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.06.2014, 11:15
Сообщение #15


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(nokian7777 @ 20.06.2014, 12:01) *
Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков


не мертвый, усыплен дротиком, отправлен на вербовку в новобранцы на нефтеносную платформу базу


Странно, что Гоблин одобрил (создатель док. фильма правда о 9 роте)... обычно он в таких случаях должен судорожно возражать
10:21 ссылка

Может Оцелот мечтающий о возрождение России заставил Гоблина стать чутка лояльней...
00:08 I want Russia to be reborn!!!


Игружуры с gmbox впечетлены трейлером.. Сальникову вроде как понравился трейлер
24:21 ссылка

Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 11:52
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 20.06.2014, 11:35
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6070
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Haiiro Ookami @ 20.06.2014, 11:20) *
на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989
Шли бы они на хрен с такими формулировками, вражины. Так-как это иначе называется, сообразно мотивам сего.

А в остальном всё очень даже неплохо. Конечно "воздушные шарики" это не серьёзно, но понять можно, фантастика же. Всё таки нужно было это более "приземлённым" путём реализовать, пускай даже возможно немного нудноватым и не таким простым, но с большей долей "жизни".ИМХО

P.S. Формально это конечно была оккупация, но она бывает разная, как не странно. На фоне оккупации нацистской Германией в Великую Отечественную, это слово стало нести только негативное значение, в основном.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.06.2014, 11:45
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 20.06.2014, 11:49
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 540
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Цитата(MrObs @ 20.06.2014, 12:35) *
Конечно "воздушные шарики" это не серьёзно, но понять можно, фантастика же.


Неееее. Metal Gear Solid же. Легендарная серия, в которой тяжёлая военная драма и личная традегия человека системы перемежается солдатом, бегающим с обосранными штанами во время миссии
(IMG:http://1.bp.blogspot.com/_2fh44iOPTjw/RwHsCy9SCmI/AAAAAAAAAfk/7GfGzeiGAR0/s320/ajohnny5.JPG)
(IMG:http://4.bp.blogspot.com/_2fh44iOPTjw/RwHsPi9SCnI/AAAAAAAAAfs/gNwhOPWUGz8/s320/ajohnny6.JPG)

Русофобия тоже бесит, но зная Кодзиму, думаю, что к обычным плохим русским всё опять не сводится. В MGS 3 меня это перестало бесить через пять минут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Усыпляйте, не убивайте, не отправляйте (IMG:http://cs620827.vk.me/v620827738/11431/C_Zf0bJVMjA.jpg)
и всё будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.06.2014, 11:51
Сообщение #18


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2890
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(MrObs @ 20.06.2014, 13:35) *
путём реализовать, пускай даже возможно немного нудноватым и не таким простым, но с большей долей "жизни"


допустим точка эвакуации рядом с вертолетом..все что туда привозишь или приносишь условно забирают помошники...

или по рации, пометить объект и запросить забрать...после чего объект исчезает... под звук погрузки...

но видимо тут это сделано для фана в песочнице..как страдание херней с гравитационной пушкой в HL2...
В геймплее показали как герой подцепляет машину, чтобы неожиданно расстрелять стоящих за ней...

Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 11:56
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 20.06.2014, 12:10
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6070
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Ruw @ 20.06.2014, 12:51) *
допустим точка эвакуации рядом с вертолетом..все что туда привозишь или приносишь условно забирают помошники...

или по рации, пометить объект и запросить забрать...после чего объект исчезает... под звук погрузки...
Ну собственно да, как вариант. И в процесс вовлечь больше действующих лиц, персоналий, что добавит жизни. Как говорится сложно, но можно.)
Цитата(Ruw @ 20.06.2014, 12:51) *
но видимо тут это сделано для фана в песочнице..как страдание херней с гравитационной пушкой в HL2...
В геймплее показали как герой подцепляет машину, чтобы неожиданно расстрелять стоящих за ней...
Да, конечно, это понятно.) Тем более двух зайцев убивают, и необычно, и париться над "жизнью" не надо.)))


Вообще, он конечно замахивается с прицелом на будущее, как я понимаю. Уже с этими базами, рекрутами, открытым разумным миром и т.д., большая такая перспектива.

Если будет развивать это дело, и не будет "условных единиц", а все персонажи "живущие" в игре, буду иметь "личность", то это будет сверх замечательно.
А по сути всем производителям, нужно строить "живые" открытые миры, и помещать в них сюжет.
Иного развития у игр я не вижу, даже ну ооочень сюжетноориентированных, даже "коридорчики" должны быть в "живом" мире и никак иначе.ИМХО

Сообщение отредактировал MrObs - 20.06.2014, 12:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Montana
сообщение 20.06.2014, 13:09
Сообщение #20


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Цитата(aHdPeI_73RUS @ 20.06.2014, 11:43) *
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д.

Ага, у многих негодование потому что серию называют прародителем стелса и указывают в особенностях реализм, а вот такие мелочи якобы ломают весь реализм. Как сам Кодзима говорил что все реалистичные стелс-игры одинаковы, а я хочу выделяться из толпы своей изюминкой. Вот в качестве изюминки выступают коробка, электронные сигареты, воздушные шарики и прочие экскременты лошадей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.02.2018, 20:44