S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
05.05.2014, 21:10
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0007 Дата выхода: 2015 год Разработчики: Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. Одинокий_Волк - Моделлер Hellratz - Моделлер Shadow Of Dragon - Моделлер оружия Degradatoome - Сценарист Потенциал - Погода, Текстуры Kalmah13 - Партиклы Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие. Описание S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка. Локации --->Наземные: Кордон - 80% Болота - 90% Научная Станция - 65% Темная Лощина - 70% Свалка - 90% Агропром - 90% Бар - 65% Дикая территория - 50% Янтарь - 90% Военные склады - 90% Мертвый город - 80% Верхние Болота - 95% Милрад - N\A% Стройплощадка - 70% Завод "Росток" - 85% Долина Ветров - 75% Генераторы - 70% Рыжий лес - 90% Лиманск - 50% Юпитер - 80% Затон - 80% Скрытая Дорога - 90% Припять - 65% Колхоз - 70% ЧАЭС-1 - 60% ЧАЭС-2 - 60% --->Подземные: X-1 Х-11 Х-12 Х-13 Х-14 Х-15 Х-16 Х-17 Х-18 Подземелья Припяти Сюжет Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой. Оружие Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже. Скрины Вакансии Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08 |
 
|
|
|
|
15.06.2014, 20:53
Сообщение
#82
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Он вполне может бежать по холму, а не дороге. И бежит, наверное, не дальше кордона. А на кардоне как раз есть разбитый грузовик на боку, недалеко от перехода на свалку, про краям холмы. Для начала поглядел бы видео, а потом писал. Сообщение отредактировал chriotmao - 15.06.2014, 20:53 -------------------- |
 
|
|
15.06.2014, 21:07
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Наверное я вас обрадую своим сообщением, если скажу, что ролик делали люди не имеющие к сталкеру ну почти никакого отношения (кроме роликов) и уровень с грузовиком, как и уровень с Доктором на болотах, это одна и та же локация с идентичными футажами/бэкграундами и т.п. Скорее это даже сцена чем локация, еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.06.2014, 21:13
Сообщение
#84
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить? Вроде под английскую озвучку. |
 
|
|
15.06.2014, 21:27
Сообщение
#85
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
15.06.2014, 21:44
Сообщение
#86
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
15.06.2014, 21:51
Сообщение
#87
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да, Сидорович там угрюм.
Сообщение отредактировал sergy172 - 15.06.2014, 21:51 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.06.2014, 12:11
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
10.07.2014, 14:39
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
29.07.2014, 18:55
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
07.08.2014, 22:58
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
13.09.2014, 14:26
Сообщение
#92
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
17.09.2014, 09:29
Сообщение
#93
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
krovosnork, а в баре на предпоследнем скрине кирпичи не слишком уж огромные?
Церковь класс -------------------- |
 
|
|
17.09.2014, 16:03
Сообщение
#94
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
chriotmao, да, есть немного. Но это поправимо
|
 
|
|
21.10.2014, 12:52
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Обновление шапки
-Добавлены скрины с локации "Промзона" -Несколько новых скринов с локации "Завод Росток" -Заменены все скрины с локации "Дедмил" |
 
|
|
21.10.2014, 13:35
Сообщение
#96
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Обновление шапки -Добавлены скрины с локации "Промзона" -Несколько новых скринов с локации "Завод Росток" -Заменены все скрины с локации "Дедмил" Здорово, мне понравилось На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут: https://images.gameru.net/image/direct/251c3a6610.png Вопрос. Дорога на болотах исправлена? А то помню в билде там теругольники выпирали. Проект нравится проработкой локации, в ла дырки, стяжки текстур и прочие баги закрыли мусорными кучами, кустами и прочим хламом при чем оставив низкополигональные ужасные деревья из билдов это я считаю бессовестно, а у тебя с этим нет проблем и это радует. Очень жду проект. -------------------- |
 
|
|
21.10.2014, 14:15
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников Да, есть такое, но растительность скоро будет. Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут Обязательно добавлю Вопрос. Дорога на болотах исправлена? Исправлена, теперь никаких пирамид |
 
|
|
23.11.2014, 18:48
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:53 |